y3u
Игрок
Предлагаю рассмотреть следующие умения для добавления/переработки существующим классам.
Сделать такие умения, как:
Заслон: Умение защищает (поглощает их урон) союзников позади рыцаря в радиусе 75 если атака идет со стороны рыцаря. Также действует и на противников, только не дает атаковать никого, кроме рыцаря, если цель находится за рыцарем. Кап целей общий. Время действия 8 секунд.
(Рыцарь заслоняет своих союзников позади и защищает их от атак с фланга. Также рыцарь может заслонить противников и они не смогут никого атаковать кроме самого рыцаря)
Глухая оборона: Можно использовать только если активно умение "Защитная стойка". Рыцарь поглощает 80% урона в "лицо", 65% по бокам и 50% со спины в течении 10 секунд. Если сдвинется с места, то эффект пропадет.
(Рыцарь концентрируется на обороне пока неподвижен)
Жертва: Рыцарь жертвует частью своего здоровья (60%) и восстанавливает 40% от отданного здоровья и увеличивает собственную регенерацию на 20% в течении 5 секунд.
(Рыцарь жертвует частью своего здоровья ради спасения союзника)
Метка единства: Убийца помечает врага меткой. Пока метка активна, группа с убийцей наносит на 5% урона больше в PvP по цели (будет смысл брать дагеров в пати). При взятии цели убийцы всегда будет брать игрока с меткой, в независимости от текущей цели.
(Убийца накладывает метку единства на свою цель, направляя атаки группы на цель)
Прикрыть щитом: Маг поддержки использует умение укрытия щитом на союзника, которое увеличивает ему силу входящего и одиночного лечения на 25% (селф-хил, который есть у всех классов), шанс успешного блокирования атак щитом, но взамен, маг поддержки и его союзник теряют возможность атаковать противников. В момент успешного блокирования есть шанс, что скорость бега и регенерация здоровья у мага поддержки и его союзника будет увеличена на небольшой промежуток времени.
Для использования умения требуется щит.
(Маг поддержки использует умение, которое позволяет сильнее исцеляться союзнику и отражать атаки щитом, взамен теряя возможность атаковать противников)
Живая мишень: Умение, на короткое время позволяющее лучникам, состоящим в одной группе точнее наносить свои выстрелы по цели, чья ловкость или защита превышает их собственную. Первое успешное попадание в цель, совершенное с помощью умения Живая мишень, нанесёт кровоточащую рану цели и понизит силу её лечения на 25% на небольшой промежуток времени. Второе успешное попадание сбросит цель у противника. В случае, если цель была под действием кровоточащей раны от первого выстрела, то лучник, совершивший выстрел, потеряет свою цель и ненадолго замедлится.
(Усиление, позволяющее лучникам сосредоточиться на нескольких точных выстрелах по цели, но в случае спешки, имеющим побочный эффект)
Воля к жизни: Тяжелый воин был издавна облачён в тяжёлую броню, благодаря которой он стал способен дольше сдерживать атаки, полученные в ближнем бою. При падении здоровья ниже 30% (до этого момента нельзя активировать), умение Воля к жизни позволяет ненадолго усилить физическую защиту, регенерацию здоровья и защиту от критических ударов, но взамен, наступает слабость, понижающая скорость передвижения и меткость у Тяжелого воина.
(Усиление, позволяющее лучше защищаться от критических ударов и восстанавливаться при низком количестве здоровья, взамен ненадолго замедляя Тяжелого воина)
Маневренность: Легкие воины всегда славились своей маневренностью, благодаря легкой броне, не сковывающей движения. Умение, позволяющее Легкому воину ускориться, на небольшой промежуток времени увеличивается скорость передвижения и атаки, а также критические попадания, в том числе от стрел и магии по вам будут ослаблены (не более чем на 20% на макс. уровне умения). Маневренность можно использовать при количестве здоровья, превышающем 50% (ниже этого значения нельзя использовать). Все исцеления, полученные в момент пребывания под Маневренностью, будут ослаблены на 25%, также регенерация здоровья будет уменьшена.
(Усиление, позволяющее ускоряться и лучше сопротивляться входящему критическому урону, в том числе от стрел и магии при высоком количестве здоровья, взамен жертвуя силой исцеления и регенерацией здоровья)
Предлагайте свои идеи.
Сделать такие умения, как:
Заслон: Умение защищает (поглощает их урон) союзников позади рыцаря в радиусе 75 если атака идет со стороны рыцаря. Также действует и на противников, только не дает атаковать никого, кроме рыцаря, если цель находится за рыцарем. Кап целей общий. Время действия 8 секунд.
(Рыцарь заслоняет своих союзников позади и защищает их от атак с фланга. Также рыцарь может заслонить противников и они не смогут никого атаковать кроме самого рыцаря)
Глухая оборона: Можно использовать только если активно умение "Защитная стойка". Рыцарь поглощает 80% урона в "лицо", 65% по бокам и 50% со спины в течении 10 секунд. Если сдвинется с места, то эффект пропадет.
(Рыцарь концентрируется на обороне пока неподвижен)
Жертва: Рыцарь жертвует частью своего здоровья (60%) и восстанавливает 40% от отданного здоровья и увеличивает собственную регенерацию на 20% в течении 5 секунд.
(Рыцарь жертвует частью своего здоровья ради спасения союзника)
Метка единства: Убийца помечает врага меткой. Пока метка активна, группа с убийцей наносит на 5% урона больше в PvP по цели (будет смысл брать дагеров в пати). При взятии цели убийцы всегда будет брать игрока с меткой, в независимости от текущей цели.
(Убийца накладывает метку единства на свою цель, направляя атаки группы на цель)
Прикрыть щитом: Маг поддержки использует умение укрытия щитом на союзника, которое увеличивает ему силу входящего и одиночного лечения на 25% (селф-хил, который есть у всех классов), шанс успешного блокирования атак щитом, но взамен, маг поддержки и его союзник теряют возможность атаковать противников. В момент успешного блокирования есть шанс, что скорость бега и регенерация здоровья у мага поддержки и его союзника будет увеличена на небольшой промежуток времени.
Для использования умения требуется щит.
(Маг поддержки использует умение, которое позволяет сильнее исцеляться союзнику и отражать атаки щитом, взамен теряя возможность атаковать противников)
Живая мишень: Умение, на короткое время позволяющее лучникам, состоящим в одной группе точнее наносить свои выстрелы по цели, чья ловкость или защита превышает их собственную. Первое успешное попадание в цель, совершенное с помощью умения Живая мишень, нанесёт кровоточащую рану цели и понизит силу её лечения на 25% на небольшой промежуток времени. Второе успешное попадание сбросит цель у противника. В случае, если цель была под действием кровоточащей раны от первого выстрела, то лучник, совершивший выстрел, потеряет свою цель и ненадолго замедлится.
(Усиление, позволяющее лучникам сосредоточиться на нескольких точных выстрелах по цели, но в случае спешки, имеющим побочный эффект)
Воля к жизни: Тяжелый воин был издавна облачён в тяжёлую броню, благодаря которой он стал способен дольше сдерживать атаки, полученные в ближнем бою. При падении здоровья ниже 30% (до этого момента нельзя активировать), умение Воля к жизни позволяет ненадолго усилить физическую защиту, регенерацию здоровья и защиту от критических ударов, но взамен, наступает слабость, понижающая скорость передвижения и меткость у Тяжелого воина.
(Усиление, позволяющее лучше защищаться от критических ударов и восстанавливаться при низком количестве здоровья, взамен ненадолго замедляя Тяжелого воина)
Маневренность: Легкие воины всегда славились своей маневренностью, благодаря легкой броне, не сковывающей движения. Умение, позволяющее Легкому воину ускориться, на небольшой промежуток времени увеличивается скорость передвижения и атаки, а также критические попадания, в том числе от стрел и магии по вам будут ослаблены (не более чем на 20% на макс. уровне умения). Маневренность можно использовать при количестве здоровья, превышающем 50% (ниже этого значения нельзя использовать). Все исцеления, полученные в момент пребывания под Маневренностью, будут ослаблены на 25%, также регенерация здоровья будет уменьшена.
(Усиление, позволяющее ускоряться и лучше сопротивляться входящему критическому урону, в том числе от стрел и магии при высоком количестве здоровья, взамен жертвуя силой исцеления и регенерацией здоровья)
Предлагайте свои идеи.
Последнее редактирование: