Проекту не хватает питов с уникальной бижей!

Мы в социальных сетях

MEDOED

Игрок
Эта проблема решается на нынешних оф серверах л2 постоянным изменением хроник и наращиванием буста, что сводит стоимость твоей пушки за 80к в бесполезный хлам уже спустя пару месяцев игры, т.к. появляется новый грейд/уники/атрибуты и прочие штуки. Но в реалиях фришки за 100к можно позволить себе весь максимально возможный контент по достижению 80 лвла (как ты верно подметил - поиск топ МА зависит лишь от скорости скупки ресурсов и выбитых кусков, арталиты аналогично скупаются подешевке на старте при наличии вдоначенной адены, проблема лишь в материалах мастера и драгматах на МА сеты, которые фармятся только на хайлвле и довольно медленно) и "нагибать" 1-2 месяца все живое, будучи уверенным, что догнать тебя смогут единицы, которые неистово фармят все эти 2 месяца, либо так же донатят.

Почему на ЕВ1 такого не было? Там в первый месяц впринципе не было МА крафта, а топМА появился чуть ли не через 2 месяца со старта, как и первые 84-87 лвла появились ооочень не скоро. Аналогично доступ к арталитам и камням был не такой скорый, т.к. дроп запчастей на крафт первых был ниже чем сейчас и в основном только со сквадо-питов, а вторые крафтились только в замках, за опять же более дорогие в то время запчасти для крафта.
А так же все это дополнялось пусть и кривоватой, но системой "антиваншота", которая в разы резала весь урон свыше 10к, что позволяла большинству игроков не чувствовать себя ваншотной дичью в сафари для "элиты" (топовых игроков), к которому все так привыкли за годы стабильности, но все-равно хавающие это Г.
К сожелению и на офф серверах данная проблема так же существует. Никто тебе не будет выпускать "новый кантент" каждых месяц или полтора. Такой проект тогда должен жить не меньше полгода или даже больше. А все мы прекрасно осознаем что подобные сервера больше 3-х месяцов почему-то не живут.
Друг выше очень умный. С ним вступать в открытый разговор нет смысла. Я помоему же написал что камни дисбалансные аля "мультикаст", "обновлени" , камни на статы, бафы с камней - над бы ваще удалить, но все же "друг" выше думает что я о чем то другом написал. Я лишь привнес ясность в то, что донатеры всегда будуть превосходить своих друзей задротов только даже по одной причине - задроту над еще накрабить вначале на тот донат который челик уже имеет изначально, не говоря уже про драйверов которые сидять на том же донатере и держат онлайн по 18+ часов активной игры. Так что старт у дона будет всеравно лучше чем у задра.
 

QwyII

Игрок
Эта проблема решается на нынешних оф серверах л2 постоянным изменением хроник и наращиванием буста
Только знаешь в чем вся шутка юмора , в том что если профа, а тут их как минимум половина была, а новая формула довела этот показатель почти до 2/3 ... ты ведь парень неглупый и спорить о том что физ классы, за редким исключением , на текущем сервере были максимально унижены спорить не будешь .
Но о чем это я ... так вот , сколько в нежизнеспособную профу не заливай ... как ее не бусти , она как была г-ном так г-ном и останется ... И тут будут бессильны и новые хроники и новые супер мега бусты и порой даже относительно прямые руки
 

MEDOED

Игрок
Забыл добавить. Фишка в том что пушки Ел и пушки МА крафтяться к примеру с тех же ресурсов. Различие только в кусках и количестве. Если бы МА пушки крафтились исключительно с ресурсов которые фармяться условно с 84+ лвла (типа с 84 лвла падает не обычная руда, обогащенная руда) то и добиться такого успеха уже на 80 было бы невозможно поскольку просто люди не могут нафармить и скупить ее критическую массу уже на 75-82 лвле не говоря уже об кусках которые можно фармить с 82 лвла.
Тоесть реально начинать крафт топ ма ствола ты сможешь лишь когда апнешь нужный лвл. А введением капов лала и системой виталки это было бы дольше.
Но даже если растянуть так прокачку то и нужно лвла типа 60-70, 70-84 чем то занять и усугубить добычу топ ел эквипа и прочего шмота. К примеру сделать арталиты не такими сверхдорогими и дать возможность людям сделать парочку уже до 84 лвла, потому что у них будет забота уже тогда крафтить топ ма шмот. И так с переходом на каждый этап.
 

Graffalo

Игрок
А если сделать камни не передаваемыми и убрать все имбалансные камни??? Т.е. ты их можешь сам крафтить в замке, но передавать их не можешь. И у тебя будет два варианта или вставить себе в амуль или разбить камень.
 

MEDOED

Игрок
А если сделать камни не передаваемыми и убрать все имбалансные камни??? Т.е. ты их можешь сам крафтить в замке, но передавать их не можешь. И у тебя будет два варианта или вставить себе в амуль или разбить камень.
Слишком дорого и рандомно получиться. Пойдешь ты такой в замок, возьмешь ресов на 100кк что бы сделать себе парочку нужных тебе камней - а вот фиг тебе, не фартанет. А Виталик напротив сделает это системой рандома за 10кк. И тогда гореть будет ужасно.
 

QwyII

Игрок
К сожелению и на офф серверах данная проблема так же существует. Никто тебе не будет выпускать "новый кантент" каждых месяц или полтора. Такой проект тогда должен жить не меньше полгода или даже больше. А все мы прекрасно осознаем что подобные сервера больше 3-х месяцов почему-то не живут.
Убираем овердамаг магов на осадах
Убираем новую горе формулу
Создаем несколько круглосуточных ПвП зон
Расставляем для любителей питов по карте с десяток рандомно ресающихся питов с разумной наградой (НИКАКОЙ ДОЛБАНОЙ ПИТ БИЖИ )
Нанимаем пару десятков людей для тестов урона и его отладки - и желательно людей не только умеющих елозить языком по клавиатуре и еще и что то в игре понимающих

Все как минимум 3-5 месяцев народ будет радостно гонять по карте и меситься имея то что есть
 

Graffalo

Игрок
Слишком дорого и рандомно получиться. Пойдешь ты такой в замок, возьмешь ресов на 100кк что бы сделать себе парочку нужных тебе камней - а вот фиг тебе, не фартанет. А Виталик напротив сделает это системой рандома за 10кк. И тогда гореть будет ужасно.
Про Виталика не понял. Так раньше они только в замке и крафтились, а хорошие камни на рынок и не выставляли, так какая разница? Просто камни не будут передаваться. А имба камни убрать вовсе.
 

ollo

Игрок
Угу , зато сейчас лепота ... когда мне в полтос м дефа (а для лайта это достаточно солидный показатель) какой то мимо пробегающий Алеша залепил 50к
я так понимаю, просить на это пруф тоже бессмысленно?
50к дамага в 50к м дефа))))))))
хотя 30к п дефа на 83ем маге в ел сете тоже норм заехало
 

QwyII

Игрок
я так понимаю, просить на это пруф тоже бессмысленно?
50к дамага в 50к м дефа))))))))
хотя 30к п дефа на 83ем маге в ел сете тоже норм заехало
Пруфыыыы , пока не будет пруфов ты всего лишь очередная лающая собака (и да 40+к м дефа у искры 80+ в рабочке,у ноклан искры без орден скилов , это тебе так для справки, после делается легкий ахалай махалай и вуаля у тебя уже 50+к )
 

MEDOED

Игрок
Про Виталика не понял. Так раньше они только в замке и крафтились, а хорошие камни на рынок и не выставляли, так какая разница? Просто камни не будут передаваться. А имба камни убрать вовсе.
Все свои камни (один выбил сам) купил на рынке. Как и почти все остальные. Говориться о том что "Виталику" больше фартанет и он за 10кк вытащит то, что ты за 100кк не сможешь, а продать он не сможет как и ты купить. Я про это . И это дорого на одного человека так рандомить. Попадает 2-3 одинаковых камня и ты уже в минусе и то ппц каком.
я так понимаю, просить на это пруф тоже бессмысленно?
50к дамага в 50к м дефа))))))))
хотя 30к п дефа на 83ем маге в ел сете тоже норм заехало
Тоже не верю в подобную п**здешь. Такой трепач шо ппц ))) 50к урона в 50к м дефа ))) От кого ?) у меня было 60к М дефа в рабочке без заюзов и больше 20к не залетало ниразу. На 83 лвле под заюзами в деф билде можно по идеи разогнать 30к п дефа, но это на пару сек, дальше гле-то 20-22 будет.
 

FriendlyGhost

Игрок
Забыл добавить. Фишка в том что пушки Ел и пушки МА крафтяться к примеру с тех же ресурсов. Различие только в кусках и количестве. Если бы МА пушки крафтились исключительно с ресурсов которые фармяться условно с 84+ лвла (типа с 84 лвла падает не обычная руда, обогащенная руда) то и добиться такого успеха уже на 80 было бы невозможно поскольку просто люди не могут нафармить и скупить ее критическую массу уже на 75-82 лвле не говоря уже об кусках которые можно фармить с 82 лвла.
Тоесть реально начинать крафт топ ма ствола ты сможешь лишь когда апнешь нужный лвл. А введением капов лала и системой виталки это было бы дольше.
Но даже если растянуть так прокачку то и нужно лвла типа 60-70, 70-84 чем то занять и усугубить добычу топ ел эквипа и прочего шмота. К примеру сделать арталиты не такими сверхдорогими и дать возможность людям сделать парочку уже до 84 лвла, потому что у них будет забота уже тогда крафтить топ ма шмот. И так с переходом на каждый этап.
Вот подобного поста я и ждал, сейчас в верном направлении пошел диалог. Проще говоря, каким бы ни был размер кошелька, пока на рынке нет необходимых ингредиентов, скрафтить топовые вещи не получится (как было с топМА сетами, по причине редкости драг/древних/мастера материалов в нужном количестве, и как было бы с РЕЛИКТ пушками, не будь возможности ломать МА пушки на реликтовые осколки, а копив 1000 штук с дропа или покупки с аукциона).
С браслетами ситуация примерно та же - основная часть это ЛАЗУРЬ и уники, которые дропаются везде и изи скупаются на МА браслет при наличии бабок, остается лишь дождаться появления на рынке нужного рецепта.
Заточки - в свободном доступе, скупай и точись пока бабки есть.
Арталиты (руны) - вот тут вариантов много. При нынешнем варианте есть возможность скрафтить 1 из 6 видов рун и вставить до 4 штук в EL уже на 60+ лвле и 6 штук на 80+. Но, учитывая, что руны это ничто иное как талисманы с л2, то наклепать кучу других вариантов это банальный копипаст предметов с другими характеристиками в датапаке и картинок с описанием в клиенте, на это даже кодеров напрягать не потребуется. Как пример - "руна силы" (1% п.атк, 1% силакрита), "руна силы - улучшенная" (2% п.атк, 2% силакрита), "руна силы - превосходная" (4% п.атк, 4% силакрита). И возвращаясь к доступности топ контента - в апгрейде с обычной до улучшенной участвуют материалы мастера/древних, а до превосходной драгоценные материалы и еще какие-то труднодоступные в первый месяц вещи, к тому же не передающиеся (как слава или соль).
Камни в амулет - ну тут Нерзул уже высказывался о грядущих изменениях камней, так что будем посмотреть.
 

QwyII

Игрок
Тоже не верю в подобную п**здешь. Такой трепач шо ппц ))) 50к урона в 50к м дефа ))) От кого ?) у меня было 60к М дефа в рабочке без заюзов и больше 20к не залетало ниразу. На 83 лвле под заюзами в деф билде можно по идеи разогнать 30к п дефа, но это на пару сек, дальше гле-то 20-22 будет.
Трепач, трепач тот еще трепач ...Вот только когда Квил вываливает скрины чаще всего получается что то такое ТЫЦ , так что хотите проверяйте брешет Квил или нет , хотите не проверяйте дело ваше
 

QwyII

Игрок
Камни в амулет - ну тут Нерзул уже высказывался о грядущих изменениях камней, так что будем посмотреть.
Могу с вероятностью 80-90% утверждать что на подсунут тоже самое просто в другой обертке .
А так как в хорошее доброе светлое я давно уже не верю ,да и действия администрации относительно людей которые потратив уйму времени на ОБТ действительно пытались сделать проект лучше , а получили только презрительный плевок в виде последней обновы и мифической "новой формулы" в ответ .
Так что теперь как и все будем искать имбу , играть на имбе , и голосовать на действия администрации рублем и онлайном, а также едкими комментариями относительно тех или иных действий
 
Последнее редактирование:

Graffalo

Игрок
Все свои камни (один выбил сам) купил на рынке.
мы сейчас разговариваем надеюсь не про е3, когда камней было дохрена. Просто я не помню чтобы на драйве или е2 много хороших камней было на рынке. Просто разговаривать про е3 с его "плохой" системой камней с сундуков не имеет смысла.
 

MEDOED

Игрок
мы сейчас разговариваем надеюсь не про е3, когда камней было дохрена. Просто я не помню чтобы на драйве или е2 много хороших камней было на рынке. Просто разговаривать про е3 с его "плохой" системой камней с сундуков не имеет смысла.
Про Е3 говорил. Но я говорю что основной фейл был именно вначале, когда дроп с сундукв не пофиксили. С этих сундуков они вооообще почти не должны падать. Прям почти как реликт пушки примерно и тогда нормас. Пусть крафтяться как и крафтились. Возможно стоит додумать система того самого крафта что бы избежать повторений и прочего (есть одна идейка в голове по поводу этого но долго писать). В продаже они нужны. Это мое личное мнение. Но убрать дисбалансные, и немножко пофиксить которые остануться (типа камни на осадный урон/гринд/рудокоп).

Трепач, трепач тот еще трепач ...Вот только когда Квил вываливает скрины чаще всего получается что то такое ТЫЦ , так что хотите проверяйте брешет Квил или нет , хотите не проверяйте дело ваше
А причем тут это ? Щас я такой залью скрин, где я прописал 2 147 483 647, и что ? Знаю так же что есть маленький баг при смене билда когда в тебя плюшка влетает, то в расчет урона часть бижи (или вся) - не береться почему-то.

Вот подобного поста я и ждал, сейчас в верном направлении пошел диалог. Проще говоря, каким бы ни был размер кошелька, пока на рынке нет необходимых ингредиентов, скрафтить топовые вещи не получится (как было с топМА сетами, по причине редкости драг/древних/мастера материалов в нужном количестве, и как было бы с РЕЛИКТ пушками, не будь возможности ломать МА пушки на реликтовые осколки, а копив 1000 штук с дропа или покупки с аукциона).
С браслетами ситуация примерно та же - основная часть это ЛАЗУРЬ и уники, которые дропаются везде и изи скупаются на МА браслет при наличии бабок, остается лишь дождаться появления на рынке нужного рецепта.
Заточки - в свободном доступе, скупай и точись пока бабки есть.
Арталиты (руны) - вот тут вариантов много. При нынешнем варианте есть возможность скрафтить 1 из 6 видов рун и вставить до 4 штук в EL уже на 60+ лвле и 6 штук на 80+. Но, учитывая, что руны это ничто иное как талисманы с л2, то наклепать кучу других вариантов это банальный копипаст предметов с другими характеристиками в датапаке и картинок с описанием в клиенте, на это даже кодеров напрягать не потребуется. Как пример - "руна силы" (1% п.атк, 1% силакрита), "руна силы - улучшенная" (2% п.атк, 2% силакрита), "руна силы - превосходная" (4% п.атк, 4% силакрита). И возвращаясь к доступности топ контента - в апгрейде с обычной до улучшенной участвуют материалы мастера/древних, а до превосходной драгоценные материалы и еще какие-то труднодоступные в первый месяц вещи, к тому же не передающиеся (как слава или соль).
Камни в амулет - ну тут Нерзул уже высказывался о грядущих изменениях камней, так что будем посмотреть.
Да. В этом всем и есть смысл. Перешёл на новый этап игры (типа 80+) - фармишь ресурсы своего уровня для повышения статов/улучшения эквипа. На 70-80 лвле нафармиль 4 арталита лоу лвла, перешёл на следующий этап и НОВЫМИ ресурсами которые добываються на 80+ лвле апаешь потихоньку свои слабые арталитики, тем самым НЕМНОГО по НЕМНОГУ бустишь своего персонажика. Говорить то мы френдли гоорим, а вот слышат ли нас ???)))
 
  • Like
Реакции: Hov

BeAfraiD

Игрок
Все пассивные камни, убрать из игры, все пассивно срабатывающие скилы, убрать из игры, все уд выровнять по времени, все контроли выровнять по времени, откаты (зависимость от откат билда) вот вам и будет баланс.
Доступность рун (порезка рун в 2 раза)
Порезка П атаки в 2 раза (все это примерно, но нужно резать по любому)
Дать профам резисты от контролей( в скилах) допустим 3 резиста на выбор (опять же все примерно).
 

FriendlyGhost

Игрок
а получили только презрительный плевок в виде последней обновы и мифической "новой формулы" в ответ .
ну почему же мифической, она как-раз очень простая и реальная, атака/(защита*15), а дальше уже умножаем на коэффициенты защиты от разных видов атак, резисты от оружий и т.д., таким образом видно, что зависимость от атаки и защиты прямая, без всяких корней, поднимешь атаку на 30% - будет урон на 30% выше, повысь защиту на 20% - получишь на 20% меньше урона.
 

FriendlyGhost

Игрок
Все пассивные камни, убрать из игры, все пассивно срабатывающие скилы, убрать из игры, все уд выровнять по времени, все контроли выровнять по времени, откаты (зависимость от откат билда) вот вам и будет баланс.
Доступность рун (порезка рун в 2 раза)
Порезка П атаки в 2 раза (все это примерно, но нужно резать по любому)
Дать профам резисты от контролей( в скилах) допустим 3 резиста на выбор (опять же все примерно).
Ну ты уж прямо все убрать, все сравнять :) . Прибавки итак идут от базы, просто они через-чур большие для новой формулы, достаточно было бы вместо 20% атаки от пассивного камня сделать 4-5%, аналогично с арталитами вместо 8% сделать 2%, и так со всеми бустами после EL. Даже увеличение прибавки от заточки 6++ имхо зря было сделано, это только увеличило пропасть между планктоном и китами мира сего. А вот удалить активные камни, влияющие на пвп - я только за, ну какой смысл заучивать тайминги всех скиллов противника и продумывать стратегию против каждого класса в той или иной ситуации, если внезапно он юзает второй холик, дополнительный блинк/контроль или вообще обнуляет себе откаты скиллов...
 

QwyII

Игрок
ну почему же мифической, она как-раз очень простая и реальная, атака/(защита*15), а дальше уже умножаем на коэффициенты защиты от разных видов атак, резисты от оружий и т.д., таким образом видно, что зависимость от атаки и защиты прямая, без всяких корней, поднимешь атаку на 30% - будет урон на 30% выше, повысь защиту на 20% - получишь на 20% меньше урона.
потому что имея 500+ к атаки порой бить в робу по 77 урона , ты знаешь это даже не смешно ... , при этом имея более 45к м дефа получать от магов лещи от 30+к урона - вот потому то эта формула и мифическая
 
Сверху