Падение онлайна по моему мнению
1 дисбаланс проф.
2 дисбаланс статов эквипа
3 камни
Вообще этот сервер можно сделать идеальным и живущим долгое время .
Если взять например конкурента лет 10 назад их сервера жили по пол года и более с хорошим онлайном. Все было хорошо ибо во первых на крафт топ ел нужны были спил, сплав и уник рес который выпадал с беляка который в свою очередь фармился в 1 лицо любой профой. Второй момент не было гм шмота, гм пух, ульты. Клан Паки одевали ма сэты со статами 2 сила 1 умения. Кто не мог себе позволить ма оригинал покупали деш ма со статами 1 сила 1 умения (деш ма падал с мешков на 80+). За счет этого не было колосального разрыва между клановыми игроками и соло игроками. Клан Паки показывали скил на равных обвесах по отношению к другим игрокам, единственное бонусом у них были скилы клана и шапка. После того как перешли на гм шмот, пухи и ввели ульту сервер начал резко дохнуть и дохнет последние несколько лет. Я предлогаю убрать колоссальную разницу между топ ел и топ ма. Вывести рел пухи или перенести их в раздел топ ел и топ ма без супер пупер прибавок. Пусть светятся как у кота яйца и будут красивыми ну и будут немного выше остальных по статам. Раньше люди бегали той или иной профой апали 87 фанились, когда им надоедало они выбирали новую профу и качались и фан всегда был на всех локах. Пухи любого грейда всегда были нужны и их покупали . Можно убрать перенос донат вещей с перса на перса в замен получим кому жалко бабок останется на своей профе, кому не жалко выкачает и задонатит на новые донат плюхи новому персу. Убрать эти камни пасив статов и бафов, копий к едрене фене. Оставить ток камни на фарм АВ, сбор ресов, амфибию, урон по мобам. Ибо если взять те-же создание копий это была фишка орко мага и де с 2 кинжалами, а теперь ток и смотришь как куча заряженных типов купили эти камни и юзают их по кд. Если все отбалансить интерес будет у всех. Клан пакам всегда будет фан на осадах, соло игроки всегда будут находить фан на локах. Убрать концепт игры - сервер магов, дагеров и луков. Все профы должны иметь баланс по урону и живучести. Маги должны контролить и бить но не ловить урон в посох через элементалку. Хдд должны быть менее живучими по отношению к танкам, частично должны страдать от магов но им должно быть побоку на луков и лайт профы. Дагеры - боль луко магов, Лукари боль магов и лайтов в зависимости от пряморукости, лайты должны быть болью лукарей и магов если маг не сможет вовремя законтролить. На конкуренте помню основной контроль магов был замедло и слип, у некоторых магов были свои плюхи. Они били больно но не ваншотали и не разбирали хдд нажимая на 2 кнопки. Это чисто мое предложение а там смотрите сами. Если будет баланс будут всегда игроки которые не прочь поиграть вечерком в свой кайф и всегда всем будет фаново.
Всем золотого бобра !