Просто циферки...

Мы в социальных сетях

Koppoc

Игрок
Игрок
Я понимаю, что вам с форума виднее, но святой в частности и тестеры в целом не из моей команды, я не курирую тесты и разработку. И никого защищать не собираюсь.
Я весьма доступно описал как это можно сделать.
Единственный необходимый критерий это незаинтересованность. Все остальные критерии; ум,честность,красота,вкусный запах,несущественны.
Все збт тестеры должны действовать в рамках технического задания( опросный лист)
А вот само т.з. как раз и должны сформировать опытные игроки.
 

lKass

Игрок
Тестеры работают по четкому тз. И да, отчетность разумеется есть. На ее основании разработчики, а не тестеры, принимают решения.
Просто можно что то умолчать или не договорить, так как это сделали феи.
а для кого-то натестить для себя.
Вот так феи и сделали.
Вы переделали "арктическую бурю" но скил у веноманта лужу которая аналогичная не тронули ( это я сейчас до момента покаместь не начал весь форум вам писать за него )
 

boryaka

Игрок
Elias Dant честно не хотел оскорбить не разрабов не "тестеров" просто прочитав вас! вывод сам собой пришел в голову.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Elias Dant честно не хотел оскорбить не разрабов не "тестеров" просто прочитав вас! вывод сам собой пришел в голову.
Я не имел это ввиду. Разработчики работают над проектом и вкладывают в него очень много времени и сил. Моя мысль была о том, что баланс штука хорошая, но вот достигнуть его трудно.
 

boryaka

Игрок
Просто можно что то умолчать или не договорить, так как это сделали феи.

Вот так феи и сделали.
Вы переделали "арктическую бурю" но скил у веноманта лужу которая аналогичная не тронули ( это я сейчас до момента покаместь не начал весь форум вам писать за него )
Я извиняюсь а тестеры играют в феях? я просто не в курсе)?
 

Asxa

Игрок
Знакомая тестирует продукты варгейминга (не сочтите за рекламу, а то еще забаните :D ). Сама в них играет. Фанатка.

Этот человек настолько "горит" желанием сделать идеальной любимую игру, она настолько хорошо ее знает, что пяток тестеров с улицы не сравнятся с тем уровнем анализа, который выдает она. Человек пылает тем, чтобы игра была успешной, а как она радуется за каждую награду или позитивный коммент в адрес игры... видели бы вы.

Потому "тестеры не должны играть" -- пришло не из проф. среды, а из самопальных проектов, где каждый раз пытаются сэкономить на тестировании и получают "тестеры натестили".

С ВГ не самый корректный пример, ибо, в условных тунках, каждый может качнуть и катать условный об430у. У тестера в данном случае может быть лишь собственная любовь к определенному танчику, дабы как-то "тестить под себя". Но это смогут юзать все, не лишь сам тестер.
Здесь же есть уникальные профы и юзать "фичи" профы сможешь ты и твои союзники по расе и против тебя хоть как-то может обернуться лишь в дуэли\etc.

Чуть другой уровень субъективной заинтересованности.
 

Antip

Игрок
А 2 пользователя выше наоборот считают, что должна быть "незаинтересованность" (с). Просто "интерес" бывает разный. Для кого-то сделать игру лучше, а для кого-то натестить для себя.
Определенно человек может играть для лучшего понимания и знания механик и т.д. Но как работа ....Смысл работы обычно в том что тебя могут уволить ))) Допустим у Вас жесткий отбор , делаете все правильно ! Но должен быть критерий работы (сделал хорошо получите 5ку, сделал плохо иди вон)

А критерий как самоотверженность ,ну это как хороший работник ,когда он все сделал хорошо сам радуется ,а не когда сделал себе хорошо и радуется)
Незаинтересованность должна проявляться в том ,что его не могут перекупить ,убалтать ,он не разбалтать -а иначе уволят ) Тип того )
 

Qotan

Игрок
С ВГ не самый корректный пример, ибо, в условных тунках, каждый может качнуть и катать условный об430у. У тестера в данном случае может быть лишь собственная любовь к определенному танчику, дабы как-то "тестить под себя". Но это смогут юзать все, не лишь сам тестер.
Здесь же есть уникальные профы и юзать "фичи" профы сможешь ты и твои союзники по расе и против тебя хоть как-то может обернуться лишь в дуэли\etc.

Чуть другой уровень субъективной заинтересованности.

Если что, в танки не играл. Знаю много только из разговоров с ней о том, как там все калибруется, какие методики используются, какое ПО и тд (сугубо проф. интерес).

Но уверен на 300%, посади ее сюда, ситуация бы не изменилась (к слову, она бывший тестер официальной ла2 (русской), не стану называть, а то точно забанят). Хотя ты, конечно, можешь сказать, что русские тестеры на баланс проф там не сильно влияли, это правда =)
 

lKass

Игрок
Я извиняюсь а тестеры играют в феях? я просто не в курсе)?
Не хочу пускать слухи в которых я не уверен но слышал что кое какое кл клана фей был в тестерах.
И да я уверен что хоть кто то из тестеров но играет в феях.
 

youngyoda

Игрок
Вы переделали "арктическую бурю" но скил у веноманта лужу которая аналогичная не тронули ( это я сейчас до момента покаместь не начал весь форум вам писать за него )
Так это вообще не проблема тестеров это проблема гулдана. Он за баланс отвечает и это он про лужу должен был подумать

Хоть у меня и есть личная неприязнь к "святому" но причем тут тестеры?
Тестеры делают, что от них просят разрабы. А вот в них беда :(
 

boryaka

Игрок
Есть предложение не знаю понравится кому) или нет!
Вас прошу Elias Dant не удаляйте это сообщения!


Забейте на турнир ! Пусть фей и как я понял тестеры!) поиграют сами с собой ! а Разрабы на это посмотрят!
 

boryaka

Игрок
Может тогда все и прояснят разработчики! Да и тестеры)
(для себя)
 

Waylander

Игрок
Напишите критерии, которым должен соответствовать профессиональный тестер по вашему мнению.
Критерий один - получать зарплату не колами (что предполагает дальнейшую игру на сервере), а рублями.
Подводя итог: возьмите проф. тестера, который умеет ставить процессы, имеет грамотный технический уровень, грамотную теоретическую подготовку, дружит с мат.анализом, знает предметную область и вы получите радующий вас результат. Этот человек сможет поставить процессы, проработать правильное покрытие и силами обычных игроков (курируя их) провести нормальное тестирование продукта.
Все правильно написано, а ещё не пожалейте денег на то, чтобы этот тестер не только на стадии ЗБТ/ОБТ поработал, но и спустя месяц после открытия, чтобы обрабатывал жалобы на баланс от игроков, отделяя обычное нытье от реальных абьюзов геймплея.
А еще в игре есть социальный аспект. Как "забалансить" игроков? Один играет лучше, другой хуже. Один может 2 часа в день, другой с другом-драйвером 6-10 часов. Почему второй не должен иметь преимущества? Количественные изменения, как правило, ведут к изменениям качественным.
У вас сейчас проблема не в этом, а в том что маг с 6ю арталитами бьет по мародеру 10-15к, а мародер с аналогичным бустом в ответку 30-45к; в том что у кого то скиллы простейшие типа одиночного цп залива дают и прок на увеличение этого залива на 30% и срез урона дичайший (18%) и скорость бега, а у кого то только усиление регена до 400 за тик ИЛИ шансовый реген МП цели (в пати с двумя цплейками ага); что урон проф внутри одного архетипа чудовищно различаются (фарсия и снайпер подрывник).
 

boryaka

Игрок
Waylander мм по поводу мародера и мага я хз Собака vs Syntex) врятли синтекс тебя поддержит)
думаю там 9 из 10 пвп будут за ПесиКо)
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Я не имел это ввиду. Разработчики работают над проектом и вкладывают в него очень много времени и сил. Моя мысль была о том, что баланс штука хорошая, но вот достигнуть его трудно.
Этожи не киберспортивная игра, зачем вообще на него тратить столько времени?
Тем более кор механика урона у большинства классов построена на абсолютном рандоме, а именно на критах\проках и сверхкритах.

Еще с ев1 была забавная ситуация с балансом, которая видимо будет длится тут вечно.
А именно:

Ев1
. Еще на раннем этапе игры было заметно сильное сокращение максимального урона(гармошка), причем этот максимальный урон выдавали буквально почти все архетипы(наносящие урон). Естественно игроки быстро сообразили что, тот кто наносит урон чаще, будет побеждать в пвп. В итоге это привело к полному отсутствию лучников(слишком медленно бьют) как конкурентный класс. Таже логика отправила в помойку милишников\дагеров, потому что они не получали никакого преимущества за то что им нужно было идти до противника, а наносили тот же урон.
Буквально остались одни маги, естественно все игроки начали на них пересаживаться.
Что делает разработчик? Создает естественного врага(контру) для магов? Может быть бустит слабые архетипы? Может быть задумывается над тем как изменить архетипы так чтобы от них был толк? Нет, разработчик начинает балансить магов.
Не ну а чо, на магах ведь играет большинство, любая порезка будет влиять сильнее всего на баланс рас, а количество игроков всегда влияло на общее представление о профах.
Так собственно и кончилось ев1, в попытках забалансить между собой магов, переливая игроков из одной расы в другую.

Ев2. Разработчик сделал выводы и решил вплотную подтянуть слабые архетипы. Милишники получили рывки\блинки, лучники получил сильное ускорение каста скилов. Также лучники получили многократные усиления силы крита, в том числе это сильнее всего отразилось на маленьких уровнях, в итоге получилось так что лучник без ничего сразу упирался в гармошку. Плюс у лучников была возможность багом увеличивать скорость стрельбы до капа, о чем естественно все умолчали и пофиксили это только после моего репорта, Жир молодец(видео, обращаем внимание на АС в начале и в конце видео).Что привело старт ев2 к абсолютной доминации лучников как архетипа.
Спустя пару недель правда стало очевидно что "пробить" гармошку лучнику все еще не представляется возможным, что привело к повторению ситуации "быстро бьеш - побеждаешь". К томуже люди в какойто момент поняли что у магов теперь новая элементалка и их теперь нельзя быстро зафокусить.
Люди начали возвращаться на магов, но какая то часть людей решила попробовать поиграть милишниками. И эти милишники в какойто момент даже показывали весьма неплохие результаты, потому как были довольно жирными и при этом достаточно мобильными. Вот только проблема, били они все также в "гармошку" и при этом не часто, а значит все еще были бесполезны.
Потом люди вспомнили про ЛДД и казалось бы, вот оно. Они бьют часто, у них достаточная мобильность и хорошая выживаемость чтобы противостоять магам.
И разработчик так подумал и забустил статы(!) ЛДД до небес. В итоге сервер кончился превосходством ЛДД.

Иксдрайв. Я не играл, сказать что то конкретное не могу.

Ев3. Разработчик сделал очередные выводы и решил изменить-убрать "гармошку", изменить механику аое умений, сильно ограничить количество сейвов и в целом убрать из игры ноубрейн(автоактивация) скилы. Вроде все ок, казалось бы так и надо.
Только ноубрейн скилы у некоторых профессий почему то остались. Только количество сейвов у некоторых профессий не изменилось.
А изменение гармошки у всех профессий сильно поменяло фактический расчет нанесения урона. Причем у разных профессий по разному, иногда даже в одном архетипе. НО... НО... Все об этом сразу забыли, когда всплыла давно добавленная система силовых камней.
Некоторые силовые камни вообще ставили под сомнение любую возможность расчета какого либо фактического урона. Потому как одно наличие\отсутствие камня "обновление" превращало все пвп в какойто цирк уродов.
В итоге баланс профессий был достигнут и полностью выполнен, давно проверенным путем, а именно "гонкой за эквипом".
Побеждает уже не профессия, не скил, а именно гир.
Что нас ждет? Очередные балансные правки магов?
 

Waylander

Игрок
Waylander мм по поводу мародера и мага я хз Собака vs Syntex) врятли синтекс тебя поддержит)
думаю там 9 из 10 пвп будут за ПесиКо)
Значит у них разный затар, все просто. Сравнивать надо одинаковое :)

Знаю челиков (милишники кстати про которых тут говорят что их бустить надо), которые собаку на Оли убивают так, что он им даже цп снять не может. Но мне кажется что это уже не та собака что раньше была :) Или например вчера ассасин без арталитов Мефа там же на Оли за 2 напаса снёс, так что не надо тут ножей выгораживать)))
 

sour

Игрок
Напишите критерии, которым должен соответствовать профессиональный тестер по вашему мнению.
Он не должен играть
И не быть предвзятым
Как я
pandaredlol.gif

Пасаны, поддержите!
 
Последнее редактирование:
Сверху