Редизайн классов

Мы в социальных сетях

y3u

Игрок
Предлагаю рассмотреть следующие умения для добавления/переработки существующим классам.
Сделать такие умения, как:

Заслон: Умение защищает (поглощает их урон) союзников позади рыцаря в радиусе 75 если атака идет со стороны рыцаря. Также действует и на противников, только не дает атаковать никого, кроме рыцаря, если цель находится за рыцарем. Кап целей общий. Время действия 8 секунд.
(Рыцарь заслоняет своих союзников позади и защищает их от атак с фланга. Также рыцарь может заслонить противников и они не смогут никого атаковать кроме самого рыцаря)

Глухая оборона: Можно использовать только если активно умение "Защитная стойка". Рыцарь поглощает 80% урона в "лицо", 65% по бокам и 50% со спины в течении 10 секунд. Если сдвинется с места, то эффект пропадет.
(Рыцарь концентрируется на обороне пока неподвижен)

Жертва: Рыцарь жертвует частью своего здоровья (60%) и восстанавливает 40% от отданного здоровья и увеличивает собственную регенерацию на 20% в течении 5 секунд.
(Рыцарь жертвует частью своего здоровья ради спасения союзника)

Метка единства: Убийца помечает врага меткой. Пока метка активна, группа с убийцей наносит на 5% урона больше в PvP по цели (будет смысл брать дагеров в пати). При взятии цели убийцы всегда будет брать игрока с меткой, в независимости от текущей цели.
(Убийца накладывает метку единства на свою цель, направляя атаки группы на цель)

Прикрыть щитом: Маг поддержки использует умение укрытия щитом на союзника, которое увеличивает ему силу входящего и одиночного лечения на 25% (селф-хил, который есть у всех классов), шанс успешного блокирования атак щитом, но взамен, маг поддержки и его союзник теряют возможность атаковать противников. В момент успешного блокирования есть шанс, что скорость бега и регенерация здоровья у мага поддержки и его союзника будет увеличена на небольшой промежуток времени.
Для использования умения требуется щит.
(Маг поддержки использует умение, которое позволяет сильнее исцеляться союзнику и отражать атаки щитом, взамен теряя возможность атаковать противников)

Живая мишень: Умение, на короткое время позволяющее лучникам, состоящим в одной группе точнее наносить свои выстрелы по цели, чья ловкость или защита превышает их собственную. Первое успешное попадание в цель, совершенное с помощью умения Живая мишень, нанесёт кровоточащую рану цели и понизит силу её лечения на 25% на небольшой промежуток времени. Второе успешное попадание сбросит цель у противника. В случае, если цель была под действием кровоточащей раны от первого выстрела, то лучник, совершивший выстрел, потеряет свою цель и ненадолго замедлится.
(Усиление, позволяющее лучникам сосредоточиться на нескольких точных выстрелах по цели, но в случае спешки, имеющим побочный эффект)

Воля к жизни: Тяжелый воин был издавна облачён в тяжёлую броню, благодаря которой он стал способен дольше сдерживать атаки, полученные в ближнем бою. При падении здоровья ниже 30% (до этого момента нельзя активировать), умение Воля к жизни позволяет ненадолго усилить физическую защиту, регенерацию здоровья и защиту от критических ударов, но взамен, наступает слабость, понижающая скорость передвижения и меткость у Тяжелого воина.
(Усиление, позволяющее лучше защищаться от критических ударов и восстанавливаться при низком количестве здоровья, взамен ненадолго замедляя Тяжелого воина)

Маневренность: Легкие воины всегда славились своей маневренностью, благодаря легкой броне, не сковывающей движения. Умение, позволяющее Легкому воину ускориться, на небольшой промежуток времени увеличивается скорость передвижения и атаки, а также критические попадания, в том числе от стрел и магии по вам будут ослаблены (не более чем на 20% на макс. уровне умения). Маневренность можно использовать при количестве здоровья, превышающем 50% (ниже этого значения нельзя использовать). Все исцеления, полученные в момент пребывания под Маневренностью, будут ослаблены на 25%, также регенерация здоровья будет уменьшена.
(Усиление, позволяющее ускоряться и лучше сопротивляться входящему критическому урону, в том числе от стрел и магии при высоком количестве здоровья, взамен жертвуя силой исцеления и регенерацией здоровья)

Предлагайте свои идеи.
 
Последнее редактирование:

Waylander

Игрок
прикольно, мне нравится- по крайней мере судя по описанию эти скиллы выглядят куда более здраво и сбалансированно, чем пассивный шанс при атаке словить фир/лед в ответку :penguin:
 

PANDA

Игрок
Предлагаю рассмотреть следующие умения для добавления/переработки существующим классам.
Сделать такие умения, как:

Заслон: Умение защищает (поглощает их урон) союзников позади рыцаря в радиусе 75 если атака идет со стороны рыцаря. Также действует и на противников, только не дает атаковать никого, кроме рыцаря, если цель находится за рыцарем. Кап целей общий. Время действия 8 секунд.
(Рыцарь заслоняет своих союзников позади и защищает их от атак с фланга. Также рыцарь может заслонить противников и они не смогут никого атаковать кроме самого рыцаря)

Глухая оборона: Можно использовать только если активно умение "Защитная стойка". Рыцарь поглощает 80% урона в "лицо", 65% по бокам и 50% со спины в течении 10 секунд. Если сдвинется с места, то эффект пропадет.
(Рыцарь концентрируется на обороне пока неподвижен)

Жертва: Рыцарь жертвует частью своего здоровья (60%) и восстанавливает 40% от отданного здоровья и увеличивает собственную регенерацию на 20% в течении 5 секунд.
(Рыцарь жертвует частью своего здоровья ради спасения союзника)

Метка единства: Убийца помечает врага меткой. Пока метка активна, группа с убийцей наносит на 5% урона больше в PvP по цели (будет смысл брать дагеров в пати). При взятии цели убийцы всегда будет брать игрока с меткой, в независимости от текущей цели.
(Убийца накладывает метку единства на свою цель, направляя атаки группы на цель)

Прикрыть щитом: Маг поддержки использует умение укрытия щитом на союзника, которое увеличивает ему силу входящего и одиночного лечения на 25% (селф-хил, который есть у всех классов), шанс успешного блокирования атак щитом, но взамен, маг поддержки и его союзник теряют возможность атаковать противников. В момент успешного блокирования есть шанс, что скорость бега и регенерация здоровья у мага поддержки и его союзника будет увеличена на небольшой промежуток времени.
Для использования умения требуется щит.
(Маг поддержки использует умение, которое позволяет сильнее исцеляться союзнику и отражать атаки щитом, взамен теряя возможность атаковать противников)

Живая мишень: Умение, на короткое время позволяющее лучникам, состоящим в одной группе точнее наносить свои выстрелы по цели, чья ловкость или защита превышает их собственную. Первое успешное попадание в цель, совершенное с помощью умения Живая мишень, нанесёт кровоточащую рану цели и понизит силу её лечения на 25% на небольшой промежуток времени. Второе успешное попадание сбросит цель у противника. В случае, если цель была под действием кровоточащей раны от первого выстрела, то лучник, совершивший выстрел, потеряет свою цель и ненадолго замедлится.
(Усиление, позволяющее лучникам сосредоточиться на нескольких точных выстрелах по цели, но в случае спешки, имеющим побочный эффект)

Воля к жизни: Тяжелый воин был издавна облачён в тяжёлую броню, благодаря которой он стал способен дольше сдерживать атаки, полученные в ближнем бою. При падении здоровья ниже 30% (до этого момента нельзя активировать), умение Воля к жизни позволяет ненадолго усилить физическую защиту, регенерацию здоровья и защиту от критических ударов, но взамен, наступает слабость, понижающая скорость передвижения и меткость у Тяжёлого воина.

Предлагайте свои идеи.
Прикольная задумка
 

Wisp

Игрок
танк?вы о чем)
заберите у этого говна агр и дайте что то взамен
 

pisec

Игрок
я все жду не дождусь когда админы перестанут магов облизывать , и наконец то дадут поиграть остальным
P.S. ЕВ3 худший сервер их всех трех на которых играл

я даже по стамине заскучал в какой-то момент ^^
 

Waylander

Игрок
Обновлено. Добавил Маневренность.
Не, ты чет какую то дичь имбалансную предлагаешь, всего лишь 20% уворота от умений, да ещё и с побочными эффектами какими то? Мы лучше зафигачим пассивку в которой у ножа 2 из 3 скиллов по нему будут промахиваться, вот это норм баланс :penguin:
 

y3u

Игрок
Не, ты чет какую то дичь имбалансную предлагаешь, всего лишь 20% уворота от умений, да ещё и с побочными эффектами какими то? Мы лучше зафигачим пассивку в которой у ножа 2 из 3 скиллов по нему будут промахиваться, вот это норм баланс :penguin:
Нет никакого 20% уворота от умений.
Там снижение до 20% входящего урона только от крит атак на максимальном уровне умения. Вместо 25к тебе будет прилетать 20к, и то, при условии, если у тебя на момент использования умения 50% хп и более. Но при этом ты будешь слабее регениться и тебя будут слабее лечить.
 

Waylander

Игрок
Нет никакого 20% уворота от умений.
Там снижение до 20% входящего урона только от крит атак на максимальном уровне умения. Вместо 25к тебе будет прилетать 20к, и то, при условии, если у тебя на момент использования умения 50% хп и более. Но при этом ты будешь слабее регениться и тебя будут слабее лечить.
Ты не понял моего сарказма) все ок с твоими предложениями, они просто "слишком слабые" для местных правок, тут принято обычно бусты более щедро отсыпать.
 

kukeruzka

Игрок
Я тоже теперь фея, мне теперь можно говорить что опять нытик вылез?
Заслон и метка дагера - неплохо придумано
 

lKass

Игрок
Купол слишком имбовая фигня
Та да купол слишком имбовый который стоял секунд 10 и просто выталкивал людей которые в него входили без каких либо порезок стат, а кристал фей это так фигня, параличит фиг знает на каком расстоянии так еще и деф режет (+ еще и бустит пати) ДА КУПОЛ ИМБА.
 
Сверху