Социальная игра?

Мы в социальных сетях

Artlok

Игрок
-это не социальная игра, имхо.
Я веду к тому, что любая социализация продлевает жизнь игре, а сольность наоборот.
Не будет ли хорошей идеей "мягко"(жестко) намекнуть сольникам, что не в пати вы теряете профит везде и во всем. Чтобы рлам не нужно было писать в чат на осадах "собирайте паки", а люди сами их собирали за чувством выгоды. Равносильно и на каче. (даже бесполезные ауры на 4 профе в год л2 хотя бы мнимо бустили состав, можно же сделать это более явно).
Все уже есть - танка берут на беляков и на сквадов, как и хила. Но нет 100%ой необходимости брать.

Именно это НО и надо пофиксить, чтобы было больше танков и саппортов.
Социальность игры в том, что если ты хочешь конкурировать, то хила и танка в пак искать надо.

А бегающая кучка луков в пати лишь развлекаловка, а не звездный состав на все времена.
P.S. Открой тему с конкретными предложениями, какие плюшки дать танку/хилу, чтобы их было больше.

Давать серьезные бонусы, лишь потому что вы в пати, это бред. Большая часть игроков именно соло. Так это и останется.

Скажем даже так, не заставить, а вынудить идти по наиболее удобному пути. А наиболее удобный - быть в пати.
Это называется наиболее эффективный путь. Он удобен в эффективности потребления контента. Но большинство игроков не хочет коммуницировать на уровни группы, т.к. они рандомные сольники. Специфика эта не ЕВ, а в целом таких игр.
 

Ubo

Игрок
Все уже есть - танка берут на беляков и на сквадов, как и хила. Но нет 100%ой необходимости брать.

Именно это НО и надо пофиксить, чтобы было больше танков и саппортов.
Социальность игры в том, что если ты хочешь конкурировать, то хила и танка в пак искать надо.

А бегающая кучка луков в пати лишь развлекаловка, а не звездный состав на все времена.
P.S. Открой тему с конкретными предложениями, какие плюшки дать танку/хилу, чтобы их было больше.

Давать серьезные бонусы, лишь потому что вы в пати, это бред. Большая часть игроков именно соло. Так это и останется.


Это называется наиболее эффективный путь. Он удобен в эффективности потребления контента. Но большинство игроков не хочет коммуницировать на уровни группы, т.к. они рандомные сольники. Специфика эта не ЕВ, а в целом таких игр.
Людишки такие вредные а игроки в 2раза если это будет выгодно они будут в пати и хилов найдут и танка. А условный солло игрок-задрот сможет и дальше бить значки в солло ведь ему это будет выгоднее пати. А возможно он найдёт ещё 3-4 таких же солло-задротов и будет с ними кооперировался на осадах что даст им возможность конкурировать с паками. Хотя учитывая что добрая половина солло игроков это Open они увидят в этом мифический буст мифических паков и прийдут ныть на форум про 1н билд и слабость дагеров в пвп.
 

Artlok

Игрок
Людишки такие вредные а игроки в 2раза если это будет выгодно они будут в пати и хилов найдут и танка. А условный солло игрок-задрот сможет и дальше бить значки в солло ведь ему это будет выгоднее пати. А возможно он найдёт ещё 3-4 таких же солло-задротов и будет с ними кооперировался на осадах что даст им возможность конкурировать с паками. Хотя учитывая что добрая половина солло игроков это Open они увидят в этом мифический буст мифических паков и прийдут ныть на форум про 1н билд и слабость дагеров в пвп.
Соло игроки в случайном пати не будут никогда равны пати, собранной по потребности группы - пати луков или дагеров, создаются, чтобы нахапом "пошакалить".
Попадая под отбалансированное пати, такие "шакалы" попадают под каток.

А отдельно давать бусты группе смысла нет. Буст в том, что группа это пвп/пве, которое уже заранее обговорено - распределение проф в пати и установленная мямля.
Просто на форуме любят писать простыни "раньше было круто". А предлагать чуть подправить механику, чтобы стало больше танков и хилов не любят.
 

Open

Игрок
Чел просто пытается наныть на буст жалования для паков, прикрываясь сольниками, мол о них думает. Ведь топ паки - в любом случае соберут первыми это.
Ведь когда было предложено сделать эту опцию строго для соло игроков(подпивасников) - он сразу начал отнекиваться. Хрррр тьфу.
 
  • Like
Реакции: Hov

zverevalexey

Игрок
1. Окей, хотим чтобы проект жил долго.

Кто забьет на тренажерку быстрее впервые туда придя, соло челик, или 2 друга?
Что простимулирует тебя к дальнейшему движению, твоя сила воли, или 10 ребят вокруг тебя, занимающиеся тем же делом?

Можешь не отвечать, очевидно и доказано давно, что окружение - мощнейший стимул к продолжению дела.

Переведи это в соло/пати тут. Вуаля, ответ готов.
Что?) тебя немного не в ту степь понесло, дядя. Я тебе говорю как есть, говорю про преимущества пати против сольников на осаде, говорю про то как бывает, что иногда влом играть в пато и тд, иногда хватает со своими 2мя друзьями побегать, а ты мне втираешь про какую то дичь, что кого то надо к чему то принуждать. Игра принуждает к гринду? Это уже другое дело и это не есть социальная составляющая игры, где ты вправе выбирать, бегать тебе в пати и с комфортом, что тебя не убьют и тд или бегать тебе в соло, лишаясь каких то преимуществ. Всегда были сольники и пати, от этого не зависит продолжительность жизни серва.
 

zverevalexey

Игрок
Людишки такие вредные а игроки в 2раза если это будет выгодно они будут в пати и хилов найдут и танка. А условный солло игрок-задрот сможет и дальше бить значки в солло ведь ему это будет выгоднее пати. А возможно он найдёт ещё 3-4 таких же солло-задротов и будет с ними кооперировался на осадах что даст им возможность конкурировать с паками. Хотя учитывая что добрая половина солло игроков это Open они увидят в этом мифический буст мифических паков и прийдут ныть на форум про 1н билд и слабость дагеров в пвп.
Если он найдёт 3-4 соло задрот, это ли не будет пати? И да, часто ваше пати падало от 3-4х соло задротов? Или может чаще вы выкашивали этих самых соло задротов?
 

LuckyAma

Игрок
Дак вы предложите. Что нужно сделать, чтобы у каждого например был забит френдлист? Зашел, поспрашивал, поехали фармить/осадить.
Ах, да. Не поедут фармить, ибо и соло фармится неплохо. Да и впринципе играется неплохо. (а не потому что социопаты и бебебе)

Я не говорю хочет или не хочет коммуницировать. Я к тому, что л2 игра про коммуникацию, она всегда ей была и будет. В ней люди женились, встречались в реале, сходки по кд. А уж рвр так втройне должна быть более социальной, чем гриндилка л2. Здесь ведь так и намекается "чуваак, собираешь пачки, по кд жахаешься, мясо, экшн, веселье". Так и где эта социальность? Даже, лять, в варкрафтовских 3 рпгшках мне писали в дискорде/лс "ты же хил? пойдем по кв/в данж". Тут же единицы вообще помнят кто я, зачем я, при онлайне в первые недели по 6-10 часов, не говоря про позвать куда-то в личку. За дд наверное вообще тишина была бы:)

Как бы согласитесь, неправильно это, не этой игры стиль.

И дело вовсе не в людях, а в атмосфере. Каким бы ты асоциальным не был, уставшим и тд, но для какого-нибудь данжа первая мысль будет всегда одна - собрать пати. Так почему первым делом при осаде мысль о создании пати порой и не возникает?
Потому что сингл игра. "рвр" xD Может я просто неправильно понимаю сути социальных игр. Хотя, как писал выше, даже вк3 рпгшки с этим справляются. А "рвр" нет. Или так и должно быть....
 

Open

Игрок
Дак вы предложите. Что нужно сделать, чтобы у каждого например был забит френдлист? Зашел, поспрашивал, поехали фармить/осадить.
Ах, да. Не поедут фармить, ибо и соло фармится неплохо. Да и впринципе играется неплохо. (а не потому что социопаты и бебебе)

Я не говорю хочет или не хочет коммуницировать. Я к тому, что л2 игра про коммуникацию, она всегда ей была и будет. В ней люди женились, встречались в реале, сходки по кд. А уж рвр так втройне должна быть более социальной, чем гриндилка л2. Здесь ведь так и намекается "чуваак, собираешь пачки, по кд жахаешься, мясо, экшн, веселье". Так и где эта социальность? Даже, лять, в варкрафтовских 3 рпгшках мне писали в дискорде/лс "ты же хил? пойдем по кв/в данж". Тут же единицы вообще помнят кто я, зачем я, при онлайне в первые недели по 6-10 часов, не говоря про позвать куда-то в личку. За дд наверное вообще тишина была бы:)

Как бы согласитесь, неправильно это, не этой игры стиль.

И дело вовсе не в людях, а в атмосфере. Каким бы ты асоциальным не был, уставшим и тд, но для какого-нибудь данжа первая мысль будет всегда одна - собрать пати. Так почему первым делом при осаде мысль о создании пати порой и не возникает?
Потому что сингл игра. "рвр" xD Может я просто неправильно понимаю сути социальных игр. Хотя, как писал выше, даже вк3 рпгшки с этим справляются. А "рвр" нет. Или так и должно быть....
У пачек на осадах свои хилы. А соло подпивасникам хил не нужен. У них есть хил билд и реген билд. На беляках можно спокойно обойтись без танка, а если даже танк есть, то этот танк и без хила спокойно танкует . Даггеры тоже никому в пати не всрались. Для сундуков качают окна. И т.д. уже давно все предложили.
 

Ubo

Игрок
Если он найдёт 3-4 соло задрот, это ли не будет пати? И да, часто ваше пати падало от 3-4х соло задротов? Или может чаще вы выкашивали этих самых соло задротов?
Наше пати в принципе не падало от других паков, так что так себе пример. Но я уверен что даже херовое пати у которого все дд недолуки и всякие Дт имея хотяб 1 сапорта и танка смогут сделать на осаде больше. Кстати заметили опять нытик на дагере увидел тут буст для паков и начал намекать про 1билд ? Хррр тьфу
 

FriendlyGhost

Игрок
Дак вы предложите. Что нужно сделать, чтобы у каждого например был забит френдлист? Зашел, поспрашивал, поехали фармить/осадить.
Ах, да. Не поедут фармить, ибо и соло фармится неплохо.
Легко.
В осадных зонах на атакующих вешается дебафф на атаку/защиту, постепенно повышающийся в уровне каждые 10 сек (с 1 до 5 например, снижающий 5-25% стат соответственно), снимающийся ТОЛЬКО очищением саппорта. Есть сап в пати - дебаффа считай никогда нет, т.к. есть массклинс, если не нашлось саппорта в пати - можно клянчить у знакомых саппов снять таргетно.
На беляках аналогичный массовый дебафф на игроков, только на ПВЕ статы, когда атаковал беляка, и плюсом бафф на самом беляке на +20% защиты, который снимается агрессией рыцаря. Итог - имея сапа в пати вы бьете на 20% сильнее, т.е. хил себя "окупает" в плане урона, аналогично рыцарь "окупает" себя снятием доп. защиты с беляка.

/discuss
 

Elfaxtu

Игрок
Соло игроки в случайном пати не будут никогда равны пати, собранной по потребности группы - пати луков или дагеров, создаются, чтобы нахапом "пошакалить".
Попадая под отбалансированное пати, такие "шакалы" попадают под каток.
Не умеешь шакалить, зачем лезть туда))) не тупые дагеры/луки никогда не будут драться с паками)))
 

Elfaxtu

Игрок
Легко.
В осадных зонах на атакующих вешается дебафф на атаку/защиту, постепенно повышающийся в уровне каждые 10 сек (с 1 до 5 например, снижающий 5-25% стат соответственно), снимающийся ТОЛЬКО очищением саппорта. Есть сап в пати - дебаффа считай никогда нет, т.к. есть массклинс, если не нашлось саппорта в пати - можно клянчить у знакомых саппов снять таргетно.
На беляках аналогичный массовый дебафф на игроков, только на ПВЕ статы, когда атаковал беляка, и плюсом бафф на самом беляке на +20% защиты, который снимается агрессией рыцаря. Итог - имея сапа в пати вы бьете на 20% сильнее, т.е. хил себя "окупает" в плане урона, аналогично рыцарь "окупает" себя снятием доп. защиты с беляка.

/discuss
Тема збс,только чтобы это был отдельной кнопкой клинс)))
 

Artlok

Игрок
Дак вы предложите. Что нужно сделать, чтобы у каждого например был забит френдлист? Зашел, поспрашивал, поехали фармить/осадить.
ла2 было еще про то, что нужно бафферов в отдельном окне держать. Тут сразу изначально ныли и просили, чтобы танк и хил могли быть полноценными персами.
Теперь и пришли к тому, что они могут качаться отдельно, а остальные могут без них.
А во френды нужно просто добавлять игроков, после каждой стоющей пати.
Легко.
В осадных зонах на атакующих вешается дебафф на атаку/защиту, постепенно повышающийся в уровне каждые 10 сек
На беляках аналогичный массовый дебафф на игроков, только на ПВЕ статы, когда атаковал беляка, и плюсом бафф на самом беляке на +20% защиты, который снимается агрессией рыцаря.
Хватит мыслить только кнутом.
У рацаря уже есть пассивка на дебаф беляков, ее просто бустануть нужно.
У пачек на осадах свои хилы. А соло подпивасникам хил не нужен. У них есть хил билд и реген билд. На беляках можно спокойно обойтись без танка, а если даже танк есть, то этот танк и без хила спокойно танкует . Даггеры тоже никому в пати не всрались. Для сундуков качают окна. И т.д. уже давно все предложили.
в фракции альянс на текущем сервере пачки искали хилов в орден, т.к. среди некоторых пачек не нашли желающих сидеть на сапорте.
А на беляках не все могут без танка, также как и не каждого беляка танк без перебоя танкует.
3 панчера с вампириком беляка выносят. а если 2 панчера и танк, который агрит, то танку нужно бегать иногда - это и есть бред текущего сервера, играя танком.
 

LuckyAma

Игрок
Хватит мыслить только кнутом.
У рацаря уже есть пассивка на дебаф беляков, ее просто бустануть нужно.
Пока игрок способен адекватно делать что-то соло. Он будет это делать соло. И либо убираешь у него эту возможность полностью, что, наверн, неправильно. Либо просто даешь ему такой штраф, что он 10 раз подумает, а надо ли оно ему соло.

Че ж вы так кнута боитесь. Питы фармятся пачками - ок. Квесты дают больше експ чем гринд - ок. А собирать пати для всего и вся - неок?
Это обычный игровой процесс. А к полноценной пати для всего привыкнуть также просто как к очередному патчу.
ла2 было еще про то, что нужно бафферов в отдельном окне держать. Тут сразу изначально ныли и просили, чтобы танк и хил могли быть полноценными персами.
Теперь и пришли к тому, что они могут качаться отдельно, а остальные могут без них.
А во френды нужно просто добавлять игроков, после каждой стоющей пати.
Л2 не идеал, очевидно. Но свою роль отчасти она выполнила. Даже при оконных бафферах, эта игра не про соло.

Танк и хил полноценными персами должны быть, потому что дд полноценны. Если хдд не сможет водить парики без танка физически, он пригласит танка. Но он может. Если у магов фулл мп на фарме, зачем им хил? Ессно в таких условиях, где танки и хилы нахер не сдались ддшкам они тоже должны фармить.

Просто одно дело бить мобчиков по квесту тихо мирно, садясь на задницу каждые Х мобов, пожалуйста. Другое дело водить безлимитно водить парики, бить беляков без сапов, бесконечное мп и т.д. Это не должен делать соло дд, не в его "компетенции".

В итоге "стоющую" пати даже собрать нет необходимости, не то что во френды добавить
 

dimkawp

Игрок
А на сколько социальный момент в том что, ваш вечер игровой, полностью зависит от настроения глека который сейчас у руля ?
- просто вдумайтесь, основной контент игры плотно завязан на том кто у руля
- если это не славики то вы играете в две ааааабсолютли разные игры

Времена когда РЛ = респект, давно прошли, сервера быстротечны и личная репутация уже ничего не стоит.

Сервер спринтерская гонка, в которой нету времени на ваши эти (вступлю вклан, соберу пати и тд.)

Ты крафтишь топ ел только он появляется и у тебя неделя на фан :), потом мамбу и еще неделька. А там уже и онлайну нема, так и живем ...
 

MoonCry

Игрок
Мы любим рвр за массовые осады, за пвп на спотах, даже за тупые призывы рлов под каток, за срач в городском чате, неважно. Иначе говоря - за взаимодействие между игроками. Хотелось поинтересоваться у вас, форумные мыслители, ну и самому высказаться на тему социальности в игре. В одной теме Элиас написал:



А так ли это, и правильно ли регулярно поддерживать соло?

"Социальная игра" кажись имеет слишком разное значение для всех нас.

Где Субару вырывается сольником в топ, где геноцид с другими луками у хумов бегали по кд в пати чисто луками, где беляки убиваются без хила/танка, где на осадах 70% и больше сольники, которым лень собрать пати (МОИ ЖЕТОНЫ, не дам никому!) где... в поле 50% бегают ножи с луками, где список друзей состоит из 2 человек за месяц игры Хилом, где соло зт фарм один из лучших спотов, где......

-это не социальная игра, имхо.

Соло контент это всегда хорошо, поддержка им и все такое. Но думаю, многих из нас в игре во время "ща забью, за***ло" держало свое кп, "долг" так сказать, веселые беседы в мумбле и тд (если б не оно, я б и до 80 не дотянул).

Я веду к тому, что любая социализация продлевает жизнь игре, а сольность наоборот.

Вот и хотелось поинтересоваться, что вы думаете по этому поводу.

Не будет ли хорошей идеей "мягко"(жестко) намекнуть сольникам, что не в пати вы теряете профит везде и во всем. Чтобы рлам не нужно было писать в чат на осадах "собирайте паки", а люди сами их собирали за чувством выгоды. Равносильно и на каче. (даже бесполезные ауры на 4 профе в год л2 хотя бы мнимо бустили состав, можно же сделать это более явно).

PS и речь не о бусте паков, а о предпочтении вместо соло контента любую рандумную солянку для этого контента.
В пати играть можно и сейчас. Выгодно ли играть в пати? Да. Как по адене так и по опыту так и по ПВП. Но большая часть в пати не играет. А теперь вопрос - если их заставить играть в пати, то что они будут делать? Будут каждый вечер заходить и мучатся в игре? Или же найдут другой проект, где можно и без пати отлично играть?
Когда сам для себя ответишь на этот вопрос, перечитай все, что ты написал и подумай, а точно ли это пойдет серверу на пользу.
 

Artlok

Игрок
Че ж вы так кнута боитесь.
Потому что ты видимо без опыта рвр игр и прочего. Боятся не кнута, а таких идейных, которые все похерить предлагают и оставить одну ущербную возможность просят.
На примере рыцаря - Пассивку рыцаря просто бустануть. А то, что без рацаря СМОГУТ фармить также, но чуть медленее - это нормально.
Не надо вырывать ноги кому-то и говорить о диких штрафах или каких-то глупых автодебафах на осадах, как выше Ubo предложил. Он вообще в курсе. сколько кнопок надо жать на саппорте? Очевидно нет. Но совет дать - все тут как тут.
Я играл не на одном сервере тут на танке и саппорте. Но мои советы все не требуют порезки других проф.
Другое дело водить безлимитно водить парики, бить беляков без сапов, бесконечное мп и т.д. Это не должен делать соло дд, не в его "компетенции".
В итоге "стоющую" пати даже собрать нет необходимости, не то что во френды добавить
Пускай и дальше водят. Главное, чтобы с танком и хилом было эффективнее. Эффективнее не равно единственная возможность. Именно эффективность танка и хила в пати бустить надо. Но не резать ддшек.
 
  • Like
Реакции: Hov

LuckyAma

Игрок
Потому что ты видимо без опыта рвр игр и прочего. Боятся не кнута, а таких идейных, которые все похерить предлагают и оставить одну ущербную возможность просят.
Ну по сути война двух идей. Монопрофности и уникальности vs мультипрофности и многозадачности. Обе имеют право на существование.
Я лишь утверждаю, по опыту других ммо, рпгшек и прочего - многозадачность лишает социальности практически полностью. Монозадачность, разделение ролей подразумевает кооперацию для достижения цели. Выбор в какую сторону идти в рвр проекте, мне кажется очевидным. И "середина" - не вариант.
Пускай и дальше водят. Главное, чтобы с танком и хилом было эффективнее. Эффективнее не равно единственная возможность. Именно эффективность танка и хила в пати бустить надо. Но не резать ддшек.
На самом деле я и спорить не буду. Даже так - уже гораздо интереснее звучит чем сейчас.
 

LuckyAma

Игрок
Времена когда РЛ = респект, давно прошли, сервера быстротечны и личная репутация уже ничего не стоит.

Сервер спринтерская гонка, в которой нету времени на ваши эти (вступлю вклан, соберу пати и тд.)
Даже "веселая ферма" может удержать игрока на месяц легко. Контент там на нуле. Но она умеет это делать, удерживать игрока.
Сервер= гонка, не потому что все так решили. Просто ему тяжко удержать игрока, тем более соло игрока, которому пофиг.

Заметь сам, с каждой игры, где ты играешь в коллективе, тем более постоянном, у тебя пополняется список в дискорде, друзей в стиме, вк и т.д. Мне гораздо проще вернуться на iccup в вк3, собрать старых знакомых в любую карту, нежели уйти например в УГ, ибо там знакомых нет.

Соло игрок слишком хрупкий в плане уйти/остаться. Пачка же куда стабильнее. Почему бы к этому не склонять игру?
 
Сверху