Ну пока готовы только они, а там видно будетГномов и Фей именно магические профессии ?)
Ну пока готовы только они, а там видно будетГномов и Фей именно магические профессии ?)
На гномов хочется посмотреть в особенности))Интрига )))Ну пока готовы только они, а там видно будет
Они хорошиНа гномов хочется посмотреть в особенности))Интрига )))
Это жестоко так подстегивать интригу )))Они хороши
Гномов и Фей именно магические профессии ?)
Лором никто не занимается. В этом направлении мы еще не работали. Если есть идеи и желание попробовать свои силы- смело пишем мне в личку. Сложность заключается в том, что написать красивый текст можно. Но надо завязать эту историю в самой игре.А что на счёт истории рас и мира?Кто-то у вас занимается этим?
Нерзул, лучше бы отталкивались от лора л2 в плане расовой стихии. Ладно. В любом случае надеюсь, что переработаете косметику банок.Ох мой невнимательный друг. У орды есть три дд мага, один обладает магией земли и камня, второй обладает силой песка и пустыни , и третий владеет магией холодного пламени. . Если тебя это утешит, то у гномов два дд мага, один использует чистое волшебство и магию эфира, второй конечно алхимик и кидает разрывные и ядовитые заряды. По поводу алхимии, пока решили оставить их привычными, но могу тебя заверить все будет перерисовано в ходе развития сервера. На данный момент перед нами стоит задача сделать готовый сервер для игры, косметику и дизайн можно менять в ходе игры. Надеюсь удовлетворил тебя своим ответом. Спасибо!
Гномы как гномы : )На гномов хочется посмотреть в особенности))Интрига )))
А почему такой важной штукой как лор ни кто не занимается? Я понимаю, что задрам пох на лор и вообще все кроме убийства своего времени, но если игра хочет запомнится и быть узнаваемой то лор ей очень нужен. Тот же варкрафт без лор не взлетел бы так, да и компании близард не было бы не сделай они ставку на лор для этой игры.Лором никто не занимается. В этом направлении мы еще не работали. Если есть идеи и желание попробовать свои силы- смело пишем мне в личку. Сложность заключается в том, что написать красивый текст можно. Но надо завязать эту историю в самой игре.
Потому что до лора еще не дошли...А почему такой важной штукой как лор ни кто не занимается? Я понимаю, что задрам пох на лор и вообще все кроме убийства своего времени, но если игра хочет запомнится и быть узнаваемой то лор ей очень нужен. Тот же варкрафт без лор не взлетел бы так, да и компании близард не было бы не сделай они ставку на лор для этой игры.
Как можно не дойти до того, с чего по идеи нужно было начинать работу? Как можно делать игру не придумав хотябы наброски истории мира в котором будут разворачиваться события игры? Я даже не про литературные изыскания, а просто обычные вещи, такие как название мира, населенных пунктов, монстров всех мастей, ну и описание что есть что и от куда взялось. Это как бы скелет самой игры , который в дальнейшем должен обрастать "мясом" в виде более детального описания, которое должно связать воедино все то, что было придумано изначально.Потому что до лора еще не дошли...
Как можно не дойти до того, с чего по идеи нужно было начинать работу? Как можно делать игру не придумав хотябы наброски истории мира в котором будут разворачиваться события игры? Я даже не про литературные изыскания, а просто обычные вещи, такие как название мира, населенных пунктов, монстров всех мастей, ну и описание что есть что и от куда взялось. Это как бы скелет самой игры , который в дальнейшем должен обрастать "мясом" в виде более детального описания, которое должно связать воедино все то, что было придумано изначально.
Скорее всего второй вариант самый правильныйВелосипед в виде Ла2 уже придуман , это и есть скелет я думаю. Что тут можно придумывать я даже не знаю.Мне кажется аудитория больше заинтересованна в том, что бы сделали качественную и интересную игру , чем историю которую прочитают и забудут, а может вообще читать не станут.
это было бы актуально для совсем другой игры, а не для Ла2 проектаКак можно не дойти до того, с чего по идеи нужно было начинать работу? Как можно делать игру не придумав хотябы наброски истории мира в котором будут разворачиваться события игры? Я даже не про литературные изыскания, а просто обычные вещи, такие как название мира, населенных пунктов, монстров всех мастей, ну и описание что есть что и от куда взялось. Это как бы скелет самой игры , который в дальнейшем должен обрастать "мясом" в виде более детального описания, которое должно связать воедино все то, что было придумано изначально.
Игра не Л2, ее с ней связывает только движек и клиенская часть. Но история мира тут своя, суть игры своя, и вообще на оригинальной Л2 тут ничего не базируется. А человек должен придти и проникнутся историей мира и т.д. А читать ее будут, особенно если история выйдет до самой игры, думаю все кто ждут проект ее прочитают, что и время поможет убить, и интерес к проекту подогреет.Велосипед в виде Ла2 уже придуман , это и есть скелет я думаю. Что тут можно придумывать я даже не знаю.Мне кажется аудитория больше заинтересованна в том, что бы сделали качественную и интересную игру , чем историю которую прочитают и забудут, а может вообще читать не станут.
Это актуально для любой игры! Оставьте свои стереотипы себе, не нужно навязывать их всем.это было бы актуально для совсем другой игры, а не для Ла2 проекта
Да никто не навязывает и не заставляет, просто у разработчиков думаю сейчас есть более важные дела. Историю слепить не сложно если знаешь общую картину.Это актуально для любой игры! Оставьте свои стереотипы себе, не нужно навязывать их всем.
Я не готов и не буду с тобой спорить, на то у тебя и у меня есть свое мнение. Но лично я никогда в жизни не читал истории описания игр. Наверно потому что они все на один лад для меня выглядят.Не отрицаю что есть люди которые будут взахлеб читать такие истории.Игра не Л2, ее с ней связывает только движек и клиенская часть. Но история мира тут своя, суть игры своя, и вообще на оригинальной Л2 тут ничего не базируется. А человек должен придти и проникнутся историей мира и т.д. А читать ее будут, особенно если история выйдет до самой игры, думаю все кто ждут проект ее прочитают, что и время поможет убить, и интерес к проекту подогреет.
Все зависит от того как написан лор, некоторую писанину и впрямь тошно читать.Я не готов и не буду с тобой спорить, на то у тебя и у меня есть свое мнение. Но лично я никогда в жизни не читал истории описания игр. Наверно потому что они все на один лад для меня выглядят.Не отрицаю что есть люди которые будут взахлеб читать такие истории.