Проблема: прокачка саппорта = прокачка мага + дополнительно.

Мы в социальных сетях

Ваше мнение?

  • Нужны изменения.

    Голосов: 23 40,4%
  • Сейчас всё хорошо.

    Голосов: 28 49,1%
  • Безразлично.

    Голосов: 6 10,5%

  • Всего проголосовало
    57

deNoor

Игрок
Игрок
Сейчас саппорту нужно собирать (вещи, таланты) всё то же, что нужно магу, плюс дополнительно саппортские на отхил. При этом у саппортов нет ни увеличенного числа очков талантов, ни раздачи бесплатных жезла+щита в комплект к посоху, ни какого-то пропорционального усиления, покрывающего более высокие требования к количеству добытого.

Возможно, стоит отказаться от дополнительных статов силы/эффекта исцеления, и сделать зависимость исцеления от магической атаки и/или добавить влияние маг. крита на исцеление (пусть даже в виде линейного множителя, не вводить критический эффект исцеления).

Другой путь — делать пве (и пвп) урон саппорта зависимым только от "хилерских" статов и как-то технически запрещать саппорту брать "магические" на урон или обесценить их (обязательно с подсказкой в игре).
Делать саппорту сильный базовый маг урон без запрета его дополнительно усиливать плохо, потому что создаётся фарм-машина.

Также кажется верным уравнять число необходимого оружия для всех классов. Сейчас саппорту предлагают иметь посох для пве и жезл + щит для пве.
Убрать необходимость в двух комплектах оружия можно пассивкой на "профильное" оружие, обесценивающей любое непрофильное. Правда, тогда в нынешнем виде саппорту явно придётся подбалансить защиту со щитом, иначе получится необоснованная комбинация посоховой атаки + щитовой защиты :)

Очень уж некомфортным выходит принуждение к сбору сперва полного пве мага (почему тогда сразу не взять мага?), а после изыскивать возможность наконец "нормально поиграть" саппортом. При этом, не совсем понятно, как такая возможность должна появиться: специальных парных локаций не видно (в теме с числом мобов даже солоспоты критикуют), специальных саппортских мобов не бывает, создавать классическое второе окно-дд для прокачки и одевания саппорта не для этой игры.

Есть подозрения, что танки тоже не откажутся от некоторого содействия в проблеме выбора между уроном для пве и защитой для танкования.
Хоть защитный билд в какой-то мере собирают все, но было бы очень уж удобно не вынуждать игроков делать сперва дд из танка. Пусть лучше будет выбор в типе и набранной степени защит: магическая, физическая, блок. Урон можно рассчитывать исходя из набранной защиты, а атакующие статы для танка отключить / обесценить.

Дд не приходится прокачивать специальную, только для них имеющую ценность штуку на урон. Выходит доступные ресурсы для развития равны у хилов, танков и дд, а требования к хилам и танкам повышены. Компенсировать это превращением саппортов и танков в соблазнительные фарм машины, которые заодно иногда могли бы вспоминать про свои роли в группе, выглядит бестолковым — нужно уравнять доступные ресурсы с требованиями и, желательно, через снижение требований, чтобы не вынуждать игроков качать классы ради фарма.
 
Последнее редактирование:

aragato

Игрок
Игрок
цп лейке ех стафа хватает всеравно фиксированый же залив цп если так как на ев1 играл просто за окультиста бегал на восимисятых лвлах с ех и норм было только щит нужен ел топ и стаф дворучный ел топ на фарм что за сказки тут в теме я хотелбы увидить цплейку с посохом в руках без щита на арене пусть делают от маг атаки зависимость но и щит тогда отпадает и буде возможно баланс а то сейчас чтото нетак с сервером цп лейка лучше любого танка и фармера еще и бафера
 
Последнее редактирование:

Opiat

Игрок
Просто сделать смену спека как в Вов-ке и всех делов.:)
 

qvd

Игрок
эм, а какая разница между талантами дд и хила?
у меня сейчас 11 веток (очень много не сделано достижений - арены, олимпы, ресы)
общие: хп, цп, 2 дефа, бег - 5 шт, возьмут все (дд, сапы, вообще все)
остаются 6 веток.
маг берет допустим: шанс, сила, атака - 100%
еще 3 ветки вариативны.

в чем различия то в билдах между сапом и дд?
 

FriendlyGhost

Игрок
Сапы итак фармят в атак билде получше любого ДД, а им еще подавай, ниче там не слипнется?
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
Самый лучший вариант - это ограничить все классы одним билдом. Вот рили бесит играть в переодевалку. У саппорта есть владение щитом, пусть одевает щит, у мага нет - значит убрать возможность его одевать вообще.

Насчет сделать зависимость лечения от маг атаки +
 

deNoor

Игрок
Игрок
эм, а какая разница между талантами дд и хила?
Я не представляю, как лично у тебя вышло прокачать всё магическое :) Но у меня нет ни адены (даже при донате близкому к абсолютному фулу, но принципиально без покупки адены) на закупку одновременно и пве посоха, и пвп рода+шилд, ни SP + рекомендации + адены на изучение всех умений на уровнях их открытия (напротив, отставание на 15 лвлов уже по саппортским), ни поинтов талантов на саппортские хилящие пассивки + резисты.

Мне предлагают инвайт на вот-вот получаемом 75 в орден. Однако группа ищет 75+ хила. Я же на хиле сейчас 75+ магический дд и 60+ саппорт.
Вынужден приоритезировать м.атаку для пве, а по самым остаткам докачиваю саппортскую часть. Это означает:
- есть эль посох, нет желза (и долго ещё не будет, ведь нужна сильнейшая м.атака в оружии),
- есть бижа на атакующие м.статы, а саппорткое пойдёт хз когда :) Сильно после 15-й бижи на атаку,
- есть атакующие пве 70-е скилы, а на саппортские SP хватит хз когда. Рекомендаций не хватит примерно никогда,
- есть атакующие пве 70-е таланты, на саппортские не хватит никогда (если сервер проживёт меньше года),
- браслет, са, камешки, заточка будут инвестироваться сперва в атакующие.

Атакующие нужны потому, что развитие персонажа происходит через убийство мобов. А на эффективность убийства мобов никак не влияют саппортские вещи и умения.

Безусловно, существует вариант не вкладываться ни капли в урон на саппорте. Но я много играю соло и продолжу свободное от пати время занимать соло активностью, потому полная безоружность для меня вообще не подходит.
Можно делать вывод "хил не для меня", но я тут отстаиваю мнение, что класс и роль должны подходить широкому кругу игроков, а не требовать уникальных условий.

В случае вечной игры (как на официальных), в хиле саппорт догнал бы однажды мага. Но у нас пиратский :(, потому я фактически получаю магического пве дд с ресурректом и, скорее всего, при возможности репрофа перехожу в реального полноценного мага. Или просто в какой-то момент должен стопнуть саппорта и трансфернуть накрабленное на нового чара.
Если это считается за нормальное положение вещей, то лишь удивлён почему :) Для меня никаких финансовых или морально-этических препятствий отказаться от саппорта нет.

Возможности играть в пати 100% онлайна у меня нет: ни группа не может предложить, ни я не могу гарантировать такое. Подозреваю, что подобной возможности нет не только у меня. Хотя бы потому, что до своего 74 я ещё не видел ни одной групповой локации. Значит, как минимум, на этапе развития это не саппорт, в магический дд. Однако к завершению "этапа развития", если предполагается завершение (левел кап тут довольно высок), сами собой вещи и умения не превращаются в саппортские из ддшных.
 
Последнее редактирование:

ganc

Игрок
Это называется хочу катать на фуллл имбе, но почему у меня не получается одновременно и рыбку сьесть и на х*у сесть , и еще 2 члена в руках держать??? НИПАРЯЛОК!!! дайте имбууууу!!!!
 

ganc

Игрок
Скрины и ТД делать в лом, но ради интереса просто потестил, 75 лвл, бижа 12(спокойно делается за неделю не напрягаясь)10 сила крита 10 шанс крита и 2 матк, банка крови 3 на матк сила крита, сет робы земли +4, ветка жизни пред топ ЕЛ +4 без са и прочего , талик сила и шанс крита, банки 3 лвл за соляру, таланты атака по мобам, матка шанс крита сила крита, скорость и деф. Жрец Смерти ,и так попробовал я в землях тьмы . мое очко поражено!!!! при том же обвесе и лвл мой подрывник от каждого моба просто терпит, а жрецу вобще пофиг ,криты по 40-60к, мобы в 80% подойти не успевают, отхил не нужен , под чудесами 100% времени, фарми не хочу. чтото сапы край обнаглели. Окультиста с тем же обвесом потестил, фармит хуже , но не намного. Заметьте БОМЖ ОБВЕС ! который к 70-75 легко фапрмится без донатов КП орденов и кланов, по 4-5 часов в день вообще не напрягаясь! все я ушел плакать, и решать какого хила перекачивать вместо подрывника ((((
 

RamsiBoLToN

Игрок
Саппорт это единственный класс на хай лвле, которого никто не убьёт, а он убьёт любого. Какие вопросы?
 

qvd

Игрок
- есть эль посох, нет желза (и долго ещё не будет, ведь нужна сильнейшая м.атака в оружии),
продай посох, купи жезл и топЕХ посох, я жене месяц делал квесты с мидЕХ посохом и не испытывал никаких проблем, а в принципе хватит и +4+++ ЕХ жезла на первое время
- есть бижа на атакующие м.статы, а саппорткое пойдёт хз когда :) Сильно после 15-й бижи на атаку,
фул 10 сет стоит 40к жалования, при среднем фарме 10к в день это 4 дня
- есть атакующие пве 70-е скилы, а на саппортские SP хватит хз когда. Рекомендаций не хватит примерно никогда,
купи СП свитки если плохо с СП, для рекомендаций вкачай 60 твинка (10рублей 1 рекомендация)
- есть атакующие пве 70-е таланты, на саппортские не хватит никогда (если сервер проживёт меньше года),
играю по 4 часа в день примерно, 11 фул веток, это не сложно, просто, купи инструменты на руду-дерево, собери брошенки итд, полетай на арену-олимп
- браслет, са, камешки, заточка будут инвестироваться сперва в атакующие.
зачем, если ты идешь в орден?

Сапу достаточно 10 бижи и таланта в шанс крита для комфортного квестинга, всё остальное делает за тебя пати.
 

DamageControl

Игрок
Сапу достаточно 10 бижи и таланта в шанс крита для комфортного квестинга, всё остальное делает за тебя пати.
Единственное, что пати за меня может сделать пати, это забрать очередную порцию адены на орден скилл.
 
  • Like
Реакции: qvd

DamageControl

Игрок
эм, а какая разница между талантами дд и хила?
у меня сейчас 11 веток (очень много не сделано достижений - арены, олимпы, ресы)
общие: хп, цп, 2 дефа, бег - 5 шт, возьмут все (дд, сапы, вообще все)
остаются 6 веток.
маг берет допустим: шанс, сила, атака - 100%
еще 3 ветки вариативны.

в чем различия то в билдах между сапом и дд?
Первой веткой качаю талант на вамп, потому что первым всегда сосет саппорт и хоть в чем то надо быть талантливее других.
 
  • Like
Реакции: qvd

Bems

Игрок
Когда-то предлагал чтобы у сапа была пасивка именно на жезл для пве/пвп урона. Но при этом при экипировке щитом пвп/пве урон резался. Ну вот и решилось бы все - хочешь бить - снимай щит. это бы решило всего один вопрос- сап был бы привязан к жезлу, что хил что лейка. А сейчас сапу для полноценного урона нужен тоже максимально сильный посох. Хз в чем проблема сделать так.
Это называется хочу катать на фуллл имбе, но почему у меня не получается одновременно и рыбку сьесть и на х*у сесть , и еще 2 члена в руках держать??? НИПАРЯЛОК!!! дайте имбууууу!!!!
Так сядь на сапорта и нагни всех. Это вы только на форуме такие умные а статистика показывает обратное. Чтобы собрать такую имбу ей нужно в 2-3 раза больше буста. Да и в любом случае саппорт не будет бить больше мага в пве за счет пасивок, тем более в АОЕ фарме.
 

deNoor

Игрок
Игрок
зачем, если ты идешь в орден?
Уже был ответ: я не смогу и не слишком хочу играть в пати 100% времени :) А соло мобы сами себя не убьют.
Зачем это ордену? На имбе играет столько людей, что приходится брать любых, иначе хила не будет вообще :(
(10рублей 1 рекомендация)
С теми же 10р у всех классов рекомендации. :D Чем это бустит конкретно хилера, которому дизайном игры предложено выучить дополнительно саппортские?)

фул 10 сет стоит 40к жалования
У нас какие-то совсем разные игры? В моей только на один итем 59к нужно, а на сет умножить на 5 = 295к.
Даже один ап 8 → 9 стоит дороже названной цены сета :D
uc
 
Последнее редактирование:
Сверху