Просто циферки...

Мы в социальных сетях

Ambrosia

Игрок
На всех ?
Покажи ка мне где я "ною" на гномов, орков,се,де,хумов.
И да проще же сидеть в имбо расе и фечно дефать ее.
Уже жду ев4 что бы пойти в зерг который имба что бы на форуме так как вы(феи) орать что мы не имба и не зерг
Забавно будет когда ты так же будешь гейты тыкать вместо того что бы дать драку на споте и да у пацанов в орках ест пару адекватных пати и ты в нее не вступаешь, увы но столько нытья на форуме от тебя одного челикоса который клешни свои выпрямить не может, плачет на профы не имея буста это же сверхразум
 

sour

Игрок
На ев2 Касс рераснулся с фей в гномов. Тему линкануть?
m_smile.gif
 

FriendlyGhost

Игрок
Я извиняюсь а тестеры играют в феях? я просто не в курсе)?
Неважно кто и где играет сейчас. Практически все, то что происходит сейчас на лайве, было ванговано задолго до старта и ситуации а-ля "кап буст" против "мид буста" так же моделировались, на что ответ разраба был - "ну такой буст будет у единиц только через месяцы игры", а по итогу имеем фул камни в топ паках на 2-й неделе игры, а благодаря зергу в расах есть первые замки/артефакты, что в совокупности дает уже отрыв даже при прочих равных, и баланс, который тестеры тестили в РАВНЫХ условиях - априори не соблюдается в лайв режиме, где сразу же идет перекос между равными по эквипу/левелу, но далеко не равными по другим параметрам (раса/клан).
Если кто-то помнит на ЕВ1 сколько разницы давали клан и орден скиллы 2-4 лвла в сравнении с ноуклан игроком - вы так же должны помнить что эти прибавки урезали на ЕВ2 с пометкой "дабы исключить такую разницу с соло-игроками". И это при том, что на первых трех стартах (!) внимание (!) работала т.н. "система антиваншота", которая весь твой урон свыше 12к урезала раз эдак в 5, и потенциальная критуля в 30к урезалась до 15к!!! И чтобы нарастить урон с 15к до 20к, нужно было в 5 раз больше разницу в бусте, чем сейчас, и за каждый +% урона игроки вливали кучу времени/бабок, и получая их были в выигрыше перед теми, у кого этих прибавок не было.
Теперь же - буст ЛИНЕЙНЫЙ, антиваншот УБРАЛИ. И если раньше оверкрит в 30к от хиро с релМА пухой в челика 70-го лвла был чем-то из ряда вон выходящим, вызывало кучу возмущения на форуме и ливов с проекта, то на ЕВ3 это стало повседневностью. Уверен, многие и не в курсе были что это все ТАК работало и первые 3 недели ЕВ3 играли как привыкли и радовались своим 75 лвлам и одеванию в топ ЕЛ, ведь разница между топ ЕЛ и топМА была раньше не так существенна и можно особо не переживать, что кто-то оторвется по лвлу и оденет МА на недельку раньше. Но как только появились топМА пухи+арталиты+камни, и начали лететь абилы по 30-70к - даже самые глупые уже вкурили, что означала та строчка в обнове про "убрана антиваншот-защита".

К чему я все это пишу... Даже не знаю, мб кому будет интересно.
 

Ambrosia

Игрок
Неважно кто и где играет сейчас. Практически все, то что происходит сейчас на лайве, было ванговано задолго до старта и ситуации а-ля "кап буст" против "мид буста" так же моделировались, на что ответ разраба был - "ну такой буст будет у единиц только через месяцы игры", а по итогу имеем фул камни в топ паках на 2-й неделе игры, а благодаря зергу в расах есть первые замки/артефакты, что в совокупности дает уже отрыв даже при прочих равных, и баланс, который тестеры тестили в РАВНЫХ условиях - априори не соблюдается в лайв режиме, где сразу же идет перекос между равными по эквипу/левелу, но далеко не равными по другим параметрам (раса/клан).
Если кто-то помнит на ЕВ1 сколько разницы давали клан и орден скиллы 2-4 лвла в сравнении с ноуклан игроком - вы так же должны помнить что эти прибавки урезали на ЕВ2 с пометкой "дабы исключить такую разницу с соло-игроками". И это при том, что на первых трех стартах (!) внимание (!) работала т.н. "система антиваншота", которая весь твой урон свыше 12к урезала раз эдак в 5, и потенциальная критуля в 30к урезалась до 15к!!! И чтобы нарастить урон с 15к до 20к, нужно было в 5 раз больше разницу в бусте, чем сейчас, и за каждый +% урона игроки вливали кучу времени/бабок, и получая их были в выигрыше перед теми, у кого этих прибавок не было.
Теперь же - буст ЛИНЕЙНЫЙ, антиваншот УБРАЛИ. И если раньше оверкрит в 30к от хиро с релМА пухой в челика 70-го лвла был чем-то из ряда вон выходящим, вызывало кучу возмущения на форуме и ливов с проекта, то на ЕВ3 это стало повседневностью. Уверен, многие и не в курсе были что это все ТАК работало и первые 3 недели ЕВ3 играли как привыкли и радовались своим 75 лвлам и одеванию в топ ЕЛ, ведь разница между топ ЕЛ и топМА была раньше не так существенна и можно особо не переживать, что кто-то оторвется по лвлу и оденет МА на недельку раньше. Но как только появились топМА пухи+арталиты+камни, и начали лететь абилы по 30-70к - даже самые глупые уже вкурили, что означала та строчка в обнове про "убрана антиваншот-защита".

К чему я все это пишу... Даже не знаю, мб кому будет интересно.
хз тут у челиков есть выбор или вливай бабло или сиди 24\7 и не будешь ловить такие циферки, а как бы почему я челик который делает и то и другое должен не давать такие дпсы? Увы нет не единой игры в мморпг где бы не решали жопачасы или средства...
 

Asxa

Игрок
Неважно кто и где играет сейчас. Практически все, то что происходит сейчас на лайве, было ванговано задолго до старта и ситуации а-ля "кап буст" против "мид буста" так же моделировались, на что ответ разраба был - "ну такой буст будет у единиц только через месяцы игры", а по итогу имеем фул камни в топ паках на 2-й неделе игры, а благодаря зергу в расах есть первые замки/артефакты, что в совокупности дает уже отрыв даже при прочих равных, и баланс, который тестеры тестили в РАВНЫХ условиях - априори не соблюдается в лайв режиме, где сразу же идет перекос между равными по эквипу/левелу, но далеко не равными по другим параметрам (раса/клан).
Если кто-то помнит на ЕВ1 сколько разницы давали клан и орден скиллы 2-4 лвла в сравнении с ноуклан игроком - вы так же должны помнить что эти прибавки урезали на ЕВ2 с пометкой "дабы исключить такую разницу с соло-игроками". И это при том, что на первых трех стартах (!) внимание (!) работала т.н. "система антиваншота", которая весь твой урон свыше 12к урезала раз эдак в 5, и потенциальная критуля в 30к урезалась до 15к!!! И чтобы нарастить урон с 15к до 20к, нужно было в 5 раз больше разницу в бусте, чем сейчас, и за каждый +% урона игроки вливали кучу времени/бабок, и получая их были в выигрыше перед теми, у кого этих прибавок не было.
Теперь же - буст ЛИНЕЙНЫЙ, антиваншот УБРАЛИ. И если раньше оверкрит в 30к от хиро с релМА пухой в челика 70-го лвла был чем-то из ряда вон выходящим, вызывало кучу возмущения на форуме и ливов с проекта, то на ЕВ3 это стало повседневностью. Уверен, многие и не в курсе были что это все ТАК работало и первые 3 недели ЕВ3 играли как привыкли и радовались своим 75 лвлам и одеванию в топ ЕЛ, ведь разница между топ ЕЛ и топМА была раньше не так существенна и можно особо не переживать, что кто-то оторвется по лвлу и оденет МА на недельку раньше. Но как только появились топМА пухи+арталиты+камни, и начали лететь абилы по 30-70к - даже самые глупые уже вкурили, что означала та строчка в обнове про "убрана антиваншот-защита".

К чему я все это пишу... Даже не знаю, мб кому будет интересно.

Там ваще была очень странная формула, что при потенциальном крите в 10к с мса в равную искру у меня выходило ~6300. В обратку, что-то в том же духе. Т.е. не охренеть какой урон должен был вылетать и под потолок не попадал, но все равно резался и у меня лично отсутствовало понимание, как мои статы влияют на дамаг.
Притом, что уже на драйве (где эта система так же работала) в равных +- по уровню и обвесу криты могли быть и 10, и 15, и 25. Иногда были совсем некультурные 70, как-то на аренке шотнул с массухи 2х нормально одетых де с уроном овер 100к. Что вызывало еще большую путаницу.
Ну и + урон в пвп от ма пух и геройки, которые не попадали под формулу...

Короче, было нихрена не понятно, но, в целом, приемлемо по игре. Сейчас практически все понятно в цифрах, но это лютый писец.
 

Koppoc

Игрок
Игрок
Я не имел это ввиду. Разработчики работают над проектом и вкладывают в него очень много времени и сил. Моя мысль была о том, что баланс штука хорошая, но вот достигнуть его трудно.

Трудно, но необходимо.
Может Вам рассмотреть возможность помощи или консультации в организации рабочих процессов?
На проект так же заходят поностальгировать, люди имеющие не косвенное отношение к управлению сложными инженерными процессами и управленческим механизмам в целом.
 

mexxx

Игрок
Игрок
На тесте клан скиллы нет и не известно что будет без них.
Из начально формулу маг резиста и маг атаки не меняли чё вы хотите. На ев 2 в 70к м дефа прилетал маг Крит в 10к. Ну а тут надо все мдеф собрать может быть поможет, но сам то чем дамажить будешь?
 
Последнее редактирование:

Graffalo

Игрок
хз тут у челиков есть выбор или вливай бабло или сиди 24\7 и не будешь ловить такие циферки, а как бы почему я челик который делает и то и другое должен не давать такие дпсы? Увы нет не единой игры в мморпг где бы не решали жопачасы или средства...
Да потому, что челикам которых ты сливаешь с ваншота это когда нибудь надоест, и они забьют хрен на тебя и игру в целом. А без притока новых игроков, ты вскоре будешь теребонькать сам себе. Неужели ты этого не понимаешь????
 

FriendlyGhost

Игрок
Увы нет не единой игры в мморпг где бы не решали жопачасы или средства...
ЕВ1-ЕВ2 были близки к этому, до овербуста дуальщиков :) , правда там были вышеописанные Фанклером проблемки с балансом между архетипами, а вот буст и рассчет пассивок не давал такой супер разницы как сейчас.
 

FriendlyGhost

Игрок
а как бы почему я челик который делает и то и другое должен не давать такие дпсы?
Потому что мпвп игры рассчитаны на соперничество не только кошельков и жопочасов нескольких человек, а на большое КОЛИЧЕСТВО игроков. Да, безусловно превосходство в уровне и шмоте должно давать преимущество, но не делать из одного персонажа бога по-сравнению с другим. Другой подразумевается не нуб 70 лвла, в ЕЛ шмоте +4 и 10-й бижей против топ одетого 87 персонажа, а среднячок пусть даже 80-84 с фул скиллами своего лвла и эквипом от топЕЛ++ до частично МА.
 

Waylander

Игрок
Теперь же - буст ЛИНЕЙНЫЙ, антиваншот УБРАЛИ
потому что полностью переделали формулу урона (хз зачем, ведь на хдрайве все работало более менее вменяемо) и если бы не оставили линейный прирост урона, то тогда бы саппортов вообще бы не смогли убивать даже фуллпаком в ассист (некоторых и сейчас со всеми этими формулами не убьешь).

Многие вещи кстати еще за месяц до старта писали на форуме и сейчас спустя столько времени они кажутся пророческими :D


111.png Безымянный.png 222.png 333.png
 

Шиза

Игрок
Да потому, что челикам которых ты сливаешь с ваншота это когда нибудь надоест, и они забьют хрен на тебя и игру в целом. А без притока новых игроков, ты вскоре будешь теребонькать сам себе. Неужели ты этого не понимаешь????
Может это наоборот, заставит этих челиков пересмотреть свой билд или профу. Может помеять обвес. Заставить бустить чара а не плакать на форуме? Так то в ммо играть пришли а не в дотку.
 

FriendlyGhost

Игрок
Может это наоборот, заставит этих челиков пересмотреть свой билд или профу. Может помеять обвес.
Почему-то на ум пришли наши законодатели сразу :D : "хмм, а давайте подымем пенсионный возраст, может это заставит людей пересмотреть свой образ жизни или профессию" .
 
Сверху