Танки vs ХДД

Мы в социальных сетях

кудяплик

Игрок
Игрок
Возможно в этом и дело, сам каждый раз после игры на дд приятно удивляюсь танкам (орко-танк с дубинками навсегда в сердечке :grumpy:), просто приятно играть) 100% и тут танк будет как минимум сабом)
Это все замечательно, но ты вспомни какими были танки на ЕВ1 и сколько было соплей, что мейнить танка то еще удовольствие, и что его надо бустить.

Разный размах по урону, все же разный геймплей (хдд тоже не пальцем деланы). Да и разнообразие, не все любят танков как архетип с его условностями (прожимы скорее оборонительные), должна же быть альтернатива в тяже.
Я и не говорю, что танки сейчас это одно и то же что ХДД! Я говорю о том, что их можно слепить в один класс, дав игроку возможность быть и танком и ХДД без необходимости качать себе твина. Плюс вариативность у такого класса куда выше.

А как? Гибрид? Не та игра, тут такое не прокатит. Выкинуть? Зачем когда есть любители этих классов + это условный дефолт.


По сути он сейчас и будет, называется саб-класс)
С чего не прокатит? Чтобы утверждать такое, необходимо сперва попробовать, а уже потом утверждать. Я к примеру играл подобными классами, и они вполне себе заходят, я про луконожей. Очень интересный и универсальный класс получается, который и на ренже и в мили может без проблем, единственная его проблема, что он ватный как говно, зато круг возможностей у персонажа на много выше чем у лука или ножа по отдельности.

Мы старые пердуны играем в старые игры, а в самой офф л2 из старого остались только гремлины =\
Чел мне самому уже 40 с гаком, но я не зацикливаюсь на всем старом, надо двигаться вперед так сказать.

В общем понятно, что менять сейчас ни кто ничего не будет, так что это все мысли в слух. Но вдруг разрабы на будущее возьмут на заметку.
 

Святой

Игрок
Я и не говорю, что танки сейчас это одно и то же что ХДД! Я говорю о том, что их можно слепить в один класс, дав игроку возможность быть и танком и ХДД
Эм.. Нет. Просто вот зачем? Я никогда не любил танков, а особенно консервы со щитами и 50 бега, а архетип хдд для меня интересный.
Как пример:
Я сажусь играть за хдд и понимаю, что я хуже танка в дефе, в контроле, в профите для пати, ну при этом имею огромный прокаст и возможность наносить хороший урон или быть где-то более мобильным что бы догонять и убивать лдд/магов/ножей.
Я вот лично не хотел бы, что бы у меня забрали все уникальные навыки хдд и сделали что-то подобное до танка.

Просто это звучит как:
У кого-то велосипед, а кто-то на мотоцикле катается, ну ты предлагаешь прикрутить на мотоцикл педали, ведь вдруг кому-то захочется педали резко покрутить? (и не важно, что кому-то они будут мешать и они там даже за бесплатно не нужны)
А покупать и то и то нет желания.
 

Backslider

Игрок
Это все замечательно, но ты вспомни какими были танки на ЕВ1 и сколько было соплей, что мейнить танка то еще удовольствие, и что его надо бустить.
Но мы то говорим про сегодня)

Я и не говорю, что танки сейчас это одно и то же что ХДД! Я говорю о том, что их можно слепить в один класс, дав игроку возможность быть и танком и ХДД без необходимости качать себе твина. Плюс вариативность у такого класса куда выше.
Как ушить 2 скилл сета в 1? Либо огрызок, либо убер непробиваемый нормально бегающий аое прокастер с кучей контроля закрывашек и бустов на атаку, дайте два!
Можно всех затолкать в 1 класс с кучей стоечек, а зачем? Вон ГОД когда сделали получили мы почти одинаковые классы отличающиеся стартовым, здорово было разве? Зачем делать что-то там, где нет проблемы? Зачем ломать то что работает?
К слову с этой "выше вариативность" баланс скатится в еще большую дыру, хотя казалось бы.

Я к примеру играл подобными классами
В какой игре? Тоже мод л2, или нечто кардинально другое, не дай бог нон таргетное?

Очень интересный и универсальный класс получается, который и на ренже и в мили может без проблем
Скиллов думаю не хватит обеспечить и туда и сюда.

надо двигаться вперед так сказать
Маловероятно что те, кому интересны модные нон таргет ммо будут играть в мод л2 да и саму л2. Будь ев на базе того-же вова не думаю, что я был бы здесь :)
 

y3u

Игрок
На мой взгляд, сейчас самая большая проблема у всех танков (Рыцарей) - отсутствие каких-либо пассивных резистов к стрелам/ножам/критическому урону и т.п.
А пассивка на маг. защиту при нахождении рядом 16 противников просто бесполезная, т.к. в небольших стычках в поле или на арене (пак vs пак) она просто не работает.
Предлагаю сократить кол-во целей / заменить маг. защиту на резист от стрел. (Ввиду порезки массух магов, а луки сейчас слишком больно бьют)

Пассивка Мдеф.png
Зачем её учить, если она работает "только на осадах"? (Сделали бы тогда, чтобы мобы считались противниками. В описании других умений мобы считаются противниками)

P.S. У других архетипов нет подобных пассивок.
 
Последнее редактирование:

KoMaH4

Игрок
Эм.. Нет. Просто вот зачем? Я никогда не любил танков, а особенно консервы со щитами и 50 бега, а архетип хдд для меня интересный.
Как пример:
Я сажусь играть за хдд и понимаю, что я хуже танка в дефе, в контроле, в профите для пати, ну при этом имею огромный прокаст и возможность наносить хороший урон или быть где-то более мобильным что бы догонять и убивать лдд/магов/ножей.
Я вот лично не хотел бы, что бы у меня забрали все уникальные навыки хдд и сделали что-то подобное до танка.

Просто это звучит как:
У кого-то велосипед, а кто-то на мотоцикле катается, ну ты предлагаешь прикрутить на мотоцикл педали, ведь вдруг кому-то захочется педали резко покрутить? (и не важно, что кому-то они будут мешать и они там даже за бесплатно не нужны)
А покупать и то и то нет желания.
это потому что ты играешь в пати, для соло игрока классический танк профитней (так как в поле его почти никто не убьет 1 на 1, ну кроме нубокилла )
 

Святой

Игрок
это потому что ты играешь в пати, для соло игрока классический танк профитней (так как в поле его почти никто не убьет 1 на 1, ну кроме нубокилла )
А что если я и в соло лучше буду чаще убивать и чаще умирать, чем бегать как кусок банки, и меня за обычного хдд все будет устраивать?

Какой смысл не умирать, если при этом и сам убить не можешь и бегаешь медленно и с уроном плохо и фарм уг?
За смерть нет штрафов, ты ничего не теряешь, просто -60 хонора это чисто воздух!
А если убиваешь, ты получаешь значок,трофеи, рейтинг и фан с победы в пвп.
 

Wisp

Игрок
На мой взгляд, сейчас самая большая проблема у всех танков (Рыцарей) - отсутствие каких-либо пассивных резистов к стрелам/ножам/критическому урону и т.п.
А пассивка на маг. защиту при нахождении рядом 16 противников просто бесполезная, т.к. в небольших стычках в поле или на арене (пак vs пак) она просто не работает.
Предлагаю сократить кол-во целей / заменить маг. защиту на резист от стрел. (Ввиду порезки массух магов, а луки сейчас слишком больно бьют)

Посмотреть вложение 4836
Зачем её учить, если она работает "только на осадах"? (Сделали бы тогда, чтобы мобы считались противниками. В описании других умений мобы считаются противниками)

P.S. У других архетипов нет подобных пассивок.
- Общее умение воинов в легкой и тяжелой броне - "Усиленная защита от магии", зависящая от количества противников, уменьшен прирост магической защиты.
 

KoMaH4

Игрок
А что если я и в соло лучше буду чаще убивать и чаще умирать, чем бегать как кусок банки, и меня за обычного хдд все будет устраивать?

Какой смысл не умирать, если при этом и сам убить не можешь и бегаешь медленно и с уроном плохо и фарм уг?
За смерть нет штрафов, ты ничего не теряешь, просто -60 хонора это чисто воздух!
А если убиваешь, ты получаешь значок,трофеи, рейтинг и фан с победы в пвп.
Ну на "стабильности" танки с прямыми руками без проблем убивают ( если противник зазевался и вовремя не смог убежать ).
 

Alester Green

Игрок
Игрок
Не зря был идеальный классический танк с щитом кучей резистора и шансов блока с 1плюхой понижалкой дефа,станом и 2аграми и хреначил всех авто атакой а масс агр в пвп спасал пати от картонных рог но тут ето не нужно ,походу всякие рвр стремятся к Контре где только пиу-пиу и куча нытья
 

DarkD

Игрок
у танков кстати может мне показалось? но очень низкий радиус агра. в пвп с лдд он чуть чуть отбегает и твой агр юзелес скилл, лучше бхотя бы 1 ренж агр был.. а масс агр на мобов от любой массухи обычной.
 

Backslider

Игрок
Да, радиус жидковат, но огромный радиус на осаде был бы слишком силен наверно (под аое без максимума целей самое то, либо - холик всем задетым).

Не зря был идеальный классический танк с щитом кучей резистора и шансов блока с 1плюхой понижалкой дефа,станом и 2аграми и хреначил всех авто атакой а масс агр в пвп спасал пати от картонных рог но тут ето не нужно ,походу всякие рвр стремятся к Контре где только пиу-пиу и куча нытья
А под каким соусом танков из щитовиков переделали не напомните? Быстрый поиск чет не принес результатов, а сам я уже забыл.
 

y3u

Игрок
А под каким соусом танков из щитовиков переделали не напомните? Быстрый поиск чет не принес результатов, а сам я уже забыл.
Под форумным "сопельным соусом", что танки не фармят и не ломают лица (с какой стати танк должен гнуть в пвп, а не танковать, мне лично не понятно).
В результате чего, забрали щиты, лишили соло-агра, удержания и сделали такой себе ренж масс-агра. Ах да, и пассивные резисты только от сквадов, а не видов оружия и т.п.
 
Последнее редактирование:

WilD

Игрок
Игрок
Предложение, сделать нормальных жирных танков с контролем, щитом и отсутствием урона в пвп, а нынешних перевести в разряд хдд пик и убрать некоторые пасивки. А вообще понятно почему сейчас танки такие, в пати 7 челиков и занимать слот просто консервой нет смысла.
 

Backslider

Игрок
Предложение, сделать нормальных жирных танков с контролем, щитом и отсутствием урона в пвп, а нынешних перевести в разряд хдд пик и убрать некоторые пасивки. А вообще понятно почему сейчас танки такие, в пати 7 челиков и занимать слот просто консервой нет смысла.
Сделать так, чтоб он был :)
А 2 вида хдд весло\дубина или пика было бы неплохо. Вот только это 6 новых классов + переработка 12 старых с заменой\замещением и придумыванием новых скиллов. Мне кажется просто не возьмутся.
 

Apache

Игрок
По поводу ренжи агра плюсону... хотя-бы соло агр немного апнуть не мешало-бы
 

WilD

Игрок
Игрок
Сделать так, чтоб он был :)
А 2 вида хдд весло\дубина или пика было бы неплохо. Вот только это 6 новых классов + переработка 12 старых с заменой\замещением и придумыванием новых скиллов. Мне кажется просто не возьмутся.
Ну это сервер не последний.....))
 

APAropH

Игрок
Игрок
Может на самом деле агр работает полное время, но во время агра враг включает холлик и ты пытаешься дать ему в холлик стан, который не проходит? А тебе кажется, будто он агр холликом снял?
ты сейчас серьезно это написал?) ты играл вообще на проекте?)) или просто так ляпнул? кто играл, знает что агр снимается холиком, и админы это знают, но считают это нормой, ок если так, но тогда дайте контроля танку нормального, или урона со скилов, а то танки в этой игре бегают и жмут свой масс агр и стан раз в 30 секунд... и ни один из контролей зачастую не приносит своей эффективности по вышеуказанным причинам.
 

APAropH

Игрок
Игрок
В общем, на данный момент, профа не контролит,(у де танка 4 контроля, тут исключение, и вопрос почему такая разница в танках разных рас) и не дамажит, да и живет не лучше хдд)
 
Сверху