прокачка и соль

Мы в социальных сетях

Elfaxtu

Игрок
аргумент, который мне запомнился больше всего. мол они в топ расе расфармились и потом перешли в к нам в слабую расу....и что?? кому от этого хуже стало??
Тема в чем была, на ев2 90% фей были фарсии и процентов 50 хумов были фениксы, у людей бомбануло от этого так как на ранней стадии луки были топ, фарсия со стойками была имба, а феникс из за самореса.В итоге люди выкачивались унижали всех и друг друга и тут настал 75 лвл и фарсиям дали бесплатный репроф, после этого пукан там ваще раздраконило нормально)))Порадовало одно, некоторые умные решили схитрить и не репрофаться а монеты и итем(чтоб експ не снимался) потратить на собиралки, и их забанили=)
И после этого на следующем старте запретили репроф)))
PS репроф хорошая тема, а вот рерас не очень, так что я не очень понимаю зачем делать бета версию репрофа и вставлять ее в релиз игры.
 

Waylander

Игрок
т.е. если ты не очень игрок тебя будут унижать как на лоу лв, так и на мидл лв, так и на 87+....ну мне так кажется
Ну конечно, это не профы дико дисбалансные, это у УВаси просто руки дико прямые :laugh: самому не смешно? Плюс эквип полностью переделать с топМА робы условно на топМА лайт не быстро, плюс до 87го далеко не 2-3 дня перекачиваться. А репроф в один клик делается. Все это прекрасно понимают.
 

sour

Игрок
Все это прекрасно понимают

Не все, далеко не все
greenlol.gif
 

Dmitriy73rus

Игрок
Мне вот интересно администрация вообще будет чт то делать с засосом союза и фей? Челики уже на городах флаги кастуют не трогая друг друга.Крепы покупают друг у друга,как шмот на рынке.Или вы помогаете феям прикрыть уже сервер побыстрее? Чтобы орки забили хуй на ваш сервер и пусть он гниет уже? Сука просто нет уже сил на это дерьмо смотреть!Ходим в 15 человек на осады долбим по 10 минут посты с осадными потенциалам еще и на замесах одно бля..во творится... Разорвите уже тогда этот помойный союз.
 
Тема в чем была, на ев2 90% фей были фарсии и процентов 50 хумов были фениксы, у людей бомбануло от этого так как на ранней стадии луки были топ, фарсия со стойками была имба, а феникс из за самореса.В итоге люди выкачивались унижали всех и друг друга и тут настал 75 лвл и фарсиям дали бесплатный репроф, после этого пукан там ваще раздраконило нормально)))Порадовало одно, некоторые умные решили схитрить и не репрофаться а монеты и итем(чтоб експ не снимался) потратить на собиралки, и их забанили=)
И после этого на следующем старте запретили репроф)))
PS репроф хорошая тема, а вот рерас не очень, так что я не очень понимаю зачем делать бета версию репрофа и вставлять ее в релиз игры.

ох....уж эти имба Фарсии с топ ЭЛ луками и БА сетами))))) понмю помню....они в поле норм были, но вот пак на пак ассасай получался из-за хренового захила - уж сильная порезка была в атак стойке и оч мало хп
 

DuHaDuH

Игрок
У большинства горело с устаканеных стадий игры когда был репроф.
1-79 лук, изи фарм беляков и нагиб везде
80 репроф в мага
80-87 маг

Вот от этого и уходили
 

Apx

Игрок
Игрок
Падение онлайна по моему мнению
1 дисбаланс проф.
2 дисбаланс статов эквипа
3 камни
Вообще этот сервер можно сделать идеальным и живущим долгое время .
Если взять например конкурента лет 10 назад их сервера жили по пол года и более с хорошим онлайном. Все было хорошо ибо во первых на крафт топ ел нужны были спил, сплав и уник рес который выпадал с беляка который в свою очередь фармился в 1 лицо любой профой. Второй момент не было гм шмота, гм пух, ульты. Клан Паки одевали ма сэты со статами 2 сила 1 умения. Кто не мог себе позволить ма оригинал покупали деш ма со статами 1 сила 1 умения (деш ма падал с мешков на 80+). За счет этого не было колосального разрыва между клановыми игроками и соло игроками. Клан Паки показывали скил на равных обвесах по отношению к другим игрокам, единственное бонусом у них были скилы клана и шапка. После того как перешли на гм шмот, пухи и ввели ульту сервер начал резко дохнуть и дохнет последние несколько лет. Я предлогаю убрать колоссальную разницу между топ ел и топ ма. Вывести рел пухи или перенести их в раздел топ ел и топ ма без супер пупер прибавок. Пусть светятся как у кота яйца и будут красивыми ну и будут немного выше остальных по статам. Раньше люди бегали той или иной профой апали 87 фанились, когда им надоедало они выбирали новую профу и качались и фан всегда был на всех локах. Пухи любого грейда всегда были нужны и их покупали . Можно убрать перенос донат вещей с перса на перса в замен получим кому жалко бабок останется на своей профе, кому не жалко выкачает и задонатит на новые донат плюхи новому персу. Убрать эти камни пасив статов и бафов, копий к едрене фене. Оставить ток камни на фарм АВ, сбор ресов, амфибию, урон по мобам. Ибо если взять те-же создание копий это была фишка орко мага и де с 2 кинжалами, а теперь ток и смотришь как куча заряженных типов купили эти камни и юзают их по кд. Если все отбалансить интерес будет у всех. Клан пакам всегда будет фан на осадах, соло игроки всегда будут находить фан на локах. Убрать концепт игры - сервер магов, дагеров и луков. Все профы должны иметь баланс по урону и живучести. Маги должны контролить и бить но не ловить урон в посох через элементалку. Хдд должны быть менее живучими по отношению к танкам, частично должны страдать от магов но им должно быть побоку на луков и лайт профы. Дагеры - боль луко магов, Лукари боль магов и лайтов в зависимости от пряморукости, лайты должны быть болью лукарей и магов если маг не сможет вовремя законтролить. На конкуренте помню основной контроль магов был замедло и слип, у некоторых магов были свои плюхи. Они били больно но не ваншотали и не разбирали хдд нажимая на 2 кнопки. Это чисто мое предложение а там смотрите сами. Если будет баланс будут всегда игроки которые не прочь поиграть вечерком в свой кайф и всегда всем будет фаново.
Всем золотого бобра !
 
У большинства горело с устаканеных стадий игры когда был репроф.
1-79 лук, изи фарм беляков и нагиб везде
80 репроф в мага
80-87 маг

Вот от этого и уходили

да, но по факту все так и осталость. я не тестер, я не специалиста, но помоему не норм "раскрытие" персонажа в жесткой зависимостри от уровня.... очень уж хочется уровниловки между архитипами.
 

DIKTAT0R

Игрок
аргумент, который мне запомнился больше всего. мол они в топ расе расфармились и потом перешли в к нам в слабую расу....и что?? кому от этого хуже стало??
Хуже стало героям которые на геройку зарабатывали в слабой расе/слабом классе. Даже при нынешней перекачке с приходом ямы в расу орков половина героев, которые потом и кровью зарабатывались в говнорасе, попрощалась с геройками, и то некоторым повезло только по тому, что у ямы в составе не было проф типа костолома или потроха.
 

Elfaxtu

Игрок
ох....уж эти имба Фарсии с топ ЭЛ луками и БА сетами))))) понмю помню....они в поле норм были, но вот пак на пак ассасай получался из-за хренового захила - уж сильная порезка была в атак стойке и оч мало хп
угу, там захил шел по 3к и у нашего хила просто бомбило от этого и на пару мероприятий он принципиально не ходил пока не репрофнулись в магов))
 

Vasya

Игрок
Игрок
Падение онлайна по моему мнению
1 дисбаланс проф.
2 дисбаланс статов эквипа
3 камни
Вообще этот сервер можно сделать идеальным и живущим долгое время .
Если взять например конкурента лет 10 назад их сервера жили по пол года и более с хорошим онлайном. Все было хорошо ибо во первых на крафт топ ел нужны были спил, сплав и уник рес который выпадал с беляка который в свою очередь фармился в 1 лицо любой профой. Второй момент не было гм шмота, гм пух, ульты. Клан Паки одевали ма сэты со статами 2 сила 1 умения. Кто не мог себе позволить ма оригинал покупали деш ма со статами 1 сила 1 умения (деш ма падал с мешков на 80+). За счет этого не было колосального разрыва между клановыми игроками и соло игроками. Клан Паки показывали скил на равных обвесах по отношению к другим игрокам, единственное бонусом у них были скилы клана и шапка. После того как перешли на гм шмот, пухи и ввели ульту сервер начал резко дохнуть и дохнет последние несколько лет. Я предлогаю убрать колоссальную разницу между топ ел и топ ма. Вывести рел пухи или перенести их в раздел топ ел и топ ма без супер пупер прибавок. Пусть светятся как у кота яйца и будут красивыми ну и будут немного выше остальных по статам. Раньше люди бегали той или иной профой апали 87 фанились, когда им надоедало они выбирали новую профу и качались и фан всегда был на всех локах. Пухи любого грейда всегда были нужны и их покупали . Можно убрать перенос донат вещей с перса на перса в замен получим кому жалко бабок останется на своей профе, кому не жалко выкачает и задонатит на новые донат плюхи новому персу. Убрать эти камни пасив статов и бафов, копий к едрене фене. Оставить ток камни на фарм АВ, сбор ресов, амфибию, урон по мобам. Ибо если взять те-же создание копий это была фишка орко мага и де с 2 кинжалами, а теперь ток и смотришь как куча заряженных типов купили эти камни и юзают их по кд. Если все отбалансить интерес будет у всех. Клан пакам всегда будет фан на осадах, соло игроки всегда будут находить фан на локах. Убрать концепт игры - сервер магов, дагеров и луков. Все профы должны иметь баланс по урону и живучести. Маги должны контролить и бить но не ловить урон в посох через элементалку. Хдд должны быть менее живучими по отношению к танкам, частично должны страдать от магов но им должно быть побоку на луков и лайт профы. Дагеры - боль луко магов, Лукари боль магов и лайтов в зависимости от пряморукости, лайты должны быть болью лукарей и магов если маг не сможет вовремя законтролить. На конкуренте помню основной контроль магов был замедло и слип, у некоторых магов были свои плюхи. Они били больно но не ваншотали и не разбирали хдд нажимая на 2 кнопки. Это чисто мое предложение а там смотрите сами. Если будет баланс будут всегда игроки которые не прочь поиграть вечерком в свой кайф и всегда всем будет фаново.
Всем золотого бобра !
Я хз какой супермозг придумал камни с такими статами и скилами, как будто не понятно было что это дикий дисбаланс? Я сомневаюсь. Потом для баланса пакетов и кланов и соло игроков нужна одна простая вещь - в каждой расе делается дефолтный клан, например СЕ в который входит каждый персонаж созданный, если хочешь клан свой создать - выходишь. Так вот отличие дефолтного клана будет в том что он будет без ограничения на вход и качать скилы там можно путем сброса менеджеру денег, набирается нужная сумма выучивается скилл, что б каждый игрок мог создать орден в этом клане и качать скилы и зависимость стоимости была от количества игроков в ордене, например в соло 1 скил 100к азял к себе чела пасивка пропала пока он тоже не внесет 100к...
 

Ashot0neshot

Игрок
Согласен, поэтому и не решился стартовать тк понимаю что без соли мой водный-солевой баланс накроется медным тазом. Воды много а соли мало поэтому передеча нервных испульсов затруднена и я не смогу нормально воевать против тех у кого все водой и солью впорядке
 
Хуже стало героям которые на геройку зарабатывали в слабой расе/слабом классе. Даже при нынешней перекачке с приходом ямы в расу орков половина героев, которые потом и кровью зарабатывались в говнорасе, попрощалась с геройками, и то некоторым повезло только по тому, что у ямы в составе не было проф типа костолома или потроха.

и? и это все?) как по мне не велика потеря
 

Dwarf

Игрок
Игрок
Единственный кач был нормальный на хДрайве когда белые были без конченного бафа нахрена его ввели чтоб не досталось одному игроку 4 жалких кристаллов крови на 80-100к дропа? СМЕШНО честно новичкам невозможно у вас ничего достичь соло не все играют в орденах и 24 на 7 обдумайте это...
 

Хабиб

Игрок
Единственный кач был нормальный на хДрайве когда белые были без конченного бафа нахрена его ввели чтоб не досталось одному игроку 4 жалких кристаллов крови на 80-100к дропа? СМЕШНО честно новичкам невозможно у вас ничего достичь соло не все играют в орденах и 24 на 7 обдумайте это...
УБИВАЮ МАГОМ В СОЛО БЕЛЯКА В ХРАМЕ МЕРТВЫХ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
 

mihey888

Игрок
Игрок
Я хз какой супермозг придумал камни с такими статами и скилами, как будто не понятно было что это дикий дисбаланс? Я сомневаюсь. Потом для баланса пакетов и кланов и соло игроков нужна одна простая вещь - в каждой расе делается дефолтный клан, например СЕ в который входит каждый персонаж созданный, если хочешь клан свой создать - выходишь. Так вот отличие дефолтного клана будет в том что он будет без ограничения на вход и качать скилы там можно путем сброса менеджеру денег, набирается нужная сумма выучивается скилл, что б каждый игрок мог создать орден в этом клане и качать скилы и зависимость стоимости была от количества игроков в ордене, например в соло 1 скил 100к азял к себе чела пасивка пропала пока он тоже не внесет 100к...
Хорошая кстати идея, правда реализована он если и будет, то не скоро и не на этом сервере.
 

KoMaH4

Игрок
Падение онлайна по моему мнению
1 дисбаланс проф.
2 дисбаланс статов эквипа
3 камни
Вообще этот сервер можно сделать идеальным и живущим долгое время .
Если взять например конкурента лет 10 назад их сервера жили по пол года и более с хорошим онлайном. Все было хорошо ибо во первых на крафт топ ел нужны были спил, сплав и уник рес который выпадал с беляка который в свою очередь фармился в 1 лицо любой профой. Второй момент не было гм шмота, гм пух, ульты. Клан Паки одевали ма сэты со статами 2 сила 1 умения. Кто не мог себе позволить ма оригинал покупали деш ма со статами 1 сила 1 умения (деш ма падал с мешков на 80+). За счет этого не было колосального разрыва между клановыми игроками и соло игроками. Клан Паки показывали скил на равных обвесах по отношению к другим игрокам, единственное бонусом у них были скилы клана и шапка. После того как перешли на гм шмот, пухи и ввели ульту сервер начал резко дохнуть и дохнет последние несколько лет. Я предлогаю убрать колоссальную разницу между топ ел и топ ма. Вывести рел пухи или перенести их в раздел топ ел и топ ма без супер пупер прибавок. Пусть светятся как у кота яйца и будут красивыми ну и будут немного выше остальных по статам. Раньше люди бегали той или иной профой апали 87 фанились, когда им надоедало они выбирали новую профу и качались и фан всегда был на всех локах. Пухи любого грейда всегда были нужны и их покупали . Можно убрать перенос донат вещей с перса на перса в замен получим кому жалко бабок останется на своей профе, кому не жалко выкачает и задонатит на новые донат плюхи новому персу. Убрать эти камни пасив статов и бафов, копий к едрене фене. Оставить ток камни на фарм АВ, сбор ресов, амфибию, урон по мобам. Ибо если взять те-же создание копий это была фишка орко мага и де с 2 кинжалами, а теперь ток и смотришь как куча заряженных типов купили эти камни и юзают их по кд. Если все отбалансить интерес будет у всех. Клан пакам всегда будет фан на осадах, соло игроки всегда будут находить фан на локах. Убрать концепт игры - сервер магов, дагеров и луков. Все профы должны иметь баланс по урону и живучести. Маги должны контролить и бить но не ловить урон в посох через элементалку. Хдд должны быть менее живучими по отношению к танкам, частично должны страдать от магов но им должно быть побоку на луков и лайт профы. Дагеры - боль луко магов, Лукари боль магов и лайтов в зависимости от пряморукости, лайты должны быть болью лукарей и магов если маг не сможет вовремя законтролить. На конкуренте помню основной контроль магов был замедло и слип, у некоторых магов были свои плюхи. Они били больно но не ваншотали и не разбирали хдд нажимая на 2 кнопки. Это чисто мое предложение а там смотрите сами. Если будет баланс будут всегда игроки которые не прочь поиграть вечерком в свой кайф и всегда всем будет фаново.
Всем золотого бобра !
дико плюсую +++++
долгое время не заходил на форум, а тут бац и мнение которое на все 100% совпадает с моим.

разрабам определенно стоит прислушаться.
 
Сверху