хм , интересное описание ... поглядимсЯ тоже счетаю что искра скорее всего самая интересная.
1)Фармить отлично. высокая мобильност даной пики позволяет быстро перемешатся от мобов к мобу. Да, не самая бронированая, но Абил много контроль хорош + щит молний.
2)в масс пвп думаю поинтереснее будут хеви пики иза их высокой выживаемости, но опять же иза меток и отскоков искра может врываться и возврашатся обратно без особых потерь. Помню как пару тройку искр творят бесчинства врываясь под холиком в зерг, контроля ближайших врагов, и как спадает контроль и холит улетают обратно, и ты ничего им не зделаешь))
3) играл на прошлом епизоде за призрака(лук), бд и маг. И больше всех из класса копейшиков не приятностей доставляла имено искра. Почему? А потому что от нее не убежать, ее не догнать, у него хороший контроль. Преемлемый урон в одну цель. А ещё щит молний(баф который на небольшой промежуток времени повышает характеристики( ненпомню точно какиекно вроде Патаки/пдеы) и при получении урона наносит повреждения сопернику. И вот именно вторая фича этого скилы меня жутко бесила когда я играл на бд, потому что умирал я чаще именно от этой штуки, ТК дуплами бьешь часто и соответствено получаешь часто. И откатить эту штуку не получится опять же иза убервысокой мобильности искры.
Получаем очень приятный класс как для игры соло так и для игры в пачке.
Ещё хорош сешный пика.
По мне лайт пики интереснее просто.
Для меня искра один из основных притендентов для старта на этом епизоде...на обт посмотрим)
а кто за нее играл и не голосует(за искру), тот пытается скрыть имбу(о которой всем уже известно))За искру голосуют те,. кто ей даже не играл)
А за нее и не надо было играть. То, что на прошлом сервере искра была топ-1 профой по численности, само за себя говорит. И что-то я сомневаюсь, что на этом сервере будет не так.За искру голосуют те,. кто ей даже не играл)
а че у хдд прыжков нет?) конечно ты можешь поизощраться и сделать 10 заходов по откату метки но лично для меня это страдание херней а не пвпта искра убивает хдд спокойно. прыжок - стан, за стан даешь раскаст и упрыгиваешь. за пару таких действий умирает любой хдд
Да ладно, с такой логикой и хил и танк упадут если будут такие рукожопы как тот х дд что падает от искры 1на1 с учетом равного лвла и шмота =)та искра убивает хдд спокойно. прыжок - стан, за стан даешь раскаст и упрыгиваешь. за пару таких действий умирает любой хдд
Та то хдд походу не знает что есть щит , + холик что сам абилы может жать и т.д и т.п . Вот лайты и маги да могут за пару заходов с меткой упасть от искры , но х дд эма че у хдд прыжков нет?) конечно ты можешь поизощраться и сделать 10 заходов по откату метки но лично для меня это страдание херней а не пвп
Пика для соло, осадный потенциал 0. На прошлом старте сколько бы эти пики не прыгали( а их было много) забирали только лоу лвл и в 90% они умирали там же.....Я тоже счетаю что искра скорее всего самая интересная.
1)Фармить отлично. высокая мобильност даной пики позволяет быстро перемешатся от мобов к мобу. Да, не самая бронированая, но Абил много контроль хорош + щит молний.
2)в масс пвп думаю поинтереснее будут хеви пики иза их высокой выживаемости, но опять же иза меток и отскоков искра может врываться и возврашатся обратно без особых потерь. Помню как пару тройку искр творят бесчинства врываясь под холиком в зерг, контроля ближайших врагов, и как спадает контроль и холит улетают обратно, и ты ничего им не зделаешь))
3) играл на прошлом епизоде за призрака(лук), бд и маг. И больше всех из класса копейшиков не приятностей доставляла имено искра. Почему? А потому что от нее не убежать, ее не догнать, у него хороший контроль. Преемлемый урон в одну цель. А ещё щит молний(баф который на небольшой промежуток времени повышает характеристики( ненпомню точно какиекно вроде Патаки/пдеы) и при получении урона наносит повреждения сопернику. И вот именно вторая фича этого скилы меня жутко бесила когда я играл на бд, потому что умирал я чаще именно от этой штуки, ТК дуплами бьешь часто и соответствено получаешь часто. И откатить эту штуку не получится опять же иза убервысокой мобильности искры.
Получаем очень приятный класс как для игры соло так и для игры в пачке.
Ещё хорош сешный пика.
По мне лайт пики интереснее просто.
Для меня искра один из основных притендентов для старта на этом епизоде...на обт посмотрим)
Согласен, одно не верно прожатие скила искра попадала в контроль и падала там же. В поле 1х1 она конечно очень хороша, тут вопросов нету.Пика для соло, осадный потенциал 0. На прошлом старте сколько бы эти пики не прыгали( а их было много) забирали только лоу лвл и в 90% они умирали там же.....
ты пикой уйдешь только скилом Энергетический след, откат 49 сек на 80+, если кд то без вариантов.Согласен, одно не верно прожатие скила искра попадала в контроль и падала там же. В поле 1х1 она конечно очень хороша, тут вопросов нету.