Тест некоторых проф, выводы

Мы в социальных сетях

Heal

Игрок
Игрок
Побегал разными профами(се:хдд, маналейка де: пика, вампир, дт, маналейка феи: кастетчик(артернис вроде?)), бустил примерно так как будет в реальной игре (70 лвл, эл сет/пушка, талик, майка, пояс, браслет, бижа 10 лвл, 250 очков талантов) и что я могу сказать:
1) Все слишком сильно завязано на криты, неадекватный урон критами, ты либо отлетаешь от нескольких подряд критов, либо выносишь критами же, простой урон автоатаками ничего не решает вообще(просто потому что криты со старта х3-х7), собирать билды ориентированные не на крит(шанс или силу) не имеет смысла(ИМХО)
2) Блинки, блинки это полный бред, особенно у лучников(мобильные, рдд, да еще и блинк - это эребор), почему маналейки должны жертвовать ЦП при использовании блинка(если ЦП нет то блинк не работает), а другие профы не имеют никакого штрафа(и даже наоборот, раши со станами и параличами)?
3) Кастетчик фей - полный отстой, низкие показатели урона, низкая скорость атаки, мало хп. Понятно что это не автоатакер, но урон скилами в одну цель просто смешной. Удивлюсь если кто-то будет ими играть.
4) Хеви пика ДЕ - урон АОЕ скилов был бы может и неплох, если бы вампир не наносил 1 АОЕ скилом столько же урона сколько наносит пика своими 3 скилами в сумме, очень медленная скорость атаки, в чем смысл пики? контроль? 3 секундные дебафы того не стоят на мой взгляд
5) Странная механика скилов усиливающих следующий скил(у маналеек). Если бить АОЕ скилом, усиливающий скил усиливает урон только по цели в таргете, остальным прилетает обычный урон.
6) хдд - вопрос, почему у хдд и лдд разница в Пдефе всего лишь 20-25%? хеви должны быть хеви, а не то что сейчас - медленные, но при этом без реально тяжелой брони
7) холик - слишком долго висит, 2 секунды было бы более чем достаточно, контроль в игре и так слабый(с как правило приличным кд), а тут еще камни на сброс кд скилов и увеличивающие длительность холика(с таким же успехом можно контроль из игры убрать вообще)
 

vlazze

Игрок
Ты посмотрел игру с той стороны)
Я же побегал за дагеров и луков, вот самые яркие впечателения (если это кому-то надо):

1) Фею дагера убить нельзя вообще никак. Такое количество сейвов с малым откатом + бег + камуфляж. Еще и блинк дали. Хорошо хоть бьет не как ассасин.
2) Де дагера убить практически нельзя, если не жадничает и ждет откаты. Самый жесткий дагер в игре, не требующий особо прямых рук и извилин.
3) Оркодагер - бесполезный кусок зеленого мяса. Никакх сейвов, никакого уворота, весь дамаг в лицо, а с таким ДПСом как у сегодняшних перебущенных проф этот зеленый парень на 1 контроль.

4) Самая жесть - Дитя леса. Теперь все фениксы могут спать спокойно. Даже они - середнячки по сравнению с этим веселым парнем, с неуязом (закрываха, блокирующая большую часть дамага) и скиллом, регенящим весь столб хп за 5 секунд во время кайта. И вот в дополнение к этому всему он еще и бегает как спортбайк. Это помимо всех остальных вкуснейших плюшек типа инвиза, прыжка со сбросом таргетов, камфуляжа со сбросом таргетов.
Я под впечатлением. Если ничего не изменится - стартану за него, потом перепрыгну на чампа)

5) ДЕ лук - зачем он? Про что эта профа? Здесь я искренне считаю, что не понял каких-то моментов, ибо по сравнению с фарсией и дитя леса эта собачиха вообще никакая. У нее нит ничего, а то, что есть в разы хуже, чем у одноклассников.
 

Hass

Игрок
Игрок
Как по мне, так урон в пвп слишком большой. Умираешь за секунды
Он невероятно большой, говорю как новичок, я вообще не понимаю что происходит за эти 2-3 секунды, я просто не успеваю выйти из стана как мне вызывают такси в город...
 

Altergo

Игрок
Так и должно быть, затяжные пвп никому не нужны. А то что вы в соло отлетаете, вам как бы намек. У всех сапов есть сейвы для вас, не улетите за секунду. Но кому нужны сапы, о чем я :D

И как бы для понимания, в обычной линейке станы от луков висят по 7 секунд, от них не спастись, и вы умираете за него с вероятностью 100%. Так что механика приближена к оригиналу.
 

QwyII

Игрок
Так и должно быть, затяжные пвп никому не нужны. А то что вы в соло отлетаете, вам как бы намек. У всех сапов есть сейвы для вас, не улетите за секунду. Но кому нужны сапы, о чем я :D

И как бы для понимания, в обычной линейке станы от луков висят по 7 секунд, от них не спастись, и вы умираете за него с вероятностью 100%. Так что механика приближена к оригиналу.
х-ня все это , у кого то куча сейвоф и невменяемый урон - а кто то сосет писос , а при учете что многие 1х1 в состоянии слить за стан (урон откровенно невменяемый) то и саппорт до 80+ вряд ли поможет (просто не будет успевать по откатам)
И к какому оригиналу тут приближена механика то ?) в линейке единственное фаст пвп это когда в поле сходятся 2 ножа на фул бустах и под фул бафом ... так что уважаемый не говори глупости
 

Altergo

Игрок
Квил из года в год, из темы в тему такую х-ню несешь невменяемую, что в пору заказывать карету для вас. Поиграй на Ла2 потом говори. Ножи у него на фуллбафе сойдутся :D
 

QwyII

Игрок
Квил из года в год, из темы в тему такую х-ню несешь невменяемую, что в пору заказывать карету для вас. Поиграй на Ла2 потом говори. Ножи у него на фуллбафе сойдутся :D
да нет это мне интересно в какой аптеке вы такие таблетки покупаете чтобы вас настолько отрывало от действительности ...
 

FriendlyGhost

Игрок
Поржал насчет 2 ножей )) , там как-раз наоборот если оба ножа скилловые, то пвп длится очень долго и зависит от количества носимых ЦП банок :) .
@Altergo , станы луков в л2 проходят с мизерным шансом (если мы говорим о норм пвп с бафом и каким-никаким шмотом на резист стана) и кстати сбиваются обычной автоатакой и особенно критами, а одними даблшотами за 7 сек убьешь разве-что мага/лука без хила в пати.
 

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
1). Да, разработчики любят криты все в критах. Если ты не хэвик, значит криты!
2). СПС - скорость перемещение в пространстве сильно завышена уже опписался :)laugh:) по этому поводу. В начале всем Лдд и дагерам дали много скорости бега и рывки вперед, теперь магам рывки назад:D. Чтоб У хэвиков не осталось вообще ни каких шансов
3,4,5 Тут много какие профы стали смотреться с позиции "А нафига мне это?" просто от сервера к серверу список проф меняется.
6) Согласен. Если ты берешь Хэви профу то получаешь лишнии 2 - 2.5 ка физ дефа, альфа урон с 1 удара, больше хп и цп. И лишается 5ка м дефа, где нить 30 очков скорости бега, скорости атаки, силы и шанса крита, а значит ДПСа. Железо здесь не железо. а мясо.
Другому аФтору
...ДЛ бегает как спорт байк?? ЛОЛ самый медленный лучник стал бегать как спорт байк. Знаешь не сравнивай ОБТ и лайф сервер.
... Есть такая штука "Волшебная пыль" позволяет нагибать дагеров и всех прочих инвизиров...
 

TushiSvet

Игрок
Так и должно быть, затяжные пвп никому не нужны. А то что вы в соло отлетаете, вам как бы намек. У всех сапов есть сейвы для вас, не улетите за секунду. Но кому нужны сапы, о чем я :D

И как бы для понимания, в обычной линейке станы от луков висят по 7 секунд, от них не спастись, и вы умираете за него с вероятностью 100%. Так что механика приближена к оригиналу.
ну на разных хрониках вроде разная механика стана, где-то от крита выходишь из стана, нет
 

TushiSvet

Игрок
Побегал разными профами(се:хдд, маналейка де: пика, вампир, дт, маналейка феи: кастетчик(артернис вроде?)), бустил примерно так как будет в реальной игре (70 лвл, эл сет/пушка, талик, майка, пояс, браслет, бижа 10 лвл, 250 очков талантов) и что я могу сказать:
1) Все слишком сильно завязано на криты, неадекватный урон критами, ты либо отлетаешь от нескольких подряд критов, либо выносишь критами же, простой урон автоатаками ничего не решает вообще(просто потому что криты со старта х3-х7), собирать билды ориентированные не на крит(шанс или силу) не имеет смысла(ИМХО)
2) Блинки, блинки это полный бред, особенно у лучников(мобильные, рдд, да еще и блинк - это эребор), почему маналейки должны жертвовать ЦП при использовании блинка(если ЦП нет то блинк не работает), а другие профы не имеют никакого штрафа(и даже наоборот, раши со станами и параличами)?
3) Кастетчик фей - полный отстой, низкие показатели урона, низкая скорость атаки, мало хп. Понятно что это не автоатакер, но урон скилами в одну цель просто смешной. Удивлюсь если кто-то будет ими играть.
4) Хеви пика ДЕ - урон АОЕ скилов был бы может и неплох, если бы вампир не наносил 1 АОЕ скилом столько же урона сколько наносит пика своими 3 скилами в сумме, очень медленная скорость атаки, в чем смысл пики? контроль? 3 секундные дебафы того не стоят на мой взгляд
5) Странная механика скилов усиливающих следующий скил(у маналеек). Если бить АОЕ скилом, усиливающий скил усиливает урон только по цели в таргете, остальным прилетает обычный урон.
6) хдд - вопрос, почему у хдд и лдд разница в Пдефе всего лишь 20-25%? хеви должны быть хеви, а не то что сейчас - медленные, но при этом без реально тяжелой брони
7) холик - слишком долго висит, 2 секунды было бы более чем достаточно, контроль в игре и так слабый(с как правило приличным кд), а тут еще камни на сброс кд скилов и увеличивающие длительность холика(с таким же успехом можно контроль из игры убрать вообще)
Хз что там у тебя не так с Де пикой, на ев2 как им дали блинк с контролем и поменяли вместо фира парал, они стали машинами....есть скил с неуязом которым можно изи контролить кучу скилов+там агр который не идет в дбафы. У паладина тоже есть скил аое который шотает мобов и что??Дрался как-то с вампиров и понял что его в близи ваще нереально убить, он вампирится с аа за секунду в пвп, убил на изи через кайт и контрль
 

NEXT

Игрок
1). Да, разработчики любят криты все в критах. Если ты не хэвик, значит криты!
2). СПС - скорость перемещение в пространстве сильно завышена уже опписался :)laugh:) по этому поводу. В начале всем Лдд и дагерам дали много скорости бега и рывки вперед, теперь магам рывки назад:D. Чтоб У хэвиков не осталось вообще ни каких шансов
3,4,5 Тут много какие профы стали смотреться с позиции "А нафига мне это?" просто от сервера к серверу список проф меняется.
6) Согласен. Если ты берешь Хэви профу то получаешь лишнии 2 - 2.5 ка физ дефа, альфа урон с 1 удара, больше хп и цп. И лишается 5ка м дефа, где нить 30 очков скорости бега, скорости атаки, силы и шанса крита, а значит ДПСа. Железо здесь не железо. а мясо.
Другому аФтору
...ДЛ бегает как спорт байк?? ЛОЛ самый медленный лучник стал бегать как спорт байк. Знаешь не сравнивай ОБТ и лайф сервер.
... Есть такая штука "Волшебная пыль" позволяет нагибать дагеров и всех прочих инвизиров...

Дак и хевикам надо криты ты че как танк будет нагибать то(корейцы любят криты, но тут же русский сервер и разрабы тоже) Нужна большая правка по чистому урону,а игра в криты это крит сервера!
 

Lubava

Игрок
3) Оркодагер - бесполезный кусок зеленого мяса. Никакх сейвов, никакого уворота, весь дамаг в лицо, а с таким ДПСом как у сегодняшних перебущенных проф этот зеленый парень на 1 контроль.
Ага ! У нормальных дагеров 60-70к хп , дпс средний , но пока ты магом снесешь 70к хп , от тебя уже ничего не останется! И фарсии сейчас далеко до дые лука :)
 

Anton2h

Игрок
Маги как сосали так и сосут, пока не уберут кк который можно использовать в движении так и будет, по поводу тестов:
1) Воин гор поломан к хренам, если его бафает цп лейка своими бафами при крите просто юзаются часики, без какой либо связи, они просто у него по кд с бафами провидца в прибавку к этому энергия гор и соска с восстановлением 27к сп ало это как вообще ну и конечно же кк, этого челика просто не залить 1х1 никакой профой представляю ,что пачка таких ребят будет делать на старте если это не пофиксят
2) Откаты, любого танка и хила можно собрать в неуязвимого чара достаточно просто пара арталитов и брас на откат, нужно исправлять.
3) Лдд предлагаю убрать станы с расстояния(подлеты со станом и прыжки с паралом)дать им замедление вообще не понимаю зачем вы их дали не должен лдд иметь кап скорости бега прыжки и дикий урон прибавим к этому различные закрывашки и тупо год мод ,как по мне лдд должен больно бить, но извините меня когда играя за сапорта на тебе сидят парочка дт или чемпов или тех же берсов с кд станов по 10-12 сек ты отлетаешь как гавно за один контроль мало того, что криты очень уж часто сбивают каст причём на любом уровне взять то 70 или 87 без разницы по мне так это тоже нужно поправить.
4) Кк(ближний бой) уберите возможность использования в движении пусть он режет урон в плоть до 1 ед , но не работает в движении тогда хоть маги смогут выходить со столицы без пачки в не осадное время).
5) Не особо ощутил порезку вампиризма от критов
 

mexxx

Игрок
Игрок
Прочитал всю тему и коменты к ней. Такое ощущение что люди которые играли на тесте качаются до 80+забыли, а кто прокачался он не увидел особого дизбаланса кроме как лук СЕ просто имба со своими уде и прочей хней у артей все профы внерфлины в ноль там кроме танков и венгрисом нечем играть. У орков тема сисек не раскрыта там вроде и есть что такое а как правильно пользоваться хз. Гномы как были так и остались если народ будет будут тащить не будет будут так же как и всегда пара постов и все. Се и Де перебущены просто вдрызг у бить вампира вмобах не возможно дитя тьмы тоже самое маги и имеют просто без откатные блинк догнать никак, а он плюхи шлёт. СЕ лук имба чамп бегающая мясорубка Хилы почти под постоянным неуязом бегают оракул в полное кд просто не даёт кастовать ничего. Хумов тоже помоями как и Артеи играть почти нечем глады с дагерами и феникса и не потяну осадный режим Хеви просто мусора вроде танк имеет Армор а вроде его нет не понятно как то. Вообще итог один за весь тест убито больше всего Де и СЕ потом орки и хумы. Ах да забыл нашли баг не понятно чем вызывается у гномско кастетчика мана зажигается за каждую атоатаку. У всех танков Агр в 80% случаев не проходит при том что это не в хролик(конечно тут можно было все таланты толкнуть может и из за этого он непроходимо нормально) стан тоже ещё та лотере у танков.
 
Последнее редактирование:

elQ

Игрок
Ага ! У нормальных дагеров 60-70к хп , дпс средний , но пока ты магом снесешь 70к хп , от тебя уже ничего не останется! И фарсии сейчас далеко до дые лука :)
Пошутил? :) А впрочем смотря каким магом. Одно точно верно, что если маг не промахнулся (особенно несколько раз), то дагер улетел в столицу.


На счёт магов. Если бы люди не пихали ультимативный буст в своих героев, то все что вы пишите могло бы значительно отличаться.
Люблю Артей. Потому только их профы рассматриваю для игры.
Берём Повелителя Стихий: основные проблемы в основном с ДТ из панчеров (слишком ультимативно когда там копии+копии+сброс скиллов и т.п. плюхи с амулета), не пвп , а лютый пот. Собака так же пот, отжирается прям от твоей тушки... Чамп, как не странно изи, главное блинк делать когда он кидает стан. Глад так же изи. Берсов не встречал.
Пики/Хевики убиваются достаточно легко, Вампир исключение, какой-то у него лютый ренж блинка, но убить можно, однако раз на раз не приходится, были которых я овнил без шансов, а были кто меня разрывал за парал по 21к (больше списываю на свою криворукость и механику Повелителя Стихий).

Луков что встретил отправлял в стольню(какие-то оч ватные). Даггеры тоже, но их и нет почти.

Из магов встретил только Повелителя ветра. Учитывая, что у ПСа проблемы с ренж классами, эту хрень убить достаточно сложно, выехать можно только на тактике, однако я прочувствовал в полной мере, как пригораешь от супер блинкающегося противника (ПС и ПВ сверх мобильные маги)

Сегодня утром репрофнул в Веноманта, в поле не выходил, достаточно было пострелять в мишень. В поле скорей всего завтрак/обед/ужин для большинства проф, а вот на осадах лютый овнер зергов, но... есть же Мастер Стихий, на которого я репрофнул следом, проверить откаты, успел только пострелять в мишень, завтра пойду в поле. Мобильность низкая (в сравнении с ПСом), но с откатами выглядит диким пулеметом (мана улетает в секунды :D)
 
Последнее редактирование:
Сверху