То что нужно взять осмотреть и взять на заметку Админам!!

Мы в социальных сетях

xStrekozax

Игрок
Игрок
Даю совет и срочно примите к свединью. Возьмем каждую рассу по порядку.
1.) Расса орков - вы убрали половине или даже всем скорость бега, не догнать не убежать. Ездовое животное Топ грейда, убежать не сможет от хума дага или фей у которые есть блинки и скр бега 250+ стандарт. У магов орком рейнджа урезаная и не достает до луков и до магов, кайтят как хотят магов орков(приходиться ждать пока отвлекаються враждебная расса)
2.) Расса гномов - по игре за дагера и по осадам, самая балансная расса. Во первых у них не ниже 30к хп не страшно влетать, во вторых у них у некоторых проффах есть фулл рестор с хорошим К/Д я так понял, и есть целеста, на которой можно хилить. Из этого всего нужно убрать фулл рестор который ну откатывается слишком быстро и сделать под целестой не возможность хиллить( пока действует эффект). Фулл ресторы всем рассам сделать откат минимум 10 -20 минут, так как файт может длиться с гномами пати на пати или расса на рассу не меньше 10-20 минут (Что бы не было такого пока убиваем врага с рестором, а потом врага с целестой, у того уже рестор откатиться и снова его 2й раз бей,3й раз и т.д). Было не раз что когда у пати гномов есть 2 профы с фулл рестором или больше с 1 цп лейкой и 2 хила или 2 цп лейки и 2 хилла. Теперь просто представьте что было, 2 фулл рестора и 2 целесты под которой можно отхилить и порегенить цп, при этом по асисту если бить гнома он не быстро падает имея 30к хп и цп. Их можно убить и нас можно, но теперь представьте такое. Если будут все гномы так делать и это вот идея для их очень хорошая поделать пати и просто взять любую осаду города или поста. Влеты убил, заресторил или целка выскочила и ушел, подождал снвоа влетел и рестор. У них должно либо сделал либо нет, а не пользоваться тем чего нету у других расс или есть но у каждой по одному скиллу. И вроде если я не ошибаюсь почти у всех классов есть сближение, прыжки, подкаты, прилеты - не сильно жирно все и всем сразу? О чем вы представляли когда создавали данный проект? Занимайтесь сейчас балансом, так как онлайн уже 1500 и падает!

3.) Расса фей - самая слабая по взглядам, почти всех можно убить любой профой кроме танков или даже танком можно если сделают по умному, стан удар, агр удар, второй агр удар(конечно если холлика не будет у врага). Был магом - убивал любого, был дагером - убивал любого, луком был -убивал с 3 выстрелов или крит и выстрел. Вот кому надо добавить увороты или хп хотя бы на пару 3-4к с 50 лвла. Либо увороты. А пикам убрать часто использованные блинки которые можно зарядить от пару критов, и дать усиление атаки что бы при влете у него была одна возможность на убийство ( Либо изменить заряд для блинков что бы при откате не надо было критовать, а например при нанесения 10и врагов, тойсть идет заряд только когда нанес 10 врагам урон это 5 стаков на прыжок, макс 15 стаков) Бег урезать всем из классов до стандарта если есть блинки. Кастетчик - жаль такой класс я больше его не вижу, слабый в атаке и слабый в скиллах, такому классу нужно увелчить урон от автоатаки но при этом что бы нанести хороший урон от авто-атаки эму при этом нужно прожимать скиллы, и когда прожимает скиллы у него увеличивать урон и скиллам до своего придела! ВОт такая идея. у Класса феи есть класс который может делать копию при входе в инвиз и потом еще раз входит в инвиз, откат слишком быстрый и не очень уловим, немного на пару секунд сделать откат дольше потому что можно пользоваться без откатно при билде на фулл откат!
4.) Расса хуммы - маги или у кого там такой жесткий игнор по маг защите. Тойсть любой персонаж у которого будет 50к м, деф он его просто будет пробивать как любого профи или человека котоырй уже по максимум одет. Убрать это нужно, так как дисбалансное умение и это не показатель умения игрока а просто чар с хорошим скиллом! Тут не нужно смотреть что у рассы и классов есть, а чего нету, тут надо выбирать класс за который хочешь играть и играть, а не смотреть кто бесмертный и кто нагибать будет сервер. Играть должно быть приятно, а не вызывать отвращения. У хумо луков добавить крит шанс но при воскрешение не был фулл рестор а частично хп с цп, либо понижение п деф и м деф с фулл рестором. Что бы не получалось так, ты убиваешь хума лука, потом он встает и убивает тебя и возвращает обратно свою потеряную славу. Крест кто там бросает, маг хума? Тогда урезать скилл до радиуса каждого мага, а не что бы кидали за киллометр, и сделать что бы в месте где есть уже крест нельзя кинуть еще один, потому что в узких кругах одни кресты и могут только убить, это не очень красиво и не приятно видеть что один скилл от пару человек убивает фулл пачку или рассу!
5.) Расса Темных Эльфов - слабые как феи по хп, получаеться так что я заметил когда вы создавали этот проект, все скиллы которые вы придумывали у вас пропали идеи и вы переключились на характеристики персонажей и их показатели? Вы за это должны думать под самый конец!!!! Первым делом делать уникальные скиллы, потом испитать как он будет осуществлен в разных ситуациях на (осадах, пвп 1 на 1, пвп в пати) Если он кого=то будет безупречно убивать и мгновенно, сразу должны предпринимать меры! Скиллы в этой игре не должны убивать сразу, это не должно затронуть Дагеров у них должно быть так но редко. У Копья ДЕ проблема с прокастом одного скилла в масс замесах, не разу не видел что он им успевал сделать прокаст или был полезен! Добавить скорость произношения заклинания.
6.) Светлые Эльфы - минусов много наверное у других классов но я вам просто расскажу жирный плюс пару классов которых нужно немного урезать. Класс Бард, если почитать описание всех скиллов можно взять дофига всего, пару бафов на скр бега, пару бафов на скр атаки, бафы на реген цп и 100% с быстрым откатом. История, Бился один раз с бардом, урон не плохой я вносил урон он, но когда увидел как он это делает на второй раз и третий и четертый это было уже не честно. Когда вокруг тебя бегает потому что у него скилл Дуэлист который увеличивает реген хп и цп, и + скилл Боевой марш который регенит почти половину цп и + двойной звуковой импульс который станит 100%, все это он делает за пару сек после стана он прыгать вблизи и наносит еще один скилл в близи, снова бегает покругу и делает ту же комбу еще раз и любой падает! Изучить и понять что он делает можно легко но победить не реально, я на 5й раз просто вышел из игры. Маги сделать рейндж на ровне с другими! а не скиллы массовые которые могут нанести урон а мы даже не дотягиваемся.

7.) Во всех рассах не должно затрагивать уменьшение хп если скиллы сильные, скиллы тогда сделайте немного слабее но выживаемость подымите, потому что трупу скиллы сильные не нужны. Бафферам ХП и Цп лейкам добавить боевую стойку для фарма в соло или для нанесения урона по постам, но при этом у них в трансформе не мог использоваться скилл ХП реген или цп реген на себя или патю!!! В пвп у СЕ цп лейки не могу понять что такое, Маг орков Скала не мог убить СЕ цп лейку, пробивал цп а он успевал отрегенить и нанести неплохой урон, фулл бижа ма точеная по мне урон 4к я эму половину. И это всем так, нужно добавить реген цп и цп немного больше или каст на реген, но убрать немного м деф и п деф если у них и то и другое очень сильно повышенно.

Напоминаю Рейндж не должен быть урезан Некоторым рассам, сильные скиллы трупам не нужны если ты достать не можешь!!!
Есть много ошибок в правописи и прошу за это прощения, по той причине что я не русский и не украинец, и живу я очень далеко!!! Играть буду снова часто только после баланса в игре классов
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
2.) Расса гномов - по игре за дагера и по осадам, самая балансная расса. Во первых у них не ниже 30к хп не страшно влетать, во вторых у них у некоторых проффах есть фулл рестор с хорошим К/Д я так понял, и есть целеста, на которой можно хилить. Из этого всего нужно убрать фулл рестор который ну откатывается слишком быстро и сделать под целестой не возможность хиллить( пока действует эффект). Фулл ресторы всем рассам сделать откат минимум 10 -20 минут, так как файт может длиться с гномами пати на пати или расса на рассу не меньше 10-20 минут (Что бы не было такого пока убиваем врага с рестором, а потом врага с целестой, у того уже рестор откатиться и снова его 2й раз бей,3й раз и т.д). Было не раз что когда у пати гномов есть 2 профы с фулл рестором или больше с 1 цп лейкой и 2 хила или 2 цп лейки и 2 хилла. Теперь просто представьте что было, 2 фулл рестора и 2 целесты под которой можно отхилить и порегенить цп, при этом по асисту если бить гнома он не быстро падает имея 30к хп и цп. Их можно убить и нас можно, но теперь представьте такое. Если будут все гномы так делать и это вот идея для их очень хорошая поделать пати и просто взять любую осаду города или поста. Влеты убил, заресторил или целка выскочила и ушел, подождал снвоа влетел и рестор. У них должно либо сделал либо нет, а не пользоваться тем чего нету у других расс или есть но у каждой по одному скиллу. И вроде если я не ошибаюсь почти у всех классов есть сближение, прыжки, подкаты, прилеты - не сильно жирно все и всем сразу? О чем вы представляли когда создавали данный проект? Занимайтесь сейчас балансом, так как онлайн уже 1500 и падает!

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТОГО КТО ЧТО ТО ПОНЯЛ?
1. У всех ли проф. гномов есть 30 к хп и +30 к цп???
2. У всех ли проф гномов есть такой волшебный скил фулл ресс хп , или это типа обменка волшебника ???
3. У всех ли профф гномов есть скилл целеста, или это только у волшебников после каста обменки???
4. А разве может волшебник вообще хилить? Что под целестой что без, или он может менять местами хп с мп??? И как быстро этот скил откатывается, вроде 10 секунд, АЙ НЕТ Я ПОППУТАЛ ровно 1 минута!!!
5. А давай запретим вообще хилерам что то там ресать и восстанавливать ровно 20 минут после первого раза? А КАК ВАМ ИДЕЙКА???
6. Давай не будем представлять, так как Вы не разобравшись с профессиями гномов написали полную чушь!!!
7. Прикинь у всех есть подлеты, неуяз, стелс, и т.д. и т.п. и гномы пока тихо курят в сторонке.
В связи с тем что автор не разобрался толком в профессиях гномов, считаю нужным выдать ему целый самокат и кучу деталей к нему, пусть играет в конструктор!!!
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
Занимайтесь сейчас балансом, так как онлайн уже 1500 и падает!
И поверь мне , о великий наш ПОДОВАН, этот онлайн падает как раз таки не из за гномов, так гномы порезаны уже давно , желаю тебе брат мой встретить на своем священном пути нечисть типа Дитя Тьмы или заблудшего мага души Инквизитора и на своей нежной шкурке испытать всю горечь поражений и беспридела!!! )))
Да в принципе тебе любой навтыкает люлей , вообщем вэлком в беспирдел брат)))
 

Трис

Игрок
Игрок
Даю совет и срочно примите к свединью. Возьмем каждую рассу по порядку.
1.) Расса орков - вы убрали половине или даже всем скорость бега, не догнать не убежать. Ездовое животное Топ грейда, убежать не сможет от хума дага или фей у которые есть блинки и скр бега 250+ стандарт. У магов орком рейнджа урезаная и не достает до луков и до магов, кайтят как хотят магов орков(приходиться ждать пока отвлекаються враждебная расса)
2.) Расса гномов - по игре за дагера и по осадам, самая балансная расса. Во первых у них не ниже 30к хп не страшно влетать, во вторых у них у некоторых проффах есть фулл рестор с хорошим К/Д я так понял, и есть целеста, на которой можно хилить. Из этого всего нужно убрать фулл рестор который ну откатывается слишком быстро и сделать под целестой не возможность хиллить( пока действует эффект). Фулл ресторы всем рассам сделать откат минимум 10 -20 минут, так как файт может длиться с гномами пати на пати или расса на рассу не меньше 10-20 минут (Что бы не было такого пока убиваем врага с рестором, а потом врага с целестой, у того уже рестор откатиться и снова его 2й раз бей,3й раз и т.д). Было не раз что когда у пати гномов есть 2 профы с фулл рестором или больше с 1 цп лейкой и 2 хила или 2 цп лейки и 2 хилла. Теперь просто представьте что было, 2 фулл рестора и 2 целесты под которой можно отхилить и порегенить цп, при этом по асисту если бить гнома он не быстро падает имея 30к хп и цп. Их можно убить и нас можно, но теперь представьте такое. Если будут все гномы так делать и это вот идея для их очень хорошая поделать пати и просто взять любую осаду города или поста. Влеты убил, заресторил или целка выскочила и ушел, подождал снвоа влетел и рестор. У них должно либо сделал либо нет, а не пользоваться тем чего нету у других расс или есть но у каждой по одному скиллу. И вроде если я не ошибаюсь почти у всех классов есть сближение, прыжки, подкаты, прилеты - не сильно жирно все и всем сразу? О чем вы представляли когда создавали данный проект? Занимайтесь сейчас балансом, так как онлайн уже 1500 и падает!

3.) Расса фей - самая слабая по взглядам, почти всех можно убить любой профой кроме танков или даже танком можно если сделают по умному, стан удар, агр удар, второй агр удар(конечно если холлика не будет у врага). Был магом - убивал любого, был дагером - убивал любого, луком был -убивал с 3 выстрелов или крит и выстрел. Вот кому надо добавить увороты или хп хотя бы на пару 3-4к с 50 лвла. Либо увороты. А пикам убрать часто использованные блинки которые можно зарядить от пару критов, и дать усиление атаки что бы при влете у него была одна возможность на убийство ( Либо изменить заряд для блинков что бы при откате не надо было критовать, а например при нанесения 10и врагов, тойсть идет заряд только когда нанес 10 врагам урон это 5 стаков на прыжок, макс 15 стаков) Бег урезать всем из классов до стандарта если есть блинки. Кастетчик - жаль такой класс я больше его не вижу, слабый в атаке и слабый в скиллах, такому классу нужно увелчить урон от автоатаки но при этом что бы нанести хороший урон от авто-атаки эму при этом нужно прожимать скиллы, и когда прожимает скиллы у него увеличивать урон и скиллам до своего придела! ВОт такая идея. у Класса феи есть класс который может делать копию при входе в инвиз и потом еще раз входит в инвиз, откат слишком быстрый и не очень уловим, немного на пару секунд сделать откат дольше потому что можно пользоваться без откатно при билде на фулл откат!
4.) Расса хуммы - маги или у кого там такой жесткий игнор по маг защите. Тойсть любой персонаж у которого будет 50к м, деф он его просто будет пробивать как любого профи или человека котоырй уже по максимум одет. Убрать это нужно, так как дисбалансное умение и это не показатель умения игрока а просто чар с хорошим скиллом! Тут не нужно смотреть что у рассы и классов есть, а чего нету, тут надо выбирать класс за который хочешь играть и играть, а не смотреть кто бесмертный и кто нагибать будет сервер. Играть должно быть приятно, а не вызывать отвращения. У хумо луков добавить крит шанс но при воскрешение не был фулл рестор а частично хп с цп, либо понижение п деф и м деф с фулл рестором. Что бы не получалось так, ты убиваешь хума лука, потом он встает и убивает тебя и возвращает обратно свою потеряную славу. Крест кто там бросает, маг хума? Тогда урезать скилл до радиуса каждого мага, а не что бы кидали за киллометр, и сделать что бы в месте где есть уже крест нельзя кинуть еще один, потому что в узких кругах одни кресты и могут только убить, это не очень красиво и не приятно видеть что один скилл от пару человек убивает фулл пачку или рассу!
5.) Расса Темных Эльфов - слабые как феи по хп, получаеться так что я заметил когда вы создавали этот проект, все скиллы которые вы придумывали у вас пропали идеи и вы переключились на характеристики персонажей и их показатели? Вы за это должны думать под самый конец!!!! Первым делом делать уникальные скиллы, потом испитать как он будет осуществлен в разных ситуациях на (осадах, пвп 1 на 1, пвп в пати) Если он кого=то будет безупречно убивать и мгновенно, сразу должны предпринимать меры! Скиллы в этой игре не должны убивать сразу, это не должно затронуть Дагеров у них должно быть так но редко. У Копья ДЕ проблема с прокастом одного скилла в масс замесах, не разу не видел что он им успевал сделать прокаст или был полезен! Добавить скорость произношения заклинания.
6.) Светлые Эльфы - минусов много наверное у других классов но я вам просто расскажу жирный плюс пару классов которых нужно немного урезать. Класс Бард, если почитать описание всех скиллов можно взять дофига всего, пару бафов на скр бега, пару бафов на скр атаки, бафы на реген цп и 100% с быстрым откатом. История, Бился один раз с бардом, урон не плохой я вносил урон он, но когда увидел как он это делает на второй раз и третий и четертый это было уже не честно. Когда вокруг тебя бегает потому что у него скилл Дуэлист который увеличивает реген хп и цп, и + скилл Боевой марш который регенит почти половину цп и + двойной звуковой импульс который станит 100%, все это он делает за пару сек после стана он прыгать вблизи и наносит еще один скилл в близи, снова бегает покругу и делает ту же комбу еще раз и любой падает! Изучить и понять что он делает можно легко но победить не реально, я на 5й раз просто вышел из игры. Маги сделать рейндж на ровне с другими! а не скиллы массовые которые могут нанести урон а мы даже не дотягиваемся.

7.) Во всех рассах не должно затрагивать уменьшение хп если скиллы сильные, скиллы тогда сделайте немного слабее но выживаемость подымите, потому что трупу скиллы сильные не нужны. Бафферам ХП и Цп лейкам добавить боевую стойку для фарма в соло или для нанесения урона по постам, но при этом у них в трансформе не мог использоваться скилл ХП реген или цп реген на себя или патю!!! В пвп у СЕ цп лейки не могу понять что такое, Маг орков Скала не мог убить СЕ цп лейку, пробивал цп а он успевал отрегенить и нанести неплохой урон, фулл бижа ма точеная по мне урон 4к я эму половину. И это всем так, нужно добавить реген цп и цп немного больше или каст на реген, но убрать немного м деф и п деф если у них и то и другое очень сильно повышенно.

Напоминаю Рейндж не должен быть урезан Некоторым рассам, сильные скиллы трупам не нужны если ты достать не можешь!!!
Есть много ошибок в правописи и прошу за это прощения, по той причине что я не русский и не украинец, и живу я очень далеко!!! Играть буду снова часто только после баланса в игре классов
Ныть на СЕ? Тема ни очем ... автор толком представления не имеет о профессиях других рас, даже не удосужился перед тем как катать такую поэму хотя бы глянуть названия проф на которые ныл.
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
Хотите я напишу ВАМ о мой поборник правды единственный выход из данной ситуации не придумывая ничего нового, и временно не меняя профы, К этому прибегали почти все разработчики игр данной тематики.
1. Уменьшить урон в пвп в сек. времени, что бы не было такого, кто первый напал тот и всадник.
Давайте на чистоту, ведь это очень сильно раздражает и в принципе в общем итоге тянет на то что бы забросить данную игру так как ты только всасываешь а не наоборот!!!
Варианты разные, от увеличения количества хп , до уменьшения дамага в пвп, если хотите расширить данную тему и затянуть игроков сделайте шмот ПВП, либо какие нибудь заплатки на шмот и т.д. вариантов очень много. Только не в коем случае не забывать про ранние уровни, все нужно оттачивать с самого низа, что бы новички тоже радовались а не страдали.
2. Дать талисман для всех рас, избавляющий от любого контроля, с перезарядкой 2-3 минуты. К примеру попал в стан, жмакнул талисман и дал в обратку стан , противник так же жмакнул талисман и вышел из стана , на обоих висит защита от контроля, вот и прекрасно, лупите друг друга пока она не спадет. Это позволит не смотреть как сумашедший по сторонам что бы вовремя заюзать холик, по сути тот же холик только после контроля. (Спи...но с WOW) Холик в принципе можно и оставить в проекте как его фишку, правда немного переработав, а то жирно получится.
3. Убрать из талов ненужную ветку защиты от контроля, во первых она нафик не кому не сдалась , все качают основные ветки для своего класса, во вторых даже если когда то до них и дойдет очередь это будет ой как не скоро , так как достягов для данных талантов нужно очень много. И ребятки кто все же ими завладеет будут опять сильно выделяться , тем самым найдутся опять индивидуумы которые зальют форум горькими слезами о имбах которых нереально законтролить, это путь в никуда!!!
И заменить их на примере как в б...г, поставить типа нпц у которого за определенные богатства (которые можно достичь игровым путем а не донатом) можно купить защиту от определенных классов , и не одного класса а допустим 2 классов, либо взять защиты от определенного дамага-маг или физ. , но для 2 класса нужно еще больше игровых ценностей. Это продлит ПВП с данными классами и играть станет намного интереснее, а не так что пук вылез ширнул -убил влез обратно!!!
Ну это минимум , не вижу смысла писать на 2 страницы. Это сделайте и Вы прославитесь ,я Вам гарантирую.
ПОВТОРЮСЬ : косяк данных проектов это короткие ПВП что 1 на 1 что в в мас.замесах, а поверьте короткое и не продолжительное ни кому не нравится ни мужчинам (ЧСП), ни женщинам (ЧСО)!!!
 
Последнее редактирование:

Limbahs

Игрок
Хотите я напишу ВАМ о мой поборник правды единственный выход из данной ситуации не придумывая ничего нового, и временно не меняя профы, К этому прибегали почти все разработчики игр данной тематики.
1. Уменьшить урон в пвп в сек. времени, что бы не было такого, кто первый напал тот и всадник.
Давайте на чистоту, ведь это очень сильно раздражает и в принципе в общем итоге тянет на то что бы забросить данную игру так как ты только всасываешь а не наоборот!!!
Варианты разные, от увеличения количества хп , до уменьшения дамага в пвп, если хотите расширить данную тему и затянуть игроков сделайте шмот ПВП, либо какие нибудь заплатки на шмот и т.д. вариантов очень много. Только не в коем случае не забывать про ранние уровни, все нужно оттачивать с самого низа, что бы новички тоже радовались а не страдали.
2. Дать талисман для всех рас, избавляющий от любого контроля, с перезарядкой 2-3 минуты. К примеру попал в стан, жмакнул талисман и дал в обратку стан , противник так же жмакнул талисман и вышел из стана , на обоих висит защита от контроля, вот и прекрасно, лупите друг друга пока она не спадет. Это позволит не смотреть как сумашедший по сторонам что бы вовремя заюзать холик, по сути тот же холик только после контроля. (Спи...но с WOW) Холик в принципе можно и оставить в проекте как его фишку, правда немного переработав, а то жирно получится.
3. Убрать из талов ненужную ветку защиты от контроля, во первых она нафик не кому не сдалась , все качают основные ветки для своего класса, во вторых даже если когда то до них и дойдет очередь это будет ой как не скоро , так как достягов для данных талантов нужно очень много. И ребятки кто все же ими завладеет будут опять сильно выделяться , тем самым найдутся опять индивидуумы которые зальют форум горькими слезами о имбах которых нереально законтролить, это путь в никуда!!!
И заменить их на примере как в б...г, поставить типа нпц у которого за определенные богатства (которые можно достичь игровым путем а не донатом) можно купить защиту от определенных классов , и не одного класса а допустим 2 классов, либо взять защиты от определенного дамага-маг или физ. , но для 2 класса нужно еще больше игровых ценностей. Это продлит ПВП с данными классами и играть станет намного интереснее, а не так что пук вылез ширнул -убил влез обратно!!!
Ну это минимум , не вижу смысла писать на 2 страницы. Это сделайте и Вы прославитесь ,я Вам гарантирую.
ПОВТОРЮСЬ : косяк данных проектов это короткие ПВП что 1 на 1 что в в мас.замесах, а поверьте короткое и не продолжительное ни кому не нравится ни мужчинам (ЧСП), ни женщинам (ЧСО)!!!
После "антиконтроля-станов" продолжать читать нету смысла, ибо это БРЕД полный. У одних проф контроль является основой, у дригих лишь приятным бонусом. Так вот если против тех, где он решает, ввести этот талисман, то половинв проф умрут.
 

DELU

Игрок
@Нерзул


Система контроля и анти-контроля утопична по своей сути. Т.К. мне есть на что ныть, поною, может ап выпрошу)саппорты же смогли деф в щите наныть в +
Сейчас у меня хватило мозгов начать бегать за фейского танка. И знаете первые мысли, после осознания жести перед моими глазами? Они матерные. Все. Минут на 5.
Разжую.Скилл "Кристальная сущность" при 21 стаках даёт на 5с неуязвимость, хилит по 2к хп и цп. Казалось бы - нехай плохо? А фиг там плавал. Стаки набираются только в случае УБИЙСТВА тобой и членами группы. Не важно кого, но убийства. т.е. в поле на дефе, к примеру, пати получит 5с неуяза АВТОМАТОМ когда сделают 21 килл. 21 КАРЛ! Хорошо хоть у этой фигни кд нет.
"Кристальная Сила". +к Аспд, спд, регену хп цп, кр.шанс, режет откаты скилов. на 6 уровне кд 1м, действие 30с. Всё супер? Как бы не так. Это селф. Его скорость каста около 0.4с и... он магический! Его можно сбить автоатакой и любым другим методом, а т.к. у танка концентрации магов нет - вероятность его кастануть в толпе под 10+ тычками в секунду равна почти нулю. Это, кстати общая проблема почти всех бафов этого класса.
"Энергия кристалла". На минуту даёт вам и пати 10 зарядов, снижающих входящий урон до..мм не засекал, но очень незначительного. Раз в 10-20 уменьшает где-то. На 5 уровне КД около 100сек. Казалось бы - супер! Имба! 10 ударов в пустую!... а если ты в толпе?Каст около 1.2сек, вероятность сбивания при частом уроне близка к абсолютной.И опять же, если ты в мясе то что в пвп что в пве этот скилл почти полностью бесполезен. Да, в отличии от вышеупомянутых - ему можно найти множество применений. Но он КРАЙНЕ ситуативен.
"Защитный кристалл". На примерно 60сек. при кд в 2.5мин. вешает кристалл который в радиусе ~200 от своего места эпизодически кидает парал+снижает п/мдеф. В этом же радиусе пати получит баф к п/мдефу.Причем довольно сильный, около 12%. Но проблема именно в парале. И радиус, и частота накидывания, и выбор цели очень странные.Никогда за более чем 30 тестов на 3х манекенах в городе эта фигня не кинула парал сразу на 3. С некоторым запозданием вплоть до 37 секунд - на 2. Но не на 3. При этом они гарантированно были в зоне действия. И очерёдность я вычислить так и не смог, хотя пытался. Так же эта ересь не вызывает агрессии со стороны сквадов/беляков.
И УД. Обычное классическое, почти, УД на 15с с кд в 45 при снижении раза в 2 скорости бега. Всё.
Сейвы? Неа, нету. При талантах на хил и реген, под "Кр.Силой" с 73к хп под 4 банками у меня самореген...1.7к в 3 секунды. 1700 КАРЛ! т.е. полный реген 73к хп у меня стоя занимает около 2 минут.
А теперь, внимание, вопрос - кому из МОЕЙ расы я нужен на фарме, к примеру, в двойке? Хилу? а кто бить будет? ЦПхе? Тот же вопрос. Кому? Пика как и любой ЛДД изи справится самостоятельно, магов я не видел черт знает сколько и вообще не верю в их существование, кто еще остается? А собстно практически всё.
Осады? А что я могу? Ава-подобным методом залететь в толпу, вытянуть пару самых невезучих под расстрел? Так прикалитесь, обычно после 2-3-4...1000 раз этот метод всё чаще даёт сбой. Все как самые умные стоят так, что выцепить даже тройку довольно проблемно. Что еще я могу кроме как таскать на прицепе? А всё. мой баф тонким слоем смысла размазан по крайне специфическому функционалу. В пати, где нужен дамаг - я не нужен от слова совсем. В пати, где нужен танк держащий тонны урона - я не подойду ввиду специфики селфов, или пол пати будут хилами которые морщась будут тихо охреневать от скачущей в кап и обратно полоски моего ХП.
Внимание, вопрос - почему наших танков сделали именно такими? Это компенсация за пик? Заметно...
 

Brandsboy

Игрок
Игрок
В одной знаменитой игре типа WOW все контроли прекрасно уживаются с данной тринькой о сбросе всех контролей с себя. И для всех проф контроль это основа из основ, и не нужно преуменьшать, кто контролит тот и прав!!!
Возьмем к примеру новый тип Дитя Тьмы , что есть у него? Да ничего кроме кучи контроля и он рвет почти всех , кроме тех же дагеров и пик фей, потому что у тех есть свой контроль.
 

Olegana

Игрок
Игрок
Походу я какого-то не того ДТ вкачал,нихира у него своего "кучи контроля" нету(ну на 70+ лвле)
 

Asxa

Игрок
@Нерзул


Разжую.Скилл "Кристальная сущность" при 21 стаках даёт на 5с неуязвимость, хилит по 2к хп и цп. Казалось бы - нехай плохо? А фиг там плавал. Стаки набираются только в случае УБИЙСТВА тобой и членами группы. Не важно кого, но убийства. т.е. в поле на дефе, к примеру, пати получит 5с неуяза АВТОМАТОМ когда сделают 21 килл. 21 КАРЛ!

Объясняю, идешь в топ мили пати гномов, та которая по 500 килов за деф делает и все, профит. Слава течет рекой, капают значки, вся пачка нонстоп в неуязе, дико регеняться.... хилов и цп леек покикали нахрен за ненадобностью, красота же!

Возьмем к примеру новый тип Дитя Тьмы , что есть у него? Да ничего кроме кучи контроля и он рвет почти всех , кроме тех же дагеров и пик фей, потому что у тех есть свой контроль.

Эксперта видно из далека. Лорд тьмы и прокаженный тихо плачут в сторонке, смотря и завидуя куче контроля дт.
Искрой против дт очень тяжко(если он с фул зарядками), ну мне, по крайней мере.
Если это был сарказм, то я в него не смог.
 

dimkawp

Игрок
Автор мракобес, такова нагородил ... :woot::woot:
Мне так нравится рассуждения в стиле "Нуу я один раз с ним дрался" или "я прочитал скилы но это не точно"
+ меня воротит от "РаСса"
короче это "Бан" :woot::woot:
 

haxBOY

Игрок
Игрок
у некоторых проффах есть фулл рестор с хорошим К/Д я так понял, и есть целеста
у РАСССССССССССССССССССССЫ гномов :D
хуева ты понял, иди лучше почитай умения проф
 

Koda

Игрок
Игрок
многа букав, но 100% уверен что база ничего нового, для меня, написать не может...
 
Сверху