Танки всегда профа для ценителей, к тому же этот класс требует некоторого опыта игры, ведь на тебе ответственность больше чем у хила в пати, потому как именно танк правильными действиями может сильно зарешать в замесе либо его слить, хилу же в это время нужно быть просто внимательным и играть руками из плеч.
Ты "компромиссы" и "одолжения" свои при себе оставь плз, если прочесть второй или мб третий раз, можно подумать о проведении аналогии с другими ММОРПГ, что даст тебе направление в другую стороне нежели нерф профы. У танка уже есть жир, потому что много ХП, много ДЕФА, БЛОК щитом, деф от критов, некоторый резист от дебафов или контролей и этого вполне достаточно чтоб быть живучее чем ХДД и остальные классы, единственное что должно его делать ТАНКОМ это уникальные скилы, типа УД/зеркала/щитки/бафы на резисты и тд, за которые он будет божить, именно такие скилы его должны делать крепостью, у хдд всё наоборот, там всё рассчитано на урон/бурст урона и это правильно. При этом и атаки у танка должна быть не по 150 в робу (грубо выражаясь), должен быть урон вменяемый, чтоб танк имел возможность "забирать" врага, ДДшки должны склеиваться только если идиоты и бездумно прут на танка, потому что он легко переживает бурст своими абилами и при этом потихоньку сносит хп, не очень быстро, но зато стабильно, так же для танков в ущерб выживаемости должны быть актуальны "нагиб" билды, имхо это единственный правильный ход потому что везде это срабатывало, под "везде" я имею ввиду другие ММОРПГ, в том же вове отличный был баланс, сейчас хз правда, не играл давно уже очень, но там танк был танком и хил был хилом, при этом никто не запрещал им нагибать и никто не запрещали их заливать 1 на 1 и таких примеров полно.