сейчас же все уже собрали и собирают билд на бег, поэтому странно на него надеяться, у противника тоже есть билд на бег, под деревом стоять и биться никто не будет, поймать кайтящего лука невозможно практически, агр работает почтив упор, надо добежать до цели что-бы сагрить.Вообще все верно сказал, кроме мобильности,но:
1.атакующих скилов хватает для пвп
2.есть плага на 3 сек + разгонка патак и ас = лицо ломается норм
3. Активного контроля всего 2, но агр аж на 5 сек, стан на 2. Ну и поехали - во время холика противника ставишь дерево, холик заканчивается агришь, пока спадает агр, дерево «прицеливается» и даёт свой стан, который (поправьте, если не прав) работает в защиту от контроля. Тут в больше степени роба или лайт покидают свет наш милый и слушают красивую музыку в столице.
Если пвп продолжается
а) пока отбегают от дерева, заканчивается защита от контроля - лови стан, либо откатившейся агр (там мультикаст есть, помнишь же да?) плага и поехали дебафы
б)по каким-то причинам не отбегают от дерева ( например: потупил немного и ты ему кинул рут, который накидывается с шансом при ударе - вот тебе еще контроль) , то ты убиваешь его под деревом
В итоге контроля то 4 ( при правильном использовании и небольшой удачи)
4. А насчёт мобильности под стойками на атаку бега норм было + если солярку на бег сделать.
я не говорю что хеви пика СЕ УГ, профа не плохая, но не топ среди архетипа, а как раз лайт пика СЕ я думаю топ среди архетипа.
вон у орков вообще все профы УГ, единственная норм у них это пика(типа танк), но из-за скорости бега он тоже становится УГ.
еще что странно сам хеви шмот (это касается всех хеви проф) практически не добавляет дефа, у меня в лайт-ветре в масс стойке на 74м лвле сейчас почти 10к дефа (как у некоторых хеви проф), а мобильность выше, единственное с кем сложно это с феями, носятся они ппц + всякие инвизы, телепорты и прочее.
Последнее редактирование: