Старт сервера Destiny 12 апреля! Новости о текущей работе от 11.03.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

MEDOED

Игрок
А если я просто зергом не буду добивать, оставлю пачку или две на добив, а другая часть улетит к другому боссу ;)
Ровно как и раньше. В этом плане ничего не изменилось. Прямо вообще. К чему вопрос ?
Как и раньше можешь прийти в 1 пак и бить пита. Это тебе никто не запрещает. Вот только как и раньше придёт клан и даст тебе по ебалу если вы не тащите и не успеваете.
 

FackenSu4ka

Игрок
Ещё будут новости, не переживайте
А почему нельзя сделать безопасную зону для автокача где можно вообще дроп убрать? Типо смысл какой от бота который всё равно не поможет работяге качаться пока я выпиливаю детальку на заводе?
Точно так же работяге после работы будет на експе а не на осаде
 

MEDOED

Игрок
А почему нельзя сделать безопасную зону для автокача где можно вообще дроп убрать? Типо смысл какой от бота который всё равно не поможет работяге качаться пока я выпиливаю детальку на заводе?
Точно так же работяге после работы будет на експе а не на осаде
Виталка зло. Если есть капы, то в виталке вообще нету смысла. Это зло, которое вынуждает работяг душиться с виталкой после работы, потому что осады, питы, ох, сквад (может и такое быть). А когда после работы резко паки начинают пытаться отбить виталку - локи заняты, все пытаются это сделать. И по итогу те кто был немного слабее - сосут х2.
Моё предложение - убрат доп опыт с виталок вообще. СДелать стабильный АДЕКВАТНЫЙ кач на всё время игры, что бы люди не привязывались к четвёртой виталке.
Так же не лишним было бы сделать систему "накопления" квестов. Тоесть, ты не сделал сегодня квесты наёмника ? Завтра у тебя будет возможность сделать 2-3 дополнительно квеста наёмника. Подобное и с аванпостами. Если за день не сделал допустим 3-4 квеста, то у тебя дополнительно ПОВТОРНО возможность выполнить те же квесты на следующий день на 2 больше. Тоесть, накопление для тех, кто играет меньше, но хочет быть конкурентноспособным когда есть время догонять. Как по мне такая тема помогла бы в принципе тем, кто иногда не имеет возможность СЕГОДНЯ сделать, но зато завтра я смогу сделать больше чем позволяет игра. Типа того.
 

5FDP

Игрок
Ты так говоришь, словно на прошлом запрет кого то останавливал. Ночью в каты заходишь - все румы в макросниках.
Да, адрик не работал, потому что админы "проплатили" его не работу.

Софт и ла2 всю жизнь идут рука об руку, практически все топы всегда с софтом играли, просто вы об этом не знали.
Всё все знают, просто сейчас это мною расценивается как просто замануха. Работягу на автоохоте сольют и он в стольне будет отдыхать а чел с по будет нон-стоп на локе, вне зависимости сколько раз ты его будешь убивать. Просто диссонанс какой-то возникает, особенно вспоминая момент с баном собаки( не моей) - администрация сама создаёт все условия чтобы люди фармили нонтаргет одной кнопкой, при определенной сборке и в определенных локах, и тут же нахуй все усилия, не понятна политика
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Ну про приватный адрик я не говорил, только про "общедоступный". Приватному начхать было скорее всего
Не работал любой. Есть доказательства обратного- смело пишите в теме :)
 

DamageControl

Игрок
Ровно как и раньше. В этом плане ничего не изменилось. Прямо вообще. К чему вопрос ?
Как и раньше можешь прийти в 1 пак и бить пита. Это тебе никто не запрещает. Вот только как и раньше придёт клан и даст тебе по ебалу если вы не тащите и не успеваете.
причем тут в 1 пак? Я про то, что вот допустим с дебафом я не смогу фармить, я отсылаю весь свой зерг на другово пита, пока 1 паком добивают этого, за то мой клан сможет забирать себе в лут 1-2 пита, а может и больше, тупо миссая этот дебаф.
 

MEDOED

Игрок
причем тут в 1 пак? Я про то, что вот допустим с дебафом я не смогу фармить, я отсылаю весь свой зерг на другово пита, пока 1 паком добивают этого, за то мой клан сможет забирать себе в лут 1-2 пита, а может и больше, тупо миссая этот дебаф.
Тогда такие паки не будут лутать осколки на талик. Которых сейчас нужно на крафт даже 1 талика - х2 от того что было ранее. + достяжка на питов. Хз, кто будет так изьебываться. В этом может быть смысл, но как по мне такая себе затея.
К тому же, мы не знаем уровень "порезки" при дебафе. Может там будет 10%, а может 50%. хз
 

qwad90

Игрок
Зергу пофиг будет на дебафф.... он тебя тапками закидает и заберет пита. вопрос только сколько времени будут мешать фармить зергу . Зерг на то и зерг что он может оставлять 1 пачку без дебафа для набивания демага на 2ом пите и зерг с дебафом просто будет дефать и получать осколки с пита ... конец
 

FckingMachineGun

Игрок
Зергу пофиг будет на дебафф.... он тебя тапками закидает и заберет пита. вопрос только сколько времени будут мешать фармить зергу . Зерг на то и зерг что он может оставлять 1 пачку без дебафа для набивания демага на 2ом пите и зерг с дебафом просто будет дефать и получать осколки с пита ... конец
Какой блять зерг, в клане 50-100 человек
 

Конфуций

Игрок
Меня одного смущает что тёмный кардинал на мини обзоре юзает скилы проводника душ ? Или просто залили видео не от той профы ?
 

SQR

Игрок
Виталка зло. Если есть капы, то в виталке вообще нету смысла. Это зло, которое вынуждает работяг душиться с виталкой после работы, потому что осады, питы, ох, сквад (может и такое быть). А когда после работы резко паки начинают пытаться отбить виталку - локи заняты, все пытаются это сделать. И по итогу те кто был немного слабее - сосут х2.
Работяг душит не виталка, а драйвера, которые фармят 24/7. И вообще, концепция виталки - это готовая механика, которая могла бы решить проблему с драйверами: отбил 4 виталки = експа и дроп в 0. Идешь спокойно занимаешься другими активностями, благо, в игре их хватает.
 

MEDOED

Игрок
Работяг душит не виталка, а драйвера, которые фармят 24/7. И вообще, концепция виталки - это готовая механика, которая могла бы решить проблему с драйверами: отбил 4 виталки = експа и дроп в 0. Идешь спокойно занимаешься другими активностями, благо, в игре их хватает.
Ага. Топ предложение кончно. Поиграл 4 часа, сходил на оли и пару арен и можно выходить с игры. Понял.
 

M1nator

Игрок
Работяг душит не виталка, а драйвера, которые фармят 24/7. И вообще, концепция виталки - это готовая механика, которая могла бы решить проблему с драйверами: отбил 4 виталки = експа и дроп в 0. Идешь спокойно занимаешься другими активностями, благо, в игре их хватает.
так не сделают:
во первых слишком рандомный дроп (одному выпадет 2 сундука с пушками\броней, а второму ничего не выпадет, а в среднем им обоим выпало по сундуку)
во вторых обидятся скилловые парни в овергире, которые все сами достали играя по 4-6 часов после завода
в третьих выше написали (не слово в слово конечно, но суть есть)
 

SQR

Игрок
Ага. Топ предложение кончно. Поиграл 4 часа, сходил на оли и пару арен и можно выходить с игры. Понял.
Для чела, который сам не делает квесты, не собирает ресы, не ходит на осады - да.
А если все это делать контента на 10+ часов в день.
 

MEDOED

Игрок
Для чела, который сам не делает квесты, не собирает ресы, не ходит на осады - да.
А если все это делать контента на 10+ часов в день.
Это не моя проблема что кто-то не хочет или не может это делать. Одно дело "облегчить" таким жизнь. Другое дело вводить ограничить других во благо таких "челов".
 
Сверху