Так 15 лет балансились не модельки и движок, а тем самые чиселки и скилы.Чет не догоняю. Здесь новый движок? Новая механика пвп/пве? Все та же л2, просто вид сбоку, другие числа, другие скиллы. Архетипы те же, суть та же. Баланс дд сильно не интересует меня, его никогда не будет. Любое ведро на гимпе будет нагибать, а низадрот на имбе нет- это факт. Это можно подправить по ходу там + - введения. Но сам интерес класса должен быть изначально. Ввести больше скиллов, разнообразить я хз, это уже не мне делать. Но маг с 7 атакующими скиллами, из которых 2-3 не используется вообще, за неимением выгоды, нууу. В л2 у тебя и слоу, и неиспользуемый яд и сало слип. Дайте мне сюда ядов чтоб я танков херачил ими, как их подругому убивать соло? Слоу на мдд и их разгребать. То же самое ввести танкам и мдд чтоб они разгребали магов.
Разнообразие игры будет, а не разнообразие биндов, у кого больше, тот и папа. Я понимаю, что л2 не славится своей скилл составляющей как пвп в wotlk wow, но хоть чуток то надо)
Далее уже пошли вопросы вкуса, на мой взгляд. Меня всегда бесили персы из линейки с 30-ю скилами, где скил номер 28 ты юзаешь раз в три дня. За мага не успел здесь побегать, но ты пишешь 7 скилов, 2-3 не используешь, а в л2 что? 30 скилов и 20 не используешь? Играл за танка, пику, лдд, у первых вообще все норм, у лдд даже не то что не хватало, просто ему бы сменить вид скилов (типа даш на подлет).
Или же ты хочешь мага который в соло хорошо качается убивает всех от танков до луков и еще не падает от дагеров и все это решать числом скилов?
Идеальный вариант, это как сейчас скилл-база. А далее, по мере развития проекта добавлять возможность выучить доп скилы, причем альтернативные всегда. Чтобы ты мог кастомизировать своего персонажа под твои нужды. Потому что на "универсального", т.е. ни в чем не специализированного всегда найдутся люди, которые будут говорить что он в том или в этом плох. Хочешь дамажить танков - бери яд, хочешь масс плюх для осад - пожалуйста, хочешь эскейп вот и он, только выбери что-то одно.