Танки,хилы, луки, первое впечатление от EW.

Мы в социальных сетях

Warloque

Игрок
Игрок
Спустя 1 - 2 месяца после старта любого рвр проекта, найти танка проблема (соло игроку, я не говорю о КП и тем более о ТОПах которые 24/7 на драйверах), а как мы уже все знаем соло игроки - успех долгой жизни сервера, а не 5 паков воющих не понятно за что. Насчет пвп в поле, человек выше предложил хорошую идею по балансировке танков.

Ы: использовал слово "рвр проект" что бы не перечислять названия до боли знакомых проектов.
Танки всегда профа для ценителей, к тому же этот класс требует некоторого опыта игры, ведь на тебе ответственность больше чем у хила в пати, потому как именно танк правильными действиями может сильно зарешать в замесе либо его слить, хилу же в это время нужно быть просто внимательным и играть руками из плеч.

Хорошо, режем танков что бы его могли убить 1v1, на осаде кто будет врываться в толпу, кто будет делать ветер? Кто будет внушать страх в расу одним своим агром? - Да если танк будет падать 1 на 1, то на осаде мы танков не увидим.

И еще, хил дамажит 200, КАРЛ 200 урона в 20к+ хп... так ты его еще убиваемым хочешь сделать? ахахха если так сделают хилов ты не увидишь (только в топ паках, которые тебя никогда не хильнут). Либо делайте хилов живучими хилерами-спасителями, либо конкурентными 1v1 ... а теперь сам подумай что важней рвр проекту,
Ты "компромиссы" и "одолжения" свои при себе оставь плз, если прочесть второй или мб третий раз, можно подумать о проведении аналогии с другими ММОРПГ, что даст тебе направление в другую стороне нежели нерф профы. У танка уже есть жир, потому что много ХП, много ДЕФА, БЛОК щитом, деф от критов, некоторый резист от дебафов или контролей и этого вполне достаточно чтоб быть живучее чем ХДД и остальные классы, единственное что должно его делать ТАНКОМ это уникальные скилы, типа УД/зеркала/щитки/бафы на резисты и тд, за которые он будет божить, именно такие скилы его должны делать крепостью, у хдд всё наоборот, там всё рассчитано на урон/бурст урона и это правильно. При этом и атаки у танка должна быть не по 150 в робу (грубо выражаясь), должен быть урон вменяемый, чтоб танк имел возможность "забирать" врага, ДДшки должны склеиваться только если идиоты и бездумно прут на танка, потому что он легко переживает бурст своими абилами и при этом потихоньку сносит хп, не очень быстро, но зато стабильно, так же для танков в ущерб выживаемости должны быть актуальны "нагиб" билды, имхо это единственный правильный ход потому что везде это срабатывало, под "везде" я имею ввиду другие ММОРПГ, в том же вове отличный был баланс, сейчас хз правда, не играл давно уже очень, но там танк был танком и хил был хилом, при этом никто не запрещал им нагибать и никто не запрещали их заливать 1 на 1 и таких примеров полно.
 

Elisha

Игрок
Игрок
Согласен, а еще хотят что бы хил 1v1 падал. Кстати ты опять собралась за хила? Не надоело?))))

/offtop играю в основном саппортами, за редкими исключениями. Не надоело)

про 1vs1, 1vs2 итп пока ничего сказать не могу, подозреваю что хил такой как он есть сейчас будет норм выживать, СЕ хил с разогнанным бегом и своим эскейпом возможно сможет свалить из невыгодной ситуации. Убивать будет только бомжей и чаров ниже лвлом.
 

Variv

Игрок
Не успели еще лейку затестить, но если у нее всегда фул мп - это бред. Насчет спадения банки, думаю не стоит такого делать, уменьшиться количество пвп. Хотя все нужно тестить, пока не попробуешь, не узнаешь.
Всегда, потому что когда ты льешь кому то ты льешь и себе. А если соло бегаешь, видишь мало мп,а щас, взял себе по фулу залил и пошел дальше.
Сапорт не должен быть просто ботами кансел,хил или мп ,цп-в умелых руках они должны вытягивать пати. Кого и когда хильнуть, налить ли магу мп или оставть для хила и таких вариантов много.
На сегодняшний момент чар скучный и не играбельный, одно преимущество найдешь почти всегда себе пати,но думаю лучше такого качать окном.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Танки всегда профа для ценителей, к тому же этот класс требует некоторого опыта игры, ведь на тебе ответственность больше чем у хила в пати, потому как именно танк правильными действиями может сильно зарешать в замесе либо его слить, хилу же в это время нужно быть просто внимательным и играть руками из плеч.


Ты "компромиссы" и "одолжения" свои при себе оставь плз, если прочесть второй или мб третий раз, можно подумать о проведении аналогии с другими ММОРПГ, что даст тебе направление в другую стороне нежели нерф профы. У танка уже есть жир, потому что много ХП, много ДЕФА, БЛОК щитом, деф от критов, некоторый резист от дебафов или контролей и этого вполне достаточно чтоб быть живучее чем ХДД и остальные классы, единственное что должно его делать ТАНКОМ это уникальные скилы, типа УД/зеркала/щитки/бафы на резисты и тд, за которые он будет божить, именно такие скилы его должны делать крепостью, у хдд всё наоборот, там всё рассчитано на урон/бурст урона и это правильно. При этом и атаки у танка должна быть не по 150 в робу (грубо выражаясь), должен быть урон вменяемый, чтоб танк имел возможность "забирать" врага, ДДшки должны склеиваться только если идиоты и бездумно прут на танка, потому что он легко переживает бурст своими абилами и при этом потихоньку сносит хп, не очень быстро, но зато стабильно, так же для танков в ущерб выживаемости должны быть актуальны "нагиб" билды, имхо это единственный правильный ход потому что везде это срабатывало, под "везде" я имею ввиду другие ММОРПГ, в том же вове отличный был баланс, сейчас хз правда, не играл давно уже очень, но там танк был танком и хил был хилом, при этом никто не запрещал им нагибать и никто не запрещали их заливать 1 на 1 и таких примеров полно.
Ты мне говоришь об аналогии с другими ММОРПГ, когда сам сравнил игру с ВОВом и предложил ввести баланс на основе этой игры. Я поддерживаю что танки и хилы должны иметь шансы 1v1 (я играю последние 3 - 4 года только танками и хилами), но давай мы переместимся на сервер EW. Тут мало скилов (теже уникальности танка в виде зеркала, разных уд, щитов - их нет), у хила 1 атакующий скил, у танка 3, хил бьет 200, его бьют 3к... как прикажешь вести пвп, если хил бьет тем скилом которым и ХИЛЯЕТ. Любой Лдд с руками из плеч убежит от танка (1v1).
Я писал тему, основываясь на сервер EW, тут мало скилов, а если добавлять скилы хилам, танкам (что бы они были уникальны, интересными, боевыми) - то нужно добавлять скилы всем профам, что убьет нынешний баланс. Не хочу делать поспешных выводов, но мне кажется ты основываешься на п2, где танк и хил 1v1 гнут любую профу благодаря щиткам,уд,зеркал итд. итп.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Всегда, потому что когда ты льешь кому то ты льешь и себе. А если соло бегаешь, видишь мало мп,а щас, взял себе по фулу залил и пошел дальше.
Сапорт не должен быть просто ботами кансел,хил или мп ,цп-в умелых руках они должны вытягивать пати. Кого и когда хильнуть, налить ли магу мп или оставть для хила и таких вариантов много.
На сегодняшний момент чар скучный и не играбельный, одно преимущество найдешь почти всегда себе пати,но думаю лучше такого качать окном.
Согласен, уже вижу топ споты забитые магами с лейками))))
 

i7arano9

Игрок
Игрок
/offtop играю в основном саппортами, за редкими исключениями. Не надоело)

про 1vs1, 1vs2 итп пока ничего сказать не могу, подозреваю что хил такой как он есть сейчас будет норм выживать, СЕ хил с разогнанным бегом и своим эскейпом возможно сможет свалить из невыгодной ситуации. Убивать будет только бомжей и чаров ниже лвлом.
Через пару дней протестим хила на 30-м лвл, будет видно. Я тоже часто играю хилами, а если не хилом то танком... но тут я просто не выдержу клацать хил,масхил,клинс,рес и все))) п2 была последней точкой на хиле (если что это JIyu).
 

Warloque

Игрок
Игрок
Ты мне говоришь об аналогии с другими ММОРПГ, когда сам сравнил игру с ВОВом и предложил ввести баланс на основе этой игры. Я поддерживаю что танки и хилы должны иметь шансы 1v1 (я играю последние 3 - 4 года только танками и хилами), но давай мы переместимся на сервер EW. Тут мало скилов (теже уникальности танка в виде зеркала, разных уд, щитов - их нет), у хила 1 атакующий скил, у танка 3, хил бьет 200, его бьют 3к... как прикажешь вести пвп, если хил бьет тем скилом которым и ХИЛЯЕТ. Любой Лдд с руками из плеч убежит от танка (1v1).
Я писал тему, основываясь на сервер EW, тут мало скилов, а если добавлять скилы хилам, танкам (что бы они были уникальны, интересными, боевыми) - то нужно добавлять скилы всем профам, что убьет нынешний баланс. Не хочу делать поспешных выводов, но мне кажется ты основываешься на п2, где танк и хил 1v1 гнут любую профу благодаря щиткам,уд,зеркал итд. итп.
Я не предлагаю ввести баланс на основе только лишь этой игры, так же я не говорил нигде что хил или танк не должны убивать в пвп. Они должны быть убиваемы, не каждым прохожим мб, да, должны быть классы для которых танк и хил прямой антикласс, так будет веселей, у них должен быть урон с абил, но при этом и свои абилки для сейва и тд, к тому же тут вполне нормально собираются билды и именно от них должно уже больше зависеть что за гейплей ты получишь от своего танка/хила, будешь тупо партийным чаров для танкования-контроля/хило-клинса или будешь универсальным персом средненьким во всём, но при этом не сильно будут брать в пати. Эта несправедливость так же есть во всех ММОРПГ, если ты вкачан тупо в "поддержку" тебе рады в любой пати, но если ты забилдил себе нагибатора из танка или хила, ты уже больше соло/дуо игрок, потому что с основной ролью будешь справляться плохо, танк перестанет тащить паки, хил напрочь потеряет силу хила или что то ещё и в итоге не сможет эффективно отхиливать пачку в соло. Вот именно об этом и говорю. Иначе же получается что все хотят "интересности" от сапов/танков в виде тоже что и сейчас только с нюком профильного мага/хдд чтоб нагибать 1 на 1 и быть самым желанным в группе.
 

Elisha

Игрок
Игрок
Через пару дней протестим хила на 30-м лвл, будет видно. Я тоже часто играю хилами, а если не хилом то танком... но тут я просто не выдержу клацать хил,масхил,клинс,рес и все))) п2 была последней точкой на хиле (если что это JIyu).

На до боли знакомом проекте как раз была фантастическая вариативность в том, как именно использовать свои руки и голову. Думаю, этим предложением мне стоит ограничиться в данном обсуждении и больше не развивать эту тему. Как тут уже заметили, это совсем другая игра. Я тебя узнала)
 

Variv

Игрок
На до боли знакомом проекте как раз была фантастическая вариативность в том, как именно использовать свои руки и голову. Думаю, этим предложением стоит ограничиться в данном обсуждении и больше не развивать эту тему. Как тут уже заметили, это совсем другая игра. Я тебя узнала)
Я не играл кроме L2 больше не во что.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Я не предлагаю ввести баланс на основе только лишь этой игры, так же я не говорил нигде что хил или танк не должны убивать в пвп. Они должны быть убиваемы, не каждым прохожим мб, да, должны быть классы для которых танк и хил прямой антикласс, так будет веселей, у них должен быть урон с абил, но при этом и свои абилки для сейва и тд, к тому же тут вполне нормально собираются билды и именно от них должно уже больше зависеть что за гейплей ты получишь от своего танка/хила, будешь тупо партийным чаров для танкования-контроля/хило-клинса или будешь универсальным персом средненьким во всём, но при этом не сильно будут брать в пати. Эта несправедливость так же есть во всех ММОРПГ, если ты вкачан тупо в "поддержку" тебе рады в любой пати, но если ты забилдил себе нагибатора из танка или хила, ты уже больше соло/дуо игрок, потому что с основной ролью будешь справляться плохо, танк перестанет тащить паки, хил напрочь потеряет силу хила или что то ещё и в итоге не сможет эффективно отхиливать пачку в соло. Вот именно об этом и говорю. Иначе же получается что все хотят "интересности" от сапов/танков в виде тоже что и сейчас только с нюком профильного мага/хдд чтоб нагибать 1 на 1 и быть самым желанным в группе.
Сейчас поддерживать диалог стало намного интересней) Вот это уже предложения отличное, как по мне. Но для этого нужно вводить новые системы, а пойдет ли на это администрация... Потому что сейчас танк - это жестяная банка для битья, хил 4-х кнопочный сапорт-хилер. Мое предложение было направлено на нынешнее реалии, если же введут пути развития танка в атаку (хила также), буду только за и сяду за хила. Но сейчас они просто банки, которые убить не способные (а их хотят еще и урезать в пол), нужно еще посмотреть на 30-м лвл, ждем вторника.
 

Variv

Игрок
И еще хотелось бы на лейку получить хилочку, пусть она будет слабая, но самого себя можно хоть немного отхилить.
 
  • Like
Реакции: axu

Variv

Игрок
согласен, но тогда надо менять и тоглы которые врубаешь при связи, они жрут огромное количество мп, в целом пвп за лейку мега убогое, ты либо стоишь спамишь два нюка в таргет и масс цп, либо поддерживаешь одного союзниками тоглами и спамишь цп+мп+массцп, выглядит очень эффективно, но оооооочень скучно.
согласен
 

Tendor

Игрок
Игрок
У хевиков есть скил типа мини уд от дальних атак, так что тут норм всё, тем более деф билд не пробиваем у хевиков луком 1 на 1 вообще, некоторыми профами можно выжить против 2х луков, в частности паладин изи тащит, остальным не надо ничего, там уже пвп 50 на 50 и норм.

По поводу хилов и танков вообще не понимаю, откуда это берётся, почему танка или хила не должны убивать 1 на 1? У них должны быть скилы чтоб дать сдачи и скилы которые помогают прожить дпс нормально либо отрегенить всё (хилки/щиты/уд и тд) так ок, но в какой вообще мморпг танки и хилы не убиваемы 1 на 1? Только почему то на подобных РВР проектах с пеной у рта кто то доказывает что должно быть так, но это бред, нигде нет такого, везде у них есть кое какой урон и куча сейвов/контроля за которые они тащат, без всего этого танк и хил всего лишь обычыные хевик и роба, которые подчиняются тем же законам баланса типа камень-ножницы-бумага как и остальные персонажи, просто у них есть некоторые ограничения/неудобства в плане не яркого, но стабильного ДПСа в одну цель, есть исключения, но обычно это гибридные классы типа "бард" или данк-доджер и тд. А по этому скажу что утверждение о невозможность убивать эти классы 1 на 1 является выдуманной фигнёй, хотите быть не убиваемыми 1на1 го в Скайрим.
++
Тоже не понимаю почему на всех РВР топят за то, что бы танк всю расу держал. Да у него небольшой дпс, за то должно быть много разных уд и тп.
Больше всего меня на данный момент удивляют танки которые просто стоят по 20 минут в толпе без хила!, и ты стреляй не стреляй ему похрен.
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
ждем вторника.
откуда инфа что во вторник начнется 2й этап? что я пропустил?

Больше всего меня на данный момент удивляют танки которые просто стоят по 20 минут в толпе без хила!, и ты стреляй не стреляй ему похрен.
а самое интересное что и всем на него тоже похрен, так как агр в такой толпе - вызывает улыбку только, он особо не был заметен в замесах, как показали дни до этого. Смысл от него тогда вообще?)
Но КПшки говорят что проблем с ними нет, надо просто делать пачки, а не бить кто кого(что в большем случае и происходило). Тогда получается соло-танков не будет, т.к. кроме пати они бесполезны.
 

Nexus

Игрок
Игрок
Хил скучноват, согласен, бегал им 2 дня (фурия). В таком бусте хилит много и не напрягаясь, хил + масс хил = фулл столб у дд, а кроме хила только дебаф с кд 2 мин и сон 1 мин. Слишком долгий кд реса.
Клон биша с л2 видеть не хочется, но что-то взять можно, баланс например, но при этом снизить силу хила. Будет сложнее и динамичнее.
Можно добавить новые механики, по типу постепенный хил или после каста какого-то скилла, след. хил будет мгновенным, или добавить мгновенный хил со средним кд и слабой силой, который будет стакать заряды, после накопления ... (тут много вариантов) и т.п. Распределить такие скиллы по расам.
Как пример.
 

Elated

Игрок
Игрок
Хил скучноват, согласен, бегал им 2 дня (фурия). В таком бусте хилит много и не напрягаясь, хил + масс хил = фулл столб у дд, а кроме хила только дебаф с кд 2 мин и сон 1 мин. Слишком долгий кд реса.
Клон биша с л2 видеть не хочется, но что-то взять можно, баланс например, но при этом снизить силу хила. Будет сложнее и динамичнее.
Можно добавить новые механики, по типу постепенный хил или после каста какого-то скилла, след. хил будет мгновенным, или добавить мгновенный хил со средним кд и слабой силой, который будет стакать заряды, после накопления ... (тут много вариантов) и т.п. Распределить такие скиллы по расам.
Как пример.
Вы же понимаете что никто ничего не будет уже изменять, ведь скоро релиз)
 

Nexus

Игрок
Игрок
Вы же понимаете что никто ничего не будет уже изменять, ведь скоро релиз)
Ну про релиз не слышно пока. Скиллов вроде писали планируют добавить (могу ошибаться).
Печально другое, если идеи от игроков, не читают даже :D А то чет темы с предложениями не видно.
 

Elated

Игрок
Игрок
И это печально, я думаю многие (те кто хотел) откажутся играть за хила и манолейку если она останется в таком виде как есть.
Это не печально, вы хотели пианино на хиле? У того же биша хилящих было не шибко много, они повторяли друг друга, а уникальных было только 2 : баланс и 30%, ну еще боди оф аватар хилил, и все? А смысл делать 100500тыщ скилов в котрых будеш путаться.
 

Elisha

Игрок
Игрок
Хил скучноват, согласен, бегал им 2 дня (фурия). В таком бусте хилит много и не напрягаясь, хил + масс хил = фулл столб у дд, а кроме хила только дебаф с кд 2 мин и сон 1 мин. Слишком долгий кд реса.
Клон биша с л2 видеть не хочется, но что-то взять можно, баланс например, но при этом снизить силу хила.

Я в основном за оракула бегала, скажем так, для того чтобы саппортить 1-3 людей - все норм, никаких проблем. Все успеваешь, даже иногда остается время заморочиться с ритуалами или дебафнуть енеми.

НО в фулке в которую входит норм дамаг массово это жесть и ппц. Постоянно жмешь кнопки, чтобы захилить тех, кого фокусят, между этим постоянно кидаешь клинс. Я понимаю, что мейн хил в масс пвп это не релакс профа, но все-таки у меня стойкое ощущение, что приходится выполнять его роль чаром, который для этого не предназначен, и больше похож на вспомогательного саппорта (типа ЕЕ, которую я ранее привела в пример). Какой-то отрицательный опыт пользователя, ощущение от игры за чара. Много напряга, ноль драйва и эмоций взамен.

ЗЫ еще раз подчеркну, что мой негатив :D - именно про фулку, в которую входит норм дамаг (и контроль)
 
Последнее редактирование:
Сверху