Прошу обратить внимание на игровые аспекты

Мы в социальных сетях

kabzon

Игрок
Доброго дня, хотелось бы обратить внимание руководителей проекта на следующие аспекты игры:

1. Свитки телепорта за донат. "Мы хотим поднять важность владения территориями, поэтому вводим свитки телепорта за донат". Оставьте этот функционал исключительно РЛу и архонтам с возможностью использовать только в осадное время и в ограниченном количестве. Всем остальным - бесплатно и строго лимитированно, например пять свитков в день на персонажа в качестве ежедневного бонуса.

2. Символы совершенства (свитки на шанс заточки). Сделайте дефолтный шанс таким, как со свитком без необходимости его использования, либо можно адекватный способ добычи этих символов в количествах соизмеримых требуемому (то есть сотни и сотни на каждый тир шмота)

3. Сортировка инвентаря. Огромное количество разнообразных вещей в инвентаре без адекватной сортировки, без работающих "категорий" (вкладок) инвентаря - та еще головная боль. Среди сотен схожих иконок, от которых начинает рябить в глазах, очень трудно порой найти нужную. А на панели места для всех не хватит. Также было бы неплохо увеличить количество слотов инвентаря, поскольку размер не менялся с ЕВ1, а вот количество предметов увеличилось в несколько раз.

4. Бонус опыта с БО, карт, но особенно - ПРОЖАР!!! ОЧКА. Имея систему виталки, ты ОБЯЗАН отбивать ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под прожаркой. Почему в прожарке настолько огромный бонус опыта? +100% за топ10 и 150% за топ1 - это перебор. 10% и 15% - отличное решение. Главный бонус должен быть на жалование или дроп, но только не на опыт.

-- по первым двум пунктам, ежедневно уходило 1к+ монет на эту расходку на протяжении всего периода игры. Те, кто не донатит, вынуждены весь свой фарм тратить не на гир персонажа, а на покупку этой расходки, поскольку без оной играть невозможно (эффективно играть).

5. Рифт, награды с него а также рандомные награды. Слишком жирная награда за этот контент. Сам по себе контент не особо впечатлил. Любая мапа в ВК3 явно даст фору. Особенно у меня горело как чел три руны жизни, а на некст заходе он же три руны превосходства достал. Дисбалансненько. Многие не достали ничего за весь сервер.

6. Поскольку фракционная система диктует свои условия, то для основной массы игроков нет выбора профессий. Если ты не хочешь быть мясом, ты обязан брать имбу своего архетипа, которая была известна еще на предыдущем последнему Хдрайву сервере (не помню название, не играл). Иными словами:

- ренж автоатаки снайпера-подрывника (спасибо что хоть скиллы порезали), а остальным лучникам добавить аналогичное аое. Почему только у него два аое скилла и аое пассивно с автоатаки? Когда у всех луков лишь один аое скилл. Это ОЧЕНЬ большой буст в пве. Про пвп молчу, данный лучник обладает лучшими в классе базовыми статами, лучшим ренжом автоатаки (скиллов тоже, но убрали, наконец).
- "руку" мечника крови. Каждые 30 секунд в пвп пацан делает себе фул столб хп + цп, просто собирая парик мобов и таская за собой. Он тупо бессмертный, поскольку в окне между кулдаунами руки он вампириться от них! Отличный абуз. Фиксится путем отключения работы "отрицания боли" от урона монстров. Тем самым решиться и вторая проблема имбовости класса - абсолютно легчайший нобрейн фарм любых количеств мобов безо всякого буста (тупо в ба шмоте фармится лоа).
- варвар. Куча контроля, куча неуязвимости к контролю, куча регена и дефа, и тонна урона. У многих панчеров лишь один атакующий скилл, да, бьет больно и долго откатывается. У варвара такой же силы таргетный скилл, и три скилла с аое уроном сверху. Зачем панчеры, когда есть варвар? )
- Ассасин. Наиболее сильный даггер по урону, наиболее удобный по скилл-сету, благодаря фул-инвизу, фейк десу у него два беспроигрышных варианта дождаться отката скиллов и убить цель. Шадоу степ также имеется. Последний в списке поскольку другие даггеры по урону в основном не отстают. Но все же ассасин явно лучший.

- Также хотелось бы обратить на "КК" всех мили классов ("усиление тяжелой брони"). Откат 35 секунд - это дичь, почему все ренж классы должны стоять в упор, а иначе не дамажить? Кажется, изначально этот скилл создавался для возможности СБЛИЖЕНИЯ, а не как еще одна закрывашка, поверх уже имеющихся. Было бы уместно сделать откат 2 минуты фиксированный на всех уровнях умения.

В перечисленных архетипах в таблице рейтинга последнего Хдрайва, а именно лучник, тяжелый воин, дуалист, убийца, указанные профессии занимали, на глазок от 80 (ассасины и варвары) до 95-99% списка (снайперы и конечно же мечники крови). И в условиях фракционной системы это говорит очень о многом.

В отличие от вышеупомянутых, вот в архетипе легких воинов нет явного фаворита: топовые Искра и Вампир, похуже Мечник Судьбы, Псих явный аутсайдер.
В магах огромный выбор и нет ярко выраженной имбы, множество магов хороши, есть несколько аутсайдеров.
У лучников и даггеров ситуация схожа: есть топовый выбор (Снайпер и Ассасин), есть играбельные варианты для сильных игроков (Дитя Леса, Фарсия, Лучник Стены у лучников, Призрачный Охотник, Мародер и Диверсант у даггеров), а остальные вообще не актуальны.
Среди ХДД, помимо 99% Мечников Крови, парочка Венгрисов (вполне себе на топ бусте). По одному хиро Мечнику Луны и Паладину. Остальные профы неактуальны. Ну щас после апа воины гор будут.
У рыцарей и лекарей свои метовые профы. Навскидку, Защитник леса и рыцарь огня у танков, Лекарь и Хеликс у хилов.

Значимой особенностью РВР всегда было то, что в отличие от оригинальной ла2 тут не было места однозначного выбора профы для любого игрока, сейчас же мы прямо к этому возвращаемся. Да здравствует некр и хавк из ц4, берс и слб из грации финал, и так далее.

Резюмируя, хотелось бы чтобы руководители проекта присматривались к текущей мете и выбору "массового игрока" профессий, У вас в пуле огромное число профессий, а 95% игроков играют лишь на четырех из них, это веская причина предпринять какие-либо действия.

Ни на что не претендую, хотелось бы просто обратить внимание людей, принимающих тут решения)
На истину не претендую, могу в чем-то ошибаться, /дискасс
 

Ubo

Игрок
2. Символы совершенства (свитки на шанс заточки). Сделайте дефолтный шанс таким, как со свитком без необходимости его использования, либо можно адекватный способ добычи этих символов в количествах соизмеримых требуемому (то есть сотни и сотни на каждый тир шмота)
Чёт ОРЭО ;)
 

JackieNakie

Игрок
1- свитки ТП не только за донат можно взять
2- эффективность плюсов от заточки падает по мере повышения. стоят понты, кто-то за монеты покупает, кто-то с рынка за голду
3- неплохо было бы
4- пофигу
5- не все туда и ходят )
6- не факт, что тот кто был на предыдущем будет имбой на следующем. снайпера резали, рука - хрен бы с ней, пусть вампирится на здоровье (в пвп просто можно в нее не бить), за варвара не играл никто 3 сервера, а тут его сделали как всех с 1600 атаки и вторым холиком - так делать нельзя было (классы должны быть уникальные), син не особо доставляет много проблем, есть более "мерзкие" типы
7- КК меняли, но 2 минуты годно
народ всегда будет там где легче, с этим ничего не поделать, никогда )
 

MEDOED

Игрок
- Также хотелось бы обратить на "КК" всех мили классов ("усиление тяжелой брони"). Откат 35 секунд - это дичь, почему все ренж классы должны стоять в упор, а иначе не дамажить? Кажется, изначально этот скилл создавался для возможности СБЛИЖЕНИЯ, а не как еще одна закрывашка, поверх уже имеющихся. Было бы уместно сделать откат 2 минуты фиксированный на всех уровнях умения.
А тебя не смущает что у лучника (к примеру) закрывашка на всех дистанциях с диким бустом выживаемости и кд (!!!) 26 сек ? Тоесть ты можешь спокойно развалить мили ДД с ренжи, в то время как он при сближении с тобой видит закрывашку в которую не нанесёт урон(он капеешным будет), лучник бьёт в лицо и со спокойно душой по окончанию блинкаеться с опциональной функцией нажать холик что бы не законтролили. Ренж стан и т.д. Нет. Там всё нормально по моему субьективному мнению, а иначе РДД мокрого места не оставят от мили ДД професий.
Другой разговор с ХДД, у которых откат закрывашки на 5 сек слишком мал и слишком много сейва от этого. Окно для РДД по ХДД слишком мал для того что бы порой наносить урон (я уже молчу об сапортах в пати и пати УД которые это окно вообще уменьшают к минимуму).
Или охота уже миликов убивать на лучниках вот так:
animation.gif.gif
 
Последнее редактирование:

EDWARD

Игрок
разве нету разницы какой профой бить верзил ??? вот в наше время думали только о верзилах и как к ним добежать и нечего больше в этой игре не интересовало .
 

Antip

Игрок
П.1-7 нытье

Про кк , играя на луке это точно нытье :)
А что не пишешь что луки лицом танкуют , не жирно ли им это ? Вот откат бы сделать лукам 3 минуты на неуяз ;))
 

kabzon

Игрок
1- свитки ТП не только за донат можно взять
2- эффективность плюсов от заточки падает по мере повышения. стоят понты, кто-то за монеты покупает, кто-то с рынка за голду
3- неплохо было бы
4- пофигу
5- не все туда и ходят )
6- не факт, что тот кто был на предыдущем будет имбой на следующем. снайпера резали, рука - хрен бы с ней, пусть вампирится на здоровье (в пвп просто можно в нее не бить), за варвара не играл никто 3 сервера, а тут его сделали как всех с 1600 атаки и вторым холиком - так делать нельзя было (классы должны быть уникальные), син не особо доставляет много проблем, есть более "мерзкие" типы
7- КК меняли, но 2 минуты годно
народ всегда будет там где легче, с этим ничего не поделать, никогда )


1.По свиткам - то количество, которое фармится с основы + саба на квестах наемников никак не сравнится с необходимым количеством свитков, даже если учитывать только закрытие всех дейли активностей. Да и суть вопроса именно в этой цитате:

"Мы хотим увеличить РВР составляющую и ценность аванпостов - и поэтому убираем телепорт на континент, но вводим свитки телепорта во ВСЕ локации за донат".
У меня это вызвало тяжелейший диссонанс в плане несоответствия заявленной цели и конечного результата)

6. Про руку мальчика крови - нет, не бить нельзя, чел собирает парик мобов и мобы его бьют в руку, хочешь ты того или нет. Вот и просьба пофиксить это - убрать отхил от УРОНА МОНСТРОВ, тем самым будет пофикшена и пвп имба, и пве имба, убедимся в этом на изи, было 99% мальчиков крови - останется два.

Снайпера порезали - убрали по сути ренж скиллов, это не единственное его преимущество, по-прежнему профа топ1 в архетипе.

Син не доставляет проблем? но большинство даггеров бегало именно на нем поскольку у него топ урон (немножко но больше чем у остальных), но вот в плане утилити - у него и фул инвиз, и ФД, и шадоу-степ, когда например мародер и мясник таким похвастаться вообще не могут, имея лишь блинк, если мне не изменяет память)

Тут речь про то что именно в указанных архетипах есть явный "выбор топ1", иногда есть еще классы, более менее гуд (дитя тьмы, дитя леса, венгрис, призрачный охотник), но все остальные - шлак, за который основная масса не играет вообще. Что-то я не видел на ласт сервере лучников феникса (лул) / лучника луны / лучника рока / паладинов / мечников луны / воинов гор / костоломов / странников / диверсантов / мясников / и всех дуалистов кроме варвара и дити тьмы ) а хотелось бы.


Так а шо, этих гребаных свитков нужно реально вагоны, заточить все свои пять-шесть билдов хотя бы на 8 в круг, учитывая что достать свитки можно только за донат = работяги сосут в своем +4 шмоте против +8+++ пацанов)


А тебя не смущает что у лучника (к примеру) закрывашка на всех дистанциях с диким бустом выживаемости и кд (!!!) 26 сек ? Тоесть ты можешь спокойно развалить мили ДД с ренжи, в то время как он при сближении с тобой видит закрывашку в которую не нанесёт урон(он капеешным будет), лучник бьёт в лицо и со спокойно душой по окончанию блинкаеться с опциональной функцией нажать холик что бы не законтролили. Ренж стан и т.д. Нет. Там всё нормально по моему субьективному мнению, а иначе РДД мокрого места не оставят от мили ДД професий.
Другой разговор с ХДД, у которых откат закрывашки на 5 сек слишком мал и слишком много сейва от этого. Окно для РДД по ХДД слишком мал для того что бы порой наносить урон (я уже молчу об сапортах в пати и пати УД которые это окно вообще уменьшают к минимуму).
Или охота уже миликов убивать на лучниках вот так:

Да, я оговорился, у всех мили ХДД классов, "не как еще одна закрывашка, поверх уже имеющихся" -- думаю понятно, что речь была о ХДД, т.к. у других мили закрывашек нет.

разве нету разницы какой профой бить верзил ??? вот в наше время думали только о верзилах и как к ним добежать и нечего больше в этой игре не интересовало .
Я до сих пор мелею от того сладкого фарма ртути на топ ел посох. Были времена, базаришь... Бегаешь масухи кидаешь в парики верзил, потом бегаешь на АВ артах и замках масухи в парики людей, побеждаешь ЕВ...

П.1-7 нытье

Про кк , играя на луке это точно нытье :)
А что не пишешь что луки лицом танкуют , не жирно ли им это ? Вот откат бы сделать лукам 3 минуты на неуяз ;))
Паренёк, твой высер не аргументирован, поэтому мимо. По поводу КК я оговорился - читай выше - речь про КК только у ХДД.

Про луков - мне пофигу, можешь внести такое предложение. Или ты думаешь, что я топлю за лучников, если отыграл на нем на ласт старте? ))) смешной ты пацаненок...

Зато я точно знаю, что лучники не танкуют ничего, и если лук поймал контроль будучи не в уд - то это самая легкая цель в игре, самый сладкий изи фраг, получается ты маленький врун :) по поводу того что "лучники танкуют" (кек) Танкуют два крита мага, или три скилла ХДД, или две абилки даггера, а потом танкуют ртом землю)

И также я точно знаю, почему ты стригерился-сагрился - ОКАКЖЕШ ЭТОТ !*"?;!"(; ПОСМЕЛ СКАЗАТЬ ПРО КК КОТОРОЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАКРЫВАШКА У ЛЮБИМЫХ МНОЮ ИМБА ЛДД НА КОТОРЫХ Я ИГРАЮ 1 ПАЛЬЦЕМ И ВСЕХ ПАБИЖДАЮ (иногда, не точно), А БЕЗ КК НА 8 СЕК КАЖДЫЕ 35 СЕК МОЖЕТ И НЕ БУДУ ПАБИЖДАТЬ ХОТЯ ВРОДЕ ИСКРА И ДИТЯ ТЬМЫ ИМБА НО ВСЕ РАВНО ХЗ ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ЛУКОВ ПОРЕЖЕМ ВЕДЬ ТАК ТРУДНА НАЖАТЬ Ф1 НА ЛУКА И УБИТЬ ЕГО ЗА 5 СЕКУНД ЕГО УД И ПОТОМ ЕЩЕ 1 СЕКУНДУ КОТОРУЮ ЖИВЕТ ЛУК БЕЗ УД

В целом я бы порезал УД луков чтобы на 1 лвл скилла оно длилось 1 секунду и росло по мере роста лвл скилла, чтобы все те кто играл пару дней на старте и ливал больше не занимал эфир вовсе) но это не моя прерогатива. Но ты, раз такой умный, можешь пойти дальше и запилить свой тредик с таким предложением, если кишка не тонка) посмотрим на твои аргументики, коли таковые вообще есть, в чем лично я сильно сомневаюсь)

прости если обидел)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Neo

Antip

Игрок
1.По свиткам - то количество, которое фармится с основы + саба на квестах наемников никак не сравнится с необходимым количеством свитков, даже если учитывать только закрытие всех дейли активностей. Да и суть вопроса именно в этой цитате:

"Мы хотим увеличить РВР составляющую и ценность аванпостов - и поэтому убираем телепорт на континент, но вводим свитки телепорта во ВСЕ локации за донат".
У меня это вызвало тяжелейший диссонанс в плане несоответствия заявленной цели и конечного результата)

6. Про руку мальчика крови - нет, не бить нельзя, чел собирает парик мобов и мобы его бьют в руку, хочешь ты того или нет. Вот и просьба пофиксить это - убрать отхил от УРОНА МОНСТРОВ, тем самым будет пофикшена и пвп имба, и пве имба, убедимся в этом на изи, было 99% мальчиков крови - останется два.

Снайпера порезали - убрали по сути ренж скиллов, это не единственное его преимущество, по-прежнему профа топ1 в архетипе.

Син не доставляет проблем? но большинство даггеров бегало именно на нем поскольку у него топ урон (немножко но больше чем у остальных), но вот в плане утилити - у него и фул инвиз, и ФД, и шадоу-степ, когда например мародер и мясник таким похвастаться вообще не могут, имея лишь блинк, если мне не изменяет память)

Тут речь про то что именно в указанных архетипах есть явный "выбор топ1", иногда есть еще классы, более менее гуд (дитя тьмы, дитя леса, венгрис, призрачный охотник), но все остальные - шлак, за который основная масса не играет вообще. Что-то я не видел на ласт сервере лучников феникса (лул) / лучника луны / лучника рока / паладинов / мечников луны / воинов гор / костоломов / странников / диверсантов / мясников / и всех дуалистов кроме варвара и дити тьмы ) а хотелось бы.



Так а шо, этих гребаных свитков нужно реально вагоны, заточить все свои пять-шесть билдов хотя бы на 8 в круг, учитывая что достать свитки можно только за донат = работяги сосут в своем +4 шмоте против +8+++ пацанов)




Да, я оговорился, у всех мили ХДД классов, "не как еще одна закрывашка, поверх уже имеющихся" -- думаю понятно, что речь была о ХДД, т.к. у других мили закрывашек нет.


Я до сих пор мелею от того сладкого фарма ртути на топ ел посох. Были времена, базаришь... Бегаешь масухи кидаешь в парики верзил, потом бегаешь на АВ артах и замках масухи в парики людей, побеждаешь ЕВ...


Паренёк, твой высер не аргументирован, поэтому мимо. По поводу КК я оговорился - читай выше - речь про КК только у ХДД.

Про луков - мне пофигу, можешь внести такое предложение. Или ты думаешь, что я топлю за лучников, если отыграл на нем на ласт старте? ))) смешной ты пацаненок...

Зато я точно знаю, что лучники не танкуют ничего, и если лук поймал контроль будучи не в уд - то это самая легкая цель в игре, самый сладкий изи фраг, получается ты маленький врун :) по поводу того что "лучники танкуют" (кек) Танкуют два крита мага, или три скилла ХДД, или две абилки даггера, а потом танкуют ртом землю)

И также я точно знаю, почему ты стригерился-сагрился - ОКАКЖЕШ ЭТОТ !*"?;!"(; ПОСМЕЛ СКАЗАТЬ ПРО КК КОТОРОЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАКРЫВАШКА У ЛЮБИМЫХ МНОЮ ИМБА ЛДД НА КОТОРЫХ Я ИГРАЮ 1 ПАЛЬЦЕМ И ВСЕХ ПАБИЖДАЮ (иногда, не точно), А БЕЗ КК НА 8 СЕК КАЖДЫЕ 35 СЕК МОЖЕТ И НЕ БУДУ ПАБИЖДАТЬ ХОТЯ ВРОДЕ ИСКРА И ДИТЯ ТЬМЫ ИМБА НО ВСЕ РАВНО ХЗ ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ЛУКОВ ПОРЕЖЕМ ВЕДЬ ТАК ТРУДНА НАЖАТЬ Ф1 НА ЛУКА И УБИТЬ ЕГО ЗА 5 СЕКУНД ЕГО УД И ПОТОМ ЕЩЕ 1 СЕКУНДУ КОТОРУЮ ЖИВЕТ ЛУК БЕЗ УД

В целом я бы порезал УД луков чтобы на 1 лвл скилла оно длилось 1 секунду и росло по мере роста лвл скилла, чтобы все те кто играл пару дней на старте и ливал больше не занимал эфир вовсе) но это не моя прерогатива. Но ты, раз такой умный, можешь пойти дальше и запилить свой тредик с таким предложением, если кишка не тонка) посмотрим на твои аргументики, коли таковые вообще есть, в чем лично я сильно сомневаюсь)

прости если обидел)
Да не было триггера не какого :)

1. Свитки вводили альтернативой, вполне честно , нет окон ЦП леек , дать возможность кому либо лететь куда либо, потому что есть явно доминирующие сайды, которые к некоторым постав даже к первому укрепу не подпускают !
Не хочешь воевать или слабая расса плати , становись сильнее
2. надо же как то админам зарабатывать ?
Приятный бонус, не такая большая цена - заточка это впринципе старый момент усиления и вывода адены и ресурсов с сервера , который вполне успешен !
Бонус от точки не такой глобальный , поэтому пусть челики делают себе 16 пушки :)

3. Ещё на прошлом сделали вполне адекватную сортировку , где ресы отделены от алхимки ! Не разу не ощущал как и многие проблем !
Отдельный вопрос по перегрузу конечно

4.вообще наплевать на прожарку , за весь сервер отбивал с виталкой пару раз !
Отсилы может на день на два будешь отставать от топчиков по процентикам ;)

5.ну тут рандом конечно с рунами , кто то не разу реликты не тянул и что ? Рандом должен быть , он подогревает интерес

6.да с профами иногда беда , но не такая колоссальная если в архетипе хдд , там смело можно на 2-3 играть, а не только МК
Так же и с другими архетипами , на ком то легче , на ком то сложнее !

7 . По поводу кк, ну если не оно , то некоторые архетипы бы вообще не жили !
Как бы часто дрался с шарпом , он просто изничтожал меня , почти на любом классе :)
Всякие армшики сразу в золото на луках уходят :) почему ? Да потому что куча эвейда и уходов ! О абсолютном уклонение вообще молчу , единственный контроль не залетел и сосешь бибу :)

Впринципе любой маг, любого хдд имеет как мясо , многие луки имеют и магов и хдд ! Посему в плане баланса и закрывашек , возможно есть +- устаканенгая схема :)

Посему все 7 пунктов нытье ! Лень было расписывать , даже не одного нормального довода нет :)

Все это звучит по бомжацки Сделайте дешевле , хочу что б все были равны , я играю пиу пиу и хочу больше делать пиу пиу :)
Ну если тебя так напрягает прыгни на милика и радуйся какое у тебя крутое кк и посмотришь как луки уматывают на изи
 

Antip

Игрок
Врятли у тебя был отрицательный кил деф, как например на рыцарях, сапах, соло магах :) более чем уверен свыше 1 к килов на смертей так 300-500

Вердикт нытье
 

kabzon

Игрок
Да не было триггера не какого :)

1. Свитки вводили альтернативой, вполне честно , нет окон ЦП леек , дать возможность кому либо лететь куда либо, потому что есть явно доминирующие сайды, которые к некоторым постав даже к первому укрепу не подпускают !
Не хочешь воевать или слабая расса плати , становись сильнее
2. надо же как то админам зарабатывать ?
Приятный бонус, не такая большая цена - заточка это впринципе старый момент усиления и вывода адены и ресурсов с сервера , который вполне успешен !
Бонус от точки не такой глобальный , поэтому пусть челики делают себе 16 пушки :)

3. Ещё на прошлом сделали вполне адекватную сортировку , где ресы отделены от алхимки ! Не разу не ощущал как и многие проблем !
Отдельный вопрос по перегрузу конечно

4.вообще наплевать на прожарку , за весь сервер отбивал с виталкой пару раз !
Отсилы может на день на два будешь отставать от топчиков по процентикам ;)

5.ну тут рандом конечно с рунами , кто то не разу реликты не тянул и что ? Рандом должен быть , он подогревает интерес

6.да с профами иногда беда , но не такая колоссальная если в архетипе хдд , там смело можно на 2-3 играть, а не только МК
Так же и с другими архетипами , на ком то легче , на ком то сложнее !

7 . По поводу кк, ну если не оно , то некоторые архетипы бы вообще не жили !
Как бы часто дрался с шарпом , он просто изничтожал меня , почти на любом классе :)
Всякие армшики сразу в золото на луках уходят :) почему ? Да потому что куча эвейда и уходов ! О абсолютном уклонение вообще молчу , единственный контроль не залетел и сосешь бибу :)

Впринципе любой маг, любого хдд имеет как мясо , многие луки имеют и магов и хдд ! Посему в плане баланса и закрывашек , возможно есть +- устаканенгая схема :)

Посему все 7 пунктов нытье ! Лень было расписывать , даже не одного нормального довода нет :)

Все это звучит по бомжацки Сделайте дешевле , хочу что б все были равны , я играю пиу пиу и хочу больше делать пиу пиу :)
Ну если тебя так напрягает прыгни на милика и радуйся какое у тебя крутое кк и посмотришь как луки уматывают на изи

Смотри дядь объясняю популярно:
Затронутые мною игровые аспекты рассматриваются исключительно с позиции "сервера для подпивасов и работяг", чтобы им играть было полегче, дабы онлайна было побольше да на подольше, а не на две недели, и мой килкаунт за это время был не 1400 на 400, а раза в три поболее.

Тебе нужно разжевать как первокласснику? Окей, поясняю:

1. Свитки - альтернативой? чему? Телепорту на континент за адену? Хз, эту тему сложно забалансить так чтобы был и РВР контент в плюсе, и работяги не страдали.
Вызывает диссонанс стремление "повысить РВР составляющую и ценность аванпостов" - и ввод этих свитков. Штраф на откат свитков для сильной расы как где-то уже предлагалось - неплохой выход. И более дешевые свитки для слабых рас. Так мы возвращаемся к тому как было изначально - тп на континент с динамической ценой. Да, на ТИ локи тп не было, и лоу расы сосали - можно добавить пару точек тп на ТИ локи.
Сейчас же ты вынужден ежедневно тратить гору монет лишь бы просто поосадить с расой - поскольку зачастую вся раса летит свитком, и по кд нытье в чатик какие РЛы архонты мудаки, видите ли им дорого потратить на свиток 5 монет по 3к (итого 15к). Лично наблюдал такую картину каждый день, постоянное беспрестанное нытье по поводу этого. Збс, если ты в топ расе и есть все три арха и РЛ с топ пака/клана, располагающие ресурсами и временем для осад. Когда ты в говнорасе соло РЛишь и тебе даже некому дать архонта, а "первый арх" тебе наоборот руинит - то весьма сложно вылезти из гавна такой расой.
Поэтому я за то, как было раньше - тп на континент, а свитки для РЛов и архов без лимита для динамичных осад. Все во благо работяг.

2. Ну да ну да, наберешь расскажешь мне про бонус заточки. Когда ты фул +8+++ в круг то да, ты можешь драться с челами с точкой +12++ безо всяких проблем.
Только вот на сервере основная масса игроков не может себе позволить точнуть хотя бы их рабочий билд хотя бы выше +4, а разница между +4 и +8 в круг - пропасть, и ты сам это прекрасно знаешь.
Сейчас точка +8 в круг это как раньше +4 в круг, то есть дефолт для любого знающего ЕВ игрока, но для работяги - зачастую это недостижимо, они бегают в своем +4 как бомжи и отлетают с пары напасов, вот и вся разница, и она такова ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что большинство работяг вертели на одном месте покупать сотню этих символов совершенства, чтобы хотя бы до +8 доточиться, а потом бегают ноют какой серв гавно как их все овнят.
Эти символы НЕ ДОСТАТЬ ИГРОВЫМ ПУТЕМ. В этом проблема. Не для меня, а для работяг. Покупать за донат их будут в любом случае, и админы не пострадают, добавив адекватного способа достать их игровым путем. Награда в квестах, дейликах, с беляков, да где угодно. Работяги будут их почуть лутать и дай бог доточат свой краповый гир до +8, у них хотя бы будут шансы это сделать. А топ челики явно ждать не будут и купят это за монеты.

3. Сортировки нет. Вот кнопка сортировки, жмешь ее = результат на скрине. Нужно сделать так чтобы однотипные итемы располагались рядом: свитки тп вместе, банки алхимки разных лвлов + бега + дворянки + крови вместе, карты вместе, ресурсы с кучек вместе, алхим ресурсы вместе, уник ресурсы вместе, донат инструменты вместе и т.д., чтобы был порядок в инвентаре, а не эта помойка.
Заточки сортируются рядом, остальное - нет. Концентраты 6 и 7 лвл в абсолютно разных местах, остальные банки бафа тоже вразнобой, карты в разных местах, свитки тп вообще где попало, донат инструменты тоже где попало, ресы где попало. Очевидно всем, но не тебе, да.
1633889296242.png

4. Ну вот и славненько, потому что прожарка это очередной обязательный момент для топов и давно контент который не для работяг, поскольку прожарка изи абузится в ассист, и именно благодаря лютейшему бонусу опыта с прожарки все топы без исключения отбивают виталку исключительно с прожаркой, тем самым улетая в небеса по експуле от работяг.
Да, капы решают проблему, но все же - зачем придумывать костыли, когда просто можно избавиться от проблемы на корню, порезав бонус опыта с прожарки раз в десять?
А для того, чтобы там не играли в ассист - сделайте всем одинаковые модельки и одинаковые ники, вот и все дела). Это конечно уберет основной фан от евента, но бонус опыта слишком жесткий.
В эту же копилку буст опыта с БО, буст опыта и урона по мобам с карт. Были х2 банки - их убрали, зато ввели кучу новой аналогичной по сути фигни. Зачем? Чтобы страдали работяги) Они под заюзом никогда не отстоят час, в отличие от топ челебосов на фри фарме, они не в состоянии отбить спот под заюзом, и сливают его, а топы всегда на изи отбивают фул заюз, а потом бегают и шатают всех.
Одновременно этот проюз в виде прожарки + Карт + БО и еще пары плюшек убирает мотивацию пвп, поскольку для наивысшего КПД ты вынужден бить мобов, а не тратить время.

5. Должен быть, но не с таким невероятным разбросом: три арталита за раз - это лютейший перебор, как и три руны жизни. Я не против каких-то приятных плюшек, но вот это - явный перебор. Даже если бы там пушка какая-то выпадала, это не было бы так дико, как это.

6. Ну да ну да, конечно, жаль что 98% ХДД были МК, так же как и 90% лучников - снайперами, также как и 90% даггеров - ассасинами и 80% дуалистов - варварами (оставшиеся 20% дитя тьмы). Это конечно не показатель, ага, держи в курсе.
Играть-то можно и лучником феникса, может покажешь как надо, а то че-то работяги не в курсе? Мы так орали, когда какой-то чел в дискорде на прошлом старте искал там (в дискорде) "имба лука", и мы по рофлу ему сказали что это лучник феникса. Он у нас в расе был. Было потом тааак забавно читать то что он в чат в игре писал))))))))

7. хахахахахах, с шарпом, лулкек, ну все с тобой понятно, ты, будучи обычным среднестатистическим бомжиком получал люлей от топ1-2 перса по уровню буста на сервере, имевшим на глазок около десятикратное превосходство по уровню влитого по сравнению с тобой. Представляешь, я также получал люлей от шарпа, а вот когда дрался с тобой, при том, что мы оба примерно равны по бусту и уровню игры, то чувствовалось, насколько тебе легко на лдд, и насколько приходилось потеть мне, чтобы тебя нахлобучить, или топовых мальчиков крови (ф777 и 13фаленВориор) одна ошибка = я труп, а вот играя на ЛДД и ХДД ошибки прощаются по умолчанию, и ты или мальчики крови иногда проигрывали только потому, что переходили всякие пределы в допущении таковых ошибок, а если бы старались чуууууток лучше, то у меня практически не было шансов.

Нахера ты мне это затираешь чел, я играл от и до на ласт старте за лука, и в отличие от шарпа не являлся терминатором, и прекрасно знаю о том, что любой ХДД в равном бусте имеет окно без закрывашки, буста дефа и отката КК всего в несколько секунд, при грамотном использовании, а также то, что любой СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ (а не из топ 20 сервера) маг сосет бибу от любого ХДД, проверено на ласт сервере, где магов нормальных было человека 2-3 помимо пака Брома, а вот ХДД, а точнее мальчиков крови - каждый второй, и я видел десятки раз, как бомжи (работяги) на луках отлетали пачками от таких же бомжей на мальчиках крови.


Резюмируя, ты все также не привел никаких вменяемых аргументов, то есть в очередной раз просто высрал ни о чем, так что старайся лучше ;)

Мне хочется чтобы было больше онлайна и сервер жил дольше. Мне не зачем "ныть" как ты выражаешься, поскольку я итак весьма некисло себя чувствовал на ласт старте, весь сервер будучи в топ10-20 рейтинга, наравне с теми кто выше и составляя им конкуренцию, играя с минимальным донатом и все добывая своими силами. У меня нет проблем с деньгами, но есть проблемы с интересом - я знаю что у меня будет ноль интереса играть если я помимо своего онлайна и уровня игры еще буду заливать монеты или посажу играть на себя своих кентов. Но тут каждому свое. То есть меня итак все устраивает :)

А вот массу людей, которых я знал и с которыми общался - нет, потому что они не в состоянии играть по 20 часов, донатить десятками тысяч рублей и платить за драйвера, у меня есть несколько примеров, как люди с ахуенным скиллом и опытом игры в РВР и ЕВ в частности, в силу личных причин игравшие по 6 часов, залившие 10к на старт - были в настолько огромной заднице, и они очень быстро забили, просто потому, что игра стала слишком жадной, и те, кому интересно абузить (в первую очередь игра 24 7 с драйвером, паком в 20 человек на 7 чарах и т.д.) и донатить просто больше, чем все остальные - убивают всякий интерес к игре, вот в итоге и остается тут на ев каждый раз по 50 человек играть спустя 2 недели, да 50 бомжей которых даже трогать уже впадлу, потому что они на уровне крипочков. А большинство адекватных, среднестатистических людей ливают сразу, как только чувствуют, что им тут ловить нечего при любых раскладах, и с каждым разом это происходит все быстрее.

На первом ЕВ я играл три месяца со старта, и сервер был жив, несмотря на то, что контента было меньше. И играли и топчики, и работяги. Первых два месяца было вообще красиво по онлайну.
На Ев 3 играл месяц с небольшим, знаю что еще около месяца люди поиграли, в сумме два. И уже там, на том третьем ЕВ челы, игравшие еще на первом, быстро сдувались, потому что игра уже встала на эти скользкие рельсы, когда маленькая кучка душит основную массу, и тем становится не слишком интересно в такое играть.
На этом Хдрайве уже через две недели народу было пшик, весь сервер ноль (по сравнению с ЕВ 1-2-3) нормальных замесов и осад (а это всегда было фирменным знаком ЕВ - топовейшие массовые замесы, лучшие осады среди РВР проектов), а среди десятка стартанувших со мной людей, обычных игроков без нереальных амбиций, но имеющих все необходимое для успешной игры (понимание, время, деньги) - осталось двое ) просто потому, что игра душная, хотя многие из них играли еще на первом ев.

Пати кача нет, ты не можешь как раньше стоять паком на х10 мобцах и качаться, ты вынужден идти соло. И вот тут то тебя начинают овнить эти душнилы с 247 онлайном, 264апм, 200к доната и т.д. и т.п., закономерно, что людей такое не устраивает, и они ливают, поскольку иных вариантов игра не предусматривает. Донать или умри! И играй 24/7.
Раньше пак работяг мог собираться вечерком и пытаться стоять на спотике, качаясь всем паком сразу. Щас этого нет, кач фарм онли соло, на беляках может стоять ооочень узкий круг игроков на сервере, все остальные - ждать пока топчики уйдут по уровню вперед и освободят хоть какой-то спот. Ну и на беляках фулкой делать нечего, это контент для 3-4 человек.

Так что дорогой мой выключатель, иосиф сталин, антипка, ты слишком узенько мыслишь, и все проецируешь со своего скудного мирка, в котором ты живешь, думая что я "по-бомжацки ною" что хочу там ничего не вкладывая "делать пиу-пиу" ))))
Отнюдь, я хочу играть в игру с большой социальной составляющей, в приятной мне компании, и чтобы за те деньги, весьма немалые, которые тут просят, чтобы просто комфортно стартануть (а это, на минуточку минимум 6-7 т.р.) сие удовольствие длилось подольше, чем парочка недель, поскольку больше обычным игрокам тут делать нечего в данный момент. Раньше - пачки работяг играли месяцами, сейчас пачки распадаются через пару дней.
Сори, опять пердеж в муку по поводу "я хочу пиу пиу", я такого не говорил, это ты себе придумал, расширяй рамки в которых ты живешь, друк...

Вердикт:
Доводы мои нормальны для нормальных людей, я понимаю что тебе тяжело в этом мире, но ты привыкай, социализируйся) А пока - ты опять обасрался, нытья тут нет и не будет, так же как "я хочу пиу пиу", не выдавай свои влажные фантазии за действительное... КДА мой на любой профе любого РВР проекта где играл всегда был весьма приятным, независимо, катал ли я на маге, мили, луке или даггере, результат всегда хорош. На танках и сапах не играл ниразу, разок играл мейном ЦП лейкой на угфг, кда у меня был в поряде ;). А здесь у норм сапов и танков КДА лучше чем у ДД с их пака, это дефолт для всех ЕВ, не буду разжевывать тебе почему, но это так, поверь. А для соло мага - ну так щас маги дерьмо и это очевидно, на том же ЕВ 3 я играл соло магом и у меня был отличный КДА ) Думаю и тут был бы, но не сразу, на старте пришлось бы потерпеть, а когда начал бы раздавать - раздавать то уже особо и некому было бы) о чем и речь.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Зато я точно знаю, что лучники не танкуют ничего, и если лук поймал контроль будучи не в уд - то это самая легкая цель в игре, самый сладкий изи фраг, получается ты маленький врун :) по поводу того что "лучники танкуют" (кек)
Скажу теперь тебе как даггер - лучник танцует и очень хорошо, 1на1 очень даже хорошо. Просто стоит в упор с включённым уд бьет лицо….понятно, что это не всегда и не часто, но удивляешься, когда с трудом до лука добрался, при этом выгреб на ренже по лицу, а он ещё в упор уд или плюс к этому уворот какой то..
 

kabzon

Игрок
Скажу теперь тебе как даггер - лучник танцует и очень хорошо, 1на1 очень даже хорошо. Просто стоит в упор с включённым уд бьет лицо….понятно, что это не всегда и не часто, но удивляешься, когда с трудом до лука добрался, при этом выгреб на ренже по лицу, а он ещё в упор уд или плюс к этому уворот какой то..

Ну тут я даже не знаю, может лучники и хорошо танцуют, но они точно НЕ танкуют. Наверное, дискутировать заранее бессмысленно, но если заранее известно, что у каждого лучника в игре есть УД на 5 секунд с кд 26 секунд и что он его нажмет как только ты начнешь его бить, то чего же ты ожидал, друг мой? Я понимаю, что игра о скилле, но нет никаких проблем заовнить лука даггером, как и наоборот. Все дело в том кто как кнопочки нажмет.

Но скажу тебе как лучник с прошлого сервера, убивавший очень многих лучников: как только лучник потратил УД, это самый легкий фраг в игре, самый ватный, и безо всяких уворотов, он не танкует ничего, он принимает как последняя шалава урон во все щели.

Нет у луков никакого "уворота" кроме стандартного уклонения от автоатаки, тут ты что-то выдумываешь) также как антип выше выдумывает об "абсолютном уклонении" которого у луков нет. Эвейд таргетных скиллов путем сброса таргета во время каста таких скиллов есть, но это во-первых не только у лучников, а у всех тех, у кого есть "сбросы таргета" в том или ином виде (но у всех луков без исключения практически, да, это черта лучникам присуща), а во-вторых, в основном это прерогатива челов на софте, а играя ручками ну далеко не всегда ты удачно эвейдишь скиллы, отнюдь. Большая часть скиллов кастуется быстро и нужно сильно постараться чтобы попасть в тайминг, то есть делать это каждый раз по кулдауну скилла устанешь и точно не сможешь делать это в 100% случаев.

В общем не буду убеждать, мне по барабану на лучников, играйте ими на здоровье если думаете что это так классно, убедитесь сами, примкнув к рядам десятков тех лучков, которые отлетают как семки от любого чиха в их сторону, о, как много я таких повидал ;)

Мне на ЕВ больше всего всегда нравились маги, там с билдами кнопок хоть адекватное количество, а не пять, утрируя, как на любом физе. Особенно весело на ЕВ три было с кучей активных камней. Жаль что щас маги дерьмо, если раньше соло магом еще плюс минус нормально можно было жить со старта, то щас, особенно без бижи для билдов, просто забей. На ласт Хдрайве магом соло не стартануть поскольку быть на уровне по экспе можно было только фармя беляков под фул проюзом, соло этого не сделать, а не имея хоть каких-то преимуществ в лвле/бусте соло маг в поле - еда.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
80? Писец походу у меня такой не фарт….
Раскажи это моему сопартийцу который раз 10 дропнул пуху не доходя до 8. Хотя если учесть всю мою точку то и я тоже.
Видимо этот шанс как-то не так и не для всех одинаково работает)))
 

VoditelNLO

Игрок
Раскажи это моему сопартийцу который раз 10 дропнул пуху не доходя до 8. Хотя если учесть всю мою точку то и я тоже.
Видимо этот шанс как-то не так и не для всех одинаково работает)))
Та аналогично, что пушки, что шмот горел не доходят до +6+7 столько раз, что не пойму вообще откуда 80%…
 

kabzon

Игрок
Я стесняюсь спросить, а откуда эта цитата?
И к слову, шанс заточки EL на +8 со свитком = 80%
Затрудняюсь ответить откуда цитата, видел где-то еще когда просматривал все изменения с конца ЕВ3 до пред-стартовых перед последним Хдрайвом.

Про шанс заточки: раньше всё точилось плохо (ев1-2-3), и сет +6 в круг уже был ппц каким достижением. Все бегали в +4 сетах, на заточку которого символы совершенства не требовались. Разница между фул рабокой+4 и фул рабочкой+6 не сильно решала. Пушки в среднем у всех были +6, лакерки делали +8 и вкидывали две руны сверху. Сейчас же сделано так, что основная прибавка от заточки идет с +0 до +8, дальше снижается, и при этом разница даже между +4 и +8 - колоссальная. Логично, что нужно весьма много символов совершенства, чтобы сделать фул бижу, сет, пушку, талик майку брас, всё до +8 в круг хотя бы в рабочий билд. Об этом речь. Если добавили в дроп сундуков или шкатулок эти символы, и каждый игрок сможет лутануть хотя бы десяток-другой этих символов - то всё круто, проблема решена.

Лично на мой геймплей это никак не повлияет, имел рабочку и 3 билда с брасами, ма бижей и тд +8+ и 10-12 пушки.
 

za4em

Игрок
Раскажи это моему сопартийцу который раз 10 дропнул пуху не доходя до 8. Хотя если учесть всю мою точку то и я тоже.
Видимо этот шанс как-то не так и не для всех одинаково работает)))
Ходят слухи что если точить обычными точка то шанс больше чем неломайками .)
 
Сверху