Размышления о развитии сервера

Мы в социальных сетях

MoonCry

Игрок
Бусты соло игроков(такие как автор предлагает) абсолютно не мотивируют их вступить в клан/орден,а наоборот еще больше мотивирует их играть соло.
Зачем кому-то вступать в клан/орден,если там налоги/обязательные мероприятия и тд?
Так в этом то и смысл. Есть игра - развлечении, в которую ты заходишь пофанится. Если это превращается в работу - ты ливаешь, а сервак дохнет. Вроде все просто.
И да, тут все до усрачки доказывают что кланы это "весело" и никакого буста они не дают. А теперь оказывается что дают? Вы кланодрочеры определитесь уже...
Хочешь играть 1-2 часа иди в скайрим и похожие игры,с таким онлайном тут делать нечего.
Именно так и сделают и будет тут онлайн 500 чел и проживет сервак 1 месяц :) Топ стратка :) Хотя для бегунков от проекта к проекту только это и надо. За счет доната и буста от клана понагибать соляков и слиться. Видели уже 100 раз.
Откуда инфа про 60%? В первые недели возможно, но дальше...
10 кланов. по 10 паков(!) в клане = 1000 человек. Делим на 6 рас = по 166 человек на расу :) Это придел, который могут дать кланы... Что было на ев1 с онлайном в 1к ? Смерть сервера. Так что да, заточить сервер под кланы и ждать чуда это просто эпик.
Остается надежда на то, что перед ев 3.0 Нерзул все таки поймет в чем была проблема :)
 

IamLightning

Игрок
Игрок
А ведь таких процентов 70 и существенная часть контента во многих ммо, рассчитывается с учетом этих самых "не состоявшихся".
Или тебя дико порадует, когда топы оденутся в ма, а остальные свалят с серва по причине что догнать их нереально? )
Назови хотя-бы две mmorpg игры,где играя 1-2 часа ты не будешь бесполезным куском фарша.
Топов реально догнать,так как в любой мморпг есть предел развития персонажа,и тут он не такой высокий.Другое дело,если такие котлетки вместо того,чтобы попытаться догнать топов ливают с сервера.Всегда проще уйти от проблемы,чем попытаться решить её.
Да и насчет 70% ты явно попиз...приукрашиваешь.Людей с онлайном 1-2 часа максимум 10%.
игра - развлечение
И да, тут все до усрачки доказывают что кланы это "весело" и никакого буста они не дают. А теперь оказывается что дают? Вы кланодрочеры определитесь уже...
За любое развлечение нужно платить,игры не исключение.
Или ты можешь играть 4+ч в день,или у тебя есть деньги,чтобы нанять драйвера/купить вещи из донат шопа.
Если нет,то либо объединяйся с таким же как ты и ищи свой фан в игре либо продолжай ныть какой ты бедный несчастный и что тебе нужен буст.
Клан скилы и так мизер дают,в основном клан нужен для удобного сбора пати и организации людей.
 
  • Like
Реакции: HaC

FANCLER

Игрок
Игрок
Назови хотя-бы две mmorpg игры,где играя 1-2 часа ты не будешь бесполезным куском фарша.
Если говорить про конкретно пвп, то гилдварс2 и вархаммер. Хотя примеров можно найти гораздо больше, но нужно более конкретно сравнивать.
 

MoonCry

Игрок
За любое развлечение нужно платить,игры не исключение.
Или ты можешь играть 4+ч в день,или у тебя есть деньги,чтобы нанять драйвера/купить вещи из донат шопа.
Если нет,то либо объединяйся с таким же как ты и ищи свой фан в игре либо продолжай ныть какой ты бедный несчастный и что тебе нужен буст.
Клан скилы и так мизер дают,в основном клан нужен для удобного сбора пати и организации людей.
Ну так я и плачу. А еще можно нахер ливнуть с этого сервера и пойти на нормальный, где нет такого идиотского подхода. Что подавляющее большенство и сделало на ев 1 и сделает на ев 2. Вот такое просто решение.
Если говорить про конкретно пвп, то гилдварс2 и вархаммер. Хотя примеров можно найти гораздо больше, но нужно более конкретно сравнивать.
Я бы еще добавил BnS и KNF 2
 

boryaka

Игрок
Привет! друзья и не други) Ла Бла2 играю уже давно ! Наверно с ц2 или ц3 уже и не помню) В этот проект играю в первые) Очень понравилось) затянуло) Я согласен почти совсеми кто тут вел дискусию) Каждый прав посвоему) У всего выше изложеного есть +ы также как и -ы!! Мое сугобо личное мнение! Многое зависит от разрабов данного проекта)! Чего хотят они и к чему стремятся) "Мы этого незнаем" Но надеюсь к лучшему))) И те разработчки! (что найдут золотую середину соло донат контент!) будут в+се вовсех смыслах!! А для соло игроков коих здесь 60-75% а может и более!! Создавайте темы поиска! Я уверен всегда можно найти людей с любым праймом! Дружите общайтесь и будет вам счастье!! P.S. Мира вам и Бобла) мои дорогие Игроманы)) И удачи на полях сражений! А и Извиняюсь есле что-то не по теме)))
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Пожалуй распишу немного по соло игрокам на собственном примере
а кто такое говорит об асоциальности людей предпочитающих играть соло, я прекрасно отыграю во многих пати целым рядом классов (от танка и до саппорта )... но предпочитаю играть соло , назвать меня асоциальным ... хм думаю нет я в пати бегаю порой чаще многих констовых с той только разницей что это будут разные пати в которых люди четко знают кто и что должен делать
и основная причина этого в том что я просто хочу играть в свое удовольствие а не превращать игру в работу откатывая многочасовые праймы как обязалово , да и есть достаточное количество кланов где 80-90% состава это как раз соло игроки (и как бы я уверен что и на ЕВ таких кланов будет хватать)но при этом собираясь вместе эти соло игроки запросто отшибали мозги тру мега конст пацикам
Так что глубоко уважаемые погонщики рабов прекратите рвать тут жопы доказывая как все классно и что соло игроков будет макс 10-15% , и не переживайте фана мы урвем не меньше и возможно и больше чем многие конст пати
 

Argiron

Игрок
В принципе, хотелось бы услышать ответ разработчиков для кого будет строиться игра, только для пати\кланов или же планируются какие-то плюшки и для малоиграющих\соло?
А в общем по обсуждению, почему-то многие видят только одну сторону медали, что мол я буду онлайн по 10 часов, что я должен быть равен тому кто сидит по 4 или тому кто по 2 и донатит? Краткий ответ: нет не должен, но опережать должен на чуть-чуть. Вы же поймите, я писал изначально не для того чтобы кому-то что-то облегчить или усложнить. Я писал для того чтобы указать на причины быстрых смертей серверов и как этого избежать. Спасибо всем кто увидел этот позыв в моем посте, вас немного, но вы есть.
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
За предложение №2 автора на костер - мы подобного дерьма насмотрелись на стабильном где игра строилась для узкого круга обильно донатящих а на остальную массовку забивался конкретный болт - и как только тут начнется та же песня клиент улетит в корзину в тот же день
я считаю что автор темы д.ун
 

vlazze

Игрок
Какая жесть. Везде и всегда коллектив сильнее одиночек. Это естественный закон жизни.
Автор предлагает искусственно бустить одиночек и щемить коллективы. Вы задумывались, насколько абсурдна и контрпродуктивна такая идея?
Вместо того, чтобы стимулировать соло игроков вступать в кланы, искать соратников, заходить в голосовуху, вы будете заниматься дерьмом, которое убьёт все самое крутое, что тут есть. Не хочешь конкуренции, не хочешь коллективного контента - играй в сингл игры, зачем ты пришел в социальные рпг и ратуешь за уничтожение социальности?
Еще был аргумент, что кланы больше времени уделяют игре - что с этим делать прикажешь? Давайте прогресивно снижать кач, дроп и статы в зависимости от времени в игре. На втором часу резать в полтора раза, на третем - в два. А че это те, кто больше играют добиваются большего? Не порядок!

Всегда и везде - если ты сознательно решил, что ты соло игрок и тебе никто не нужен - понимай, что ты будешь менее конкурентен. Не строй иллюзий. Здесь админы замутили шикарную поддержку бомжей. Их нельзя ваншотить, они реально вносят импакт в замесе. Если ты хочешь играя в соло конкурировать с коллективами - тебе в другую игру или даже в другую вселенную.

Про твою идею с донатом и так все отписались. Ты предлагаешь админам самоубийство.
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
Для начала Вам, дорогой друг, стоит понять что этот сервер ориентируется сугубо на пати игру. Тут все делается и балансится под пати. Соло тут необходимы в качестве мяса, не более. Для того, чтоб переориентировать его на соло, нужно перепилить кучу всего. И как не сложно догадаться за 13 дней до старта никто этим заниматься не будет.
На счет кача за донат - Вам на 11 лет стабильности. Здесь с донатом все хорошо. А как известно если работает - не трогай.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 

Qwyl

Игрок
Игрок
В принципе, хотелось бы услышать ответ разработчиков для кого будет строиться игра, только для пати\кланов или же планируются какие-то плюшки и для малоиграющих\соло?
А в общем по обсуждению, почему-то многие видят только одну сторону медали, что мол я буду онлайн по 10 часов, что я должен быть равен тому кто сидит по 4 или тому кто по 2 и донатит? Краткий ответ: нет не должен, но опережать должен на чуть-чуть. Вы же поймите, я писал изначально не для того чтобы кому-то что-то облегчить или усложнить. Я писал для того чтобы указать на причины быстрых смертей серверов и как этого избежать. Спасибо всем кто увидел этот позыв в моем посте, вас немного, но вы есть.
к сожалению многим из нас извесетен яркий пример проекта где как раз админы облегчают жизнь мало играющим людям готовым эти блага оплачивать
Ну а если по теме , не вижу никакой особой проблемы для соло игрока ,все равно даже при самом скромном онлайне спустя какое то обрастешь как друзьями так и просто знакомыми спокойно зайдешь в какой то клан (пусть и не топ - в пень их) и прост обудешь получать от игры свою долю фана , вообще не напрягаясь о том топчег ты или нет
 

Dafi

Игрок
Назови хотя-бы две mmorpg игры,где играя 1-2 часа ты не будешь бесполезным куском фарша.
Вовка, Тесо. Да отрыв есть, но в том же тесо даже стартуя через несколько лет после запуска( как это сделал я) я не чувствую себя бесполезным.
 
Последнее редактирование:

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну так я и плачу. А еще можно нахер ливнуть с этого сервера и пойти на нормальный, где нет такого идиотского подхода. Что подавляющее большенство и сделало на ев 1 и сделает на ев 2. Вот такое просто решение.

Я бы еще добавил BnS и KNF 2
Я бы еще TESO добавил.
 

Madama

Игрок
Игрок
Для облегчения игры соло игрокам уже давно были придуманы данжи. Где заходя в игру, вы тратите 2 часа, проходите все данжи и получаете плюшки и опыт. Есть у вас кп или нет, пойти в данж, рассчитанный на 5 человек, очень легко и быстро. Плюшки и экспа за данж, на который тратится час веремени, зачастую равен нескольким часам обычного гринда. Система для соло игроков прикольная, но фан пропадает. Большая часть игроков этого сервера - выходцы со стабильности, и основной фан там получали на питах, городах, замках, а это клановый контент.
Не вижу вообще проблемы сейчас для соло игрока. Заходите в любой нормальный клан и играйте себе соло, но вы будете знать кто как фармит, как зарабатывает, как развивается, где качается, в любой клан нужны люди даже с 2 часами онлайна, а общение с топ игроками будет давать дополнительный стимул развиваться.
 

MoonCry

Игрок
Не вижу вообще проблемы сейчас для соло игрока.
И это очень плохо
а общение с топ игроками будет давать дополнительный стимул развиваться.
Ну может для школьников, у которых задроты без личной жизни это их кумиры да. А для нормальных людей это такой себе стимул.
 

Dafi

Игрок
Да и насчет 70% ты явно попиз...приукрашиваешь.Людей с онлайном 1-2 часа максимум 10%.
Ты серьезно думаешь что при онлайне в 3к(допустим), количество конст в игре с праймом в 7-8 часов будет 70%( математика у тебя вообще странная 70% на 10%куда остальных дел?) да пускай хоть все 100% людей будут составе кланов, это добавит онлайна? Или спасет сервак от того что пару паков дойдет до энд гейма и остальные уйдут?
 

DeepSilence

Игрок
Игрок
Почему стоит читать весь текст дальше?
У автора был многолетний опыт игры на "11летнем" проекте .
Автор излагал разные концепции на том форуме, часть из которых разработчики претворили в жизнь, например про балансировку кача сильных\слабых рас.

Часть 1. Кланы\соло

Утверждение 1. Все самое вкусное достается топ кланам.
Утверждение 2. Бóльшая часть игроков - соло игроки.

Введение
С самого старта сервера топ кланы захватывают инициативу благодаря своей сыгранности, большому онлайну и опыту. Конкуренцию могут составить лишь топ кланы других рас. Соло игроки не могут и близко к ним подойти, просто даже потому, что если ты приходишь качаться куда-то, где стоит клан, он тебе не даст пространства (т.е. даже если ты в соло не отстаешь по онлайну\опыту игры). Также соло игрокам недоступна часть контента, сквады, питы, беляки (в основном). Итогом этого является некая монополия клана на контент\ресуры. Вторым итогом становится то что реально что-то противопоставить топ кланам могут только такие же паки, вся остальная вражеская раса даже целиком обычно ничего не может сделать клановским пачкам. Значит, пока топ кланам интересно воевать друг с другом сервер живет, как только клан уходит - раса обычно "вымирает".

Но! Ведь бóльшая часть игроков на сервере все-таки соло. Это видно даже по осадам. Кланы составляют 10-20% от общего числа. Разрыв в развитии кланов и соло постоянно только увеличивается, и этому нет сдерживающих факторов. Такое поведение губительно сказывается на жизни сервера.

Предложение №1. Сделать разрыв в развитии клановых и соло игроков меньше.

Какими способами?
а) У клана есть пассивные навыки - добавить аналоги для соло игроков. Это же RPG - дайте всем возможность развиваться.
Благодаря каким-то действиям соло игрок может зарабатывать себе пассивные бусты. При вступлении в клан - они прекращают работать и работают клановые. Из защиты против обуза можно сделать их активацию и возможность их получения только через сколько-то дней(недель) после выхода из клана.
Причем, на мой взгляд, необходимо сделать так чтобы у соло игроков аналогичные капы бустов были больше чем у клановых (потому что клан априори сильнее), но у клана должны быть какие-то навыки, которые недоступны соло (может быть и наоборот, чтобы у соло также были навыки недоступные кланам, здесь надо придумать балансировки так чтобы клан пачки не ходили бы просто в пати, без клана, потому что так выгдонее).

б) Ты не состоишь в клане (и не состоял уже n недель) - получи бонусный квест (ежедневный).
Для того чтобы соло могли чуть меньше отставать от кланов. За эти же квесты можно получать очки чтобы качать пассивки из пункта а).

Почему это принесет пользу?
Интерес к игре увеличится у всех сторон, потому что процесс станет соревновательным. Обыкновенно, через некоторое время жизни сервера у соло нет интереса, когда его "ваншотают" топчики, в свою очередь топчикам надоедает фармить мобов и соло-игроков с пары кнопок и все расходятся. Когда же на осаде несколько только что собранных пачек соло-игроков могут что-то противопоставить одной пачке топ клана - это уже челлендж для обеих сторон.

PS к части 1.
Ведь это же RvR игра, где решать должна раса. Сейчас же в таких RvR одна только аббревиатура, на самом деле это все та же система клан на клан, альянс на альянс, да они в разных расах, но суть это не меняет. Реальный же RvR это когда раса действительно будет стоять выше кланов. Не должно быть в таких играх, когда 15 клановых человек разбивают в щи сотню простых игроков.

Часть 2. Возможности за донат.

Каково назначение доната для игроков? Есть несколько направлений:
  1. визуальное выделение персонажа из толпы
  2. повышение комфорта игры
  3. бусты опыта или бафы
  4. прямой перманентный буст статов или pay to win.
Последнего пункта в данном проекте не наблюдается (точнее присутствует в очень ограниченном виде) и, видится, к лучшему.
Первый тоже вполне понятный - ты поддерживаешь сервер деньгами, тебе дают визуально красивые и выделяющие тебя вещи.
Оставшиеся интереснее, потому что они обычно влияют на скорость прокачки.
Небольшое отступление
частично возвращаясь к глобальным проблемам развития сервера, одной такой проблемой является большая разница в скорости прокачки тех кто готов тратить много времени на игру в день и тех кто нет. Конечно, всегда будут те кто будет лидировать, но большие разрывы отрицательно влияют на жизнь внутри сервера, например тем что чем больше разница в прокачке тем меньше плотность людей на локациях, все разбредаются по локами разного уровня и гриндят, причем кто лидирует тем еще и проще, потому что им никто не мешает точно и они еще больше отрываются. Но это же RvR, чем больше плотность людей на локациях тем больше сражений! Потом же прокаченные товарищи приходят на лоулоки и не дают качаться догоняющим, вторым это радости явно не доставляет. Как же это исправить?

Предложение №2. Сделать донат, помогающий в прокачке тем, кто не готов тратить много времени на игру.

Идеальным вариантом было бы изменение механики работы части донатных плюшек так, чтобы они приносили ограниченную пользу, при этом снизив их стоимость. Конкретный пример, разделочный нож, будет иметь n-зарядов в день, после чего перестает работать.

К чему это приведет:
  • во-первых, те, кто играет много после какого-то времени в игре в день, начинают качаться медленнее, это, в свою очередь, сократит разрыв в развитии игроков, а также такие игроки могут поменять приоритеты с гринда на пвп, ведь в этом суть проекта. При этом у них все еще остается возможность качаться быстрее других.
  • Во-вторых, из-за снижения эффективности предмета стоит снизить его цену, что позволит большему числу людей приобрести его. Если предмет станет доступен большему числу людей - будет меньшее число недовольных соотношением цены и механикой его работы.
  • В-третьих, предмет нельзя будет обузить. Например, иметь общего на несколько человек перса с маунтом и всеми собиралками и по-очереди им бегать.

Аналогичным образом можно было бы построить систему с донатными бафами, банками опыта, которые работали бы небольшое время, допустим час, один раз в день. К их механике можно привязать и соотношение уровня персонажа к максимальному\среднему (или аналогам), так что сильно отстающим дает больше прибавки, сильно опережающим почти не дает. Это также для сокращения разрывов прокачки.


Подводя основные итоги: чем меньше разброс в развитии персонажей на сервере, тем больше плотность населения на локациях, меньше разницы в статах, больше фана в боях, меньше соплей на форуме - тем лучше живется серверу. Автор попытался представить идеи как этого достичь, используя принципиально разные подходы. Буду рад аргументированной критике.

PS. В ходе обсуждения некоторые критично отнеслись к термину "соло". Сюда же я бы хотел отнести те кто просто мало играют (несколько часов в день) вне зависимости состоят ли они в какой-то кп (говорят такие есть) или состоят в каком-то клане. Т.к. такой клан это просто название и почти не развивается, потому что составу дай бог себя как-то одеть, не то что клан.
шпийон
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Ты серьезно думаешь что при онлайне в 3к(допустим), количество конст в игре с праймом в 7-8 часов будет 70%( математика у тебя вообще странная 70% на 10%куда остальных дел?) да пускай хоть все 100% людей будут составе кланов, это добавит онлайна? Или спасет сервак от того что пару паков дойдет до энд гейма и остальные уйдут?
Ты не совсем верно понял,человек говорил,что 70% онлайна этого сервера это люди,играющие 1-2 часа.Я же ответил,что они составляют максимум 10% от онлайна,а ни как не 70.
В общем я так вижу распределение людей по онлайну:
10% это люди,играющие от 1 до 2 часов в день.
75% это люди играющие от 3 до 6 часов в день.
10% это люди играющие от 7 до 10 часов в день
5% это люди играющие 11+ часов в день.
 

Dafi

Игрок
Ты не совсем верно понял,человек говорил,что 70% онлайна этого сервера это люди,играющие 1-2 часа.Я же ответил,что они составляют максимум 10% от онлайна,а ни как не 70.
В общем я так вижу распределение людей по онлайну:
10% это люди,играющие от 1 до 2 часов в день.
75% это люди играющие от 3 до 6 часов в день.
10% это люди играющие от 7 до 10 часов в день
5% это люди играющие 11+ часов в день.
Тут я согласен, хотя 3 и 6 часов огромная пропасть, да и фиг с ним :)
 

HaC

Игрок
Игрок
10% это люди,играющие от 1 до 2 часов в день.
75% это люди играющие от 3 до 6 часов в день.
10% это люди играющие от 7 до 10 часов в день
5% это люди играющие 11+ часов в день.
Еще пару процентов будет точно из разных категорий которые на игре пытаются заработать, лупят адену и продают нуждающимся, которым лень бить мобов ну или срочно нужно, ну или я хз еще для чего. Но в целом распределение вполне себе похоже на правду по-моему скромному мнению.
Все тем, кто хочет ничего не делать и быть наравне с тем, кто делает много в ущерб чему-то из реала хочется посоветовать подойти к своему начальству с таким же предложением. Типа "товарищ директор, вон сварщик Вася сутками работает и получает в два раза больше, а я лежу на топчане 8 часов в смену. Несправедливо ведь, добавьте мне зарплаты наравне с Васей, я же тоже хочу кушать и у меня трое детей". Не абсурдно звучит? И только не надо сейчас говорить что я что-то не то сравниваю, или что перегибаю с примером, я пытаюсь донести общую концепцию вашей просьбы и как это выглядит со стороны.
 
Сверху