Мы в социальных сетях

MEDOED

Игрок
да и с комбин тоже не особо))
Сугубо теория. Можно там придумать прикольные вещи :) Но нужно стараться и что бы все рукастые были :) Но это теории.....можно например несколькими стихийниками в массу кинуть фир в толпу , или же например кого то со спины из инвиза выкинуть отбросом к своим что бы они его сьели :)
 

Wisp

Игрок
Сугубо теория. Можно там придумать прикольные вещи :) Но нужно стараться и что бы все рукастые были :) Но это теории.....можно например несколькими стихийниками в массу кинуть фир в толпу , или же например кого то со спины из инвиза выкинуть отбросом к своим что бы они его сьели :)
фир макс на 5 работает и радиус 200
 

MEDOED

Игрок
фир макс на 5 работает и радиус 200
Говориться о том что кинуть фир несколькими стихийниками по нескольким разным врагам, фир от которых будет проходить на большей площади и тем самым сможет ципануть больше врагов в контроль. Есть масс идей по поводу реализации стихийников в плане контроля и пвп 10х10 и больше. Но к большому сожалению не будет так много (имхо) стихийников которые смогу так хорошо отыгревать на этом классе.
 

Wisp

Игрок
Говориться о том что кинуть фир несколькими стихийниками по нескольким разным врагам, фир от которых будет проходить на большей площади и тем самым сможет ципануть больше врагов в контроль. Есть масс идей по поводу реализации стихийников в плане контроля и пвп 10х10 и больше. Но к большому сожалению не будет так много (имхо) стихийников которые смогу так хорошо отыгревать на этом классе.
ты описал теорию идеального замеса)
 

MEDOED

Игрок
ты описал теорию идеального замеса)
Есть еще идея для двоих стихийников :) 2 стихийника в инвизе заходят в зерг врагов и заходят РЛу врагов в спину (так что бы когда кинуть отброс то он лител в сторону своих). Если стоять друг около друга и сразу кинуть 2 отброса - его по идеи должно кинуть сначала на 900 и потом сразу еще на 900 (второй отбросс должен быть не познее 1.3 сек после первого). Итогда - минус РЛ/архонт на осаде :) Так можна и третьего поставить стихийника но предворительно примерно знать куда он прилетит и успеть дать третий толчок :)
З.Ы. В конце инвиза они просто могут уйти под неуязом в свой зерг :)
 

MEDOED

Игрок
Детские мечты, ничего больше =)
Все может быть :) Это просто теория. К сожелению не попадался ни разу в связку с хорошим стихийником будучив какой нибуть говорилке что бы скоординировать наши действия :) Не судите строго. То что я описал просто мысли в слух, что уже говорит о том что как и любой умный ребенок - я умею мечтать :)
 

Reghthar

Игрок
Есть еще идея для двоих стихийников :) 2 стихийника в инвизе заходят в зерг врагов и заходят РЛу врагов в спину (так что бы когда кинуть отброс то он лител в сторону своих). Если стоять друг около друга и сразу кинуть 2 отброса - его по идеи должно кинуть сначала на 900 и потом сразу еще на 900 (второй отбросс должен быть не познее 1.3 сек после первого). Итогда - минус РЛ/архонт на осаде :) Так можна и третьего поставить стихийника но предворительно примерно знать куда он прилетит и успеть дать третий толчок :)
З.Ы. В конце инвиза они просто могут уйти под неуязом в свой зерг :)
На одном соседнем проекте ребята тоже баловались вытягиванием РЛов в свой зерг... пофиксили дня через 3 вроде.

Ну вот об этом и говорю ) ну посмотрим ))) надеюст когда буду фигачить по клаве под бане хамер не попаду если так будет )
Если не шаришь в том, как работает ПК и как реализована система ввода-вывода - не стоит шутить на эту тему. Програмные средства (макросы\боты\любая другая еретическая приблуда) позволяют то, чего нельзя достичь просто долбя как дибил по кнопке овер9к раз в секунду. Фильтрация называется. А если говорить про нажатие разных кнопок (а касты стихийника подразумевают именно это) - тут вообще отдельная тема, т.к. между нажатием двух разных кнопок обязательно присутствует задержка (физическая, кнопку нужно нажать, и нажать обязательно в нужной последовательности). С точки зрения обывателя кажется, что 200 апм в ртс это очень круто и не реально отличить от макросов, но с точки зрения фильтра отсеивания по логам - отслеживается все на ура посредством обычного скрипта без участия живого наблюдателя с эффективной вероятностью в диапазоне 85-95% в зависимости от грамотности дяди писавшего скрипт.
А если скрипт писали с учетом мнения грамотного криптоаналитика - отсеиваются в т.ч. макросы с т.н. плавающей константой времени выполнения, т.к. программный рандомайз - нифига не рандомен.

p.s. если в умные слова неочень - на примере: 1.Нажми на клавиатуре win+r. 2 Напиши notepad. 3 Нажми enter. 4. Засеки на секундомере 5.Очень очень быстро нажимая и отпуская кнопку с цифрой 1 вбей 90 символов. 6. Посмотри результат. 7. Засеки еще раз на секундомере. 8. Зажми кнопку с цифрой 1 и отследи время когда единичек станет столько же, как и в предыдущем варианте. 9. Сравни результаты замеров. 10. profit!

это называется "механическая задержка". Макросы и любые системы автоматизации ее не имеют вприцнипе, в тот момент когда при реальном физическом контакте она всегда есть и всегда разная.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
На одном соседнем проекте ребята тоже баловались вытягиванием РЛов в свой зерг... пофиксили дня через 3 вроде.


Если не шаришь в том, как работает ПК и как реализована система ввода-вывода - не стоит шутить на эту тему. Програмные средства (макросы\боты\любая другая еретическая приблуда) позволяют то, чего нельзя достичь просто долбя как дибил по кнопке овер9к раз в секунду. Фильтрация называется. А если говорить про нажатие разных кнопок (а касты стихийника подразумевают именно это) - тут вообще отдельная тема, т.к. между нажатием двух разных кнопок обязательно присутствует задержка (физическая, кнопку нужно нажать, и нажать обязательно в нужной последовательности). С точки зрения обывателя кажется, что 200 апм в ртс это очень круто и не реально отличить от макросов, но с точки зрения фильтра отсеивания по логам - отслеживается все на ура посредством обычного скрипта без участия живого наблюдателя с эффективной вероятностью в диапазоне 85-95% в зависимости от грамотности дяди писавшего скрипт.
А если скрипт писали с учетом мнения грамотного криптоаналитика - отсеиваются в т.ч. макросы с т.н. плавающей константой времени выполнения, т.к. программный рандомайз - нифига не рандомен.

p.s. если в умные слова неочень - на примере: 1.Нажми на клавиатуре win+r. 2 Напиши notepad. 3 Нажми enter. 4. Засеки на секундомере 5.Очень очень быстро нажимая и отпуская кнопку с цифрой 1 вбей 90 символов. 6. Посмотри результат. 7. Засеки еще раз на секундомере. 8. Зажми кнопку с цифрой 1 и отследи время когда единичек станет столько же, как и в предыдущем варианте. 9. Сравни результаты замеров. 10. profit!

это называется "механическая задержка". Макросы и любые системы автоматизации ее не имеют вприцнипе, в тот момент когда при реальном физическом контакте она всегда есть и всегда разная.
Пусть я не мастер по отловке ребят на макросах но понимаю что даже в том же самом боте есть почти весь функционал который дает возможность диапазон задержки изменять рандомно (тоесть он редко когда будет совпадать). Так и тут я могу сзделать разный диапазон на разных макросах в небольшом радиусе но разный. Я играю в стар крафт 2 помимо этой игры, и иногда скорость полезных дейстивй в минут там у меня привешает 250 (тоесть 4.1 действие в секунду). Много я ребят таких видел умных которые на нормальных официальных платформах банили игроков по подомной схеме, типа : "Нам показалось что вы читер, мы посмотрели как вы играете, посмотрели логи и поняли что человек так быстро сам не может что-то делать". После чего человеку прилетал бан, и после недели обжалования такому "помагатору" администрации дают пред или если не первый раз - увольняют. Ты почитай зарубежную юридическую практику по поводу таких инциндентов. Иногда даже смешно, когда игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ сторонним ПО и не отрицая этого в суде - забирал кровные деньги компании и смеясь им в лицо дальше делал свое дело, а все потому что не все так гладко как кажеться на первый взгляд "технаря".
 

Pioneer

Игрок
когда уже порежут эту епаную имбу убивает любого лдд без получения урона тупо за неуяз и дамаг в инвизе шансов хотяб раз ударить это говно за мили класс = 0 уже горит от этих "пряморуких" пацанов
 

Wisp

Игрок
когда уже порежут эту епаную имбу убивает любого лдд без получения урона тупо за неуяз и дамаг в инвизе шансов хотяб раз ударить это говно за мили класс = 0 уже горит от этих "пряморуких" пацанов
дали 1 годный скил а соплей вагон,не нравица что теперь груша для битья дает здачи?

тему можно переносить в флуд)
 
Последнее редактирование модератором:

Pioneer

Игрок
1 годный скилл позволяющий убить любую профу кроме танка 1в1 со 100% шансов неполучив при этом никакого урона это флуд ?
 

Wisp

Игрок
1 годный скилл позволяющий убить любую профу кроме танка 1в1 со 100% шансов неполучив при этом никакого урона это флуд ?
попробуй себя не вести как бревно в пвп,и что это у тебя за затар в котором маг тебя убивает за 10 секунд
 
Сверху