Побегал разными профами(се:хдд, маналейка де: пика, вампир, дт, маналейка феи: кастетчик(артернис вроде?)), бустил примерно так как будет в реальной игре (70 лвл, эл сет/пушка, талик, майка, пояс, браслет, бижа 10 лвл, 250 очков талантов) и что я могу сказать:
1) Все слишком сильно завязано на криты, неадекватный урон критами, ты либо отлетаешь от нескольких подряд критов, либо выносишь критами же, простой урон автоатаками ничего не решает вообще(просто потому что криты со старта х3-х7), собирать билды ориентированные не на крит(шанс или силу) не имеет смысла(ИМХО)
2) Блинки, блинки это полный бред, особенно у лучников(мобильные, рдд, да еще и блинк - это эребор), почему маналейки должны жертвовать ЦП при использовании блинка(если ЦП нет то блинк не работает), а другие профы не имеют никакого штрафа(и даже наоборот, раши со станами и параличами)?
3) Кастетчик фей - полный отстой, низкие показатели урона, низкая скорость атаки, мало хп. Понятно что это не автоатакер, но урон скилами в одну цель просто смешной. Удивлюсь если кто-то будет ими играть.
4) Хеви пика ДЕ - урон АОЕ скилов был бы может и неплох, если бы вампир не наносил 1 АОЕ скилом столько же урона сколько наносит пика своими 3 скилами в сумме, очень медленная скорость атаки, в чем смысл пики? контроль? 3 секундные дебафы того не стоят на мой взгляд
5) Странная механика скилов усиливающих следующий скил(у маналеек). Если бить АОЕ скилом, усиливающий скил усиливает урон только по цели в таргете, остальным прилетает обычный урон.
6) хдд - вопрос, почему у хдд и лдд разница в Пдефе всего лишь 20-25%? хеви должны быть хеви, а не то что сейчас - медленные, но при этом без реально тяжелой брони
7) холик - слишком долго висит, 2 секунды было бы более чем достаточно, контроль в игре и так слабый(с как правило приличным кд), а тут еще камни на сброс кд скилов и увеличивающие длительность холика(с таким же успехом можно контроль из игры убрать вообще)
1) Все слишком сильно завязано на криты, неадекватный урон критами, ты либо отлетаешь от нескольких подряд критов, либо выносишь критами же, простой урон автоатаками ничего не решает вообще(просто потому что криты со старта х3-х7), собирать билды ориентированные не на крит(шанс или силу) не имеет смысла(ИМХО)
2) Блинки, блинки это полный бред, особенно у лучников(мобильные, рдд, да еще и блинк - это эребор), почему маналейки должны жертвовать ЦП при использовании блинка(если ЦП нет то блинк не работает), а другие профы не имеют никакого штрафа(и даже наоборот, раши со станами и параличами)?
3) Кастетчик фей - полный отстой, низкие показатели урона, низкая скорость атаки, мало хп. Понятно что это не автоатакер, но урон скилами в одну цель просто смешной. Удивлюсь если кто-то будет ими играть.
4) Хеви пика ДЕ - урон АОЕ скилов был бы может и неплох, если бы вампир не наносил 1 АОЕ скилом столько же урона сколько наносит пика своими 3 скилами в сумме, очень медленная скорость атаки, в чем смысл пики? контроль? 3 секундные дебафы того не стоят на мой взгляд
5) Странная механика скилов усиливающих следующий скил(у маналеек). Если бить АОЕ скилом, усиливающий скил усиливает урон только по цели в таргете, остальным прилетает обычный урон.
6) хдд - вопрос, почему у хдд и лдд разница в Пдефе всего лишь 20-25%? хеви должны быть хеви, а не то что сейчас - медленные, но при этом без реально тяжелой брони
7) холик - слишком долго висит, 2 секунды было бы более чем достаточно, контроль в игре и так слабый(с как правило приличным кд), а тут еще камни на сброс кд скилов и увеличивающие длительность холика(с таким же успехом можно контроль из игры убрать вообще)