Система скилов

Мы в социальных сетях

Да?

  • Интересно

    Голосов: 8 53,3%
  • Хлам

    Голосов: 7 46,7%

  • Всего проголосовало
    15

Berthard

Игрок
В последних хрониках или каких не помню гранд крусейд вроде там просто какие-то при ветки были с талантами и в принципе я так понял это и будет на хаай лвлеЕ?
 

Mandarin

Игрок
не нашел на форуме . Будет ли на релизе ограничение по макс лвлу на дней 10 ? что-бы отрезать людей которые топят 24\7 на экспу и забивают на весь остальной процесс ?
 

Johnny English

Ожидание активации через E-mail
не нашел на форуме . Будет ли на релизе ограничение по макс лвлу на дней 10 ? что-бы отрезать людей которые топят 24\7 на экспу и забивают на весь остальной процесс ?
Вам не кажется это бредом?)
24/7 люди есть везде, всегда)
 

Mandarin

Игрок
Вам не кажется это бредом?)
24/7 люди есть везде всегда)
Конечно не кажется . Просто Если вы разграничите систему прокачки до определенной метки в определенный период - это создаст наполнение в определенных локациях довольно многими людьми . Не будет проходного шмота и не будет проходных моментов которые в игре останутся не нужными . Очень много ААА игр уже запускают такие сервера . Из-за чего они кажутся более живыми . На Той же П***а Варе топ паки ушли настолько далеко за 2 недели игры что в соло сносили расу . Я думаю это все знают и спорить никто не будет . Сами же люди не против таких ограничений . Не нужно держать ограничение месяцы . 2 недели - кап 70 лвл . 2-3 неделя (76 там или 80 ) и так далее .
Просто на том же Б** есть хроники что дает время на насыщение контента .
В пенте 2 этого не было
Что в итоге ? ( топ(кач 24\7) паки)
- Расса Се умерла так как имела всего 1 супер боевой пак который игнорировал все и в итоге все ушли за другие расы
-Хумы получили бан за рмт . ( за все время игры 3 недели появились 2-3 раза на осадах )
Стратосфер сам хотел ввести потом ограничение что бы люди воевали и были драки и насыщенность . Зная что если ты пойдешь на осадку или покопать грядки за это время твой конкурент не возьмет 2+ лвла.
Что из-за этого мы имеем
1- Просто жалеем людей и они живут не только в игре , а и в реале во время старта
2- Нету проходных Вещей и Эвентов или локаций
3- Люди больше тратят время на обычные вещи как (Крафт 2-3 грейда вещей ) (лучше пробегать недели 2 в топ 2й грейд чем копить на 3й и 2 недели падать )
4- Из-за чего драка на ресах и на боссах среднего лвла(если с них есть дроп ) - 60-62+ и так далее ( Зависит от ограничения)
5- Больше времени люди тратят на осады и разные внутри-игровые моменты ( потому что не боятся что сильно просядут по лвлу за этот период . Зная что у тебя есть еще 4 дня на ап 3х лвлов ты сможешь спокойно покрафтить, покрабить что-то , походить на рб .
Вы конечно можете знать лучше чем я , но будет обидно если контент над которым вы трудились Х Времени окажется просто ненужным из-за гонки за экспой и так далее .
Буду рад услышать любое другое мнение !)
 

DevilInAFlash

Игрок
Конечно не кажется . Просто Если вы разграничите систему прокачки до определенной метки в определенный период - это создаст наполнение в определенных локациях довольно многими людьми . Не будет проходного шмота и не будет проходных моментов которые в игре останутся не нужными . Очень много ААА игр уже запускают такие сервера . Из-за чего они кажутся более живыми . На Той же П***а Варе топ паки ушли настолько далеко за 2 недели игры что в соло сносили расу . Я думаю это все знают и спорить никто не будет . Сами же люди не против таких ограничений . Не нужно держать ограничение месяцы . 2 недели - кап 70 лвл . 2-3 неделя (76 там или 80 ) и так далее .
Просто на том же Б** есть хроники что дает время на насыщение контента .
В пенте 2 этого не было
Что в итоге ? ( топ(кач 24\7) паки)
- Расса Се умерла так как имела всего 1 супер боевой пак который игнорировал все и в итоге все ушли за другие расы
-Хумы получили бан за рмт . ( за все время игры 3 недели появились 2-3 раза на осадах )
Стратосфер сам хотел ввести потом ограничение что бы люди воевали и были драки и насыщенность . Зная что если ты пойдешь на осадку или покопать грядки за это время твой конкурент не возьмет 2+ лвла.
Что из-за этого мы имеем
1- Просто жалеем людей и они живут не только в игре , а и в реале во время старта
2- Нету проходных Вещей и Эвентов или локаций
3- Люди больше тратят время на обычные вещи как (Крафт 2-3 грейда вещей ) (лучше пробегать недели 2 в топ 2й грейд чем копить на 3й и 2 недели падать )
4- Из-за чего драка на ресах и на боссах среднего лвла(если с них есть дроп ) - 60-62+ и так далее ( Зависит от ограничения)
5- Больше времени люди тратят на осады и разные внутри-игровые моменты ( потому что не боятся что сильно просядут по лвлу за этот период . Зная что у тебя есть еще 4 дня на ап 3х лвлов ты сможешь спокойно покрафтить, покрабить что-то , походить на рб .
Вы конечно можете знать лучше чем я , но будет обидно если контент над которым вы трудились Х Времени окажется просто ненужным из-за гонки за экспой и так далее .
Буду рад услышать любое другое мнение !)
Каждый сам должен решать что ему в игре важно, хочешь дроть 24\7, хочешь "грядки копай" 24\7, как по мне администрация не должна в это вмешиваться, а коли играешь 2 часа в неделю то тут и жаловаться нечего, таким нет места в ММО. А ограничение в силе перса как раз прусутствует в виде изучения скилов за рекомендации, которых можно получать по 1 в день, благодаря чему разница в силе перса скажем 60 и 80 не будет столь велика, благодаря одинаковому лвлу скилов, при условии что реки делегата не будут продаваться за реал.
 

Bems

Игрок
Каждый сам должен решать что ему в игре важно, хочешь дроть 24\7, хочешь "грядки копай" 24\7, как по мне администрация не должна в это вмешиваться, а коли играешь 2 часа в неделю то тут и жаловаться нечего, таким нет места в ММО. А ограничение в силе перса как раз прусутствует в виде изучения скилов за рекомендации, которых можно получать по 1 в день, благодаря чему разница в силе перса скажем 60 и 80 не будет столь велика, благодаря одинаковому лвлу скилов, при условии что реки делегата не будут продаваться за реал.
А тут речь не про 24/7 конкретно. Я тебе приведу пример, который как показало время сработал отлично на ру классике ла2, и не был введен на евроклассике ла2.
Когда запускали руклассик ла2, его запустили с не полностью открытым контентом. Максимальная лока была ДВ, где максимальный лвл мобов был 60. То есть игра имела СОФТ КАП (я надеюсь это понятный термин) 63 лвл, поскольку на синих мобах после этого лвл качаться практически невозможно. Но фарму 24/7 или гангу/осадам это никак не мешало. После были введены по очереди патч с ЕВ (альтернатива ДВ, софткап по мобам в раене 65 лвла), патч с ЛОА (софткап ~77-78), потом локации Адена, в том числе ТОИ (софткап ~79). И еще позже добавили Острова Дьявола(альтернатива ТОИ и АБ), и наконец-то ГЦ, где софт кап уже составил 80 лвл. Это было очень грамотно.
Евроклассик фейланулся сразу патчем с 78+ лвлами, превратился в болото, так как никакой европеец просто не вывез против некоторых пачек с рурегиона. Сейчас там онлайн оклоло 1к людей, поскольку стартовый онлайн провалился как раз из за таких причин.
 

DevilInAFlash

Игрок
Это ограничение не было искусственным, просто не было клиента с полным контентом, поэтому и вводили все по мере локализации. Был бы клиент с полным контентом, все было бы точно так же как на евро да вот и новый сервак классика запустили недавно, без каких-либо ограничений, и там все норм. Классик евро провалился просто из за их менталитета) в России больше задротов чем там, и ноют они тем больше)
 

Bems

Игрок
Это ограничение не было искусственным, просто не было клиента с полным контентом
Ну так об этом и речь, я именно так понимаю "ограничение по лвл" а не банально вводить стоп опыта. Можно бы было вводить хай локи патчами с задержкой и как по мне - это бы увеличило как жизнь сервера в целом, так и наполненость хай лок - а значит контент, борьбу, интерес.
Отдельное спасибо тебе за базу)
 

Mandarin

Игрок
Просто 90% людей которые пишут на форуме думаю что он Оп и очень сильные и не понимаю что 90% доната вливают соло и средние игроки из-за более серьезной Платёжеспособности .
Что в итоге мы имеем .
1 пак который нагибает из-за того что у них нет ни работы ни жизни в оффлайне ни денег .
Проекту они никак не помогают и так далее и тому подобное
Хороший пример выше .
Просто отрезать часть контента на некоторое время .
На том же ***Варе были паки которые 24\7 в 2 человека на перса садились и через неделю им уже нету конкуренции на любом рб
Они берут буст с рб и так далее как снежный ком , а потом убивают обычных игроков впиливая по 10к урона .
Обычный игрок уходит и начинает падать онлайн , его уже не вернешь не патчами ничем .
Просто тут не будет смысла тебе играть если тебя убивают по кд и ты понимаешь что ты не сможешь играть не то что на Равных , а просто быть полезным и получать удовольствие от контента .
Падает онлайн и начинают забивать игроки среднего класса (такие как я ) с онлайном в 7-10 часов
Просто зачем тебе играть если приходит 3 калеки на осаду , а твои ребята (оп) просто пропускают все , пропадает интерес играть и так далее .
Это банальный пример который мы видели на ***варе
И нету смысла с ним спорить , так как проект сами видели как прожил
Просто нету смысла жертвовать 90% людьми ради 80 ноулайферов которые будут ныть .
Именно этот класс людей сидит на форуме и будет говорить что это идея бред .
Почему ? Я думаю тут всем будет все понятно )))
 

Doshirak

Игрок
Игрок
Просто 90% людей которые пишут на форуме думаю что он Оп и очень сильные и не понимаю что 90% доната вливают соло и средние игроки из-за более серьезной Платёжеспособности .
Что в итоге мы имеем .
1 пак который нагибает из-за того что у них нет ни работы ни жизни в оффлайне ни денег .
Проекту они никак не помогают и так далее и тому подобное
Хороший пример выше .
Просто отрезать часть контента на некоторое время .
На том же ***Варе были паки которые 24\7 в 2 человека на перса садились и через неделю им уже нету конкуренции на любом рб
Они берут буст с рб и так далее как снежный ком , а потом убивают обычных игроков впиливая по 10к урона .
Обычный игрок уходит и начинает падать онлайн , его уже не вернешь не патчами ничем .
Просто тут не будет смысла тебе играть если тебя убивают по кд и ты понимаешь что ты не сможешь играть не то что на Равных , а просто быть полезным и получать удовольствие от контента .
Падает онлайн и начинают забивать игроки среднего класса (такие как я ) с онлайном в 7-10 часов
Просто зачем тебе играть если приходит 3 калеки на осаду , а твои ребята (оп) просто пропускают все , пропадает интерес играть и так далее .
Это банальный пример который мы видели на ***варе
И нету смысла с ним спорить , так как проект сами видели как прожил
Просто нету смысла жертвовать 90% людьми ради 80 ноулайферов которые будут ныть .
Именно этот класс людей сидит на форуме и будет говорить что это идея бред .
Почему ? Я думаю тут всем будет все понятно )))
на гк свалили клан игроков 24\7 роа, на сколько онлайн упал на этом сервере? если будет на сервере мышинная возня между работягами, то север на недельку, как это было на какой то из аверии, куда вообще кланы не пришли
 

Mandarin

Игрок
Я же только предлагаю . Я обьясняю почему эта идея имеет место на жизнь + почему это выгодно проекту и что оно даст .
Мы имеем уже горький опыт если этого не сделать . Конечно может тут все супер ультра продуманно и такого не будет .
Но пока 90% всех серверов хоронят именно 24\7 детишки и так далее . Почему этого никто не видит , я не понимаю :(
Б*** сделал шаг в эту сторону введя "постепенный контект" это сделано не зря .
 

Doshirak

Игрок
Игрок
Я же только предлагаю . Я обьясняю почему эта идея имеет место на жизнь + почему это выгодно проекту и что оно даст .
Мы имеем уже горький опыт если этого не сделать . Конечно может тут все супер ультра продуманно и такого не будет .
Но пока 90% всех серверов хоронят именно 24\7 детишки и так далее . Почему этого никто не видит , я не понимаю :(
Б*** сделал шаг в эту сторону введя "постепенный контект" это сделано не зря .
раньше закинул бабок и ты уже фулл гм, а теперь надо закинуть на ех\ел\ма\лоу гм, ну да, для игроков сделали :D
 
Сверху