Найух он может упрыгать)
"Магов резать, милидд апать" - это все чистой воды популизм. Есть мили профы которым ап противопоказан, ибо итак имбы чистой воды - те же дети тьмы, костоломы, полупетры и иже с ними. Магов не резать надо, а создавать равные условия для фарма миликами, предлагал ранее х30 мобов ввести в новые локации, чтобы пачка миликов в солотаргет их запинывала и получала дроп и эксп сравнимый с париками х10.
Костоломов не апать? Хочешь расскажу за страдание костоломов со старта на этом ев до середины января? (когда я единственный играющий костолом остался?)
Не знаю, пропустят ли это сообщение, но я попытаюсь:
Игра за хдд на текущем ев - страдание. Начиная от фарма, заканчивая выступлениями на арене/олимпе. Да, у хдд есть хп, п.деф на 5-10% больше чем у лдд и... всё?
В любой партийной, игровой активности хдд не нужны - гвг? Фарм? Рб? Сквады? Осады? По эффективности маг, лук, нож будет в разы лучше хдд.
Костолом - тушка для битья на 3-5 критов для мага, не имеющая возможности подлететь к луку из-за долгокастующегося контроля с масс стана и не имеющий возможности внести адекватного прокаста из-за чудовищного медленного каста умений (сравнимо с тираном, а сколько тиранов бегало на протяжении сервера?). "Уникальность класса" - святой щит по пати, который не защищает от дмг, совсем. Да и зачем? Можно и без порезки дефа всаживать в него от 8-10к (в зависимости от класса) и наслаждаться красивым падением.
Как и писали до старта, хдд имеют хоть какой-то смысл до уровня 70-75, далее... просто смех. Нет, дело отнюдь не в уроне, а точнее, не только в нём. Общая совокупность статов приводит к тому, что быстрого урона нет, а восстановление, переодевание, захил и многое другое уменьшается до 0.5-1-1.5 сек, что у хдд занимает 1 (один!) скил (даже пусть он кританет и под всеми заюзами вдарит 10-15к - большой урон, не спорю... в персонажа с пулом от 70к (маги).
Простите, но лучше поиграть за ножа или за автоатакера лдд.