Да тут хоть бы это сбалансировать. Вообще интересно. Но это большой объем работы, которую никто не будет делать.
Мне рифтовская система в этом плане больше всего нравилась. Где за уровень тебе давали скил поинты и ты сам их вкладывал в скилы (как пасивные так и активные). В итоге любой архетип (рога клерик маг воин) мог быть мили-дд, танком, саппортом, рендж-дд. Или взять Археейдж, где ты сам строил своего персонажа, что-то схожее с рифтом, но по-другому. Но согласитесь, это же совсем другая игра и совсем другая концепция. Такие игры разрабатывают целые дев. компании. В этих рамках, что есть тут, вариантивность минимальна. И восновном она достигается шмотом и талантами. Всё. А то что предлагает ТС, это не хлам. Просто слишком много. По сути совсем новая игра.
То что нам анонсировали на 87+ три или две ветки разветвления подпрофесий, интересно. Только скорее всего это минимально повлияет на разность билдов. Все ведь хотят все равно придти к оптимальному варианту.
Ну еже есть некие наработки по 87+ контенту.
1) С 87 до 90 как будет происходить в землях древних ( Земли арканы), на новых монстрах, квестах и персонажах ( это будет некий гм квест).
2) По достижению 90 уровня, персонаж становится гмов, Для него открываются новый шмот, локации, мобы, ивенты, босы, квесты. И самое главная новая уникальная для каждой профы ветка развития.
3) Происходить это будет примерно так, на каждом уровне начиная с 90, будет предлагаться 3 варианта улучшения или усиления чего либо. Выбрать можно только один. На 91 уже предлагаются другие 3 варианта и так до 100, на 100 же уровне будет даваться возможность выучить еще 2 любых варианта с 90 по 99 уровень, какие захотите. И да вы будите заранее видеть ветку и что дают варианты, тем самым лучше продумать свой путь развития. Но думаю за донат мы сделаем откат одной ветки за 10 монет богов.
4) Вот набросок для примера одной профы, Инквизитор ( Прошу не судить за оформления описания, это самый черновой вариант)
1) Распятие начинает паралить аое
2) При юзе распятия падают еще 2 распятие в радиусе от первого в рандомные цели.
3) Бонус базовой защиты +50 -100 ед
1) Действие крестового похода до 3х минут
2) +2 Интеллекта
3) Действие святой карты усилить и добавить стат на порезку мдефа
1) Новое умение, точечный хил, длительный откат, но силу норм сделать.
2) Спасение небес + 10 сек действия.
3) Сопротивление страху 100%
1) Защита крылом ангела, отражение урона ( дебфа) полностью противника
2) +5 Духовности
3) Дот божьей карты увеличение в 3 раза силы.
1) Скорость передвижения +15ед
2) Божественный щит, первые секунды дает неуязвимость.
3) Магическая защита +25%
1) Умение изгнание увеличить силу атаки, уменьшить откат.
2) Всем атакующим заклинаниям уменьшить скорость каста до 0.3 секунд.
3) Скил аура, Как у вича в доте, переключаемый сильный реген.
1) Блокировка стрел и магии щитом +20%
2) Знания +5ед
3) Скил воскрешающий союзника. Долгий откат.
1) шанс критический магии +10ед
2) Магическое удержание апгрейд, работает на всех + разная длительность для вида брони.
3) Стойкость +5ед
1) Скорость чтения заклинаний +10% и откат магий -15%
2) Пассивка, шанс что при критической атаке в самого инквизитора, у него есть шанс очиститься и полностью вырваться из контроля.
3) Скил напоминающий очищение + баф на союзника на пдеф мдеф, скорость бега и другие защитные характеристики.
1) Скил вторая жизнь ( пассивка) -Включающий бешенный реген на лоу хп, но довольно долгий откат.
2) Шанс урона в две строки ( пассивка)
3) Благородная жертва умирая воскрешает всех умерших в своей группе, сам не может быть воскрешен 1 минуту.