УСИЛЕННОСТЬ монстров поломалась?

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FriendlyGhost

Игрок
На прошлом сервере на локациях были разные по "жирности" мобы, ну типо тощие, обычные и усиленные, соответственно и дроп с них был разный по шансам.
На ОБТ же заметил такое, что теперь цвет моба не влияет на его хп/защиту, т.е. убиваются они все как обычные с 1-2 критов. То же самое касается беляков, они в соло теперь убиваются влегкую (чаром не овербуст, в обычном ЕХ).

Вопрос №1 - это так и задумано и теперь "сила" мобов просто для красоты, а шансы дропа уравняли всем типам, либо же на ОБТ забыли включить пассивки мобам с разными типами "жирности"?
Вопрос №2 - если же это косяк и к старту будет возвращено как было на EW1 - дайте знать заранее.

@Elias Dant ?
 

FriendlyGhost

Игрок
АП, будет какой-то ответ от администрации? Я понимаю что из игроков все намеренно игнорят темку, т.к. всех устраивают слабенькие мобики, но мне почему то кажется что-то поломалось.
 

ExiConT

Игрок
Сильные мобы (фиолетовые) усиляются в зависимости сколько людей их убивала. Типо если их било 10 тел то он появится с бафом х10 ( и то которое висит какое то время). Беляки убиваются легче ну есть пару параметров
1) всем физушникам подняли шанс крита от сюда и результат
2) как то в патчах писали, что прировняли профы по фарму
 

FriendlyGhost

Игрок
2) как то в патчах писали, что прировняли профы по фарму
Вот возможно это ответ, потому что на EW1 беляков маги убивали быстрее луков, а тут я за лука убиваю очень быстро.
Но насчет фиолетовых мобов - я в курсе что в данжах мобы иксуются (ЛОА, ГЦ например), но я спрашивал про локи типо ниже лвла где нет иксованности от кол-ва людей, но там мобы были сами по себе толще.
 

Brands

Игрок
Лукам подняли силу атаки, так же им дали шанс Овер крита, полистай последние пару патч нотов, там все это есть
 

Нерзул

Игрок
На прошлом сервере на локациях были разные по "жирности" мобы, ну типо тощие, обычные и усиленные, соответственно и дроп с них был разный по шансам.
На ОБТ же заметил такое, что теперь цвет моба не влияет на его хп/защиту, т.е. убиваются они все как обычные с 1-2 критов. То же самое касается беляков, они в соло теперь убиваются влегкую (чаром не овербуст, в обычном ЕХ).

Вопрос №1 - это так и задумано и теперь "сила" мобов просто для красоты, а шансы дропа уравняли всем типам, либо же на ОБТ забыли включить пассивки мобам с разными типами "жирности"?
Вопрос №2 - если же это косяк и к старту будет возвращено как было на EW1 - дайте знать заранее.

@Elias Dant ?
Относительно первого эпизода ничего не менялось! Усилены профы по Фарма только и всего. Также существуют усиленные мобы, которые появляются лишь при большом скоплении людей в месте респа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху