Дабы не создавать кучу тем отпишу тут.
1) Гимповость и имбовость проф на разных уровнях. Привиду пример маги. До 70 уровня это полное дно, бегают как черепахи, ренж меньше чем у лучников, умирают от всех классов. После 80 это имба, до которой нужно еще добежать, что бы ударить. Те же самые лучники до 60 убивают за 3 клика любого милика и мага. Отсюда выходит что проще качать удобные профы, потом делать репроф, что убивает весь баланс.
Возможное решение:
- Разрешить репроф только в смежные профы (мили в мили, роба - роба)
- Сделать сложный квест
2) Рерасс это ужаснейшая штука из-за которой у рас горят пуканы похлеще наркоманских патчей, еще вчера у де с гномами было 80% карты, а сегодня Арх сливает нубов в дуэлаях в единственном замке, т.к. у ДЕ - 0 постов.
Возможное решение:
- Запретить рерас. Сделать возможность перекидывать донат на персонажей в пределах одного аккаунта.
3) Контент после 80, тут вобще можно ничего не писать. Т.к. из дел на 80. Это крабить мобов которых практически нет, так ТИ локи засппаунены на 30% от нормального количества. Квесты постов, которые еще нужно взять. И обзорка.
Возможное решение:
- Добавить квесты на рецепты, уники, заготовки, достижения, опыт, сп.
4) Алхимия. Вот еще одна наркомания. Для того что бы дойти до нормальных банок, нужно сделать 2к банок 1 лвл. Которые нафиг никому не нужны, т.к. баф у ГК стоит 100 монет.
Возможное решение:
- Сделать возможность обмена банок 1 лвл на 2 лвл, 2 на 3, 3 на 4. Этого я думаю будет достаточно
- Добавить возможность продажи банок 1 лвл или разбивки
5) Саппорты и танки. Дайте нормальную возможность этим профам крабить мобов, в том же БfГ я фанатиком убивал мобов быстрее топового ДД мага.
Возможное решение:
- Добавить больше пасивок для саппортов на убийство мобов, либо сделать перевоплащение в форму для фарма.
6) Осады замков/постов/городов. Тянуть флаг 50 минут, что бы взять замок это треш как и стоять у флагов в городах.
Возможное решение:
- Поменять механику осады замка на новую. Можно сделать что защищающая сторона могла нанимать НПЦ для защиты, улучшать стену и.т.д. Атакующее букали время для атаки 2ч. И за 2 часа нужно зайти в замок и убить флаг.
- Осада городов. Вместо стояния на флагах, можно сделать кристал, в который каждый должен скинуть ману. Как только кристал наполнится он взрывается и захватывает флаг.
- Для осады постов я бы тоже дал РЛ возможно вызывать осадных итемов за таксу. У слабых рас без постов стоимость этих петов более низкая. Скорость передвижения тоже низкая. Это позволит атакующей стороне кроме атаки еще и думать о защите.
7) Баланс. Боль всех ММО. Я не говорю про то, что все должны убивать всех. Но должны быть классы и антиклассы как в любой нормальной игре.
Возмоное решение:
- Подумать над механикой игры и антиклассами. Так то что есть сейчас похоже больше на солянку. В Е2 была возможность расширение возможностей персонажа за счет изучения базовых скилов
P.s. это конечно мое субъективное мнение, но я уверен что проблемы есть. В этой теме я предлагаю писать о своей боли и возможности это решить.
1) Гимповость и имбовость проф на разных уровнях. Привиду пример маги. До 70 уровня это полное дно, бегают как черепахи, ренж меньше чем у лучников, умирают от всех классов. После 80 это имба, до которой нужно еще добежать, что бы ударить. Те же самые лучники до 60 убивают за 3 клика любого милика и мага. Отсюда выходит что проще качать удобные профы, потом делать репроф, что убивает весь баланс.
Возможное решение:
- Разрешить репроф только в смежные профы (мили в мили, роба - роба)
- Сделать сложный квест
2) Рерасс это ужаснейшая штука из-за которой у рас горят пуканы похлеще наркоманских патчей, еще вчера у де с гномами было 80% карты, а сегодня Арх сливает нубов в дуэлаях в единственном замке, т.к. у ДЕ - 0 постов.
Возможное решение:
- Запретить рерас. Сделать возможность перекидывать донат на персонажей в пределах одного аккаунта.
3) Контент после 80, тут вобще можно ничего не писать. Т.к. из дел на 80. Это крабить мобов которых практически нет, так ТИ локи засппаунены на 30% от нормального количества. Квесты постов, которые еще нужно взять. И обзорка.
Возможное решение:
- Добавить квесты на рецепты, уники, заготовки, достижения, опыт, сп.
4) Алхимия. Вот еще одна наркомания. Для того что бы дойти до нормальных банок, нужно сделать 2к банок 1 лвл. Которые нафиг никому не нужны, т.к. баф у ГК стоит 100 монет.
Возможное решение:
- Сделать возможность обмена банок 1 лвл на 2 лвл, 2 на 3, 3 на 4. Этого я думаю будет достаточно
- Добавить возможность продажи банок 1 лвл или разбивки
5) Саппорты и танки. Дайте нормальную возможность этим профам крабить мобов, в том же БfГ я фанатиком убивал мобов быстрее топового ДД мага.
Возможное решение:
- Добавить больше пасивок для саппортов на убийство мобов, либо сделать перевоплащение в форму для фарма.
6) Осады замков/постов/городов. Тянуть флаг 50 минут, что бы взять замок это треш как и стоять у флагов в городах.
Возможное решение:
- Поменять механику осады замка на новую. Можно сделать что защищающая сторона могла нанимать НПЦ для защиты, улучшать стену и.т.д. Атакующее букали время для атаки 2ч. И за 2 часа нужно зайти в замок и убить флаг.
- Осада городов. Вместо стояния на флагах, можно сделать кристал, в который каждый должен скинуть ману. Как только кристал наполнится он взрывается и захватывает флаг.
- Для осады постов я бы тоже дал РЛ возможно вызывать осадных итемов за таксу. У слабых рас без постов стоимость этих петов более низкая. Скорость передвижения тоже низкая. Это позволит атакующей стороне кроме атаки еще и думать о защите.
7) Баланс. Боль всех ММО. Я не говорю про то, что все должны убивать всех. Но должны быть классы и антиклассы как в любой нормальной игре.
Возмоное решение:
- Подумать над механикой игры и антиклассами. Так то что есть сейчас похоже больше на солянку. В Е2 была возможность расширение возможностей персонажа за счет изучения базовых скилов
P.s. это конечно мое субъективное мнение, но я уверен что проблемы есть. В этой теме я предлагаю писать о своей боли и возможности это решить.