Танки,хилы, луки, первое впечатление от EW.

Мы в социальных сетях

i7arano9

Игрок
Игрок
Всем доброго времени суток, рад снова окунуться в комьюнити рвр проекта ;). И так начнем (все что будет написано дальше мое личное мнение, критика и анализ сказанного приветствуется):

1. Танки - убедительная просьба к администрации не "урезать" танков в пол. Как обстоят дела на тесте: танк забегает в фулку агрит и спокойно выходит, как по мне так и должно быть на рвр проекте, но не более чем фулка, под "точечным фокусом" 2-х фул пати танк должен таять (без защитных скилов типа УД). Танк должен быть танком, он в масс пвп не дамажит, он контролит и танчит, а как он будет танчить если клан (сыгранный) сможешь его ваншотать точечным фокусом. Тем более на лайфе танков будет не много, поэтому это нормально что его не может убить фул пати 30 секунд. Дальше пвп танка в поле, во-первых в поле танка не кто не должен убивать, танк тоже скорее всего не убьет из-за наличие мобильности у многих проф, поэтому все честно, консервная банка качается, убийцы скалятся. Но как мне кажется 3 человека в поле должны наказывать танка, а то будет чуть не честно.... По мере моего тестирования буду дополнять.

2. Хилы - тут все получше. Сила хила - огонь, откаты сойдут (на лайфе тестить нужно будет, на 20+ лвл), защита - чуть завышена (бью дагером в спину не больше 3к, по моему так не должно быть), выживаемость - в норме ( за 1 удержание танка, фул пачкой фокусится на ура, дело в том что в пачке 2 хила и это уже большие проблемы). Хил, поле, фарм - тут как с танком, 1v1 не должны его убивать. 3v1 должен падать при правильном фокусе. Еще столкнулся с банальностью хила, жми от ф1 до ф4 и будет твоей пати счастье, а если затяжные осады по 8+ часов? Я люблю играть хилерами, последние 3 рвр проекта онли хил, но тут увы я не выдержу месяцами нажимать 4 кнопки, хотя у многих проф по 4 кнопки, вообщем этот впорос нужно рассматривать на ОБТ который приближен к лайфу.

- Прочитав первые 2 пункта уже можно найти противоречивость. Кто не заметил ее, поясню: я предлагаю сделать танков и хилов живучими в масс-пвп, но также убиваемыми в поле 3v1. По этому вопросу можно писать свои самые смелые мысли...

3. Луки - судя по первому этапу ОБТ, основное оружие на осадах, сыграные КП луков будут просто божить на осадах (ИМХО). Но резать их сразу в ноль не нужно, я предлагаю альтернативу: всем Хдд,Рдд классам добавить банальный резист от лучников (и обязательно от скилов), который они смогут включать/выключать в зависимости от ситуации... допустим + резист от лучников, - резист от магии и на оборот (просто пример). Лдд легко справляются с лучниками (пробовал дагера и кастета, щелкают лучников как орешки). А насчет большого урона лучников на осадах, он исчезнет сам собой - отсутствием нужного буста для этого... вот и все.

Первые впечатление от EW:

"В целом работа проделанная администрацией вызывает положительную оценку. Быстрое реагирование на форуме, адекватная реакция на нытье. Видно что у проекта есть некий "план развития" и все идет свои чередом, что внушает уверенность во многих аспектах. Очень понравилось что бустится персонаж от "базовых" характеристик, что делает баланс намного лучше (и балансировать разные классы становиться легче). Немного не зашла первая часть ОБТ, поскольку луко-маго-агро пиу пиу под нескончаемым хилом, очень тяжело было что-то реально протестировать, приходилось бегать в безлюдные места по 10 раз, а если ты играешь сам, то проекту ты ничем не поможешь. Хотелось бы на хай-лвл (70+) видеть больше Лдд, я понимаю что на старте первые 2 месяца они будут убивать любого мага или лука, но что потом? - У людей появиться буст и все на этом кончиться, стоит задуматься как усилить Лдд на максимальном бусте."

Вообщем жду ваших комментариев, тему буду дополнять по мере тестов. Всем спасибо за внимание :)
 
Последнее редактирование:

Холопсикон

Игрок
Игрок
1 и 2 пункт поддерживаю
3 пункт, у луков то и дефа нет, так что яхз вообще че ты там щелкал, так же есть резист в талантах от луков.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
1 и 2 пункт поддерживаю
3 пункт, у луков то и дефа нет, так что яхз вообще че ты там щелкал, так же есть резист в талантах от луков.
Немного не понял, я написал что убиваю лучников Лдд профами, а не на оборот. Если я не правильно понял, поясни))
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Ты не понял что дефа нет? Сожалею (нет)
"так что яхз вообще че ты там щелкал, так же есть резист в талантах от луков." - объясни эту часть сообщения пожалуйста. Я написал в 3-м пункте о том что я убиваю ЛУЧНИКОВ за кастета и дагера. Ты мне пишешь что у лучников нет дефа и есть резист от стрел, к чему это?
 

Kenni2008

Игрок
Игрок
Что бы прибавить баланс танкам надо сделать пассивку которая бы добавляла защиты от количество врагов рядом,тогда в масс замесе у него куча маг и физ дефа и он сможет выстоять и в поле он не будет бегать как РБ под вышками ,пассивка работать не будет , и его возможно будет заковырять в 3-5 человек.
 

Холопсикон

Игрок
Игрок
"так что яхз вообще че ты там щелкал, так же есть резист в талантах от луков." - объясни эту часть сообщения пожалуйста. Я написал в 3-м пункте о том что я убиваю ЛУЧНИКОВ за кастета и дагера. Ты мне пишешь что у лучников нет дефа и есть резист от стрел, к чему это?
Видимо для тебя так это сложно понять.
1
Лдд легко справляются с лучниками (пробовал дагера и кастета, щелкают лучников как орешки).
у луков то и дефа нет, так что яхз вообще че ты там щелкал
Если ты зацепил лука, то все, шанс вина на твоей стороне пока он не убежал.
2
добавить банальный резист от лучников
так же есть резист в талантах от луков.
 

RileyReid

Игрок
Игрок
Всем доброго времени суток, рад снова окунуться в комьюнити рвр проекта ;). И так начнем (все что будет написано дальше мое личное мнение, критика и анализ сказанного приветствуется):

так и должно быть на рвр проекте, но не более чем фулка, под "точечным фокусом" 2-х фул пати танк должен таять
Тоесть встречаешься ты в поле на РВР проекте 9х9 и что делать? По твоим рассуждениям "РВР ПРОЕКТ" у меня складывается ощущение что в какой расе ты бы не играл у тебя там будет 1 танк на расу.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Что бы прибавить баланс танкам надо сделать пассивку которая бы добавляла защиты от количество врагов рядом,тогда в масс замесе у него куча маг и физ дефа и он сможет выстоять и в поле он не будет бегать как РБ под вышками ,пассивка работать не будет , и его возможно будет заковырять в 3-5 человек.
Отличная идея, двумя руками за.
 

Elisha

Игрок
Игрок
2. Хилы - тут все получше. Сила хила - огонь, откаты сойдут (на лайфе тестить нужно будет, на 20+ лвл), защита - чуть завышена (бью дагером в спину не больше 3к, по моему так не должно быть), выживаемость - в норме ( за 1 удержание танка, фул пачкой фокусится на ура, дело в том что в пачке 2 хила и это уже большие проблемы). Хил, поле, фарм - тут как с танком, 1v1 не должны его убивать. 3v1 должен падать при правильном фокусе. Еще столкнулся с банальностью хила, жми от ф1 до ф4 и будет твоей пати счастье, а если затяжные осады по 8+ часов? Я люблю играть хилерами, последние 3 рвр проекта онли хил, но тут увы я не выдержу месяцами нажимать 4 кнопки, хотя у многих проф по 4 кнопки, вообщем этот впорос нужно рассматривать на ОБТ который приближен к лайфу.

Хил без скилла баланса какой-то некайфовый. Когда ты один хилер в фулке - ощущения будто ты на хб за ЕЕ, биш курит/афкшит и ты судорожно пытаешься выхилить пати под дебафом жары, мобами и варами мажором. Да, я понимаю,что тут предполагаются сетапы в два хила, но это будет похоже на то как ДВЕ ЕЕ пытаются выхилить пати :D Откат единственного массхила не добавляет оптимизма ну совсем (билд на откаты не меняет кардинально ситуацию). Нет того классного ощущения, что ты можешь вытянуть безнадежную ситуацию за биша, нет даже какой-то ульты пусть с большим откатом чтобы отхилить пати на фул. Боюсь что-то предлагать конкретное, но у меня пока чувство "ну нафиг, буду лучше играть лейкой".
 

RileyReid

Игрок
Игрок
Откуда тебе знать как должно быть а как нет? Ты из будующего? Новая игра а ты уже знаешь как должно быть , а как нет.
 
Последнее редактирование модератором:

i7arano9

Игрок
Игрок
SploDen:
1. Нужно больше конкретики что бы тебя люди понимали.
2. Я об этом и писал что если цепляешь лука 1 на 1 Лдд профой то лучнику гг (на что ты мне ответил "кого ты там щелкаешь", что говорит об обратном).
3. Я писал об "СКИЛЕ", а не таланте на резист стрел. Покажи мне атакующего Рдд который выкачивает резист от стрел.
 

Warloque

Игрок
Игрок
Всем доброго времени суток, рад снова окунуться в комьюнити рвр проекта ;). И так начнем (все что будет написано дальше мое личное мнение, критика и анализ сказанного приветствуется):

1. Танки - убедительная просьба к администрации не "урезать" танков в пол. Как обстоят дела на тесте: танк забегает в фулку агрит и спокойно выходит, как по мне так и должно быть на рвр проекте, но не более чем фулка, под "точечным фокусом" 2-х фул пати танк должен таять (без защитных скилов типа УД). Танк должен быть танком, он в масс пвп не дамажит, он контролит и танчит, а как он будет танчить если клан (сыгранный) сможешь его ваншотать точечным фокусом. Тем более на лайфе танков будет не много, поэтому это нормально что его не может убить фул пати 30 секунд. Дальше пвп танка в поле, во-первых в поле танка не кто не должен убивать, танк тоже скорее всего не убьет из-за наличие мобильности у многих проф, поэтому все честно, консервная банка качается, убийцы скалятся. Но как мне кажется 3 человека в поле должны наказывать танка, а то будет чуть не честно.... По мере моего тестирования буду дополнять.

2. Хилы - тут все получше. Сила хила - огонь, откаты сойдут (на лайфе тестить нужно будет, на 20+ лвл), защита - чуть завышена (бью дагером в спину не больше 3к, по моему так не должно быть), выживаемость - в норме ( за 1 удержание танка, фул пачкой фокусится на ура, дело в том что в пачке 2 хила и это уже большие проблемы). Хил, поле, фарм - тут как с танком, 1v1 не должны его убивать. 3v1 должен падать при правильном фокусе. Еще столкнулся с банальностью хила, жми от ф1 до ф4 и будет твоей пати счастье, а если затяжные осады по 8+ часов? Я люблю играть хилерами, последние 3 рвр проекта онли хил, но тут увы я не выдержу месяцами нажимать 4 кнопки, хотя у многих проф по 4 кнопки, вообщем этот впорос нужно рассматривать на ОБТ который приближен к лайфу.

- Прочитав первые 2 пункта уже можно найти противоречивость. Кто не заметил ее, поясню: я предлагаю сделать танков и хилов живучими в масс-пвп, но также убиваемыми в поле 3v1. По этому вопросу можно писать свои самые смелые мысли...

3. Луки - судя по первому этапу ОБТ, основное оружие на осадах, сыграные КП луков будут просто божить на осадах (ИМХО). Но резать их сразу в ноль не нужно, я предлагаю альтернативу: всем Хдд,Рдд классам добавить банальный резист от лучников (и обязательно от скилов), который они смогут включать/выключать в зависимости от ситуации... допустим + резист от лучников, - резист от магии и на оборот (просто пример). Лдд легко справляются с лучниками (пробовал дагера и кастета, щелкают лучников как орешки). А насчет большого урона лучников на осадах, он исчезнет сам собой - отсутствием нужного буста для этого... вот и все.

Первые впечатление от EW:

"В целом работа проделанная администрацией вызывает положительную оценку. Быстрое реагирование на форуме, адекватная реакция на нытье. Видно что у проекта есть некий "план развития" и все идет свои чередом, что внушает уверенность во многих аспектах. Очень понравилось что бустится персонаж от "базовых" характеристик, что делает баланс намного лучше (и балансировать разные классы становиться легче). Немного не зашла первая часть ОБТ, поскольку луко-маго-агро пиу пиу под нескончаемым хилом, очень тяжело было что-то реально протестировать, приходилось бегать в безлюдные места по 10 раз, а если ты играешь сам, то проекту ты ничем не поможешь. Хотелось бы на хай-лвл (70+) видеть больше Лдд, я понимаю что на старте первые 2 месяца они будут убивать любого мага или лука, но что потом? - У людей появиться буст и все на этом кончиться, стоит задуматься как усилить Лдд на максимальном бусте."

Вообщем жду ваших комментариев, тему буду дополнять по мере тестов. Всем спасибо за внимание :)

У хевиков есть скил типа мини уд от дальних атак, так что тут норм всё, тем более деф билд не пробиваем у хевиков луком 1 на 1 вообще, некоторыми профами можно выжить против 2х луков, в частности паладин изи тащит, остальным не надо ничего, там уже пвп 50 на 50 и норм.

По поводу хилов и танков вообще не понимаю, откуда это берётся, почему танка или хила не должны убивать 1 на 1? У них должны быть скилы чтоб дать сдачи и скилы которые помогают прожить дпс нормально либо отрегенить всё (хилки/щиты/уд и тд) так ок, но в какой вообще мморпг танки и хилы не убиваемы 1 на 1? Только почему то на подобных РВР проектах с пеной у рта кто то доказывает что должно быть так, но это бред, нигде нет такого, везде у них есть кое какой урон и куча сейвов/контроля за которые они тащат, без всего этого танк и хил всего лишь обычыные хевик и роба, которые подчиняются тем же законам баланса типа камень-ножницы-бумага как и остальные персонажи, просто у них есть некоторые ограничения/неудобства в плане не яркого, но стабильного ДПСа в одну цель, есть исключения, но обычно это гибридные классы типа "бард" или данк-доджер и тд. А по этому скажу что утверждение о невозможность убивать эти классы 1 на 1 является выдуманной фигнёй, хотите быть не убиваемыми 1на1 го в Скайрим.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Тоесть встречаешься ты в поле на РВР проекте 9х9 и что делать? По твоим рассуждениям "РВР ПРОЕКТ" у меня складывается ощущение что в какой расе ты бы не играл у тебя там будет 1 танк на расу.
Спустя 1 - 2 месяца после старта любого рвр проекта, найти танка проблема (соло игроку, я не говорю о КП и тем более о ТОПах которые 24/7 на драйверах), а как мы уже все знаем соло игроки - успех долгой жизни сервера, а не 5 паков воющих не понятно за что. Насчет пвп в поле, человек выше предложил хорошую идею по балансировке танков.

Ы: использовал слово "рвр проект" что бы не перечислять названия до боли знакомых проектов.
 

Variv

Игрок
Лейка (маг сапорт) - чар у которого бесконечная манна. Почему у манолейки не заканчивается мп. Дайте ей там регены, инвоки и т.д, но мп у нее должно заканчиваться.Тогда в пати все начнут хоть немного думать как сберечь манну, хил не будет тупо на все скилы нажимать, а будет думать когда хильнуть и кого.
Пошел на качь с магом, все маг всегда по фулу и манолека по фулу, турбокачь.
По бафам. Хорошо что есть банка которая не дает спадать бафу, на подобии нобла в Л2, но она тоже не должна быть бесконечна.
Например - упал, баф остался, банка слитела, либо ешь банку(банку можно есть в боевом режиме,баф нет), либо при смерти слетит баф.Это поможет в пвп рескилить людей.
Я на ОБТ просто зажимал 2 конопки и все, у всех фул мп и фул цп. Зачем мас залив мп (как по мне должен быть залив таргетный). Как так манолейка заливает сама себе мп при этом льет больше чем тратит.На данный момент гемплей в пати сводится на пве нажми на 1 конопку, на пвп нажми на 2 кнопки.Очень скучный и скудный геймплей. Нужно, что то делать.
 
Последнее редактирование:

i7arano9

Игрок
Игрок
У хевиков есть скил типа мини уд от дальних атак, так что тут норм всё, тем более деф билд не пробиваем у хевиков луком 1 на 1 вообще, некоторыми профами можно выжить против 2х луков, в частности паладин изи тащит, остальным не надо ничего, там уже пвп 50 на 50 и норм.

По поводу хилов и танков вообще не понимаю, откуда это берётся, почему танка или хила не должны убивать 1 на 1? У них должны быть скилы чтоб дать сдачи и скилы которые помогают прожить дпс нормально либо отрегенить всё (хилки/щиты/уд и тд) так ок, но в какой вообще мморпг танки и хилы не убиваемы 1 на 1? Только почему то на подобных РВР проектах с пеной у рта кто то доказывает что должно быть так, но это бред, нигде нет такого, везде у них есть кое какой урон и куча сейвов/контроля за которые они тащат, без всего этого танк и хил всего лишь обычыные хевик и роба, которые подчиняются тем же законам баланса типа камень-ножницы-бумага как и остальные персонажи, просто у них есть некоторые ограничения/неудобства в плане не яркого, но стабильного ДПСа в одну цель, есть исключения, но обычно это гибридные классы типа "бард" или данк-доджер и тд. А по этому скажу что утверждение о невозможность убивать эти классы 1 на 1 является выдуманной фигнёй, хотите быть не убиваемыми 1на1 го в Скайрим.
Хорошо, режем танков что бы его могли убить 1v1, на осаде кто будет врываться в толпу, кто будет делать ветер? Кто будет внушать страх в расу одним своим агром? - Да если танк будет падать 1 на 1, то на осаде мы танков не увидим.

И еще, хил дамажит 200, КАРЛ 200 урона в 20к+ хп... так ты его еще убиваемым хочешь сделать? ахахха если так сделают хилов ты не увидишь (только в топ паках, которые тебя никогда не хильнут). Либо делайте хилов живучими хилерами-спасителями, либо конкурентными 1v1 ... а теперь сам подумай что важней рвр проекту,
 

Elisha

Игрок
Игрок
Не очень поняла еще, почему массрес зажали (учитывая откат сингл реса). Был бы какой-то намек на тактику и возможность переломить ситуацию в пвп. Мое нытье в целом о том, что не круто чувствовать себя хил/клинс ботом и не иметь никаких инструментов, чтобы это изменить.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Лейка (маг сапорт) - чар у которого бесконечная манна. Почему у манолейки не заканчивается мп. Дайте ей там регены, инвоки и т.д, но мп у нее должно заканчиваться.Тогда в пати все начнут хоть немного думать как сберечь манну, хил не будет тупо на все скилы нажимать, а будет думать когда хильнуть и кого.
Пошел на качь с магом, все маг всегда по фулу и манолека по фулу, турбокачь.
По бафам. Хорошо что есть банка которая не дает спадать бафу, на подобии нобла в Л2, но она тоже не должна быть бесконечна.
Например - упал, баф остался, банка слитела, либо ешь банку(банку можно есть в боевом режиме,баф нет), либо при смерти слетит баф.Это поможет в пвп рескилить людей.
Не успели еще лейку затестить, но если у нее всегда фул мп - это бред. Насчет спадения банки, думаю не стоит такого делать, уменьшиться количество пвп. Хотя все нужно тестить, пока не попробуешь, не узнаешь.
 

i7arano9

Игрок
Игрок
Не очень поняла еще, почему массрес зажали (учитывая откат сингл реса). Был бы какой-то намек на тактику и возможность переломить ситуацию в пвп. Мое нытье в целом о том, что не круто чувствовать себя хил/клинс ботом и не иметь никаких инструментов, чтобы это изменить.
Согласен, а еще хотят что бы хил 1v1 падал. Кстати ты опять собралась за хила? Не надоело?))))
 

Variv

Игрок
Не очень поняла еще, почему массрес зажали (учитывая откат сингл реса). Был бы какой-то намек на тактику и возможность переломить ситуацию в пвп. Мое нытье в целом о том, что не круто чувствовать себя хил/клинс ботом и не иметь никаких инструментов, чтобы это изменить.
Согласен
 
Сверху