Старт сервера Destiny 12 апреля! Новости о текущей работе от 11.03.2024, часть 1

Мы в социальных сетях

VoditelNLO

Игрок
виталка эффективна всего 1 час, остальные её уровни - для особо уверенных перфекционистов развития.
зачем его вытаскивать - когда можно подойти к нему и втащить, мол ты чё, пвп или налил? как раз инициируете пвп, союзник - дуэль этому качеру.
а работяге сейчас можно будет для отбития виталки всего то найти укромное место, включить сериальчик и пофармить мобчиков, одним глазом наблюдая за процессом, тк интенсивно кнопочки жмакать уже не надо
Эту виталку отбить очень часто тяжело в связи с тем, что вечером, когда приходишь с работы очень много активностей помимио отбития виталки и в принципе эта игра ради этих активностей(пвп, масспвп, замок, орден, питы) и сделана, а вместо этого нужно идти отбивать виталку, а это не такой уже и фан. Ах да можно ж драйвера нанять, чтобы отбивал виталку вместо тебя или ходил на все активности, а ты приходишь и мобов часик колупаешь:oops:, а когда ты под фул заюзом("спасибо" за кучу разной качи для фарма/опыта) ты никуда не пойдешь, так как не хочеться терять эти драгоценные минуты.
 

MustangGTx

Игрок
виталка - дает возможность за короткое время, которое доступно всем - получить большую дозу опыта. час-два отбил виталку и пошел заниматься другими заботами, вместо того, что бы сесть качаться и умереть от истощения, у нас в игре не предупреждают сообщением что вы слишком долго играете.
Ну так у вас всеровно кап стоит , люди не качнутся выше чем позволено , не лучше ли убрать Виталику и усреднить кач?
Виталка поджигает жопу многим, некоторых с клана кикали из за того что они бросали клан активности что бы успеть Виталику отбить, а так люди будут колупать мобов когда им удобно.
 

5FDP

Игрок
виталка эффективна всего 1 час, остальные её уровни - для особо уверенных перфекционистов развития.
виталка при системе софткапов - рудимент, нужно вырезать! срочно!
введите динамические рейты и это будет куда более эффективная система!
 

PENN

Техник
Команда форума
Техник
Ну так у вас всеровно кап стоит , люди не качнутся выше чем позволено , не лучше ли убрать Виталику и усреднить кач?
Виталка поджигает жопу многим, некоторых с клана кикали из за того что они бросали клан активности что бы успеть Виталику отбить, а так люди будут колупать мобов когда им удобно.
в общем понятно. счетчик смертей, как оказывалось поджигал пятые точки и не мотивировал игроков участвовать в пвп, а теперь - виталка.
намек что хотим как эссенсе за 10 минут афк сидеть в пятой точке и получать кучу опыта, 0 лута вместо виталки?
я думаю тем многим стоит определить приоритеты активностей, что бы комфортно их чередовать
 

MustangGTx

Игрок
в общем понятно. счетчик смертей, как оказывалось поджигал пятые точки и не мотивировал игроков участвовать в пвп, а теперь - виталка.
намек что хотим как эссенсе за 10 минут афк сидеть в пятой точке и получать кучу опыта, 0 лута вместо виталки?
я думаю тем многим стоит определить приоритеты активностей, что бы комфортно их чередовать
Так виталка заставляет бросать активности идти ее отбивать придя вечером с работы, ведь прокачать експу больше вариантов нет, не ну кончено если играть 24/7 с драйверами, то такой проблемы конечно же нет
 

5FDP

Игрок
в общем понятно. счетчик смертей, как оказывалось поджигал пятые точки и не мотивировал игроков участвовать в пвп, а теперь - виталка.
намек что хотим как эссенсе за 10 минут афк сидеть в пятой точке и получать кучу опыта, 0 лута вместо виталки?
я думаю тем многим стоит определить приоритеты активностей, что бы комфортно их чередовать
Вам конечно проще оставить все как есть, чем чтото поменять, это жи сложна, это думать надо! (сарказм, а то блять опять забанят :laugh: )
 

Ravenheard

Игрок
о когда то в предложениях тоже подобную идею писал, это реально решило бы ряд моментов, ну общий лвл саба и мейна, и было бы гораздо больше возможностей у персонажа
Дисбаланс всегда будет, да. Но смотря какой величины. Дисбаланс например берса и гладиатор - не столь велик. Каждый по своему хорошо, но смотря в каких аспектах. Дисбаланс арбы на свержении и например почти любой профы в игре - просто колосальный. Арба была тотальной имбой по всех аспектах игры (соло пвп, мас пвп, рифт, соло фарм, фарм сквадов, осадный урон, гвг). Там просто тупо не было минусов. И в этом и был её дисбаланс.. Слишком хороша во всём была.
Наверное топ 2 по похожей темы был мечник судьбы. Его режут, но видимо недостаточно или не там.
Сейчас я таких откровенно проф даже наверн не могу назавать, а если они и есть то не столь сильно выделяются от других как ранее упомянутая арба того сервера.
Да что говорить, можно было просто в каждой столице глянуть сколько арб играло, и массовость этого дисбаланса. В рейтинге так же полный караул был.
Так что в этой ситуации больше виноват дисбаланс отдельной профы, а не овергир других.
Овергир всегда был и будет в ММО. Он всегда влиял, но видимо ты не помнишь или не видел как это было на условных ранних серверах ев, когда имея топ ма посох маг просто реально шотал всё живое, а если сверху были ещё арталиты (которые тогда стоили просто баснословных вложений в игру), то вообще забей. Мне есть с чем сравневать, и я могу сказать что щас в игре не решает сильный овербуст определённого шмота, а то, что его количество сумируется и дает такое приемущество что 1 оверзабущенный персонаж в состаянии развалить 2-3 человека среднего шмота. К сожалению для врагов (для меня к радости), в подобных противостояниях одержав победу, я понимал что там дело не только в овербусте, а и в прожиме важных кнопок. Когда на меня летит 3 средних по бусту человека, которые бездумно в 1 секунду нажимают ВСЕ ПРОЖИМКИ В ТЧ ХОЛИК, и ожидают что я побегу на них в лобовую - я просто умиляюсь и кайчу их прожимы, что бы по очереди разбить каждому ебало за подобные пройобы, потому что мои прожымки на месте, и ждут нужного момента для их реализации)))

Я тут с е1, давай дальше мне рассказывай как овербуст стал меньше влиять, учитывая что с каждым сервером все больше подкидывают итемов со статами.
в общем понятно. счетчик смертей, как оказывалось поджигал пятые точки и не мотивировал игроков участвовать в пвп, а теперь - виталка.
намек что хотим как эссенсе за 10 минут афк сидеть в пятой точке и получать кучу опыта, 0 лута вместо виталки?
я думаю тем многим стоит определить приоритеты активностей, что бы комфортно их чередовать

Намек на то, что если я пару дней не отбил эту сраную виталку - отстал без возможности это компенсировать.
Намек на то, что многие вынуждены выбирать, они вот сейчас на осады идут (фишка проекта, да), либо отбивают сраные 2 полоски виталки.
Намек на то, что пачка под заюзом на беляках стоит вместе с вражеской расой и не трогают друг друга, потому что ВИТАЛКА ЖИ, которая час на беляках и час соло отличается как небо и земля.


Мы точно еще не на эссенсе, где стоим крабим полянку без пвп?
Мне проще распределить свое "время активностей" на другую игру, просто потому что я не могу своими жопочасами в выходные компенсировать то, что 2 дня я играть не мог.
Вот тупой пример - 2/2 график, я играю принципиально без драйвера, но в играх где нет виталки я спокойно компенсирую это тем временем, когда я могу играть МНОГО. На ЕВ же у меня что 4 часа на игру (условно) что 10+ с перекурами НИХРЕНА не меняется и это отставание копится и через пару недель я отстаю не на 10%, а на 5 уровней.
 
Последнее редактирование:

Devourer

Игрок
в общем понятно. счетчик смертей, как оказывалось поджигал пятые точки и не мотивировал игроков участвовать в пвп, а теперь - виталка.
намек что хотим как эссенсе за 10 минут афк сидеть в пятой точке и получать кучу опыта, 0 лута вместо виталки?
я думаю тем многим стоит определить приоритеты активностей, что бы комфортно их чередовать
Да не раз РЛ не проводил вечером осады , чтобы дать время людям докачатся, ато завтра кап снимают. в вечернее время когда гангеров максимальная активность тебе могут вообще не дать ее отбить
 

LuckyAma

Игрок
я думаю тем многим стоит определить приоритеты активностей
Приоритеты очевидны.
Виталка. данж. наемник, боссы, добавьте нужное.
По остаточному принципу пвп.

Можно делать иначе, но тогда пвп становится односторонним и скучным.

И с каждым стартом, волшебным образом, приоритеты уходят в сторону фарма. Хз.
 

5FDP

Игрок
Дак для всех уже (почти) понятно что корень зла это виталка, из-за неё скипается фановый контент
 
  • Like
Реакции: mio

Ravenheard

Игрок
Дак для всех уже (почти) понятно что корень зла это виталка, из-за неё скипается фановый контент
Именно. А скипается он потому, что если ты отстаешь в уровне - ты отстаешь во всем остальном.
Скилы, "вкусные" мобы с лучшим фармом.
Думаю всем очевидно, что уровень скилов нехило так влияет на играбельность некоторых проф?
 

BeAfraiD

Игрок
Я что то не могу понять пол форума против драйверов, но хотят отменить виталку, виталка здерживает драйверов от капов уровня через 3 дня, где обычный работяга играя по 3 часа будет к этому капу идти 2 недели (а стремится к капам уровней они будут что бы фармить вещи, и продавать по самым высоким ценам), я бы предложил убрать из игры лучше банки пополняющие виталку. Так будет честнее драйверо-воды будут получать такие же шансы на прокачку как и все, а не влил нафармленного бабла в сундуки получил бонусы в каче и фарме.
И пофиксите наконец прокачку на мобах следующего капа, или сделайте ее на уровне с нынешним капом на капе 79 на обычных мобах 500к опыта на мобах следующего капа 3кк что за бред.
 
Последнее редактирование:

SQR

Игрок
У меня дуал по факту был только 2 серверах из всех на которых я играл (в приписке видно ник и где играл). На валькирии и на свержении (сервара).
На прошлом сервере я по факту отыграл почти фул в соло (первые 12 дней был с напарником, потом всё время до нового года в соло).
Зачем ты мне это пишешь и предьявляешь если даже не знаешь как и с кем я играю/играл ?
Ну ты так сам писал, что с дуалом тебе проще играть...
Отрицать не буду, ч о с дуалом и мне немного проще (больше посплю и сделаю дел в реале).
Я писал это тебе, но вообще это относится ко всем людям, играющим с драйвером / дуалом. Важно понимать, каким игровым опытом вы обладаете, и насколько вы осознаете те проблемы, с которыми сталкиваются соло игроки.
Приведу пример: допустим, абитуриент купил результаты экзаменов и его приняли в университет. Фактически, он обладает реальным результатом, но возникает вопрос: является ли он носителем релевантного опыта сдачи экзаменов? Может ли он советовать другим студентам как правильно сдавать экзамены?
В нашем же случае люди, которые самостоятельно не играют в эту игру, по большей степени определяют судьбу сервера, а людям, которые реально в нее играют, отвечают, что все проблемы, о которых они говорят, выдумка и нытье.
Think about it.
Мои коришки не хотят в соло по 4 часа играть потому что они не будут иметь того, что они ожидают от игры.
Никто не посягает на интересы твоих коришей. Они как нагибали все что движется так и будут нагибать(так устроен мир - это нормально).
Для сервера критически важно сформировать средний класс игроков, которого сейчас нет. Когда новый игрок осознает, что ему чтоб хоть что то представлять из себя необходимо играть 24/7 он просто ливает с сервера.
 
Последнее редактирование:

5FDP

Игрок
Я что то не могу понять пол форума против драйверов, но хотят отменить виталку, виталка здерживает драйверов от капов уровня через 3 дня, где обычный работяга играя по 3 часа будет к этому капу идти 2 недели (а стремится к капам уровней они будут что бы фармить вещи, и продавать по самым высоким ценам), я бы предложил убрать из игры лучше банки пополняющие виталку. Так будет честнее драйверо-воды будут получать такие же шансы на прокачку как и все, а не влил нафармленного бабла в сундуки получил бонусы в каче и фарме.
Вот вообще похер кто и через сколько дней возьмет кап и чо он будет дальше делать! Нет виталки - нет обязаловки, играйкайфуй! Убили на локе - позвал кореша и отомстили, а не как сейчас: го ебнем вара - немогу, на заюзе! заебись! =)))
 

Ravenheard

Игрок
Я что то не могу понять пол форума против драйверов, но хотят отменить виталку, виталка здерживает драйверов от капов уровня через 3 дня, где обычный работяга играя по 3 часа будет к этому капу идти 2 недели (а стремится к капам уровней они будут что бы фармить вещи, и продавать по самым высоким ценам), я бы предложил убрать из игры лучше банки пополняющие виталку. Так будет честнее драйверо-воды будут получать такие же шансы на прокачку как и все, а не влил нафармленного бабла в сундуки получил бонусы в каче и фарме.

Вот только драйвер и так перегоняет работягу, отбивая виталку в более выгодных условиях.
Только вот если бы виталки не было бы - я бы в день, когда могу хуячить мобов 10 часов к ряду этого жопошника с 3 людьми на борту догоню заметно быстрее, чем при 1 часе "кача" в день. Он все равно упрется в кап быстрее меня, только виталка мне его догнать быстро не позволяет.
 

BeAfraiD

Игрок
Вот вообще похер кто и через сколько дней возьмет кап и чо он будет дальше делать! Нет виталки - нет обязаловки, играйкайфуй! Убили на локе - позвал кореша и отомстили, а не как сейчас: го ебнем вара - немогу, на заюзе! заебись! =)))
Меня больше интересует вопрос как ты будешь одеваться если 24 на 7 уронят через 4 дня цену на все вещи снимут сливки, заработают уже на этом том ма. А допустим не ты а кто то, будет выбивать вещи на 65 уровне и продавать их по 40к.
 

SQR

Игрок
Драйверы... Драйвери.... ну вот запретили их... ЧТо будет след аргументом если 1 человек будет играть на чаре 16ч а другой 12. Какой след тезис будет.. что отменять, какие планки ставить.Люди хотят быть равны, ночем больше люди становиться равны тем больше им ет не нравитьтя. Может все таки надо сделать вывод. Одна демагогия о неравенствах Тоже самое что о патриархате и матрирхате... только когда даешь 1 возможность хлебнуть условий той или другой стороны все носом курочят. Все кто против драйверов(дуалов... трио и груповушки) попробуйте посидеть на 1 чаре с другом(если такой есть)или даже на зп за 6ч, если найдете... может понравиться.

П.С "ВСе права трудоустроенных и пивососущих етой темо питались не затронуть"
Никто не предлагает запретить драйверов! Предлагают немного ограничить и урегулировать их деятельность.
 

BeAfraiD

Игрок
Вот только драйвер и так перегоняет работягу, отбивая виталку в более выгодных условиях.
Только вот если бы виталки не было бы - я бы в день, когда могу хуячить мобов 10 часов к ряду этого жопошника с 3 людьми на борту догоню заметно быстрее, чем при 1 часе "кача" в день. Он все равно упрется в кап быстрее меня, только виталка мне его догнать быстро не позволяет.
Я не знаю, я же написал за банки, используешь банки для виталки и так же крабишь в выходные, этих банок слишком много. Но я бы их убрал из игры вообще.
 

iWeekend

Игрок
Я что то не могу понять пол форума против драйверов, но хотят отменить виталку, виталка здерживает драйверов от капов уровня через 3 дня, где обычный работяга играя по 3 часа будет к этому капу идти 2 недели (а стремится к капам уровней они будут что бы фармить вещи, и продавать по самым высоким ценам), я бы предложил убрать из игры лучше банки пополняющие виталку. Так будет честнее драйверо-воды будут получать такие же шансы на прокачку как и все, а не влил нафармленного бабла в сундуки получил бонусы в каче и фарме.
Возьми того же чела, который играет по 3 часа, но выбирает сторону фана, осады, клан мероприятия, иногда "фан" затягивается, опа, а уже 00:00 сгорела виталка, чар ещё сильнее отстал, нет варианта хоть как-то камбекнуть, врятли человек играя по 3 часа, будет отбивать её ночью, у него прайм закончен) через сколько он ливнет?
 
Сверху