Удаление счетчика смертей

Мы в социальных сетях

vlazze

Игрок
Давно в голове крутилось, но не уверен до конца. В общем - есть такое ощущение, что часто пацаны ливают из игры при достижении критического для их эго соотношения киллы/смерти. Оправдывают они это как угодно иначе, что сервак говно и что дисбаланс проф и что контента типа нет, ну вы знаете, но на самом деле этот фактор влияет на их желание продолжать развитие. У кого-то определяет, у кого-то просто влияет. А для тех, у кого всё с этим ок, им в принципе пофиг, 1000/300 или 1000/600. А вот у пацанов с 500/1000 бомбит. Потому, что глазами они видят не развитие, а то, как они проваливаются всё глубже и глубже и что отыграться им будет всё сложнее и сложнее. Хотя казалось бы, 500 - то есть они боеспособная единица и вносят свой вклад.
Обращал внимание, что остаются в игре челики с более-менее нормальным соотношением, а типы 100/300 ливают с большой вероятностью. В конечном итоге все бегают с положительным соотношением и вознкиает вопрос - а на ком это набито, где те люди? А они уже удалили клиент. Может, конечно, это в целом как естественный отбор работает, но мне кажется, что тут немножко больше завязано на психологию и желание не ощущать себя проигравшим. Короче - есть ощущение, что если не показывать статистику по смертям, то рандомные челики будут реже отваливаться, потому, что их пвп-вин показатель всё равно будет расти и будет ощущаться движение вперед, а счетчик смертей не будет так фрустрировать. Но я до конца не уверен)
 

MoonCry

Игрок
Давно в голове крутилось, но не уверен до конца. В общем - есть такое ощущение, что часто пацаны ливают из игры при достижении критического для их эго соотношения киллы/смерти. Оправдывают они это как угодно иначе, что сервак говно и что дисбаланс проф и что контента типа нет, ну вы знаете, но на самом деле этот фактор влияет на их желание продолжать развитие. У кого-то определяет, у кого-то просто влияет. А для тех, у кого всё с этим ок, им в принципе пофиг, 1000/300 или 1000/600. А вот у пацанов с 500/1000 бомбит. Потому, что глазами они видят не развитие, а то, как они проваливаются всё глубже и глубже и что отыграться им будет всё сложнее и сложнее. Хотя казалось бы, 500 - то есть они боеспособная единица и вносят свой вклад.
Обращал внимание, что остаются в игре челики с более-менее нормальным соотношением, а типы 100/300 ливают с большой вероятностью. В конечном итоге все бегают с положительным соотношением и вознкиает вопрос - а на ком это набито, где те люди? А они уже удалили клиент. Может, конечно, это в целом как естественный отбор работает, но мне кажется, что тут немножко больше завязано на психологию и желание не ощущать себя проигравшим. Короче - есть ощущение, что если не показывать статистику по смертям, то рандомные челики будут реже отваливаться, потому, что их пвп-вин показатель всё равно будет расти и будет ощущаться движение вперед, а счетчик смертей не будет так фрустрировать. Но я до конца не уверен)
Все верно, только часть нагибаторов ( самые говорливые на форуме) будут ныть и биться в истерике, если такое сделать. Так что сейчас тебя закидают ссаными тряпками.
 

vlazze

Игрок
А еще это влияет на мордобой. Когда лишний раз умереть не хочется, не хочется и лезть на рожон. Вариант разменяться на кого-то уже не вариант, потому, что это 1/1. Вступать в бой с равным противником тоже хочется меньше, потому, что статистически это тоже 1/1. Раз ты его, раз он тебя. По итогу, чтобы наколошматить идеальные 1000/0 - нужно применять стратегию вырезания самых слабых игроков и избегания столкновений с равными и уж тем более сильными. Потому так часто наблюдаю картину, что один пак нападет на другой, а тот весь юзает бсое-гейт. Нафиг им рисковать, лучше потом на осадах побить тех, кто упадет с двух плюх.
И это объективно выигрышная страта выходит. Удаления счетчика смертей полностью картину не исправит, но хоть немного двинет в сторону рисковых действий и приоритета драки над бегством. Ведь в драке ты всё равно можешь кого-то убить, а за смерть с тебя не убудет. Героическая смерть будет воспета на форуме, а не отразится позорным 0/1 в твоей стате))
 

nikakoy

Игрок
Поддерживаю.
Как вариант заменить счетчик смертей на количество побед в дуэлях или убийств в дуэли.
Можно было бы даже сделать лучшего дуэлянта, но боюсь тогда некоторые вообще своим же жизни не дадут)
Или вообще воткнуть туда какой-нибудь счетчик полезности для расы, аля во скольких осадах участвовал там за прошедшую неделю.
 

SImple

Игрок
Щас бы на стату дрочить, всегда имею счетчик или равный или смертей чуть больше, пушто после команды "врыв" влетаю в толпу и там же умираю обычно, при этом наблюдаю за пуси мили паками с кланов, которые стоят сзади и мочатся под себя
 

Ubo

Игрок
Героическая смерть дает БО !!!! И бывает это единственное чем можно набить себе на баф для кача в понедельник ) Оставьте ток еженедельный счетчик и все дела !
 

nikakoy

Игрок
Щас бы на стату дрочить, всегда имею счетчик или равный или смертей чуть больше, пушто после команды "врыв" влетаю в толпу и там же умираю обычно, при этом наблюдаю за пуси мили паками с кланов, которые стоят сзади и мочатся под себя
в том то и дело что тебе пофиг, мне пофиг, автору темы, возможно, тоже пофиг, а вот есть такие стато-дрочеры из-за которых и фана меньше и замесы проигрываются.
Достаточно вспомнить как на этом сервере один из админов на форуме отписывал что-то вроде "феи могут сейчас орков переехать, но почему-то боятся и падают".
 
Хз в ОРДЕ наоборот мерелись тем кто больше наумирал за неделю :thumbsup: Ибо если сдох, значит не зассал и как настоящий ВОИН ОРДЫ ворвался в битву с двух ног и умер храброй смертью зная что принес пользу для своего ПЛЕМЕНИ! :punch:
 

Dump

Игрок
Согласен с автором, а еще привязать звания и яркость ника к количеству убийств, есть ли тут звания? Что бы было ясно, что враг опасный. Есть и без таких изменений куча дел я уверен, но судя по тому как люди любят вкидывать в скины и всякие украшательства во всех играх, такие мелочи добавляют интерес в игру и мотивируют участвовать в пвп.
 

Гармаш

Игрок
Меня смерти не парят но согласен .если таким образом решит проблему с забитием я за!или плюшки в виде полу геройки чтоб народ стремился врыватся погребать и не сцать за статистику
 

ExiConT

Игрок
Ну я как бы согласен. А как же себя успокаивать?
-Как вампир?
-Огонь, мой брат на нем играет всех гнет.( в тоже время брат 150/300).
Я бы топ умершему за неделю давал бы баф +30% п деф и м деф и хп с цп
 

BeAfraiD

Игрок
Ну я как бы согласен. А как же себя успокаивать?
-Как вампир?
-Огонь, мой брат на нем играет всех гнет.( в тоже время брат 150/300).
Я бы топ умершему за неделю давал бы баф +30% п деф и м деф и хп с цп
Так тогда боты будут бегать по откату голыми дохнуть, такой себе вариант
 
Сверху