А почему нельзя сделать безопасную зону для автокача где можно вообще дроп убрать? Типо смысл какой от бота который всё равно не поможет работяге качаться пока я выпиливаю детальку на заводе?
Точно так же работяге после работы будет на експе а не на осаде
Виталка зло. Если есть капы, то в виталке вообще нету смысла. Это зло, которое вынуждает работяг душиться с виталкой после работы, потому что осады, питы, ох, сквад (может и такое быть). А когда после работы резко паки начинают пытаться отбить виталку - локи заняты, все пытаются это сделать. И по итогу те кто был немного слабее - сосут х2.
Моё предложение - убрат доп опыт с виталок вообще. СДелать стабильный АДЕКВАТНЫЙ кач на всё время игры, что бы люди не привязывались к четвёртой виталке.
Так же не лишним было бы сделать систему "накопления" квестов. Тоесть, ты не сделал сегодня квесты наёмника ? Завтра у тебя будет возможность сделать 2-3 дополнительно квеста наёмника. Подобное и с аванпостами. Если за день не сделал допустим 3-4 квеста, то у тебя дополнительно ПОВТОРНО возможность выполнить те же квесты на следующий день на 2 больше. Тоесть, накопление для тех, кто играет меньше, но хочет быть конкурентноспособным когда есть время догонять. Как по мне такая тема помогла бы в принципе тем, кто иногда не имеет возможность СЕГОДНЯ сделать, но зато завтра я смогу сделать больше чем позволяет игра. Типа того.