Доброго дня, хотелось бы обратить внимание руководителей проекта на следующие аспекты игры:
1. Свитки телепорта за донат. "Мы хотим поднять важность владения территориями, поэтому вводим свитки телепорта за донат". Оставьте этот функционал исключительно РЛу и архонтам с возможностью использовать только в осадное время и в ограниченном количестве. Всем остальным - бесплатно и строго лимитированно, например пять свитков в день на персонажа в качестве ежедневного бонуса.
2. Символы совершенства (свитки на шанс заточки). Сделайте дефолтный шанс таким, как со свитком без необходимости его использования, либо можно адекватный способ добычи этих символов в количествах соизмеримых требуемому (то есть сотни и сотни на каждый тир шмота)
3. Сортировка инвентаря. Огромное количество разнообразных вещей в инвентаре без адекватной сортировки, без работающих "категорий" (вкладок) инвентаря - та еще головная боль. Среди сотен схожих иконок, от которых начинает рябить в глазах, очень трудно порой найти нужную. А на панели места для всех не хватит. Также было бы неплохо увеличить количество слотов инвентаря, поскольку размер не менялся с ЕВ1, а вот количество предметов увеличилось в несколько раз.
4. Бонус опыта с БО, карт, но особенно - ПРОЖАР!!! ОЧКА. Имея систему виталки, ты ОБЯЗАН отбивать ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под прожаркой. Почему в прожарке настолько огромный бонус опыта? +100% за топ10 и 150% за топ1 - это перебор. 10% и 15% - отличное решение. Главный бонус должен быть на жалование или дроп, но только не на опыт.
-- по первым двум пунктам, ежедневно уходило 1к+ монет на эту расходку на протяжении всего периода игры. Те, кто не донатит, вынуждены весь свой фарм тратить не на гир персонажа, а на покупку этой расходки, поскольку без оной играть невозможно (эффективно играть).
5. Рифт, награды с него а также рандомные награды. Слишком жирная награда за этот контент. Сам по себе контент не особо впечатлил. Любая мапа в ВК3 явно даст фору. Особенно у меня горело как чел три руны жизни, а на некст заходе он же три руны превосходства достал. Дисбалансненько. Многие не достали ничего за весь сервер.
6. Поскольку фракционная система диктует свои условия, то для основной массы игроков нет выбора профессий. Если ты не хочешь быть мясом, ты обязан брать имбу своего архетипа, которая была известна еще на предыдущем последнему Хдрайву сервере (не помню название, не играл). Иными словами:
- ренж автоатаки снайпера-подрывника (спасибо что хоть скиллы порезали), а остальным лучникам добавить аналогичное аое. Почему только у него два аое скилла и аое пассивно с автоатаки? Когда у всех луков лишь один аое скилл. Это ОЧЕНЬ большой буст в пве. Про пвп молчу, данный лучник обладает лучшими в классе базовыми статами, лучшим ренжом автоатаки (скиллов тоже, но убрали, наконец).
- "руку" мечника крови. Каждые 30 секунд в пвп пацан делает себе фул столб хп + цп, просто собирая парик мобов и таская за собой. Он тупо бессмертный, поскольку в окне между кулдаунами руки он вампириться от них! Отличный абуз. Фиксится путем отключения работы "отрицания боли" от урона монстров. Тем самым решиться и вторая проблема имбовости класса - абсолютно легчайший нобрейн фарм любых количеств мобов безо всякого буста (тупо в ба шмоте фармится лоа).
- варвар. Куча контроля, куча неуязвимости к контролю, куча регена и дефа, и тонна урона. У многих панчеров лишь один атакующий скилл, да, бьет больно и долго откатывается. У варвара такой же силы таргетный скилл, и три скилла с аое уроном сверху. Зачем панчеры, когда есть варвар? )
- Ассасин. Наиболее сильный даггер по урону, наиболее удобный по скилл-сету, благодаря фул-инвизу, фейк десу у него два беспроигрышных варианта дождаться отката скиллов и убить цель. Шадоу степ также имеется. Последний в списке поскольку другие даггеры по урону в основном не отстают. Но все же ассасин явно лучший.
- Также хотелось бы обратить на "КК" всех мили классов ("усиление тяжелой брони"). Откат 35 секунд - это дичь, почему все ренж классы должны стоять в упор, а иначе не дамажить? Кажется, изначально этот скилл создавался для возможности СБЛИЖЕНИЯ, а не как еще одна закрывашка, поверх уже имеющихся. Было бы уместно сделать откат 2 минуты фиксированный на всех уровнях умения.
В перечисленных архетипах в таблице рейтинга последнего Хдрайва, а именно лучник, тяжелый воин, дуалист, убийца, указанные профессии занимали, на глазок от 80 (ассасины и варвары) до 95-99% списка (снайперы и конечно же мечники крови). И в условиях фракционной системы это говорит очень о многом.
В отличие от вышеупомянутых, вот в архетипе легких воинов нет явного фаворита: топовые Искра и Вампир, похуже Мечник Судьбы, Псих явный аутсайдер.
В магах огромный выбор и нет ярко выраженной имбы, множество магов хороши, есть несколько аутсайдеров.
У лучников и даггеров ситуация схожа: есть топовый выбор (Снайпер и Ассасин), есть играбельные варианты для сильных игроков (Дитя Леса, Фарсия, Лучник Стены у лучников, Призрачный Охотник, Мародер и Диверсант у даггеров), а остальные вообще не актуальны.
Среди ХДД, помимо 99% Мечников Крови, парочка Венгрисов (вполне себе на топ бусте). По одному хиро Мечнику Луны и Паладину. Остальные профы неактуальны. Ну щас после апа воины гор будут.
У рыцарей и лекарей свои метовые профы. Навскидку, Защитник леса и рыцарь огня у танков, Лекарь и Хеликс у хилов.
Значимой особенностью РВР всегда было то, что в отличие от оригинальной ла2 тут не было места однозначного выбора профы для любого игрока, сейчас же мы прямо к этому возвращаемся. Да здравствует некр и хавк из ц4, берс и слб из грации финал, и так далее.
Резюмируя, хотелось бы чтобы руководители проекта присматривались к текущей мете и выбору "массового игрока" профессий, У вас в пуле огромное число профессий, а 95% игроков играют лишь на четырех из них, это веская причина предпринять какие-либо действия.
Ни на что не претендую, хотелось бы просто обратить внимание людей, принимающих тут решения)
На истину не претендую, могу в чем-то ошибаться, /дискасс
1. Свитки телепорта за донат. "Мы хотим поднять важность владения территориями, поэтому вводим свитки телепорта за донат". Оставьте этот функционал исключительно РЛу и архонтам с возможностью использовать только в осадное время и в ограниченном количестве. Всем остальным - бесплатно и строго лимитированно, например пять свитков в день на персонажа в качестве ежедневного бонуса.
2. Символы совершенства (свитки на шанс заточки). Сделайте дефолтный шанс таким, как со свитком без необходимости его использования, либо можно адекватный способ добычи этих символов в количествах соизмеримых требуемому (то есть сотни и сотни на каждый тир шмота)
3. Сортировка инвентаря. Огромное количество разнообразных вещей в инвентаре без адекватной сортировки, без работающих "категорий" (вкладок) инвентаря - та еще головная боль. Среди сотен схожих иконок, от которых начинает рябить в глазах, очень трудно порой найти нужную. А на панели места для всех не хватит. Также было бы неплохо увеличить количество слотов инвентаря, поскольку размер не менялся с ЕВ1, а вот количество предметов увеличилось в несколько раз.
4. Бонус опыта с БО, карт, но особенно - ПРОЖАР!!! ОЧКА. Имея систему виталки, ты ОБЯЗАН отбивать ее ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под прожаркой. Почему в прожарке настолько огромный бонус опыта? +100% за топ10 и 150% за топ1 - это перебор. 10% и 15% - отличное решение. Главный бонус должен быть на жалование или дроп, но только не на опыт.
-- по первым двум пунктам, ежедневно уходило 1к+ монет на эту расходку на протяжении всего периода игры. Те, кто не донатит, вынуждены весь свой фарм тратить не на гир персонажа, а на покупку этой расходки, поскольку без оной играть невозможно (эффективно играть).
5. Рифт, награды с него а также рандомные награды. Слишком жирная награда за этот контент. Сам по себе контент не особо впечатлил. Любая мапа в ВК3 явно даст фору. Особенно у меня горело как чел три руны жизни, а на некст заходе он же три руны превосходства достал. Дисбалансненько. Многие не достали ничего за весь сервер.
6. Поскольку фракционная система диктует свои условия, то для основной массы игроков нет выбора профессий. Если ты не хочешь быть мясом, ты обязан брать имбу своего архетипа, которая была известна еще на предыдущем последнему Хдрайву сервере (не помню название, не играл). Иными словами:
- ренж автоатаки снайпера-подрывника (спасибо что хоть скиллы порезали), а остальным лучникам добавить аналогичное аое. Почему только у него два аое скилла и аое пассивно с автоатаки? Когда у всех луков лишь один аое скилл. Это ОЧЕНЬ большой буст в пве. Про пвп молчу, данный лучник обладает лучшими в классе базовыми статами, лучшим ренжом автоатаки (скиллов тоже, но убрали, наконец).
- "руку" мечника крови. Каждые 30 секунд в пвп пацан делает себе фул столб хп + цп, просто собирая парик мобов и таская за собой. Он тупо бессмертный, поскольку в окне между кулдаунами руки он вампириться от них! Отличный абуз. Фиксится путем отключения работы "отрицания боли" от урона монстров. Тем самым решиться и вторая проблема имбовости класса - абсолютно легчайший нобрейн фарм любых количеств мобов безо всякого буста (тупо в ба шмоте фармится лоа).
- варвар. Куча контроля, куча неуязвимости к контролю, куча регена и дефа, и тонна урона. У многих панчеров лишь один атакующий скилл, да, бьет больно и долго откатывается. У варвара такой же силы таргетный скилл, и три скилла с аое уроном сверху. Зачем панчеры, когда есть варвар? )
- Ассасин. Наиболее сильный даггер по урону, наиболее удобный по скилл-сету, благодаря фул-инвизу, фейк десу у него два беспроигрышных варианта дождаться отката скиллов и убить цель. Шадоу степ также имеется. Последний в списке поскольку другие даггеры по урону в основном не отстают. Но все же ассасин явно лучший.
- Также хотелось бы обратить на "КК" всех мили классов ("усиление тяжелой брони"). Откат 35 секунд - это дичь, почему все ренж классы должны стоять в упор, а иначе не дамажить? Кажется, изначально этот скилл создавался для возможности СБЛИЖЕНИЯ, а не как еще одна закрывашка, поверх уже имеющихся. Было бы уместно сделать откат 2 минуты фиксированный на всех уровнях умения.
В перечисленных архетипах в таблице рейтинга последнего Хдрайва, а именно лучник, тяжелый воин, дуалист, убийца, указанные профессии занимали, на глазок от 80 (ассасины и варвары) до 95-99% списка (снайперы и конечно же мечники крови). И в условиях фракционной системы это говорит очень о многом.
В отличие от вышеупомянутых, вот в архетипе легких воинов нет явного фаворита: топовые Искра и Вампир, похуже Мечник Судьбы, Псих явный аутсайдер.
В магах огромный выбор и нет ярко выраженной имбы, множество магов хороши, есть несколько аутсайдеров.
У лучников и даггеров ситуация схожа: есть топовый выбор (Снайпер и Ассасин), есть играбельные варианты для сильных игроков (Дитя Леса, Фарсия, Лучник Стены у лучников, Призрачный Охотник, Мародер и Диверсант у даггеров), а остальные вообще не актуальны.
Среди ХДД, помимо 99% Мечников Крови, парочка Венгрисов (вполне себе на топ бусте). По одному хиро Мечнику Луны и Паладину. Остальные профы неактуальны. Ну щас после апа воины гор будут.
У рыцарей и лекарей свои метовые профы. Навскидку, Защитник леса и рыцарь огня у танков, Лекарь и Хеликс у хилов.
Значимой особенностью РВР всегда было то, что в отличие от оригинальной ла2 тут не было места однозначного выбора профы для любого игрока, сейчас же мы прямо к этому возвращаемся. Да здравствует некр и хавк из ц4, берс и слб из грации финал, и так далее.
Резюмируя, хотелось бы чтобы руководители проекта присматривались к текущей мете и выбору "массового игрока" профессий, У вас в пуле огромное число профессий, а 95% игроков играют лишь на четырех из них, это веская причина предпринять какие-либо действия.
Ни на что не претендую, хотелось бы просто обратить внимание людей, принимающих тут решения)
На истину не претендую, могу в чем-то ошибаться, /дискасс