Размышления о развитии сервера

Мы в социальных сетях

Argiron

Игрок
Почему стоит читать весь текст дальше?
У автора был многолетний опыт игры на "11летнем" проекте .
Автор излагал разные концепции на том форуме, часть из которых разработчики претворили в жизнь, например про балансировку кача сильных\слабых рас.

Часть 1. Кланы\соло

Утверждение 1. Все самое вкусное достается топ кланам.
Утверждение 2. Бóльшая часть игроков - соло игроки.

Введение
С самого старта сервера топ кланы захватывают инициативу благодаря своей сыгранности, большому онлайну и опыту. Конкуренцию могут составить лишь топ кланы других рас. Соло игроки не могут и близко к ним подойти, просто даже потому, что если ты приходишь качаться куда-то, где стоит клан, он тебе не даст пространства (т.е. даже если ты в соло не отстаешь по онлайну\опыту игры). Также соло игрокам недоступна часть контента, сквады, питы, беляки (в основном). Итогом этого является некая монополия клана на контент\ресуры. Вторым итогом становится то что реально что-то противопоставить топ кланам могут только такие же паки, вся остальная вражеская раса даже целиком обычно ничего не может сделать клановским пачкам. Значит, пока топ кланам интересно воевать друг с другом сервер живет, как только клан уходит - раса обычно "вымирает".

Но! Ведь бóльшая часть игроков на сервере все-таки соло. Это видно даже по осадам. Кланы составляют 10-20% от общего числа. Разрыв в развитии кланов и соло постоянно только увеличивается, и этому нет сдерживающих факторов. Такое поведение губительно сказывается на жизни сервера.

Предложение №1. Сделать разрыв в развитии клановых и соло игроков меньше.

Какими способами?
а) У клана есть пассивные навыки - добавить аналоги для соло игроков. Это же RPG - дайте всем возможность развиваться.
Благодаря каким-то действиям соло игрок может зарабатывать себе пассивные бусты. При вступлении в клан - они прекращают работать и работают клановые. Из защиты против обуза можно сделать их активацию и возможность их получения только через сколько-то дней(недель) после выхода из клана.
Причем, на мой взгляд, необходимо сделать так чтобы у соло игроков аналогичные капы бустов были больше чем у клановых (потому что клан априори сильнее), но у клана должны быть какие-то навыки, которые недоступны соло (может быть и наоборот, чтобы у соло также были навыки недоступные кланам, здесь надо придумать балансировки так чтобы клан пачки не ходили бы просто в пати, без клана, потому что так выгдонее).

б) Ты не состоишь в клане (и не состоял уже n недель) - получи бонусный квест (ежедневный).
Для того чтобы соло могли чуть меньше отставать от кланов. За эти же квесты можно получать очки чтобы качать пассивки из пункта а).

Почему это принесет пользу?
Интерес к игре увеличится у всех сторон, потому что процесс станет соревновательным. Обыкновенно, через некоторое время жизни сервера у соло нет интереса, когда его "ваншотают" топчики, в свою очередь топчикам надоедает фармить мобов и соло-игроков с пары кнопок и все расходятся. Когда же на осаде несколько только что собранных пачек соло-игроков могут что-то противопоставить одной пачке топ клана - это уже челлендж для обеих сторон.

PS к части 1.
Ведь это же RvR игра, где решать должна раса. Сейчас же в таких RvR одна только аббревиатура, на самом деле это все та же система клан на клан, альянс на альянс, да они в разных расах, но суть это не меняет. Реальный же RvR это когда раса действительно будет стоять выше кланов. Не должно быть в таких играх, когда 15 клановых человек разбивают в щи сотню простых игроков.

Часть 2. Возможности за донат.

Каково назначение доната для игроков? Есть несколько направлений:
  1. визуальное выделение персонажа из толпы
  2. повышение комфорта игры
  3. бусты опыта или бафы
  4. прямой перманентный буст статов или pay to win.
Последнего пункта в данном проекте не наблюдается (точнее присутствует в очень ограниченном виде) и, видится, к лучшему.
Первый тоже вполне понятный - ты поддерживаешь сервер деньгами, тебе дают визуально красивые и выделяющие тебя вещи.
Оставшиеся интереснее, потому что они обычно влияют на скорость прокачки.
Небольшое отступление
частично возвращаясь к глобальным проблемам развития сервера, одной такой проблемой является большая разница в скорости прокачки тех кто готов тратить много времени на игру в день и тех кто нет. Конечно, всегда будут те кто будет лидировать, но большие разрывы отрицательно влияют на жизнь внутри сервера, например тем что чем больше разница в прокачке тем меньше плотность людей на локациях, все разбредаются по локами разного уровня и гриндят, причем кто лидирует тем еще и проще, потому что им никто не мешает точно и они еще больше отрываются. Но это же RvR, чем больше плотность людей на локациях тем больше сражений! Потом же прокаченные товарищи приходят на лоулоки и не дают качаться догоняющим, вторым это радости явно не доставляет. Как же это исправить?

Предложение №2. Сделать донат, помогающий в прокачке тем, кто не готов тратить много времени на игру.

Идеальным вариантом было бы изменение механики работы части донатных плюшек так, чтобы они приносили ограниченную пользу, при этом снизив их стоимость. Конкретный пример, разделочный нож, будет иметь n-зарядов в день, после чего перестает работать.

К чему это приведет:
  • во-первых, те, кто играет много после какого-то времени в игре в день, начинают качаться медленнее, это, в свою очередь, сократит разрыв в развитии игроков, а также такие игроки могут поменять приоритеты с гринда на пвп, ведь в этом суть проекта. При этом у них все еще остается возможность качаться быстрее других.
  • Во-вторых, из-за снижения эффективности предмета стоит снизить его цену, что позволит большему числу людей приобрести его. Если предмет станет доступен большему числу людей - будет меньшее число недовольных соотношением цены и механикой его работы.
  • В-третьих, предмет нельзя будет обузить. Например, иметь общего на несколько человек перса с маунтом и всеми собиралками и по-очереди им бегать.

Аналогичным образом можно было бы построить систему с донатными бафами, банками опыта, которые работали бы небольшое время, допустим час, один раз в день. К их механике можно привязать и соотношение уровня персонажа к максимальному\среднему (или аналогам), так что сильно отстающим дает больше прибавки, сильно опережающим почти не дает. Это также для сокращения разрывов прокачки.


Подводя основные итоги: чем меньше разброс в развитии персонажей на сервере, тем больше плотность населения на локациях, меньше разницы в статах, больше фана в боях, меньше соплей на форуме - тем лучше живется серверу. Автор попытался представить идеи как этого достичь, используя принципиально разные подходы. Буду рад аргументированной критике.

PS. В ходе обсуждения некоторые критично отнеслись к термину "соло". Сюда же я бы хотел отнести те кто просто мало играют (несколько часов в день) вне зависимости состоят ли они в какой-то кп (говорят такие есть) или состоят в каком-то клане. Т.к. такой клан это просто название и почти не развивается, потому что составу дай бог себя как-то одеть, не то что клан.
 
Последнее редактирование:

Qwyl

Игрок
Игрок
За предложение №2 автора на костер - мы подобного дерьма насмотрелись на стабильном где игра строилась для узкого круга обильно донатящих а на остальную массовку забивался конкретный болт - и как только тут начнется та же песня клиент улетит в корзину в тот же день
 

realmaloy

Игрок
Игрок
Про донат очень плохо. Пусть лучше введут временные донат итемы, например обычный донат ножик стоит 200 рубасов, + сделать донат ножик за 50 рубасов, но который исчезнет из инвентаря спустя 7(2 или 5, по усмотрению администрации) суток. С визуалкой, поберухами и агатами может тоже подобное замутить
 
Последнее редактирование:

Verden

Игрок
За поддержку на проэкте соло игроков, против доната который нечем не будет отличатся от 11 лет ст., и не из-за того что там всё очень дорого а из-за того что донат вносит большой дисбаланс
 

MoonCry

Игрок
Почему стоит читать весь текст дальше?
У автора был многолетний опыт игры на "11летнем" проекте .
Автор излагал разные концепции на том форуме, часть из которых разработчики претворили в жизнь, например про балансировку кача сильных\слабых рас.

Часть 1. Кланы\соло

Утверждение 1. Все самое вкусное достается топ кланам.
Утверждение 2. Бóльшая часть игроков - соло игроки.

Введение
С самого старта сервера топ кланы захватывают инициативу благодаря своей сыгранности, большому онлайну и опыту. Конкуренцию могут составить лишь топ кланы других рас. Соло игроки не могут и близко к ним подойти, просто даже потому, что если ты приходишь качаться куда-то, где стоит клан, он тебе не даст пространства (т.е. даже если ты в соло не отстаешь по онлайну\опыту игры). Также соло игрокам недоступна часть контента, сквады, питы, беляки (в основном). Итогом этого является некая монополия клана на контент\ресуры. Вторым итогом становится то что реально что-то противопоставить топ кланам могут только такие же паки, вся остальная вражеская раса даже целиком обычно ничего не может сделать клановским пачкам. Значит, пока топ кланам интересно воевать друг с другом сервер живет, как только клан уходит - раса обычно "вымирает".

Но! Ведь бóльшая часть игроков на сервере все-таки соло. Это видно даже по осадам. Кланы составляют 10-20% от общего числа. Разрыв в развитии кланов и соло постоянно только увеличивается, и этому нет сдерживающих факторов. Такое поведение губительно сказывается на жизни сервера.

Предложение №1. Сделать разрыв в развитии клановых и соло игроков меньше.

Какими способами?
а) У клана есть пассивные навыки - добавить аналоги для соло игроков. Это же RPG - дайте всем возможность развиваться.
Благодаря каким-то действиям соло игрок может зарабатывать себе пассивные бусты. При вступлении в клан - они прекращают работать и работают клановые. Из защиты против обуза можно сделать их активацию и возможность их получения только через сколько-то дней(недель) после выхода из клана.
Причем, на мой взгляд, необходимо сделать так чтобы у соло игроков аналогичные капы бустов были больше чем у клановых (потому что клан априори сильнее), но у клана должны быть какие-то навыки, которые недоступны соло (может быть и наоборот, чтобы у соло также были навыки недоступные кланам, здесь надо придумать балансировки так чтобы клан пачки не ходили бы просто в пати, без клана, потому что так выгдонее).

б) Ты не состоишь в клане (и не состоял уже n недель) - получи бонусный квест (ежедневный).
Для того чтобы соло могли чуть меньше отставать от кланов. За эти же квесты можно получать очки чтобы качать пассивки из пункта а).

Почему это принесет пользу?
Интерес к игре увеличится у всех сторон, потому что процесс станет соревновательным. Обыкновенно, через некоторое время жизни сервера у соло нет интереса, когда его "ваншотают" топчики, в свою очередь топчикам надоедает фармить мобов и соло-игроков с пары кнопок и все расходятся. Когда же на осаде несколько только что собранных пачек соло-игроков могут что-то противопоставить одной пачке топ клана - это уже челлендж для обеих сторон.

PS к части 1.
Ведь это же RvR игра, где решать должна раса. Сейчас же в таких RvR одна только аббревиатура, на самом деле это все та же система клан на клан, альянс на альянс, да они в разных расах, но суть это не меняет. Реальный же RvR это когда раса действительно будет стоять выше кланов. Не должно быть в таких играх, когда 15 клановых человек разбивают в щи сотню простых игроков.

Часть 2. Возможности за донат.

Каково назначение доната для игроков? Есть несколько направлений:
  1. визуальное выделение персонажа из толпы
  2. повышение комфорта игры
  3. бусты опыта или бафы
  4. прямой перманентный буст статов или pay to win.
Последнего пункта в данном проекте не наблюдается (точнее присутствует в очень ограниченном виде) и, видится, к лучшему.
Первый тоже вполне понятный - ты поддерживаешь сервер деньгами, тебе дают визуально красивые и выделяющие тебя вещи.
Оставшиеся интереснее, потому что они обычно влияют на скорость прокачки.
Небольшое отступление
частично возвращаясь к глобальным проблемам развития сервера, одной такой проблемой является большая разница в скорости прокачки тех кто готов тратить много времени на игру в день и тех кто нет. Конечно, всегда будут те кто будет лидировать, но большие разрывы отрицательно влияют на жизнь внутри сервера, например тем что чем больше разница в прокачке тем меньше плотность людей на локациях, все разбредаются по локами разного уровня и гриндят, причем кто лидирует тем еще и проще, потому что им никто не мешает точно и они еще больше отрываются. Но это же RvR, чем больше плотность людей на локациях тем больше сражений! Потом же прокаченные товарищи приходят на лоулоки и не дают качаться догоняющим, вторым это радости явно не доставляет. Как же это исправить?

Предложение №2. Сделать донат, помогающий в прокачке тем, кто не готов тратить много времени на игру.

Идеальным вариантом было бы изменение механики работы части донатных плюшек так, чтобы они приносили ограниченную пользу, при этом снизив их стоимость. Конкретный пример, разделочный нож, будет иметь n-зарядов в день, после чего перестает работать.

К чему это приведет:
  • во-первых, те, кто играет много после какого-то времени в игре в день, начинают качаться медленнее, это, в свою очередь, сократит разрыв в развитии игроков, а также такие игроки могут поменять приоритеты с гринда на пвп, ведь в этом суть проекта. При этом у них все еще остается возможность качаться быстрее других.
  • Во-вторых, из-за снижения эффективности предмета стоит снизить его цену, что позволит большему числу людей приобрести его. Если предмет станет доступен большему числу людей - будет меньшее число недовольных соотношением цены и механикой его работы.
  • В-третьих, предмет нельзя будет обузить. Например, иметь общего на несколько человек перса с маунтом и всеми собиралками и по-очереди им бегать.

Аналогичным образом можно было бы построить систему с донатными бафами\опытом, которые работали бы небольшое время, допустим час. К их механике можно привязать и соотношение уровня персонажа к максимальному\среднему (или аналогам), так что сильно отстающим дает больше прибавки, сильно опережающим почти не дает. Это также для сокращения разрывов прокачки.


Подводя основные итоги: чем меньше разброс в развитии персонажей на сервере, тем больше плотность населения на локациях, меньше разницы в статах, больше фана в боях, меньше соплей на форуме - тем лучше живется серверу. Автор попытался представить идеи как этого достичь, используя принципиально разные подходы. Буду рад аргументированной критике.
Для начала Вам, дорогой друг, стоит понять что этот сервер ориентируется сугубо на пати игру. Тут все делается и балансится под пати. Соло тут необходимы в качестве мяса, не более. Для того, чтоб переориентировать его на соло, нужно перепилить кучу всего. И как не сложно догадаться за 13 дней до старта никто этим заниматься не будет.
На счет кача за донат - Вам на 11 лет стабильности. Здесь с донатом все хорошо. А как известно если работает - не трогай.
 

Persik

Игрок
Игрок
Мисье - тут и так будут драйверить по черному те , кто может это себе позволить + к этому ты хочешь чтоб они еще и мега пушки-нагибушки купили?? Я не против доната, но я за умный донат , как сейчас , который только немного упрощает жизнью. Тут все наслышаны о 11 лет стабильности и какой там дисбаланс по донату, обычные работяги потерпят месяц и свалят и опять будут бессмысленные темы на форуме о том как улучшить игру - это мы уже проходили.
 

Argiron

Игрок
Про донат не понял ответов. Было предложение сделать ограниченным применение ножей\пил и т.д. И предложение ввести аналоги банки х2 опыта, которые можно юзать раз в день на час действия. Причем еще и скалировать их силу в зависимости от твоего лвла по отношению к остальным.
Где тут кач за донат?

Мисье - тут и так будут драйверить по черному те , кто может это себе позволить + к этому ты хочешь чтоб они еще и мега пушки-нагибушки купили??
О чем вообще? какие пушки? я про такое не писал

Для начала Вам, дорогой друг, стоит понять что этот сервер ориентируется сугубо на пати игру. Тут все делается и балансится под пати. Соло тут необходимы в качестве мяса, не более. Для того, чтоб переориентировать его на соло, нужно перепилить кучу всего. И как не сложно догадаться за 13 дней до старта никто этим заниматься не будет.
Я не говорю сразу все ввести за 13 дней. Постепенно. Почему бы не получить больше денег с "мяса"? Это мясо, тоже не тупое в большинстве, если видит что ловить здесь нечего - да, побегает месяц и свалит. А если увидит что можно не так сильно отставать так и еще и пару часов в день с комфортом вспарывать мобов - с радостью приобретет что-нибудь за донат.
 
Последнее редактирование:

Mosya

Игрок
Игрок
Автор излагал разные концепции на том форуме, часть из которых разработчики претворили в жизнь, например про балансировку кача сильных\слабых рас.

Если Вы были идейным вдохновителем ТАМ, то спасибо, проходите мимо с такими идеями:) Тут такой "стабильности" не надо. А идеи по донату так вообще полный провал.. Админы сами разберутся как "подоить" игроков, и пока вполне не плохо справляются сами:)
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Про донат не понял ответов. Было предложение сделать ограниченным применение ножей\пил и т.д. И предложение ввести аналоги банки х2 опыта, которые можно юзать раз в день на час действия. Причем еще и скалировать их силу в зависимости от твоего лвла по отношению к остальным.
Где тут кач за донат?


О чем вообще? какие пушки? я про такое не писал


Я не говорю сразу все ввести за 13 дней. Постепенно. Почему бы не получить больше денег с "мяса"? Это мясо, тоже не тупое в большинстве, если видит что ловить здесь нечего - да, побегает месяц и свалит. А если увидит что можно не так сильно отставать так и еще и пару часов в день с комфортом вспарывать мобов - с радостью приобретет что-нибудь за донат.
сюда пришли люди откровенно уставшие от донат блевотины абуса , а по тому какой именно тут донат полагаю проблем не будет ни у тех кто решит пополнить счет , и у тех кто любит добывать все игровым путем - я думаю администрации нет особого дела кто именно закидывает рубли в игру
И не надо никаких банок опыта и прочей ху*ты за донат - дайте людям просто поиграть в свое удовольствие и они сами начнут заносить вам денежку
А попытка выровнять тех кто играет час в день и тех кто играет 10+ часов в день обречена на провал заранее - это ммо и тут не выйдет и рыбку сьесть и в девочках остаться и А**с 2 тут делать не нужно
 

Wisp

Игрок
где вам такие наркотики дают что вы такое строчите здесь?
слишком много текста
 

Qwyl

Игрок
Игрок
где вам такие наркотики дают что вы такое строчите здесь?
сначала банки опыта , потом перышки , потом донат СА всех мастей а там глядишь и до виверн по цене иномарки дело дойдет - а тру пацыки будут как на стабильном мерятся не прямотой рук а количеством залитых в чара рублей ...
 

Bems

Игрок
Уже на это отвечали что будет немного урезаться эксп на хайлвлах и буститься на лоуконтенте, чтобы выравнивать сервер по развитию! И ненадо выдумывать всякие приблуды, особенно за донат, когда вам это бесплатно предлагают.
 

Glaenhallween

Игрок
Это мясо, тоже не тупое
Тупое, поверь.
Не тупое мясо перестанет быть мясом или будет идти в этом направлении.

Тут можно оставить темку и скорефаниться с людьми: https://forum.endlesswar.online/forums/rekruting-i-klanovye-sobytija.15/
Чего ожидает тут соло игрок? Тупо фармить поляну для соло игрока стало приемлемо, главное чтобы кп сильно не ушли вперед?
Неужели вам не хочется крутых замесов и динамичных замесов во всех активностях игры?
Неужели ваш фан тут - это просто гринд ради гринда?
Даже если кп из 10 человек будет фармить меньше, чем соло игрок, то они все равно его ваншотнут в ассист. И дело не в шмоте/пассивках клана/ордена/геройки/синьки и т.д
 

adik

Игрок
Любой игрок пойдёт по пути меньшего сопротивления, и вместо кланов, все будет соло, но факт того, что жопочасы запрещают, все твои предложения сведут на НЕТ.
 

Wisp

Игрок
сначала банки опыта , потом перышки , потом донат СА всех мастей а там глядишь и до виверн по цене иномарки дело дойдет - а тру пацыки будут как на стабильном мерятся не прямотой рук а количеством залитых в чара рублей ...
не пей больше одеколон
 

Ozzy

Игрок
Игрок
Автор, у меня такое ощущение что народ читает 2 слова из 5, и те через пару предложений ;) Особенно всякие квилы, которые заспамили мусором все темы на форуме :)
В целом, я думаю, что предложения не зайдут. По первому пункту идея любопытна, но балансить и реализовывать её - это куча времени. Как план на будущее да возможно, но мне кажется у админов есть куда более приоритетные задачи.
Второй пункт судя по отзывам никто не понял. т.к. читают через строку, спешат видимо :)
Вообще админы писали, что будет автоматическое поднятие опыта на лоулвлах после какого-то времени от старта, по факту это те же бутылки только бесплатно. Я думаю, этого достаточно, замуты с временными ножами и агатами немного избыточны в этом случае.
 

NEXT

Игрок
Для начала Вам, дорогой друг, стоит понять что этот сервер ориентируется сугубо на пати игру. Тут все делается и балансится под пати. Соло тут необходимы в качестве мяса, не более. Для того, чтоб переориентировать его на соло, нужно перепилить кучу всего. И как не сложно догадаться за 13 дней до старта никто этим заниматься не будет.
На счет кача за донат - Вам на 11 лет стабильности. Здесь с донатом все хорошо. А как известно если работает - не трогай.

Для начала мой дорогой друг так сказать тут будет 60% соло игроков и ненадо тут втирать про пати контент!
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Автор, у меня такое ощущение что народ читает 2 слова из 5, и те через пару предложений ;) Особенно всякие квилы, которые заспамили мусором все темы на форуме :)
В целом, я думаю, что предложения не зайдут. По первому пункту идея любопытна, но балансить и реализовывать её - это куча времени. Как план на будущее да возможно, но мне кажется у админов есть куда более приоритетные задачи.
Второй пункт судя по отзывам никто не понял. т.к. читают через строку, спешат видимо :)
Вообще админы писали, что будет автоматическое поднятие опыта на лоулвлах после какого-то времени от старта, по факту это те же бутылки только бесплатно. Я думаю, этого достаточно, замуты с временными ножами и агатами немного избыточны в этом случае.
ну да квилу показалось , а это тогда что ?) это это кто то другой читает не глазами ... а какими то другими частями тела
Аналогичным образом можно было бы построить систему с донатными бафами, банками опыта, которые работали бы небольшое время, допустим час, один раз в день
Человек русским по белому пытается внедрить идею облегчения жизни тем кто готов за это отстегивать ... или нет ?)
 

Wisp

Игрок
Для начала мой дорогой друг так сказать тут будет 60% соло игроков и ненадо тут втирать про пати контент!
с самого первого старта трубят что соло без доната и драйверов будет очень очень сложно
честно говоря я сниму шляпу перед теми людьми которые прийду т покатать в соло или в дуо трио
 

Qwyl

Игрок
Игрок
с самого первого старта трубят что соло без доната и драйверов будет очень очень сложно
честно говоря я сниму шляпу перед теми людьми которые прийду т покатать в соло или в дуо трио
чудак человек соло игроков будет минимум 80% сервера (можешь даже не пытаться доказывать обратное ) , или у тебя опять глаза позакладывает и ты в упор не будешь ничего видеть ?)
 
Сверху