
Мы ждали танка с нетерпением и вот дождались.
Остановлюсь на ГРОМИЛЕ, ХБ на мой взгляд это не совсем танк, CГ я не испытывал, их мало, а значит с ним всё совсем печально.
Вырожу своё мнение, мб другие игроки за танков со мной не согласятся, заранее приношу извинение если что не так.
Оценка по 5 бальной системе
1.Фарм мобов 5 балов,
2.Выживаемость в поле 2 балла, с такими статами его убивают почти все кто захочет, активные усиливающие скилы с откатом 40+ сек не помогают,
3.Выживаемость на осадах 3 балла, на осадах с хилом он живёт примерно так же как ХДД или имбо ЛДД, без хила дохнет так же быстро как и все.
Недостатки
1.Скил "Мощный удар" - откатывается 1,5-2 сек(в зависимости от отката умений), хорош против мобов, против игроков бесполезный, очень не удобны, тыкать каждый 1,5-2 сек, притом надо ещё и другие скилы прожимать, очень не удобно и дамаг с такой п.атокой очень мизерный,
2.Большое количество скилов - да я пользуюсь макросами, но когда в тебя постоянно летит стан или сало, макросы не так эффективны, как минимум 4 активных скила на усиления можно было бы сократить до 2х и распределить все имеющие характеристики,
3.Выживаемость в поле - 90% времени игрок вынужден проводит в поле на фарме мобов или выполнения квестов, а когда каждый пробегающий враг знает, что убьёт тебя или в любом случае убежит, то желание играть за танка всячески пропадает,
4.Скорость бега - с такой скорость бега в поле ну просто не реально играть, приходится мого ресурсов тратить на этот показатель, что естественно влияет на другие характеристики,
5.Статы - понятное дело танк атаки должно быть мало, так он и защитой не блещет, почему ему зажали меткость вообще не понятно, ниже я скину статы ЛДД и ХДД, просто для понимания ситуации.
Решение проблемы
1.Скил "Мощный удар" - оставить его чисто для фарма или убрать вообще и дать хорошей АОЕ автоатаки по мобам и усилить скилы "Сокрушения" и "Удар щитом",
2.Большое количество скилов - тут я уже ответил, как минимум 4 активных скила на усиления можно было бы сократить до 2х и распределить все имеющие характеристики,
3.Выживаемость в поле - сделать играбельным в поле, а на осадах под хилом он как нибудь выживет,
4.Скорость бега - дать нормальную скорость бега, чтобы игрок не вкладывал всё что можно в этот параметр, ослабляя и без того не сильную профу,
5.Статы - хотя бы подтянуть до средних значений, если вы считаете что добавив защиты он будет не убиваем, то добавьте пожалуйста атакующих стат, а то получается не то не сё.
Стану ли я ещё играть ТАНКОМ
Если он останется таким как есть, то нет.


Последнее редактирование: