Nobody'sLikeMe
Игрок
Здравствуйте господа разработчики, администраторы форумчане и просто путники с большой дороги.
Хотелось бы поделиться своим мнением о пробелах, проблемах и предложениях касательно сервера.
1. Стороннее ПО, все мы прекрасно знаем, что программы наподобие "а######" дают весомое преимущество в игре. Будь то афк фарм, выбор целей на осадах, скрипты на использование скиллов и т.д. список можно продолжать очень долго. На прошлом эпизоде все работало без проблем. Хотелось бы узнать что предпринимается для борьбы с нарушителями и будут ли какие нибудь нововведения на этом?
2. Танки. Форум разрывается от тем про буст танков. В связи ввода им двуручного оружия и разрешения им использования скиллов с двуручником. Я считаю что танк должен оставаться танком. Приведу аналогию на примере даггеров. Даггерам дали лук, но скилы они не могут использовать. Танк же имеет полноценный функцинал используя двуручник. В одной из тем человек предлагал просто добавить урона по мобам используя одноручный меч, я считаю что задумка с двуручником это лишнее. Для нанесения урона есть профильные дд классы.
3. Агрессия у тех же танков. Почему после "агра" и "масс агра" не накладывается эффект защиты от контроля? Или этот скилл не является таковым?
4. Ну и добивая агрессию, меня интересует зачем было сделано, что луки бегут впритык к танкам когда тех агрят? Возможно, как упоминалось на форуме это ,skj сделано для баланса классов рдд, мол маги бегут а луки нет, но у магов есть скил на снятие дебаффа, сагренный лук и побежавший в толпу за танком просто фраг. Если в поле лучники,возомжно, будут "царить", без малейшей возможности конечно заклевать танка (что в принципе разумно), То на осадах постов, городов, и т.п. танки просто будут господствовать над всем и вся. Да никто не отменял пати, клинсы и различные скилы по снятию дебаффов. Но нужно думать так же и о соло игроках или тех кто по каким либо причинам остался без пати.
5. 100% шанс прохождения дебаффов. В этой системе есть свои плюсы и минусы. Не совсем понятно зачем сделан 100% шанс прохождения, да есть резисты в талантах, но чтобы их прокачать, нужно очень много лишних очков. Система постепенного повышения уровня скилла с повышением % прохождения была бы актуальна. Думаю многие согласятся, да и в целом делали так, что при прокачке скила не было видимых изменений, и что тратить на скилл кучу сп, имея сомнительную прибавку, такая себе идея. Я прекрасно понимаю что куча формул забито под имеющуюся систему и скорее всего никто ничего менять не будет, но на будущее, было бы неплохо додумать эту систему, возможно ввести заточку тех же скиллов с повышением шанса прохождения.
6. База данных. Думаю, нет смысла объяснять для чего она необходима. Новичкам будет гораздо проще просмотреть интересующую информацию в пару кликов. Да и "старикам" не помешает. Т.к многие системы были переписаны, добавлено много контента. Возможно вы уже работаете в данном направлении...
7. Слава и ее актуализация. На сколько я понимаю звания ничего не дают (кроме рейтинга разумеется). Солдат, сержант, капитан..? Возможно следует добавить звания (генерал, маршал и т.д), усложнить их получение и добавить плюх для их актуализации (даже очень маленькая прибавка была бы интересна игрокам).
8. Актуализация ненужных ресурсов. Все прекрасно понимают, что Бриг на новом эпизоде будет стоить очень много. А такие ресурсы как хром, якса, перил и подобные, мягко сказать, будут практически не нужны, что можно было заметить на прошлом эпизоде. Хотелось бы увидеть перераспределение ресурсов для крафта экипировки.
9. Сапорты. Не могу утверждать, что сделано, а что было(будет) сделано. Но сапорт должен убиваться хотя бы в 2 дд. После обт, возможно залью видосы всех тестов, но на нынешний момент, имея одинаковый эквип таланты, буст в целом, на примере 2х луков, они никогда не убьют хила и возможно цп лейку на 80+ в деф билде. Такого быть не должно.
10. Предлагаю добавить, какому нибудь классу блок хила, и скилл снимание неуязвимости хотя бы в одну цель. Это позволит хоть как то контрить сапорт в этой игре.
11. Форум. Хотелось бы иметь возможность ставить картинки всем, а не только администраторам проекта.
Пока все, всем кто дочитал до конца спасибо. Жду конструктивной критики в лицо.
Хотелось бы поделиться своим мнением о пробелах, проблемах и предложениях касательно сервера.
1. Стороннее ПО, все мы прекрасно знаем, что программы наподобие "а######" дают весомое преимущество в игре. Будь то афк фарм, выбор целей на осадах, скрипты на использование скиллов и т.д. список можно продолжать очень долго. На прошлом эпизоде все работало без проблем. Хотелось бы узнать что предпринимается для борьбы с нарушителями и будут ли какие нибудь нововведения на этом?
2. Танки. Форум разрывается от тем про буст танков. В связи ввода им двуручного оружия и разрешения им использования скиллов с двуручником. Я считаю что танк должен оставаться танком. Приведу аналогию на примере даггеров. Даггерам дали лук, но скилы они не могут использовать. Танк же имеет полноценный функцинал используя двуручник. В одной из тем человек предлагал просто добавить урона по мобам используя одноручный меч, я считаю что задумка с двуручником это лишнее. Для нанесения урона есть профильные дд классы.
3. Агрессия у тех же танков. Почему после "агра" и "масс агра" не накладывается эффект защиты от контроля? Или этот скилл не является таковым?
4. Ну и добивая агрессию, меня интересует зачем было сделано, что луки бегут впритык к танкам когда тех агрят? Возможно, как упоминалось на форуме это ,skj сделано для баланса классов рдд, мол маги бегут а луки нет, но у магов есть скил на снятие дебаффа, сагренный лук и побежавший в толпу за танком просто фраг. Если в поле лучники,возомжно, будут "царить", без малейшей возможности конечно заклевать танка (что в принципе разумно), То на осадах постов, городов, и т.п. танки просто будут господствовать над всем и вся. Да никто не отменял пати, клинсы и различные скилы по снятию дебаффов. Но нужно думать так же и о соло игроках или тех кто по каким либо причинам остался без пати.
5. 100% шанс прохождения дебаффов. В этой системе есть свои плюсы и минусы. Не совсем понятно зачем сделан 100% шанс прохождения, да есть резисты в талантах, но чтобы их прокачать, нужно очень много лишних очков. Система постепенного повышения уровня скилла с повышением % прохождения была бы актуальна. Думаю многие согласятся, да и в целом делали так, что при прокачке скила не было видимых изменений, и что тратить на скилл кучу сп, имея сомнительную прибавку, такая себе идея. Я прекрасно понимаю что куча формул забито под имеющуюся систему и скорее всего никто ничего менять не будет, но на будущее, было бы неплохо додумать эту систему, возможно ввести заточку тех же скиллов с повышением шанса прохождения.
6. База данных. Думаю, нет смысла объяснять для чего она необходима. Новичкам будет гораздо проще просмотреть интересующую информацию в пару кликов. Да и "старикам" не помешает. Т.к многие системы были переписаны, добавлено много контента. Возможно вы уже работаете в данном направлении...
7. Слава и ее актуализация. На сколько я понимаю звания ничего не дают (кроме рейтинга разумеется). Солдат, сержант, капитан..? Возможно следует добавить звания (генерал, маршал и т.д), усложнить их получение и добавить плюх для их актуализации (даже очень маленькая прибавка была бы интересна игрокам).
8. Актуализация ненужных ресурсов. Все прекрасно понимают, что Бриг на новом эпизоде будет стоить очень много. А такие ресурсы как хром, якса, перил и подобные, мягко сказать, будут практически не нужны, что можно было заметить на прошлом эпизоде. Хотелось бы увидеть перераспределение ресурсов для крафта экипировки.
9. Сапорты. Не могу утверждать, что сделано, а что было(будет) сделано. Но сапорт должен убиваться хотя бы в 2 дд. После обт, возможно залью видосы всех тестов, но на нынешний момент, имея одинаковый эквип таланты, буст в целом, на примере 2х луков, они никогда не убьют хила и возможно цп лейку на 80+ в деф билде. Такого быть не должно.
10. Предлагаю добавить, какому нибудь классу блок хила, и скилл снимание неуязвимости хотя бы в одну цель. Это позволит хоть как то контрить сапорт в этой игре.
11. Форум. Хотелось бы иметь возможность ставить картинки всем, а не только администраторам проекта.
Пока все, всем кто дочитал до конца спасибо. Жду конструктивной критики в лицо.
Последнее редактирование модератором: