Сейчас саппорту нужно собирать (вещи, таланты) всё то же, что нужно магу, плюс дополнительно саппортские на отхил. При этом у саппортов нет ни увеличенного числа очков талантов, ни раздачи бесплатных жезла+щита в комплект к посоху, ни какого-то пропорционального усиления, покрывающего более высокие требования к количеству добытого.
Возможно, стоит отказаться от дополнительных статов силы/эффекта исцеления, и сделать зависимость исцеления от магической атаки и/или добавить влияние маг. крита на исцеление (пусть даже в виде линейного множителя, не вводить критический эффект исцеления).
Другой путь — делать пве (и пвп) урон саппорта зависимым только от "хилерских" статов и как-то технически запрещать саппорту брать "магические" на урон или обесценить их (обязательно с подсказкой в игре).
Делать саппорту сильный базовый маг урон без запрета его дополнительно усиливать плохо, потому что создаётся фарм-машина.
Также кажется верным уравнять число необходимого оружия для всех классов. Сейчас саппорту предлагают иметь посох для пве и жезл + щит для пве.
Убрать необходимость в двух комплектах оружия можно пассивкой на "профильное" оружие, обесценивающей любое непрофильное. Правда, тогда в нынешнем виде саппорту явно придётся подбалансить защиту со щитом, иначе получится необоснованная комбинация посоховой атаки + щитовой защиты
Очень уж некомфортным выходит принуждение к сбору сперва полного пве мага (почему тогда сразу не взять мага?), а после изыскивать возможность наконец "нормально поиграть" саппортом. При этом, не совсем понятно, как такая возможность должна появиться: специальных парных локаций не видно (в теме с числом мобов даже солоспоты критикуют), специальных саппортских мобов не бывает, создавать классическое второе окно-дд для прокачки и одевания саппорта не для этой игры.
Есть подозрения, что танки тоже не откажутся от некоторого содействия в проблеме выбора между уроном для пве и защитой для танкования.
Хоть защитный билд в какой-то мере собирают все, но было бы очень уж удобно не вынуждать игроков делать сперва дд из танка. Пусть лучше будет выбор в типе и набранной степени защит: магическая, физическая, блок. Урон можно рассчитывать исходя из набранной защиты, а атакующие статы для танка отключить / обесценить.
Дд не приходится прокачивать специальную, только для них имеющую ценность штуку на урон. Выходит доступные ресурсы для развития равны у хилов, танков и дд, а требования к хилам и танкам повышены. Компенсировать это превращением саппортов и танков в соблазнительные фарм машины, которые заодно иногда могли бы вспоминать про свои роли в группе, выглядит бестолковым — нужно уравнять доступные ресурсы с требованиями и, желательно, через снижение требований, чтобы не вынуждать игроков качать классы ради фарма.
Возможно, стоит отказаться от дополнительных статов силы/эффекта исцеления, и сделать зависимость исцеления от магической атаки и/или добавить влияние маг. крита на исцеление (пусть даже в виде линейного множителя, не вводить критический эффект исцеления).
Другой путь — делать пве (и пвп) урон саппорта зависимым только от "хилерских" статов и как-то технически запрещать саппорту брать "магические" на урон или обесценить их (обязательно с подсказкой в игре).
Делать саппорту сильный базовый маг урон без запрета его дополнительно усиливать плохо, потому что создаётся фарм-машина.
Также кажется верным уравнять число необходимого оружия для всех классов. Сейчас саппорту предлагают иметь посох для пве и жезл + щит для пве.
Убрать необходимость в двух комплектах оружия можно пассивкой на "профильное" оружие, обесценивающей любое непрофильное. Правда, тогда в нынешнем виде саппорту явно придётся подбалансить защиту со щитом, иначе получится необоснованная комбинация посоховой атаки + щитовой защиты
Очень уж некомфортным выходит принуждение к сбору сперва полного пве мага (почему тогда сразу не взять мага?), а после изыскивать возможность наконец "нормально поиграть" саппортом. При этом, не совсем понятно, как такая возможность должна появиться: специальных парных локаций не видно (в теме с числом мобов даже солоспоты критикуют), специальных саппортских мобов не бывает, создавать классическое второе окно-дд для прокачки и одевания саппорта не для этой игры.
Есть подозрения, что танки тоже не откажутся от некоторого содействия в проблеме выбора между уроном для пве и защитой для танкования.
Хоть защитный билд в какой-то мере собирают все, но было бы очень уж удобно не вынуждать игроков делать сперва дд из танка. Пусть лучше будет выбор в типе и набранной степени защит: магическая, физическая, блок. Урон можно рассчитывать исходя из набранной защиты, а атакующие статы для танка отключить / обесценить.
Дд не приходится прокачивать специальную, только для них имеющую ценность штуку на урон. Выходит доступные ресурсы для развития равны у хилов, танков и дд, а требования к хилам и танкам повышены. Компенсировать это превращением саппортов и танков в соблазнительные фарм машины, которые заодно иногда могли бы вспоминать про свои роли в группе, выглядит бестолковым — нужно уравнять доступные ресурсы с требованиями и, желательно, через снижение требований, чтобы не вынуждать игроков качать классы ради фарма.
Последнее редактирование: