Соло гейминг и рандом паки

Мы в социальных сетях

Ej27

Игрок
Игрок
Нефига не понятно что ты хочешь узнать? Можешь по человечески написать?:)
товарищ хочет знать при тайминге в игре 24/7 за сколько он сможет взять максимальный лвл прокачки, чтобы потом выйти в поле и всех нагнуть пользуясь разницей в уровнях персонажа.
 

Nexus

Игрок
Игрок
товарищ хочет знать при тайминге в игре 24/7 за сколько он сможет взять максимальный лвл прокачки, чтобы потом выйти в поле и всех нагнуть пользуясь разницей в уровнях персонажа.
надо же ведрам на что-то жить
 

MaliQue

Игрок
Игрок
На форуме был ответ по прокачке, только не помню где... и там сроки не малые)
 

Narcus

Игрок
На начальных лвлах прокачка будет идти быстро потом она будет замедляться и примерно нужно потратить нон-стопом от 7-8 месяцев примерно до макс лвла а может чуть больше
 

Narcus

Игрок
как вариант можно создать клан чисто для прокачки клан умений (если такие здесь будут), например за осады получаешь фишки, и за эти фишки качаешь клан скилы или пассивки...чисто без говорилки, без напрягов, и ещё можно вместе групповой кач устраивать, если кто-то одновременно будет онлайн. такая идея очень даже реализуема. на данный момент знаю такое реализовали кое-где, и все довольны. и ещё такое можно назвать как выкачка игроков для топ кланов, если кто-то пожелает в будущем перейти) осталось договориться соло рандомам стартануть в одной расе) гоу все за фей!)
Было бы не плохо я за такой клан у фей так как изначально собрался ими играть и онлайн мой через день и вечерний так как семье тоже нужно уделять внимание детям и жене
 

Doshirak

Игрок
Игрок
На начальных лвлах прокачка будет идти быстро потом она будет замедляться и примерно нужно потратить нон-стопом от 7-8 месяцев примерно до макс лвла а может чуть больше
нам тут на соседнем проекте тоже самое задвигали, хотелось бы услышать ответ администрации
 

MaliQue

Игрок
Игрок
нам тут на соседнем проекте тоже самое задвигали, хотелось бы услышать ответ администрации
Ответ администрации в одной из соседних тем, звучал так:

Вопрос: По вашему как долго будет браться максимальный лвл? На какую категорию(задроты, работяги, лайферки,донатеры) игроков рассчитан проект? Какой онлайн нужен для комфортной игры?
Ответ: Максимальный лвл в среднем будет браться более 4х месяцев в лучшем случае. Проект рассчитан для любой категории игроков, кроме такого типа (я не хочу ничего делать, у меня три пальца, но я хочу всех нагибать). В лучшем случае это 3-5к онлайна, без окон конечно.
 

Нерзул

Игрок
Ответ администрации в одной из соседних тем, звучал так:

Вопрос: По вашему как долго будет браться максимальный лвл? На какую категорию(задроты, работяги, лайферки,донатеры) игроков рассчитан проект? Какой онлайн нужен для комфортной игры?
Ответ: Максимальный лвл в среднем будет браться более 4х месяцев в лучшем случае. Проект рассчитан для любой категории игроков, кроме такого типа (я не хочу ничего делать, у меня три пальца, но я хочу всех нагибать). В лучшем случае это 3-5к онлайна, без окон конечно.
Примерно так, до 70 уровня кач будет самым быстрым ( думаю недели 2-3 возможно задроты возьмут быстрее) , ( и по сути эта точка является почти максимальным пиком динамики развития - Тоесть ты уже не чувствуешь себя какашкой даже против топа в фул обвесе.) После 70+ кач становится просто чудовищно долгим (но не нудным), много квестов и ивентов разных в которых можно получать опыт и деньги, которые многим будут интереснее чем просто мободроч.
 

Doshirak

Игрок
Игрок
Примерно так, до 70 уровня кач будет самым быстрым ( думаю недели 2-3 возможно задроты возьмут быстрее) , ( и по сути эта точка является почти максимальным пиком динамики развития - Тоесть ты уже не чувствуешь себя какашкой даже против топа в фул обвесе.) После 70+ кач становится просто чудовищно долгим (но не нудным), много квестов и ивентов разных в которых можно получать опыт и деньги, которые многим будут интереснее чем просто мободроч.
посмотрим :D
скринчик сделаю
 

TheLuft

Игрок
Игрок
Примерно так, до 70 уровня кач будет самым быстрым ( думаю недели 2-3 возможно задроты возьмут быстрее) , ( и по сути эта точка является почти максимальным пиком динамики развития - Тоесть ты уже не чувствуешь себя какашкой даже против топа в фул обвесе.) После 70+ кач становится просто чудовищно долгим (но не нудным), много квестов и ивентов разных в которых можно получать опыт и деньги, которые многим будут интереснее чем просто мободроч.

Интересно. Т.е. по факту мы довольно быстро выкачиваем необходимый кап уровня и приступаем к одеваниям и бусту. С гринда в меньшей степени и больше с "ивентов, осад, масс мероприятий". Это хорошие новости.

А автору темы огромный плюс. КП это круто и продуктивно, но я тоже не понимаю людей, которые игру превращают в дополнительную работу по графику. И хотелось бы полноценного контента и самое важное онлайна для соло игры и игры лайт кланами.
 

Ej27

Игрок
Игрок
так, а например 70 лвл реально будет взять в дешевом шмоте Ex, или же мобы будут бить настолько жестко, что придётся одеваться, чтобы иметь возможность фармить, качнуть 70 лвл? или есть вариант сначала прокачки в дешевых вещах, а потом уже фарм ради буста?
 

Нерзул

Игрок
так, а например 70 лвл реально будет взять в дешевом шмоте Ex, или же мобы будут бить настолько жестко, что придётся одеваться, чтобы иметь возможность фармить, качнуть 70 лвл? или есть вариант сначала прокачки в дешевых вещах, а потом уже фарм ради буста?
Ех шмота более чем достаточно! Далее ел и ма, дают не такой дикий прирост как все привыкли.
 
Сверху