Даю совет и срочно примите к свединью. Возьмем каждую рассу по порядку.
1.) Расса орков - вы убрали половине или даже всем скорость бега, не догнать не убежать. Ездовое животное Топ грейда, убежать не сможет от хума дага или фей у которые есть блинки и скр бега 250+ стандарт. У магов орком рейнджа урезаная и не достает до луков и до магов, кайтят как хотят магов орков(приходиться ждать пока отвлекаються враждебная расса)
2.) Расса гномов - по игре за дагера и по осадам, самая балансная расса. Во первых у них не ниже 30к хп не страшно влетать, во вторых у них у некоторых проффах есть фулл рестор с хорошим К/Д я так понял, и есть целеста, на которой можно хилить. Из этого всего нужно убрать фулл рестор который ну откатывается слишком быстро и сделать под целестой не возможность хиллить( пока действует эффект). Фулл ресторы всем рассам сделать откат минимум 10 -20 минут, так как файт может длиться с гномами пати на пати или расса на рассу не меньше 10-20 минут (Что бы не было такого пока убиваем врага с рестором, а потом врага с целестой, у того уже рестор откатиться и снова его 2й раз бей,3й раз и т.д). Было не раз что когда у пати гномов есть 2 профы с фулл рестором или больше с 1 цп лейкой и 2 хила или 2 цп лейки и 2 хилла. Теперь просто представьте что было, 2 фулл рестора и 2 целесты под которой можно отхилить и порегенить цп, при этом по асисту если бить гнома он не быстро падает имея 30к хп и цп. Их можно убить и нас можно, но теперь представьте такое. Если будут все гномы так делать и это вот идея для их очень хорошая поделать пати и просто взять любую осаду города или поста. Влеты убил, заресторил или целка выскочила и ушел, подождал снвоа влетел и рестор. У них должно либо сделал либо нет, а не пользоваться тем чего нету у других расс или есть но у каждой по одному скиллу. И вроде если я не ошибаюсь почти у всех классов есть сближение, прыжки, подкаты, прилеты - не сильно жирно все и всем сразу? О чем вы представляли когда создавали данный проект? Занимайтесь сейчас балансом, так как онлайн уже 1500 и падает!
3.) Расса фей - самая слабая по взглядам, почти всех можно убить любой профой кроме танков или даже танком можно если сделают по умному, стан удар, агр удар, второй агр удар(конечно если холлика не будет у врага). Был магом - убивал любого, был дагером - убивал любого, луком был -убивал с 3 выстрелов или крит и выстрел. Вот кому надо добавить увороты или хп хотя бы на пару 3-4к с 50 лвла. Либо увороты. А пикам убрать часто использованные блинки которые можно зарядить от пару критов, и дать усиление атаки что бы при влете у него была одна возможность на убийство ( Либо изменить заряд для блинков что бы при откате не надо было критовать, а например при нанесения 10и врагов, тойсть идет заряд только когда нанес 10 врагам урон это 5 стаков на прыжок, макс 15 стаков) Бег урезать всем из классов до стандарта если есть блинки. Кастетчик - жаль такой класс я больше его не вижу, слабый в атаке и слабый в скиллах, такому классу нужно увелчить урон от автоатаки но при этом что бы нанести хороший урон от авто-атаки эму при этом нужно прожимать скиллы, и когда прожимает скиллы у него увеличивать урон и скиллам до своего придела! ВОт такая идея. у Класса феи есть класс который может делать копию при входе в инвиз и потом еще раз входит в инвиз, откат слишком быстрый и не очень уловим, немного на пару секунд сделать откат дольше потому что можно пользоваться без откатно при билде на фулл откат!
4.) Расса хуммы - маги или у кого там такой жесткий игнор по маг защите. Тойсть любой персонаж у которого будет 50к м, деф он его просто будет пробивать как любого профи или человека котоырй уже по максимум одет. Убрать это нужно, так как дисбалансное умение и это не показатель умения игрока а просто чар с хорошим скиллом! Тут не нужно смотреть что у рассы и классов есть, а чего нету, тут надо выбирать класс за который хочешь играть и играть, а не смотреть кто бесмертный и кто нагибать будет сервер. Играть должно быть приятно, а не вызывать отвращения. У хумо луков добавить крит шанс но при воскрешение не был фулл рестор а частично хп с цп, либо понижение п деф и м деф с фулл рестором. Что бы не получалось так, ты убиваешь хума лука, потом он встает и убивает тебя и возвращает обратно свою потеряную славу. Крест кто там бросает, маг хума? Тогда урезать скилл до радиуса каждого мага, а не что бы кидали за киллометр, и сделать что бы в месте где есть уже крест нельзя кинуть еще один, потому что в узких кругах одни кресты и могут только убить, это не очень красиво и не приятно видеть что один скилл от пару человек убивает фулл пачку или рассу!
5.) Расса Темных Эльфов - слабые как феи по хп, получаеться так что я заметил когда вы создавали этот проект, все скиллы которые вы придумывали у вас пропали идеи и вы переключились на характеристики персонажей и их показатели? Вы за это должны думать под самый конец!!!! Первым делом делать уникальные скиллы, потом испитать как он будет осуществлен в разных ситуациях на (осадах, пвп 1 на 1, пвп в пати) Если он кого=то будет безупречно убивать и мгновенно, сразу должны предпринимать меры! Скиллы в этой игре не должны убивать сразу, это не должно затронуть Дагеров у них должно быть так но редко. У Копья ДЕ проблема с прокастом одного скилла в масс замесах, не разу не видел что он им успевал сделать прокаст или был полезен! Добавить скорость произношения заклинания.
6.) Светлые Эльфы - минусов много наверное у других классов но я вам просто расскажу жирный плюс пару классов которых нужно немного урезать. Класс Бард, если почитать описание всех скиллов можно взять дофига всего, пару бафов на скр бега, пару бафов на скр атаки, бафы на реген цп и 100% с быстрым откатом. История, Бился один раз с бардом, урон не плохой я вносил урон он, но когда увидел как он это делает на второй раз и третий и четертый это было уже не честно. Когда вокруг тебя бегает потому что у него скилл Дуэлист который увеличивает реген хп и цп, и + скилл Боевой марш который регенит почти половину цп и + двойной звуковой импульс который станит 100%, все это он делает за пару сек после стана он прыгать вблизи и наносит еще один скилл в близи, снова бегает покругу и делает ту же комбу еще раз и любой падает! Изучить и понять что он делает можно легко но победить не реально, я на 5й раз просто вышел из игры. Маги сделать рейндж на ровне с другими! а не скиллы массовые которые могут нанести урон а мы даже не дотягиваемся.
7.) Во всех рассах не должно затрагивать уменьшение хп если скиллы сильные, скиллы тогда сделайте немного слабее но выживаемость подымите, потому что трупу скиллы сильные не нужны. Бафферам ХП и Цп лейкам добавить боевую стойку для фарма в соло или для нанесения урона по постам, но при этом у них в трансформе не мог использоваться скилл ХП реген или цп реген на себя или патю!!! В пвп у СЕ цп лейки не могу понять что такое, Маг орков Скала не мог убить СЕ цп лейку, пробивал цп а он успевал отрегенить и нанести неплохой урон, фулл бижа ма точеная по мне урон 4к я эму половину. И это всем так, нужно добавить реген цп и цп немного больше или каст на реген, но убрать немного м деф и п деф если у них и то и другое очень сильно повышенно.
Напоминаю Рейндж не должен быть урезан Некоторым рассам, сильные скиллы трупам не нужны если ты достать не можешь!!!
Есть много ошибок в правописи и прошу за это прощения, по той причине что я не русский и не украинец, и живу я очень далеко!!! Играть буду снова часто только после баланса в игре классов
1.) Расса орков - вы убрали половине или даже всем скорость бега, не догнать не убежать. Ездовое животное Топ грейда, убежать не сможет от хума дага или фей у которые есть блинки и скр бега 250+ стандарт. У магов орком рейнджа урезаная и не достает до луков и до магов, кайтят как хотят магов орков(приходиться ждать пока отвлекаються враждебная расса)
2.) Расса гномов - по игре за дагера и по осадам, самая балансная расса. Во первых у них не ниже 30к хп не страшно влетать, во вторых у них у некоторых проффах есть фулл рестор с хорошим К/Д я так понял, и есть целеста, на которой можно хилить. Из этого всего нужно убрать фулл рестор который ну откатывается слишком быстро и сделать под целестой не возможность хиллить( пока действует эффект). Фулл ресторы всем рассам сделать откат минимум 10 -20 минут, так как файт может длиться с гномами пати на пати или расса на рассу не меньше 10-20 минут (Что бы не было такого пока убиваем врага с рестором, а потом врага с целестой, у того уже рестор откатиться и снова его 2й раз бей,3й раз и т.д). Было не раз что когда у пати гномов есть 2 профы с фулл рестором или больше с 1 цп лейкой и 2 хила или 2 цп лейки и 2 хилла. Теперь просто представьте что было, 2 фулл рестора и 2 целесты под которой можно отхилить и порегенить цп, при этом по асисту если бить гнома он не быстро падает имея 30к хп и цп. Их можно убить и нас можно, но теперь представьте такое. Если будут все гномы так делать и это вот идея для их очень хорошая поделать пати и просто взять любую осаду города или поста. Влеты убил, заресторил или целка выскочила и ушел, подождал снвоа влетел и рестор. У них должно либо сделал либо нет, а не пользоваться тем чего нету у других расс или есть но у каждой по одному скиллу. И вроде если я не ошибаюсь почти у всех классов есть сближение, прыжки, подкаты, прилеты - не сильно жирно все и всем сразу? О чем вы представляли когда создавали данный проект? Занимайтесь сейчас балансом, так как онлайн уже 1500 и падает!
3.) Расса фей - самая слабая по взглядам, почти всех можно убить любой профой кроме танков или даже танком можно если сделают по умному, стан удар, агр удар, второй агр удар(конечно если холлика не будет у врага). Был магом - убивал любого, был дагером - убивал любого, луком был -убивал с 3 выстрелов или крит и выстрел. Вот кому надо добавить увороты или хп хотя бы на пару 3-4к с 50 лвла. Либо увороты. А пикам убрать часто использованные блинки которые можно зарядить от пару критов, и дать усиление атаки что бы при влете у него была одна возможность на убийство ( Либо изменить заряд для блинков что бы при откате не надо было критовать, а например при нанесения 10и врагов, тойсть идет заряд только когда нанес 10 врагам урон это 5 стаков на прыжок, макс 15 стаков) Бег урезать всем из классов до стандарта если есть блинки. Кастетчик - жаль такой класс я больше его не вижу, слабый в атаке и слабый в скиллах, такому классу нужно увелчить урон от автоатаки но при этом что бы нанести хороший урон от авто-атаки эму при этом нужно прожимать скиллы, и когда прожимает скиллы у него увеличивать урон и скиллам до своего придела! ВОт такая идея. у Класса феи есть класс который может делать копию при входе в инвиз и потом еще раз входит в инвиз, откат слишком быстрый и не очень уловим, немного на пару секунд сделать откат дольше потому что можно пользоваться без откатно при билде на фулл откат!
4.) Расса хуммы - маги или у кого там такой жесткий игнор по маг защите. Тойсть любой персонаж у которого будет 50к м, деф он его просто будет пробивать как любого профи или человека котоырй уже по максимум одет. Убрать это нужно, так как дисбалансное умение и это не показатель умения игрока а просто чар с хорошим скиллом! Тут не нужно смотреть что у рассы и классов есть, а чего нету, тут надо выбирать класс за который хочешь играть и играть, а не смотреть кто бесмертный и кто нагибать будет сервер. Играть должно быть приятно, а не вызывать отвращения. У хумо луков добавить крит шанс но при воскрешение не был фулл рестор а частично хп с цп, либо понижение п деф и м деф с фулл рестором. Что бы не получалось так, ты убиваешь хума лука, потом он встает и убивает тебя и возвращает обратно свою потеряную славу. Крест кто там бросает, маг хума? Тогда урезать скилл до радиуса каждого мага, а не что бы кидали за киллометр, и сделать что бы в месте где есть уже крест нельзя кинуть еще один, потому что в узких кругах одни кресты и могут только убить, это не очень красиво и не приятно видеть что один скилл от пару человек убивает фулл пачку или рассу!
5.) Расса Темных Эльфов - слабые как феи по хп, получаеться так что я заметил когда вы создавали этот проект, все скиллы которые вы придумывали у вас пропали идеи и вы переключились на характеристики персонажей и их показатели? Вы за это должны думать под самый конец!!!! Первым делом делать уникальные скиллы, потом испитать как он будет осуществлен в разных ситуациях на (осадах, пвп 1 на 1, пвп в пати) Если он кого=то будет безупречно убивать и мгновенно, сразу должны предпринимать меры! Скиллы в этой игре не должны убивать сразу, это не должно затронуть Дагеров у них должно быть так но редко. У Копья ДЕ проблема с прокастом одного скилла в масс замесах, не разу не видел что он им успевал сделать прокаст или был полезен! Добавить скорость произношения заклинания.
6.) Светлые Эльфы - минусов много наверное у других классов но я вам просто расскажу жирный плюс пару классов которых нужно немного урезать. Класс Бард, если почитать описание всех скиллов можно взять дофига всего, пару бафов на скр бега, пару бафов на скр атаки, бафы на реген цп и 100% с быстрым откатом. История, Бился один раз с бардом, урон не плохой я вносил урон он, но когда увидел как он это делает на второй раз и третий и четертый это было уже не честно. Когда вокруг тебя бегает потому что у него скилл Дуэлист который увеличивает реген хп и цп, и + скилл Боевой марш который регенит почти половину цп и + двойной звуковой импульс который станит 100%, все это он делает за пару сек после стана он прыгать вблизи и наносит еще один скилл в близи, снова бегает покругу и делает ту же комбу еще раз и любой падает! Изучить и понять что он делает можно легко но победить не реально, я на 5й раз просто вышел из игры. Маги сделать рейндж на ровне с другими! а не скиллы массовые которые могут нанести урон а мы даже не дотягиваемся.
7.) Во всех рассах не должно затрагивать уменьшение хп если скиллы сильные, скиллы тогда сделайте немного слабее но выживаемость подымите, потому что трупу скиллы сильные не нужны. Бафферам ХП и Цп лейкам добавить боевую стойку для фарма в соло или для нанесения урона по постам, но при этом у них в трансформе не мог использоваться скилл ХП реген или цп реген на себя или патю!!! В пвп у СЕ цп лейки не могу понять что такое, Маг орков Скала не мог убить СЕ цп лейку, пробивал цп а он успевал отрегенить и нанести неплохой урон, фулл бижа ма точеная по мне урон 4к я эму половину. И это всем так, нужно добавить реген цп и цп немного больше или каст на реген, но убрать немного м деф и п деф если у них и то и другое очень сильно повышенно.
Напоминаю Рейндж не должен быть урезан Некоторым рассам, сильные скиллы трупам не нужны если ты достать не можешь!!!
Есть много ошибок в правописи и прошу за это прощения, по той причине что я не русский и не украинец, и живу я очень далеко!!! Играть буду снова часто только после баланса в игре классов