Стрим с тест сервера- 6 мая в 17.00!

Мы в социальных сетях

Kipp

Игрок
Игрок
Хочется уже хдд увидеть,а в частности пику.А что на счёт истории рас и мира?Кто-то у вас занимается этим?
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
А что на счёт истории рас и мира?Кто-то у вас занимается этим?
Лором никто не занимается. В этом направлении мы еще не работали. Если есть идеи и желание попробовать свои силы- смело пишем мне в личку. Сложность заключается в том, что написать красивый текст можно. Но надо завязать эту историю в самой игре.
 
Последнее редактирование:

Mercurial

Игрок
Игрок
Ох мой невнимательный друг. У орды есть три дд мага, один обладает магией земли и камня, второй обладает силой песка и пустыни , и третий владеет магией холодного пламени. . Если тебя это утешит, то у гномов два дд мага, один использует чистое волшебство и магию эфира, второй конечно алхимик и кидает разрывные и ядовитые заряды. По поводу алхимии, пока решили оставить их привычными, но могу тебя заверить все будет перерисовано в ходе развития сервера. На данный момент перед нами стоит задача сделать готовый сервер для игры, косметику и дизайн можно менять в ходе игры. Надеюсь удовлетворил тебя своим ответом. Спасибо!
Нерзул, лучше бы отталкивались от лора л2 в плане расовой стихии. Ладно. В любом случае надеюсь, что переработаете косметику банок.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Лором никто не занимается. В этом направлении мы еще не работали. Если есть идеи и желание попробовать свои силы- смело пишем мне в личку. Сложность заключается в том, что написать красивый текст можно. Но надо завязать эту историю в самой игре.
А почему такой важной штукой как лор ни кто не занимается? Я понимаю, что задрам пох на лор и вообще все кроме убийства своего времени, но если игра хочет запомнится и быть узнаваемой то лор ей очень нужен. Тот же варкрафт без лор не взлетел бы так, да и компании близард не было бы не сделай они ставку на лор для этой игры.
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
А почему такой важной штукой как лор ни кто не занимается? Я понимаю, что задрам пох на лор и вообще все кроме убийства своего времени, но если игра хочет запомнится и быть узнаваемой то лор ей очень нужен. Тот же варкрафт без лор не взлетел бы так, да и компании близард не было бы не сделай они ставку на лор для этой игры.
Потому что до лора еще не дошли...
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Потому что до лора еще не дошли...
Как можно не дойти до того, с чего по идеи нужно было начинать работу? Как можно делать игру не придумав хотябы наброски истории мира в котором будут разворачиваться события игры? Я даже не про литературные изыскания, а просто обычные вещи, такие как название мира, населенных пунктов, монстров всех мастей, ну и описание что есть что и от куда взялось. Это как бы скелет самой игры , который в дальнейшем должен обрастать "мясом" в виде более детального описания, которое должно связать воедино все то, что было придумано изначально.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Как можно не дойти до того, с чего по идеи нужно было начинать работу? Как можно делать игру не придумав хотябы наброски истории мира в котором будут разворачиваться события игры? Я даже не про литературные изыскания, а просто обычные вещи, такие как название мира, населенных пунктов, монстров всех мастей, ну и описание что есть что и от куда взялось. Это как бы скелет самой игры , который в дальнейшем должен обрастать "мясом" в виде более детального описания, которое должно связать воедино все то, что было придумано изначально.

Велосипед в виде Ла2 уже придуман , это и есть скелет я думаю. Что тут можно придумывать я даже не знаю.Мне кажется аудитория больше заинтересованна в том, что бы сделали качественную и интересную игру , чем историю которую прочитают и забудут, а может вообще читать не станут.
 
C

Corejax

Гость
Гость
Велосипед в виде Ла2 уже придуман , это и есть скелет я думаю. Что тут можно придумывать я даже не знаю.Мне кажется аудитория больше заинтересованна в том, что бы сделали качественную и интересную игру , чем историю которую прочитают и забудут, а может вообще читать не станут.
Скорее всего второй вариант самый правильный
 

Narcus

Игрок
Как можно не дойти до того, с чего по идеи нужно было начинать работу? Как можно делать игру не придумав хотябы наброски истории мира в котором будут разворачиваться события игры? Я даже не про литературные изыскания, а просто обычные вещи, такие как название мира, населенных пунктов, монстров всех мастей, ну и описание что есть что и от куда взялось. Это как бы скелет самой игры , который в дальнейшем должен обрастать "мясом" в виде более детального описания, которое должно связать воедино все то, что было придумано изначально.
это было бы актуально для совсем другой игры, а не для Ла2 проекта
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Велосипед в виде Ла2 уже придуман , это и есть скелет я думаю. Что тут можно придумывать я даже не знаю.Мне кажется аудитория больше заинтересованна в том, что бы сделали качественную и интересную игру , чем историю которую прочитают и забудут, а может вообще читать не станут.
Игра не Л2, ее с ней связывает только движек и клиенская часть. Но история мира тут своя, суть игры своя, и вообще на оригинальной Л2 тут ничего не базируется. А человек должен придти и проникнутся историей мира и т.д. А читать ее будут, особенно если история выйдет до самой игры, думаю все кто ждут проект ее прочитают, что и время поможет убить, и интерес к проекту подогреет.
 
  • Like
Реакции: Kipp

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Это актуально для любой игры! Оставьте свои стереотипы себе, не нужно навязывать их всем.
Да никто не навязывает и не заставляет, просто у разработчиков думаю сейчас есть более важные дела. Историю слепить не сложно если знаешь общую картину.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Игра не Л2, ее с ней связывает только движек и клиенская часть. Но история мира тут своя, суть игры своя, и вообще на оригинальной Л2 тут ничего не базируется. А человек должен придти и проникнутся историей мира и т.д. А читать ее будут, особенно если история выйдет до самой игры, думаю все кто ждут проект ее прочитают, что и время поможет убить, и интерес к проекту подогреет.
Я не готов и не буду с тобой спорить, на то у тебя и у меня есть свое мнение. Но лично я никогда в жизни не читал истории описания игр. Наверно потому что они все на один лад для меня выглядят.Не отрицаю что есть люди которые будут взахлеб читать такие истории.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Я не готов и не буду с тобой спорить, на то у тебя и у меня есть свое мнение. Но лично я никогда в жизни не читал истории описания игр. Наверно потому что они все на один лад для меня выглядят.Не отрицаю что есть люди которые будут взахлеб читать такие истории.
Все зависит от того как написан лор, некоторую писанину и впрямь тошно читать.
 
Сверху