Рывок паладина

Мы в социальных сетях

Стоит ли внимания идея?

  • Да

    Голосов: 16 21,1%
  • Нет

    Голосов: 60 78,9%

  • Всего проголосовало
    76

ckaap

Игрок
Игрок
Добрый день. Не планируется переработка рывка у паладина?
Он имеет долгий, в сравнении с другими профессиями и расами, каст.
Во время этого каста паладина можно законтролить (убежать не всегда получается) и, опять же, законтролить (догнать не всегда получается).
Так же предлагаю сделать рывок, если цель дальше, чем дистанция рывка, просто в сторону цели. В данный момент если враг в таргете - рывок не кастуется. Персонаж бежит к цели.
В моем случае - рывок кастуется и я смогу дать скил "Изгнание тьмы" чтоб остановить врага или "Кара паладина" чтобы его добить.
Пусть он пролетает меньше расстояния, но не бежит к цели, а делает мгновенный рывок в её направлении.
В данный момент приходится жать сброс цели, делаты рывок и опять пытаться поймать в цель врага, что дико не удобно.
 

JackieNakie

Игрок
Писал насчет этого (такой же рывок у рыцаря огня в ЛК и форум к Нерзулу) - ответов не последовало.
И много кто писал на систему измененных рывков. Ответов не было.
А откат у рывка паладина нормальный, ибо скил дает не только рывок вперед
 

ckaap

Игрок
Игрок
Ребята, если голосуете нет - пишите пожалуйста почему. Правда у всех своя, а так мы найдем компромисс.
 

ckaap

Игрок
Игрок
Писал насчет этого (такой же рывок у рыцаря огня в ЛК и форум к Нерзулу) - ответов не последовало.
И много кто писал на систему измененных рывков. Ответов не было.
А откат у рывка паладина нормальный, ибо скил дает не только рывок вперед

Я не про откат, а про каст. Т.е. он стоит 1 секунду, кастует его, а потом прыгает. В это время любой лук\дагер или маг с прыжком убежит. И тоже самое с убежать. Пока кастуешь - прилетает парал дротик\стан и всё, ты стоишь.
 

JackieNakie

Игрок
Я не про откат, а про каст. Т.е. он стоит 1 секунду, кастует его, а потом прыгает. В это время любой лук\дагер или маг с прыжком убежит. И тоже самое с убежать. Пока кастуешь - прилетает парал дротик\стан и всё, ты стоишь.
Не только у паладина не моментальный каст. Скилл совмещает в себе не только рывок, а еще резисты от контроля после и ап хила, поэтому и есть задержка. Я так предполагаю
 

Respekt

Игрок
Игрок
бедный паладин не может убежать ?) как по мне вообще надо убрать эти прыжки , вообще у всех ...
 

ckaap

Игрок
Игрок
Не только у паладина не моментальный каст. Скилл совмещает в себе не только рывок, а еще резисты от контроля после и ап хила, поэтому и есть задержка. Я так предполагаю
Защита от контроля вешается После рывка, когда вешается баф. Тогда уж сделать так, чтоб баф вешался сразу.
А по поводу рывка в сторону цели никто так ничего и не сказал.
 

JackieNakie

Игрок
Защита от контроля вешается После рывка, когда вешается баф. Тогда уж сделать так, чтоб баф вешался сразу.
А по поводу рывка в сторону цели никто так ничего и не сказал.
Я это и имел ввиду.
Для начала - править скилы после ОБТ и когда народ вкачал профу которой играл - не есть хорошо.
Будь то порезка (в следствие плача народа), будь то АП.
Рывок был другим на ОБТ и в начале сервера. Народ начал плакать. Его порезали. Админам все писали, дабы его вернуть - никто ничего не сказал.
Игра должна быть такой какая есть и не править ее в следствие слез на форуме. Сомневаюсь что в л2 народ пишет жалобы в иннову.
Выводы делайте сами.
 

COEP

Игрок
Игрок
Ну,а холик заюзать перед кастом?все равно прыжок даст 2ой холик,как же вы просите апнуть имб ваших,тьфу
 

meksir

Игрок
Игрок
у профы же должны быть минусы,вот кроме фарма вам каст 1 сек,у меня после рывка 1-2 сек стоит перс и ничего,живу как то
 

nuBac

Игрок
Игрок
у берса такой же прыжок , цель если стоит он бежи . изи сброс . кнопку нажал . ближ враг и вуаля он снова в цели ,
хумы не хотят нажать лишних пару кнопок .
дайте им уже кнопку убить с одного удара . и то хуцы начнут ныть мол . блин нам нада кнопку убить нажимать . это очень не удобно . можно нам сразу прилетел на локу а там все умерли как встроенная пасивка .
 

Dunay

Игрок
Тоже не пойму или это фишка у хумов такая, а что тебе мешает отменить цель и нажать прыжок потом опять взять цель в таргет?
 

JackieNakie

Игрок
фишка в том, что делают скилы, а потом их меняют. пофигу - режут или бустят.
 

Joeknight

Игрок
Игрок
Все там хорошо работает.
Нажать ескейп раз чтобы пригнуть в сторону врага не так сложно
Даже с задержками при прыжке у тебя накидовается баф на скорость + сетка + замедло а если ты неможешь догнать то проблема в бег билде
Держу в курсе что по окончанию ускорения после прыжка откатавается сам прыжок с задержкой 1-2с (80+) предпологаю что дальше будет еще веселее.
ответ паладина
 

lexter

Игрок
Игрок
На сколько по времени вешаются бафы усиления на пати у пала ?
 

qqw

Игрок
Добрый день. Не планируется переработка рывка у паладина?
Он имеет долгий, в сравнении с другими профессиями и расами, каст.
Во время этого каста паладина можно законтролить (убежать не всегда получается) и, опять же, законтролить (догнать не всегда получается).
Так же предлагаю сделать рывок, если цель дальше, чем дистанция рывка, просто в сторону цели. В данный момент если враг в таргете - рывок не кастуется. Персонаж бежит к цели.
В моем случае - рывок кастуется и я смогу дать скил "Изгнание тьмы" чтоб остановить врага или "Кара паладина" чтобы его добить.
Пусть он пролетает меньше расстояния, но не бежит к цели, а делает мгновенный рывок в её направлении.
В данный момент приходится жать сброс цели, делаты рывок и опять пытаться поймать в цель врага, что дико не удобно.
плак плак плак, щас бы на имба паладе ныть которого 1х1 не залить не за 1 милишника
 

JackieNakie

Игрок
Ни за что не поверю, что пала 1 на 1 сливает кто-то. Рывок, сопротивление, хил, клетка. Ну никак не выйдет.
 
Сверху