alextower
Игрок
Уважаемая администрация предлагаю немного нести изменения в саппортов и танков
все банально просто, не думаю что для кого то это секреты по этому расписывать нет смысла
Саппорты - сделать нормальный 1-2 скилла для пве, либо сделать пассивку для увеличения урона по монстрам на 15-20%. Дело в том что любой игрок за саппорта скажет, что он бесполезный если нет пати, если все "коллеги" перестали сквадить и попросту разошлись то саппорт сам по себе даже не может фармить, тоесть если все компаньоны разбежались то ты (игрок) просто садишься и ждешь "погоды с моря"
Танки - тут все тоже просто и ужасно банально, создаем пассивный скилл похожий на это
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" val="1.25" />
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" val="1.25" />
он получит отличный прирост в пвп режиме и наконец то станет играбельным ( не думаю что кому то стоит рассказывать какое количество этих персонажей в игре) для пве ему и так хватает
и тут же отнимаем скорость бега
<sub order="0x40" stat="speed" val="35" />
.
.
profit
в итоге имеем медленного и прочного танка (как собственно и подразумевается эта профессия)
все банально просто, не думаю что для кого то это секреты по этому расписывать нет смысла
Саппорты - сделать нормальный 1-2 скилла для пве, либо сделать пассивку для увеличения урона по монстрам на 15-20%. Дело в том что любой игрок за саппорта скажет, что он бесполезный если нет пати, если все "коллеги" перестали сквадить и попросту разошлись то саппорт сам по себе даже не может фармить, тоесть если все компаньоны разбежались то ты (игрок) просто садишься и ждешь "погоды с моря"
Танки - тут все тоже просто и ужасно банально, создаем пассивный скилл похожий на это
<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" val="1.25" />
<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" val="1.25" />
он получит отличный прирост в пвп режиме и наконец то станет играбельным ( не думаю что кому то стоит рассказывать какое количество этих персонажей в игре) для пве ему и так хватает
и тут же отнимаем скорость бега
<sub order="0x40" stat="speed" val="35" />
.
.
profit
в итоге имеем медленного и прочного танка (как собственно и подразумевается эта профессия)