ДедСлавика
Игрок
Просто гномов очень много и паки у них дротят знатно. вот и насилуют весь серв. А на счет дизбаланса, у них только танк реально имба, ну и ссаные маги которые банки канцелят(а я ведь их за бабки покупаю!)
на 75 лвле 22-23к хилю с двух прокастов)))Я И ТАК за хумов, орать на соседку будешь, осел слепой
Хилы до сих пор НЕ В 1 расе не могут использовать масс хил, ХОТЯ НЕТ, у орков почти 20к хилит в фул бинде, ну у орков криворукие архи
Ты в соседней теме написал про грамотные команды (очевидные и тупые команды) раш от гномов, мб проблема в том что рашить есть кем?? я мб что-то не понимаю в профе пока, но врыв в толпу гномов сеешными недопиками и хдд (одно название, привет балансированному урону от разных классов) в толпу условных гномов получается совершенно иной эффект (попросту получение пиздюлей от варов) в отличие от врыва толпы гномов в любую иную расу. немного не сопоставимо не? Ну или ты так, чисто по фану отписываешь? P.S. играю без пачки, чисто взгляд со сторонывот это я понимаю, пролез реальный мотив, а не новые истории про баланс. не хочу чтобы меня нагибали - уберите их!
еще и стандартный пророк - все будет только еще хуже, ну например раса точно не в выигрыше когда такой игрок у них в составе
У СЕ много танков, много магов, зачем врывать с пик? Пики со своей сокорстью 250 могут потом подобивать всех.Что конкретно "не сопоставимо"? Пики у гномов лучше чем у СЕ?Ты в соседней теме написал про грамотные команды (очевидные и тупые команды) раш от гномов, мб проблема в том что рашить есть кем?? я мб что-то не понимаю в профе пока, но врыв в толпу гномов сеешными недопиками и хдд (одно название, привет балансированному урону от разных классов) в толпу условных гномов получается совершенно иной эффект (попросту получение пиздюлей от варов) в отличие от врыва толпы гномов в любую иную расу. немного не сопоставимо не? Ну или ты так, чисто по фану отписываешь? P.S. играю без пачки, чисто взгляд со стороны
Ну петросян ну насмешил лук имеющий больше всех оае плюх плюх нормальный контроль стал хуже всех. Про лдд тоже в голос особенно сравнить с хумским оборотнемдаже неговоря о том что у гномов половина проф хуже чем аналоги в других расах ( лдд лук)
ЭМ, был условный пример РАША, и кучи стяжек, очевидное то не надо отрицать то уж, у гномов магов то не меньшеУ СЕ много танков, много магов, зачем врывать с пик? Пики со своей сокорстью 250 могут потом подобивать всех.Что конкретно "не сопоставимо"? Пики у гномов лучше чем у СЕ?
пертросяну в игре вера непозволяет альтб нажать в игре и посмотреть на имбо гера лука гномов на 26 месте про лдд вообще молчу но проще ныть чем смотреть кто нагибаетНу петросян ну насмешил лук имеющий больше всех оае плюх плюх нормальный контроль стал хуже всех. Про лдд тоже в голос особенно сравнить с хумским оборотнем
вот это я понимаю, пролез реальный мотив, а не новые истории про баланс. не хочу чтобы меня нагибали - уберите их!
еще и стандартный пророк - все будет только еще хуже, ну например раса точно не в выигрыше когда такой игрок у них в составе
ну просто достаточно прикрутить антиклассы, но это один фиг долго, проще написать что-нибудь аля: "от это я понимаю, пролез реальный мотив, а не новые истории про баланс. не хочу чтобы меня нагибали - уберите их!" Медведев ты ли это?Ну вообще человек по делу сказал, правда очень коряво и по-детски, а-ля "яхочудайтемне".
В каждой расе есть несколько профессий, которые намного более привлекательны для игрока, нежели остальные. Почему бы слегка не порезать эти профессии, а менее привлекательным дать какой-то буст, чтобы у игроков возникало желание играть ВСЕМИ классами, а не только теми, что "нагибают". По факту, сделав такое изменение в каждой расе, вы не измените баланс сил между воинствующими сторонами, но играть станет намного приятнее. Все же понимают, что, скажем, у ДЕ слишком сильная пика и луки, исходя из этого, они более привлекательны для игрока, а остальные профессии менее популярны. Почему бы не порезать их немного, но при этом добавить что-то магам/лдд/танкам/хдд. У СЕ, например, ярко выражена сила магических классов, которых тоже не мешало бы поправить, а их "силу" раздать остальным менее популярным профессиям в расе. Стоит просто взглянуть на статистику классов и понять, что некоторые профессии в пределах одной расы сильно превосходят другие вместо того, чтобы быть одинаково удобными и привлекательными для игрока.
псс парень у нас топ пики репрофают в луков ... а у гомов из топ 50 куча *неиграбельных* гомо пик наводит на мысли кто норм а кто гимп . танков до 10 тел и то на осаде города доставили стяжки СКВОЗЬ стены и опрокидывания которые игнорят холик и защиту от контроля ... такое заметно только в пвп с гномами и орками ( хз у каких проф они есть )У СЕ много танков, много магов, зачем врывать с пик? Пики со своей сокорстью 250 могут потом подобивать всех.Что конкретно "не сопоставимо"? Пики у гномов лучше чем у СЕ?
Вся проблема баланса в играх, основанных на л2, в том, что в большинстве случаев администрация подобных проектов не играла в большое количество других мморпг и не имеет обширных познаний, которые можно было бы применить на их проекте. Во всех рвр проектах, будь то Б** или другие, слишком прямолинейный баланс, как в л2: статы+скиллы, и именно поэтому всегда возникают проблемы такого рода, что одна профессия может быть безмерно сильнее другой.
Если взять, как пример, одну старую мморпг, ровесницу л2, то она устроена таким образом, что вариантов экипировки там огромное множество, и реализована она таким образом, что при наборе того или иного билда, каждая профессия может убить каждую. Пускай какие-то вещи люди выбивали/крафтили годами, но самым главным фактом остается то, что именно возможность быть сильным всегда у каждой профессии существовала.
В л2 же, в свою очередь, всё слишком просто - оружее даёт атаку, броня - защиту. Собственно, всё. Даже СА в оружее даёт банальные статы и больше ничего. А теперь представьте если бы экипировка была более разнообразной и сражаясь с каждой профессией можно было бы найти ту или иную комбинацию вещей, чтобы получить преимущество в бою с ней. Скажем, вот нагибает человека СЕ маг вписывая ему по 34786238476 урона, но человек при этом знает, что щас вот он выбьет, например, итем, который поможет ему в борьбе именно с магами СЕ, например, бижу с N% сопротивлением атаком воды, и у него будет шанс на конкурентноспособное пвп.
А пока баланс устроен таким образом, что экипировка даёт лишь прямые статы, у игроков нет разнообразия, и весь баланс будет линейным. Если ввести в игру какую-то экипировку, которая внесет разнообразие в линейный баланс, то у игроков появится возможность собирать свой билд против отдельных класов и рас, а следовательно каждая профессия в теории сможет побеждать каждую, и это будет зависеть не от того, кого администрация решила порезать/баффнуть, а от смекалки игрока в сборе билдов под пвп с различными классами/расами.