Тройка предложений

Мы в социальных сетях

Нужно ли снизить количество персонажей в пати?


  • Всего проголосовало
    76
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nic

Игрок
А ты играл магом ? знаешь если ты соло стартанешь магом та у тебя сгорит и ты не докачаешься до этого 80 лвла так как тебя будет любой физик пинать ногами в живот.
Предлагаешь спор?

Я играл костоломом, я знаю, что такое боль)))

3-4 билда на мага 9 Ур и 1х1 маг будет стоять против физов с хорошими шансами, в этом я уверен.
 

lKass

Игрок
Я играл костоломом, я знаю, что такое боль)))

3-4 билда на мага 9 Ур и 1х1 маг будет стоять против физов с хорошими шансами, в этом я уверен.
хДрайв отиграл мечником луны в соло и не жалуюсь так что хз о чем речь что физам трудно.
Ага только до билда нужно дожить, он же с неба не упадет за 1 день.
 

Waylander

Игрок
В л2 согласен нету ограничения на магические АОЕ по целям, но там масухи в 2 раза слабее основной магии и в пвп от них нет никакого смысла
в этом ты не прав - не знаю как там на древних хрониках типа грации, но на современных хрониках Классик версии маги аое заливают такие зерги, что тут и не снилось. В остальном доля правды твоя есть - в нынешней л2 ножи тоже порядком имбануты.
 

Nic

Игрок
хДрайв отиграл мечником луны в соло и не жалуюсь так что хз о чем речь что физам трудно.
Ага только до билда нужно дожить, он же с неба не упадет за 1 день.
Мысль не совсем верная:
Не физам трудно, а магам слишком просто.

Ну билды: первый день 5 билд, второй и третий день ещё пара билдов 5 ур.
Атака, бег, п.деф.
 

PANDA

Игрок
Форумные нытики, мага вскрыть проблем вобще не представляет, зачем вам стоять в упор к магу под его елементалкой? Единственное что физам надо добавить дак это урон по мобам сквадам и тд ибо пак магов в 10 раз быстрее фармят сквадов и тд, сапорты так ваще уничтожают, а вобще не должно быть скилов которые снимают с тебя контроль ниукого кроме виты хила иначе так и будут все ныть что кто-то не может кого-то залить, прозевал холик? Потеряй лицо
 

BlizZ

Игрок
в этом ты не прав - не знаю как там на древних хрониках типа грации, но на современных хрониках Классик версии маги аое заливают такие зерги, что тут и не снилось. В остальном доля правды твоя есть - в нынешней л2 ножи тоже порядком имбануты.
Все что выше ХайФая это уже не линейка а попытка закосить под новомодные ММО и жалкое подобие того, что по истине заслужило популярность. Если ты упоминаешь про Л2 то давай разговаривать о хрониках которые и по сей день популярны хоть уже и являются старыми а это в первую очередь Интерлюдия и на 2 месте ХФ. Именно на этих хрониках самое большое количество серверов актуальных и популярных даже сегодня. Ну а все, что было после ХФ это дорога которая завела Л2 в могилу. Ну если ты желаешь этого и EW то тогда можешь рассуждать о всяких классик хрониках. А для меня Л2 как и для большинства людей которые попробовали вкус настоящщего л2 времен мелкософта, старого евро и американского серверов на хрониках С2 С3 ни в каких классик хрониках не возродится.
 

Nic

Игрок
Форумные нытики, мага вскрыть проблем вобще не представляет, зачем вам стоять в упор к магу под его елементалкой? Единственное что физам надо добавить дак это урон по мобам сквадам и тд ибо пак магов в 10 раз быстрее фармят сквадов и тд, сапорты так ваще уничтожают, а вобще не должно быть скилов которые снимают с тебя контроль ниукого кроме виты хила иначе так и будут все ныть что кто-то не может кого-то залить, прозевал холик? Потеряй лицо
Пве урон - одна из составляющих целостной проблемы архетипа мили.

Не стоять в упор под элементалкой?)))
Представляешь, нам, чтобы вливать урон, требуется стоять вблизи, а не издалека закидывать подарки по многим от 10к.

Проблема маг точности и уклонения, вампиризма со скилов у мага и отсутствия вампиризма у физов, и даже огромное количество персонажей в пати - тоже часть этой проблемы.
 

PANDA

Игрок
Пве урон - одна из составляющих целостной проблемы архетипа мили.

Не стоять в упор под элементалкой?)))
Представляешь, нам, чтобы вливать урон, требуется стоять вблизи, а не издалека закидывать подарки по многим от 10к.

Проблема маг точности и уклонения, вампиризма со скилов у мага и отсутствия вампиризма у физов, и даже огромное количество персонажей в пати - тоже часть этой проблемы.
Я тебя удивлю, но я сам играю за мили
 

Asxa

Игрок
О, лучшие предложения на двд стали подъезжать :)

А вот в линейке так было, давайте сделаем! И пофиг, что у нас не особо то и ленейка.

Эт как "по аппарату МРТ в каждую больницу!". И пофиг, что там проводка со времен Хрущева и тупо сгорит. Главное внедрить)
 

MidNight

Игрок
Ну вообще идея здравая насчёт 6- 8 человек в паке. Не будет не убиваемых паков, дефающих в соло посты. Играть надо будет намного сейвовее.

это даст раздор для миликов.

Но возникнет огромная проблема с лучниками, т.к Лучнику на осаде из сапортов нужна только цп лейка. Можно будет собирать 6 луков + 2цп. При грамотной позиции лучник в принципе не получает урона. Зато будет возможность легко убивать магов/сапов у которых очень сильно просядет выживаемость.

Достаточно будет 2-3 луков чтобы расстрелять эти недо пачки.

Так что смысла придумывать велосипед нету, лучше балансить и доводить до ума текущую концепцию.
 

DIKTAT0R

Игрок
Е
Высочайший ДПС и дешёвая разгона буста для фарма: нужен шанс Крита каповый и... Всё?! Остальное даст уровень, скилы.
Мобы х10, сквады, боссы улетают только в путь, м.дефа им не завезли.

И, имхо, самое главное (относится к общему игровому процессу):
10 человек в пати - перебор!
Делаем 5-6-7-8-9 в пати, убираем вседозволенность по напиханию всех нужных проф для пати (8 цп леек/Хилов и пару рыцарей), две лейки/два хила/рыцарь и 5!дд! Да кто умрет от такого количества саппортинга?

Делаем, допустим, 7 персонажей.

Проще собрать фул пати, пати не рассыпаются по щелчку пальца когда нет одного/двух персонажей, появляется необходимость думать над составом пати!

Вот тебе 6 слотов, ты дд. Кого ты наберёшь в пати? Лейка, хил, рыцарь наверно, да? Осталось 3 слота, в итоге 4 дд и 3 саппорта (фул).
Появилось окно без закрывашек?
Появилось.
Хилы мрут от ассиста 4 дд? Ещё как.
Одна лейка удержит трёх дд, четвертый будет без связи.

Это для примера.

Конечно, можно собрать через две лейки, два хила, и 3 дд.
Пати через рыцаря и 4 дд сгрызёт Хилов (т.е. такую пати) моментально, ибо у них будет агр и доп дд.

Upd.:
Важный, а точнее даже критический момент: вампиризм.

У физов нет вампиризма со скилов (офк есть полуфедор и т.д. - исключение из правил).

Чтобы отхилиться физу, нужно влететь и с руки! Бить! По магу! Который постоянно тебя бьёт и держит фул хп таким образом
Согласен, сделать, чтоб у физов кап крита добывался так же как и у магов.
На счет пати тоже согласен, не всегда получается 10 чел убить(
Вампиризм тоже жирный ПЛЮС. /КЕК
 

sonicxen

Игрок
А вот в линейке так было, давайте сделаем! И пофиг, что у нас не особо то и ленейка.
Вроде бы и не линейка, но клиент линейки...если бы была кастомка на клиенте ВоВ, то она бы постоянно сравнивалась именно с ним.
 

Asxa

Игрок
Вроде бы и не линейка, но клиент линейки...если бы была кастомка на клиенте ВоВ, то она бы постоянно сравнивалась именно с ним.

Профы другие, специфика другая. Нельзя просто взять "как там" и воткнуть сюда.

Пример с теми же ножами, типа там 100% попаданий абилами не было? Не было. Го сюда. И пофиг, что это заруинит дагеров, как класс.

Тут и так вечные проблемы с балансом (не в упрёк, я сам хз, как балансить D), зачем подкидывать еще какой-то дичи, которая серьезно поменяет архетипы?
Это делают регулярно и сами разрабы, с разным успехом.
 

parakeet

Игрок
там 100% попаданий абилами не было? Не было. Го сюда. И пофиг, что это заруинит дагеров, как класс.

Дагер не попадает со 100% шансом в дагера. Никто не ноет
eusa_dance.gif
 

Nic

Игрок
Спасибо за поддержку в данных вопросах.

Опрос без пояснения вышел, зря сделал... комментарии по поводу пати практически все положительные, а это главное!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху