Старт сервера EndlessWar: Fantasy 01.11.2024. Новости о текущей работе от 19.09.2024, часть 2.

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Администрация
Друзья, мы знаем, что вы заранее готовитесь к открытию проекта, поэтому мы рады объявить дату релиза нового сервера Endlesswar: Fantasy - 1 ноября!

А теперь мы расскажем о следующих изменениях:

Права клана

- Теперь при двойном клике на персонажа будет открываться окно с информацией о нем.

57b74972ceec36efeaf92b7c2cafca86.png


- Добавлены следующие права клана:
  • Приглашение - Возможность приглашать персонажей и ордена в клан.
  • Исключение - Возможность исключать персонажей и ордена из клана.
  • Склад - Возможность забирать из кланового хранилища.
  • Ред. настроек -Возможность изменять права у других игроков.
  • Объявления - Возможность создавать объявления.
  • Войны - Возможность начать войну.
  • Изучение умений - Возможность изучать умения клана.
  • Местоположение - Возможность просматривать местоположение игрока на карте.
  • Замок монарха - Возможность запускать клановый данж "Монарха льда".
  • Внутренний чат - Возможность писать в клановый чат. По стандарту включено у всех мемберов клана.
- Открытие внутренних ворот теперь доступно всем членам гильдии. Открытие внешних ворот доступно только лидеру гильдии.

Модификация артефактов

- Добавлена возможность модификации артефактов.

- Характеристики артефактов +0 на 10%-20% меньше характеристик, чем раньше. Характеристики артефактов +3 на 40-50% больше, чем раньше.

- Модификация артефактов прогрессивная по аналогии с модификацией предметов экипировки.

- Свитки для модификации артефактов будут продаваться в магазине у ювелира за золото.

- В зависимости от ранга артефакта они модифицируются соответствующим свитком модификации. Цена для свитков модификации артефактов зависит от тира артефакта.

- Существует 3 символа для модификации артефактов:
  • Символ безупречности - выпадает при разбивке т1 артефактов (5-7 ед.), при разбивке т2 артефактов (0-2 ед.) и с боссов. Гарантированно модифицирует артефакт на максимальный процент, увеличивая его в 5 раз.
  • Символ превосходства - выпадает при разбивке т2 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Гарантирует удачную модификацию артефакта.
  • Символ постоянства - выпадает при разбивке т3 артефактов (5-7 ед.) и с боссов. Убирает шанс на неудачную модификацию артефактов. В равной степени увеличивает шанс на сохранение и удачную модификацию.
- В зависимости от уровня модификации артефакта, количество символов будет незначительно увеличено.

- Талисман удачи увеличивает шанс успешной модификации на 3%.

1726762747101.png
*шансы могут измениться на усмотрение администрации.

Изменения в артефактах

Перчатка снайпера - теперь исходящий урон работает на умения и автоатаки лучников, Рейнджера и Губителя душ.

Перчатка снайпера - теперь вместо дальности стрельбы дает дальность стрельбы и использования умений для лучников, Рейнджера и Губителя душ. Уменьшено значение прибавки дальности.

Ожерелье стрелка - теперь вместо дальности стрельбы дает дальность стрельбы и использования умений для лучников, Рейнджера и Губителя душ. Уменьшено значение прибавки дальности.

Перо энергии - добавлено пассивное умение. При использовании умения, расходующего MP c шансом восстановит себе процент от максимального запаса MP.

Кулон энергии - добавлен параметр увеличивающий силу лечения MP.

Изменения в боссах

- Убран дневной цикл воскрешения боссов.

- Теперь боссы воскрешаются во временной промежуток с 14.00 до 16.00 и с 20.00 до 22.00.

- Теперь характеристики боссов и их слуг будут изменяться в зависимости от этапа сервера.

- При убийстве босса лидеру клана больше не выпадают 20 осколков артефактов. Вместо этого добавлен 1 осколок артефактов в припасы с босса (который выпадает всем членам клана, при убийстве босса).

- Немного увеличено количество необходимых осколков артефакта для создания Т1/Т2 артефактов.

- Убран шанс на выпадение Т1/Т2 артефактов с боссов в локациях.

- При убийстве босса в локации будет падать до 5-ти ячеек в Аукцион (об аукционе мы расскажем в следующей новости). Каждая ячейка имеет свой шанс выпадения и список определенных предметов. В каждой ячейке может выпасть только 1 предмет в определенном количестве.

Первая ячейка - шанс выпадения 100%
  • Запечатанная руна (Обычная) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Редкая) - 1 ед.
  • Зелье доблести - 2-3 ед.
  • Зелье восстановления энергии охоты - 1 ед.
  • Сбалансированное зелье (Ур.8) - 3-5 ед.
  • Сундук с броней (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
  • Сундук с оружием (EL, лоу МА, топ МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Вторая ячейка - шанс выпадения 100%
  • Руна духовной силы - 1-3 ед.
  • Свиток благословения - 1-3 ед.
  • Запечатанная руна (Эпическая) - 1 ед.
  • Запечатанная руна (Легендарная) - 1 ед.
  • Физическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Магическое ядро духа (реликт) - 1-2 ед.
  • Жетон экипировки - 1-3 ед.
  • Камень стабилизации (EL, МА, GM - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Третья ячейка - шанс выпадения 100%
  • Символ безупречности - 1-2 ед.
  • Символ превосходства - 1-2 ед.
  • Символ постоянства - 1-2 ед.
Четвертая ячейка - шанс выпадения 10%
  • Руна превосходства - 1 ед.
  • Реликтовая основа - 1 ед.
  • Руна жизни - 1 ед.
  • Руна энергии - 1 ед.
  • Сундук с реликтовым оружием (EL, МА - в зависимости от стадии) - 1 ед.
Пятая ячейка - выпадает каждые 7 убитых боссов кланом.
  • Случайный артефакт Т1 ранга - 30%
  • Случайных артефакт Т2 ранга - 70%

Также мы хотим сообщить, что работаем над изменениями в боссах, в сторону их усиления, и хотим представить первые 10 боссов.

Белиар

- Теперь во время чтения молитвы, "Посланник смерти" наносит 3% от максимального здоровья за удар.

- "Загробное оцепенение" теперь в небольшом радиусе вокруг себя наносит урон, а на средней и дальней дистанции накладывает паралич.

- "Удар скверны" теперь накладывает негативный эффект, который полностью блокирует входящее лечение.

- "Превращение в нежить" теперь во время зомби Вы будете наносить урон и накладывать негативный эффект на персонажей вокруг себя. Если негативный эффект на персонаже достигнет 4-ого уровня, то персонаж превратиться в зомби и также будет распространять данный эффект.

- Добавлено новое умение "Армия мертвых". Белиар призывает до 15 "Павших воинов" вокруг персонажей. Слуги имеют очень большие показатели атаки и защиты, но по истечению 30 секунд исчезнут.

Лорд Дарос
- Изменено место воскрешения босса.

- "Удар топором" - накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который увеличивает получаемый урон от данного умения вплоть до 4x.

- "Усиление защиты" - увеличены защитные показатели.

- "Восстановление" - увеличено количество здоровья, которое восстанавливает данное умение.

- Добавлено новое умение "Укус Дароса". Дарос накладывает негативный эффект на 2х случайных персонажей вокруг него. Эффект наносит периодический урон, а если его не снять, то персонажи умрут. Для снятия эффекта необходимо подойти вплотную к персонажу, с таким же эффектом.

Дрaко

- "Огненное яйцо" - теперь количество призываемых яиц зависит от количества здоровья Драко.

- "Ожог" - увеличен получаемый периодический урон.

- Добавлено новое умение "Пожирание". Драко использует массовое умение вокруг себя и накладывает негативный эффект "Пожирание". Для снятия эффекта необходимо отойти от босса на большое расстояние, иначе персонаж умрет.

Гигантский Железный Голем

- "Сопротивление" - увеличено сопротивление стрелам и магии.

- "Магнитный обелиск" - теперь вместо жизненных сил ему нужно нанести определенное количество ударов.

- "Магнитное поле" - теперь значительно снижает скорость передвижения, атаки и использования заклинаний.

- "Раскол земли" - теперь наносит увеличенный урон если персонаж столкнулся с препятствием.

- "Силовой удар" - теперь накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который значительно снижает общую защиту.

- Если отвести босса на расстояние 800 от места воскрешения, то на него наложится эффект, который значительно увеличит его защитные характеристики. Для снятия эффекта необходимо привести его обратно.

- Добавлено новое умение "Статическое поле". Умение наносит урон в зависимости от дистанции до персонажа. На маленькой дистанции наносит небольшие повреждения. На средней дистанции наносит средние повреждения и накладывает негативный эффект. На большой дистанции наносит значительные повреждения и накладывает негативный эффект. Эффект запрещает использовать умения и магию.

Кислотный Дракон

- "Облако яда" - теперь призывает облако яда в одной из 8ми точек. Если персонаж зайдет в облако, то получит негативный эффект, который будет наносить периодический урон.

- "Защита яда" - теперь эффект постоянно находится на боссе и значительно уменьшает получаемый урон с дистанции более 800 единиц.

- Добавлено новое умение "Кислотное разложение". Кислотный Дракон накладывает на игрока негативный эффект, который наносит периодический урон. При снятии или очищении эффекта он перейдет на соседние цели, в среднем радиусе вокруг него, а также они получат значительные повреждения.

Кролик Мутант

- "Физическое сопротивление" - увеличен процент блокировки от физических атак.

- "Магическое сопротивление" - увеличен процент блокировки от магических атак.

- "Темная аура" - теперь наносит периодический урон.

- Добавлена новая механика "Мутация". Каждые 20 секунд уровень эффекта "Мутация" снижается на 1. Если уровень эффекта достигнет 1-ого, то на Кролика Мутанта наложится эффект "Неудачная мутация", который оглушит его и отключат эффекты "Физическое сопротивление", "Магическое сопротивление" и "Темная аура" на небольшой промежуток времени. Также возле босса будет появляться "Безумный ученый", который будет использовать умение на Кролика и заряжать ему уровни мутации. Если уровень мутации достигнет 5-ого, то Кролик использует умение, которое нанесет значительные повреждения в большом радиусе. Для убийства НПЦ ему нужно нанести определенное количество ударов, в после убийства он не будет появляться некоторое время.

Легионер Тьмы

- "Метка тьмы" - увеличено количество целей, на которых накладывается эффект. Теперь под этим эффектом персонаж будет лечить босса на 0,1% от максимального здоровья за удар/умение.

- "Взрыв тьмы" - теперь чем дальше находится цель, тем меньше повреждений она получит.

- "Сила ночи" - увеличено количество прибавляемых характеристик эффекта. Ночью эффект дает x5 от обычных характеристик.

- Добавлено новое умение "Призыв жертвы". Призывает "Жертву", которая следует к Легионеру. Если она дойдет до босса, то излечит ему 15% от максимального здоровья и наложит на босса положительный эффект. Для убийства НПЦ ему нужно нанести определенное количество ударов.

- Теперь если убить всю охрану босса, то у него отнимется определенное количество здоровья.

Люцифер
- Увеличена скорость бега.

- Теперь при снятии неуязвимости на Люцифера наложится эффект, который на короткий срок отражает получаемый урон.

- Добавлено новое умение "Выжженая земля". Люцифер использует умение при снятии неуязвимости и накладывает на 3 цели негативный эффект. Для снятия эффекта необходимо забежать в правильный круг, иначе персонаж умрет.

- Добавлена индикация для правильного круга.

Фрея

- Добавлено новое умение "Призыв ледяных бурь". При использовании умения в одной из 4-х частей комнаты начнется буря, которая будет накладывать негативный эффект, наносящий значительный периодический урон.

Свирепый оборотень

- "Зверство" - уменьшен прирост характеристик на 1-3 уровне умения, немного увеличен на 4-6 уровне и значительно увеличен на 7-10 уровне.

- "Призыв стаи" - увеличено количество слуг до 8-ми.

Это не конечный список изменения в данных боссах и возможно он будет изменен.

В следующих частях анонса мы расскажем об улучшении в отслеживании полезности игроков для лидеров клана, а также о возможности игрокам в клане получать ценные предметы с боссов, за свою активность.

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
Как то резко, нет инфы об общих изменениях, нет инфы о балансе проф, просто открытие пиздык, а почему я должен зайти на сервер инфы 0.
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок

Skilao

Игрок
надо еще больше пробелом между строками делать, так анонс был бы на 2 страницы))
 

MEDOED

Игрок
То есть я точнул на +1, могу получить прибавку в 2% или в 10? Дальше на +2 прибавка от 1 до 5%? То есть арт на +3 заточенный может быть на 3.5% лучше +0?
Где ты эти % взял ? там говориться что +0 арт немного слабее чем был раньше, а дальше уже пизже и пизже. На +3 арт будет +- на 40-50% сильнее от того, что было ранее
 

Poplar

Игрок
Изменение питов классное. А предметы с аукциона доступны для покупки всему клану или персональные?
 

Poplar

Игрок
Это % прогрессии, а не усиления. Система аналогичная как и с оружием и броней.
Мне кажется 80-90% игроков ничего не поняли про новую точку и будут руками уже разбираться что к чему, муторная какая-то система по описанию)
 

Antip

Игрок
Дрaко

- "Огненное яйцо" - теперь количество призываемых яиц зависит от количества здоровья Драко.

- "Ожог" - увеличен получаемый периодический урон.

- Добавлено новое умение "Пожирание". Драко использует массовое умение вокруг себя и накладывает негативный эффект "Пожирание". Для снятия эффекта необходимо отойти от босса на большое расстояние, иначе персонаж умрет.


тут и так все умирают как бешеные не видя яйца, а если вары бегут то вообще жопа, но нет мы добавим еще херни
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
Мне кажется 80-90% игроков ничего не поняли про новую точку и будут руками уже разбираться что к чему, муторная какая-то система по описанию)
Возможно она в объяснении сложная, но на деле хорошая и надеюсь будет вызывать у игроков меньше негативных эмоций, чем обычная заточка с рандомом.
 
Сверху