Рынок Heroes M&M

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitaminpsg

Игрок
Игрок
В одной очень старой но известной игре была постройка по названием Рынок, где игрок мог поменять ресурсы на другие ресурсы или золото. В ев мы тоже можем поменять ресурсы но только за золото. Почему не ввести возможность обмена ресурсов за ресурсы.
Плюсы:
- У ресурсов типа яксы, оникса, хрома будет минимальная цена которая привязана к стоимости самого дорого ресурса.
- Самые дешёвые ресурсы будут ограничивать самые дорогие.
Минусы:
- Профит дорогих ресурсов типа брига упадёт
 

Glaenhallween

Игрок
Скучный, но стабильный рынок ресов выйдет)
Плюс этой идеи жирнее, чем минус.
p.s как насчет обмена только в одну сторону
 

Qwyl

Игрок
Игрок
В целом идея неплохая иметь возможность поменять уники что есть на руках + разумная доплата на необходимые уники ,
это частично уберет дефицит тех или иных ресурсов -прибавив ценности другим ресурсам
+ добавит возможность вывода из игры какого то количества голды
+ уберет попа боль тех кто фармить тот же бриг попросту не сможет
+в некоторой мере уберет попаболь с крафтом для значительного числа игроков (как ни крути а игра все же не про мобов)
В общем идея очень даже , и реализация довольно проста
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Скучный, но стабильный рынок ресов выйдет)
Плюс этой идеи жирнее, чем минус.
p.s как насчет обмена только в одну сторону
проблема решается уник + доплата золотом (в разумных пределах естественно) - меняешь на необходимый уник
 

Ashot0neshot

Игрок
По мне хорошая идея! Фармить бриг все равно не переттанут, а с учётом большего онлайна это станет крайне проблемно, поетому актуализировать фарм других уников это здравая мысль как по мне!
 

Ashot0neshot

Игрок
Но вряд ли на такой шаг пойдут ведь это облегчит игру а на это не все готовы идти)
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Стоит учитывать и психологический фактор.

Допустим ввели предлагаемое тобой:
Чуваку нужен какойто конкретный уник, он решает что покупать его не стоит, он идет его фармить в локацию.
В какую локацию он пойдет?
а) Он пойдет в удобную ему, проверенную ему локацию.
б) Он пойдет в ближайшую локацию к его посту.

Чуваку уже не нужно думать, он просто идет туда куда ему удобно. Вроде это же хорошо? Ну в целом конечно да, но есть такой момент что у чувака встанет резонный вопрос, а зачем вообще тогда другие локации? Зачем ему фармить там где ему не удобно? И он там не будет фармить.
В итоге мы получаем что чувак бездумно фармит буквально одну локацию всю свою игру. В определенный момент он начинает думать что в игре нет другого контента, кроме как иногда ходить с расой попвшится и стоять на этих конкретных ~10 мобах. Чувак начинает скучать и забивает.
 

klm

Игрок
Игрок
просто увеличить дроп уников(рандомных) с обычных мобов, начиная с 30+лвла.
п.с. старая и популярная игра "герои 3"?)
 
Последнее редактирование:

Qwyl

Игрок
Игрок
Но вряд ли на такой шаг пойдут ведь это облегчит игру а на это не все готовы идти)
плюсов у этой идеи значительно больше и они весьма весомы
подобный обменник относительно выровняет рынок уников
возможность выводить золото не влияя на игровой баланс
заполнение локаций помимо лок с дропом брига
облегчение жизни работягам - что существенно продлит их время игры на проекте
возможность соло игрокам поддерживать эквип на более менее актуальном уровне

И это только так навскидку
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Стоит учитывать и психологический фактор.

Допустим ввели предлагаемое тобой:
Чуваку нужен какойто конкретный уник, он решает что покупать его не стоит, он идет его фармить в локацию.
В какую локацию он пойдет?
а) Он пойдет в удобную ему, проверенную ему локацию.
б) Он пойдет в ближайшую локацию к его посту.

Чуваку уже не нужно думать, он просто идет туда куда ему удобно. Вроде это же хорошо? Ну в целом конечно да, но есть такой момент что у чувака встанет резонный вопрос, а зачем вообще тогда другие локации? Зачем ему фармить там где ему не удобно? И он там не будет фармить.
В итоге мы получаем что чувак бездумно фармит буквально одну локацию всю свою игру. В определенный момент он начинает думать что в игре нет другого контента, кроме как иногда ходить с расой попвшится и стоять на этих конкретных ~10 мобах. Чувак начинает скучать и забивает.
а так чудак идет в одну и ту же локу где огребает пи*ды по кд , сгорает еще быстрее и забивает кроя всех матом - а тут он фактически может перемещатся по всей карте не думая о том что там он нафармит к примеру лям за час а где то в другой локе всего лишь 100-200 к мусорными униками которые еще нужно умудрится продать
 

vitaminpsg

Игрок
Игрок
Бриг фармится только с 70 лвл. Остальные уники с 50. Не всегда есть возможность бежать через полкарты что бы пофармить 15 минут бриг, когда ваша раса в жопе без постов. Скорее игрок зайдет теры нет лок нет осад нет, фармить хром или оник смысла нету, когда он стоит 200 а бриг 15к
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Бриг фармится только с 70 лвл. Остальные уники с 50. Не всегда есть возможность бежать через полкарты что бы пофармить 15 минут бриг, когда ваша раса в жопе без постов. Скорее игрок зайдет теры нет лок нет осад нет, фармить хром или оник смысла нету, когда он стоит 200 а бриг 15к
Хм , ты похоже сам еще не осознал насколько годную идею ты задвинул ;)
 

FANCLER

Игрок
Игрок
а так чудак идет в одну и ту же локу где огребает пи*ды по кд , сгорает еще быстрее и забивает кроя всех матом - а тут он фактически может перемещатся по всей карте не думая о том что там он нафармит к примеру лям за час а где то в другой локе всего лишь 100-200 к мусорными униками которые еще нужно умудрится продать
Тогда продуктивнее будет приравнять бриг к остальным уникам, а не пытаться придумать систему которая позволяет приравнивать все уники к бригу.
Т.е мы не получим "один" уник, а будем все также иметь "множество" уников.
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Тогда продуктивнее будет приравнять бриг к остальным уникам, а не пытаться придумать систему которая позволяет приравнивать все уники к бригу.
Т.е мы не получим "один" уник, а будем все также иметь "множество" уников.
Пока бриг будет самым геморным уником по добыче все будет равнятся как раз на него
Тут без админов уже и не решить , но идея все таки крайне неплоха и позволит с минимальными усилиями напрямую или косвенно решить множество проблем опять таки особо не вмешиваясь в игровой процесс
 

Pr1de

Игрок
идея то хорошая... но она очень сильно ускорит лейт гейм стадию сервера...
хотя с другой стороны станет огромным бустом одиночек, так как все локи станут более живыми, беляки слабые станут куда более актуальны, так как будут приносить стабильный доход нужного ресурса... рынок кстати в плане уников тоже оживет сильно, так как не будет барыг с 1к+ яксо/ониксо/хрома...
+ в на начальной/средней/поздней стадии игры сделает возможность людям фармить не только в 4-5 локах которые профитные...

но вот ценник такого обмена нужно утрясти из разряда 1/3 или даже 5... и сделать дроп всех уников одинаковым по шансу(оно так и есть наверное, но не уверен), чтоб человек понимал, что затраченное время в локе брига принесет ему в 3/5 раз больше чем бить уник на обмен
еще вопрос: сила моба - шанс с моба, иначе в таком случае все пойдут лупить шотных мобов, чтоб попросту получать больше шанса на дроп за то же время.
но фанклер правильно там говорил... че делать? - бей мобов на сейф посте... (олдскульность бегания к норм локе пропадает, конкуренция на этой локе тоже пропадает, там будут фармить только те кто уверены в своей силе)...

хотя идея отличная, однозначно ЗА!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху