Сколько ждать Хоть НЕ БОЛЬШОГО баланса

Мы в социальных сетях
Просто гномов очень много и паки у них дротят знатно. вот и насилуют весь серв. А на счет дизбаланса, у них только танк реально имба, ну и ссаные маги которые банки канцелят(а я ведь их за бабки покупаю!)
 

Querto

Игрок
Игрок
Вы уже определитесь на кого ныть.То волшебник имба, теперь алхимик с танком. Кто дальше будет? луки мб у гномов имба?
 

Elfaxtu

Игрок
Я И ТАК за хумов, орать на соседку будешь, осел слепой

Хилы до сих пор НЕ В 1 расе не могут использовать масс хил, ХОТЯ НЕТ, у орков почти 20к хилит в фул бинде, ну у орков криворукие архи
на 75 лвле 22-23к хилю с двух прокастов)))
 

Endri

Игрок
вот это я понимаю, пролез реальный мотив, а не новые истории про баланс. не хочу чтобы меня нагибали - уберите их!
еще и стандартный пророк - все будет только еще хуже, ну например раса точно не в выигрыше когда такой игрок у них в составе
Ты в соседней теме написал про грамотные команды (очевидные и тупые команды) раш от гномов, мб проблема в том что рашить есть кем?? я мб что-то не понимаю в профе пока, но врыв в толпу гномов сеешными недопиками и хдд (одно название, привет балансированному урону от разных классов) в толпу условных гномов получается совершенно иной эффект (попросту получение пиздюлей от варов) в отличие от врыва толпы гномов в любую иную расу. немного не сопоставимо не? Ну или ты так, чисто по фану отписываешь? P.S. играю без пачки, чисто взгляд со стороны
 

AKreed

Игрок
Игрок
Ты в соседней теме написал про грамотные команды (очевидные и тупые команды) раш от гномов, мб проблема в том что рашить есть кем?? я мб что-то не понимаю в профе пока, но врыв в толпу гномов сеешными недопиками и хдд (одно название, привет балансированному урону от разных классов) в толпу условных гномов получается совершенно иной эффект (попросту получение пиздюлей от варов) в отличие от врыва толпы гномов в любую иную расу. немного не сопоставимо не? Ну или ты так, чисто по фану отписываешь? P.S. играю без пачки, чисто взгляд со стороны
У СЕ много танков, много магов, зачем врывать с пик? Пики со своей сокорстью 250 могут потом подобивать всех.Что конкретно "не сопоставимо"? Пики у гномов лучше чем у СЕ?
 

EmsiZlo

Игрок
Игрок
не,гномчиков таки прогнуть можно и причем сильно.
1.Должна быть сложеность и организация в расе
2.Не всегда быть каждому сам по себе
3.Измениние и буст проф.
и все ГНОМЫ сами ночнут ныть))))
 

Pioneer

Игрок
даже неговоря о том что у гномов половина проф хуже чем аналоги в других расах ( лдд лук)и нет бардов есть 1 особенность которую можно увидеть через ульт+б у всех гномов кроме топ паков и нубокилов стата убил<умер много раз наблюдал что гномы после слива тпшатса снова в бой а другие расы после слива очень редеют что помоему и влияет на окончательный итог замков городов и тд
 

Vlast

Игрок
даже неговоря о том что у гномов половина проф хуже чем аналоги в других расах ( лдд лук)
Ну петросян ну насмешил лук имеющий больше всех оае плюх плюх нормальный контроль стал хуже всех. Про лдд тоже в голос особенно сравнить с хумским оборотнем
 

sonicxen

Игрок
Говорить о имбовости/не имбовости профессий гномов я не возьмусь, но лично я когда выбирал между империей и гномами выбрал последних из-за людей, с которыми я пообщался в дискорде до старта сервера и теми, которые были "у руля" расы на ОБТ.
 

Endri

Игрок
У СЕ много танков, много магов, зачем врывать с пик? Пики со своей сокорстью 250 могут потом подобивать всех.Что конкретно "не сопоставимо"? Пики у гномов лучше чем у СЕ?
ЭМ, был условный пример РАША, и кучи стяжек, очевидное то не надо отрицать то уж, у гномов магов то не меньше
 

Pioneer

Игрок
Ну петросян ну насмешил лук имеющий больше всех оае плюх плюх нормальный контроль стал хуже всех. Про лдд тоже в голос особенно сравнить с хумским оборотнем
пертросяну в игре вера непозволяет альтб нажать в игре и посмотреть на имбо гера лука гномов на 26 месте про лдд вообще молчу но проще ныть чем смотреть кто нагибает
 

sonicxen

Игрок
В теории в пати контенте я бы именно на Империю ставил, вот только у них не задалось со старта и теперь пока "армейская машина" наберет обороты нужно время и терпение. А самый радикальный и при этом безболезненный способ ослабить гномов - это запрет на создание, хотя это и будет ущемлять тех, кто собирается начать за гнома по соображениям отличным от желания нагибать в толпе, скажем, по эстетическим или ролеплейным)
 

StereoFear

Игрок
Игрок
вот это я понимаю, пролез реальный мотив, а не новые истории про баланс. не хочу чтобы меня нагибали - уберите их!
еще и стандартный пророк - все будет только еще хуже, ну например раса точно не в выигрыше когда такой игрок у них в составе

Ну вообще человек по делу сказал, правда очень коряво и по-детски, а-ля "яхочудайтемне".

В каждой расе есть несколько профессий, которые намного более привлекательны для игрока, нежели остальные. Почему бы слегка не порезать эти профессии, а менее привлекательным дать какой-то буст, чтобы у игроков возникало желание играть ВСЕМИ классами, а не только теми, что "нагибают". По факту, сделав такое изменение в каждой расе, вы не измените баланс сил между воинствующими сторонами, но играть станет намного приятнее. Все же понимают, что, скажем, у ДЕ слишком сильная пика и луки, исходя из этого, они более привлекательны для игрока, а остальные профессии менее популярны. Почему бы не порезать их немного, но при этом добавить что-то магам/лдд/танкам/хдд. У СЕ, например, ярко выражена сила магических классов, которых тоже не мешало бы поправить, а их "силу" раздать остальным менее популярным профессиям в расе. Стоит просто взглянуть на статистику классов и понять, что некоторые профессии в пределах одной расы сильно превосходят другие вместо того, чтобы быть одинаково удобными и привлекательными для игрока.
 

Endri

Игрок
Ну вообще человек по делу сказал, правда очень коряво и по-детски, а-ля "яхочудайтемне".

В каждой расе есть несколько профессий, которые намного более привлекательны для игрока, нежели остальные. Почему бы слегка не порезать эти профессии, а менее привлекательным дать какой-то буст, чтобы у игроков возникало желание играть ВСЕМИ классами, а не только теми, что "нагибают". По факту, сделав такое изменение в каждой расе, вы не измените баланс сил между воинствующими сторонами, но играть станет намного приятнее. Все же понимают, что, скажем, у ДЕ слишком сильная пика и луки, исходя из этого, они более привлекательны для игрока, а остальные профессии менее популярны. Почему бы не порезать их немного, но при этом добавить что-то магам/лдд/танкам/хдд. У СЕ, например, ярко выражена сила магических классов, которых тоже не мешало бы поправить, а их "силу" раздать остальным менее популярным профессиям в расе. Стоит просто взглянуть на статистику классов и понять, что некоторые профессии в пределах одной расы сильно превосходят другие вместо того, чтобы быть одинаково удобными и привлекательными для игрока.
ну просто достаточно прикрутить антиклассы, но это один фиг долго, проще написать что-нибудь аля: "от это я понимаю, пролез реальный мотив, а не новые истории про баланс. не хочу чтобы меня нагибали - уберите их!" Медведев ты ли это?
 

MorganBC

Игрок
Игрок
Не нужно резать. Играю за магов се. я бы не сказал что я когото бю сильно. В поле сливает меня каждый лох. Видел скрины Рамахи в соседней теме от топ мага 8к дамаг. Это много?)) Сколько там хп у Рамахи?
Другое дело что нужно бустить менее играбельные профы. Это да.
Скажу просто на примере сапов. Многим людям нравится играть сапами, но не все играют в топ пачках, да и не все хотят вообще в кланах дротить.
Но без этого на хай лвл качь уг. И даже мобов особо не побьешь. Даже кв сделать и то нужно ппц как постаратся сапом в соло.
Не нужно писать пускаю соберают пати. А почему тогда магам..и лукам пати собирать не нужно?)
решение простое просто увеличить силу мобоньюка.. На баланс это ну никак не повлияет. Зато сапом станет играть интересней и проще. Больше сапов.. больше паков на осадах. Интересней и дольше замесы. И это только один пример, где особо не меняя баланс можно сделать игру лучше.
 

StereoFear

Игрок
Игрок
Вся проблема баланса в играх, основанных на л2, в том, что в большинстве случаев администрация подобных проектов не играла в большое количество других мморпг и не имеет обширных познаний, которые можно было бы применить на их проекте. Во всех рвр проектах, будь то Б** или другие, слишком прямолинейный баланс, как в л2: статы+скиллы, и именно поэтому всегда возникают проблемы такого рода, что одна профессия может быть безмерно сильнее другой.

Если взять, как пример, одну старую мморпг, ровесницу л2, то она устроена таким образом, что вариантов экипировки там огромное множество, и реализована она таким образом, что при наборе того или иного билда, каждая профессия может убить каждую. Пускай какие-то вещи люди выбивали/крафтили годами, но самым главным фактом остается то, что именно возможность быть сильным всегда у каждой профессии существовала.

В л2 же, в свою очередь, всё слишком просто - оружее даёт атаку, броня - защиту. Собственно, всё. Даже СА в оружее даёт банальные статы и больше ничего. А теперь представьте если бы экипировка была более разнообразной и сражаясь с каждой профессией можно было бы найти ту или иную комбинацию вещей, чтобы получить преимущество в бою с ней. Скажем, вот нагибает человека СЕ маг вписывая ему по 34786238476 урона, но человек при этом знает, что щас вот он выбьет, например, итем, который поможет ему в борьбе именно с магами СЕ, например, бижу с N% сопротивлением атаком воды, и у него будет шанс на конкурентноспособное пвп.

А пока баланс устроен таким образом, что экипировка даёт лишь прямые статы, у игроков нет разнообразия, и весь баланс будет линейным. Если ввести в игру какую-то экипировку, которая внесет разнообразие в линейный баланс, то у игроков появится возможность собирать свой билд против отдельных класов и рас, а следовательно каждая профессия в теории сможет побеждать каждую, и это будет зависеть не от того, кого администрация решила порезать/баффнуть, а от смекалки игрока в сборе билдов под пвп с различными классами/расами.
 

skayvoker2

Игрок
У СЕ много танков, много магов, зачем врывать с пик? Пики со своей сокорстью 250 могут потом подобивать всех.Что конкретно "не сопоставимо"? Пики у гномов лучше чем у СЕ?
псс парень у нас топ пики репрофают в луков ... а у гомов из топ 50 куча *неиграбельных* гомо пик наводит на мысли кто норм а кто гимп . танков до 10 тел и то на осаде города доставили стяжки СКВОЗЬ стены и опрокидывания которые игнорят холик и защиту от контроля ... такое заметно только в пвп с гномами и орками ( хз у каких проф они есть )
 

Darza

Игрок
Игрок
я вот ищо чо думаю, балансить (уравнивать ) классы это вообще неправильная линия развития. Кстати сам играю за танка ДЕ, живу долго но кого то убить не реально. Ни догнать ни передамажить. Ну да ладна, я медленный рак -меня устраивает. Вопрос с балансом проф решается проще если понимать что вот в этой деревне есть КУЗНЕЦ и он тут самый здоровый , БАБКА ЗНАХАРКА.. и она тута самая колдовская , ГАРМОНИСТ ВАСЯ , и тока он может огонька подбросить.... ну и тп. И так в кажной деревне (читай расе).... и вот балансы КУЗНЕЦА не нужно сравнивать с балансами БАБКИ ЗНАХАРКИ. Я примерно так баланс вижу... и если у танка одной расы есть мас скил то у всех танков рас должен быть подобный масс скил... одни анкорят другие станют у одних щит улетает у других дебафф... Одна БАБА ЗНАХАРКА лечит на 100- но живет 90 другая наоборот.. на 90 лечит на 100 живет. И кажный архонт более 50 рыл призвать не может... вот ета баланс.... могу и обшибиться тут додумывать нада более матерым игрочищам............. А в столице сидеть никто не станет.. Крепостных нету! Либо проект сменят ,либо рассу.. и то и то провал с коммерческой точки зрения.
 

StereoFear

Игрок
Игрок
Вся проблема баланса в играх, основанных на л2, в том, что в большинстве случаев администрация подобных проектов не играла в большое количество других мморпг и не имеет обширных познаний, которые можно было бы применить на их проекте. Во всех рвр проектах, будь то Б** или другие, слишком прямолинейный баланс, как в л2: статы+скиллы, и именно поэтому всегда возникают проблемы такого рода, что одна профессия может быть безмерно сильнее другой.

Если взять, как пример, одну старую мморпг, ровесницу л2, то она устроена таким образом, что вариантов экипировки там огромное множество, и реализована она таким образом, что при наборе того или иного билда, каждая профессия может убить каждую. Пускай какие-то вещи люди выбивали/крафтили годами, но самым главным фактом остается то, что именно возможность быть сильным всегда у каждой профессии существовала.

В л2 же, в свою очередь, всё слишком просто - оружее даёт атаку, броня - защиту. Собственно, всё. Даже СА в оружее даёт банальные статы и больше ничего. А теперь представьте если бы экипировка была более разнообразной и сражаясь с каждой профессией можно было бы найти ту или иную комбинацию вещей, чтобы получить преимущество в бою с ней. Скажем, вот нагибает человека СЕ маг вписывая ему по 34786238476 урона, но человек при этом знает, что щас вот он выбьет, например, итем, который поможет ему в борьбе именно с магами СЕ, например, бижу с N% сопротивлением атаком воды, и у него будет шанс на конкурентноспособное пвп.

А пока баланс устроен таким образом, что экипировка даёт лишь прямые статы, у игроков нет разнообразия, и весь баланс будет линейным. Если ввести в игру какую-то экипировку, которая внесет разнообразие в линейный баланс, то у игроков появится возможность собирать свой билд против отдельных класов и рас, а следовательно каждая профессия в теории сможет побеждать каждую, и это будет зависеть не от того, кого администрация решила порезать/баффнуть, а от смекалки игрока в сборе билдов под пвп с различными классами/расами.


Я что-то идею описал, а пример не привел. Имелась ввиду экипировка, которая даёт что-то отличное от банальных статов персонажа: скилл, пассивный скил, автопрокающий скилл, резисты от оружия/элементов/дебаффов и тому подобные плюшки.

Вот выбил маг вещь с шансом 0.000000001%, например, которая даёт скилл, который на 10 секунд уменьшает все повреждения, наносимые с помощью лука, на 30%. Очешуенная редкая вещь, стоит огромных денег, на сервере единственная, уникальная, при продаже выведет голду, что является бонусом для экономики.

Или какой-нибудь танк выбивает вещь, которая позволяет ему какое-то количество времени отражать весь магический урон обратно кастеру.

Или, скажем, вещь, которая уменьшает откат или увеличивает длительность Святого Щита.


Понимаете о чем я? О разнообразии, о возможности каждого класса иметь возможность заполучить что-то, что значительно усилит его профессию в борьбе с другим конкретным классом.

И вот представьте, что подобных вещей сотня. Не банальные пдеф/патк вещи, а самые разнообразные, для всех классов, безумно редкие, и каждый хочет их заполучить, а заполучивший получает хорошую возможность усилить своего персонажа. Падающие с простых мобов с мизерным шансом, что позволяет абсолютно любому игроку получить их вне зависимости от профессии/наличия пати/онлайна. Кому-то может повезти с тысячного моба, кому-то - не упадет и с пятидесяти тысяч.


Подобная система имеет множество плюсов и очень сильно разнообразила бы игру, помогала бы выводить голду, защищая от её переизбытка и рмт, подкорректировала бы баланс тем, что каждый персонаж мог бы получать совершенно различные бусты и собирать билды для сражения с абсолютно разными людьми.
 
Сверху