FriendlyGhost
Игрок
На прошлом сервере на локациях были разные по "жирности" мобы, ну типо тощие, обычные и усиленные, соответственно и дроп с них был разный по шансам.
На ОБТ же заметил такое, что теперь цвет моба не влияет на его хп/защиту, т.е. убиваются они все как обычные с 1-2 критов. То же самое касается беляков, они в соло теперь убиваются влегкую (чаром не овербуст, в обычном ЕХ).
Вопрос №1 - это так и задумано и теперь "сила" мобов просто для красоты, а шансы дропа уравняли всем типам, либо же на ОБТ забыли включить пассивки мобам с разными типами "жирности"?
Вопрос №2 - если же это косяк и к старту будет возвращено как было на EW1 - дайте знать заранее.
@Elias Dant ?
На ОБТ же заметил такое, что теперь цвет моба не влияет на его хп/защиту, т.е. убиваются они все как обычные с 1-2 критов. То же самое касается беляков, они в соло теперь убиваются влегкую (чаром не овербуст, в обычном ЕХ).
Вопрос №1 - это так и задумано и теперь "сила" мобов просто для красоты, а шансы дропа уравняли всем типам, либо же на ОБТ забыли включить пассивки мобам с разными типами "жирности"?
Вопрос №2 - если же это косяк и к старту будет возвращено как было на EW1 - дайте знать заранее.
@Elias Dant ?