Варианты развития EW

Мы в социальных сетях

FckingMachineGun

Игрок
Человек привел пример с какой-то говнофришки, на которую он "заходил", и считает, что приговорил концепцию непередаваемых предметов.
А мы на чем играем?)
там кстати онлайна больше чем у нас, правда первые 2 недели было 🙃
 

Azazello

Игрок
Понятно, что Гулдан один пыхтит. Но надо расти ) Мб донат в стоимости поднять. Так то мрот только в этом году вырастет на 20% почти )) может и нам на 20% поднять? )
 

ollo

Игрок
  • Уникальность роли саппорта: Разделение профессий на архетипы подразумевает, что каждая роль в команде должна быть уникальной и иметь свои уникальные функции. Если все архетипы могут выполнять роль лечения с помощью скилла "восстановление", то это уменьшает значение самих специализированных лечебных архетипов и приводит к снижению разнообразия в игровом процессе.
  • Стимуляция взаимодействия в команде: Удаление скилла "восстановление" у других архетипов стимулирует игроков к кооперации и объединению в группы. Также, способствует развитию навыка слаженной и координированной игры, где каждый игрок выполняет важную роль в достижении общей цели.
  • Сбалансированный геймплей: Наличие скилла "восстановление" у всех архетипов создает дисбаланс в геймплее, особенно если учитывать другие способности и характеристики профессий. Удаление скилла "восстановление" у других архетипов помогает достичь более сбалансированного и честного геймплея, где победа зависит от стратегии и умения игроков.

Все эти изменения позволяют обеспечить баланс между обеспечением лечения и активным участием в бою, также способствуют более динамичным сражениям в команде и подчеркивают уникальность и важность роли саппорта в игре.

В завершение, хочу сказать, что изложенные выше идеи направлены на обеспечение более интересного и глубокого игрового опыта, который соответствует современным ожиданиям игроков.
я канеш давно не играл и просто стало интересно, а что такого изменилось, что селф хил стал конкурентом живому саппорту? При мне такой куйни типа "зачем нам хил в пати-сами похилимся" не было.
а в целом, складывается ощущение что автор болен "мародером головного мозга" и предлагает дауншифтнуться с хф/года до примерно интерлюда, где можно на ммах выходить на мужика и зажав гидробласт выяснять кто круче в "честном" пвп
 

SQR

Игрок
Хай :)
Сколько по твоему мнению человек, в команде ЕВ? И каковы их роли (например, гулдан - разработчик); Не считая тестеров конечно же. И нерзул уже тоже не в ней, если шо). Ммм?
Важно понимать, что мои предложения не следует воспринимать как абсолютные требования или указания, а скорее как попытку привлечь внимание к интересным механикам и идеям, которые могли бы быть реализованы в той или иной мере. Также хочу заметить, что я не живу в мире розовых единорогов и прекрасно понимаю, что реализация всех предложений не всегда возможна или целесообразна. Естественно разработчики игры имеют свои ограничения, а также свое видение развития проекта.
 

NoticeMeSenpai

Игрок
Это все, конечно, интересно, но не реализуемо в условиях ограниченности ресурсов разработчиков.
Поэтому, вместо того, чтобы пытаться игру с нуля переизобрести, пытаясь баланс с 0 выстраивать, нужно действовать эволюционно, исходя из текущей ситуации на проекте.
 

SQR

Игрок
Это все, конечно, интересно, но не реализуемо в условиях ограниченности ресурсов разработчиков.
Поэтому, вместо того, чтобы пытаться игру с нуля переизобрести, пытаясь баланс с 0 выстраивать, нужно действовать эволюционно, исходя из текущей ситуации на проекте.
Так мои предложения и базируются на основе существующих ГМ талантов, которые я предлагаю расширить.
 

SQR

Игрок
Проблема игры не в ГМ-талантах или любом другом хай-энд контенте
ГМ-таланты это преимущество игры, которое я предлагаю развивать, а проблематика была описана в 4 пункте.
Я бы рекомендовал тебе еще раз перечитать мой пост.
 

Ravenheard

Игрок
Хай :)

Важно понимать, что мои предложения не следует воспринимать как абсолютные требования или указания, а скорее как попытку привлечь внимание к интересным механикам и идеям, которые могли бы быть реализованы в той или иной мере. Также хочу заметить, что я не живу в мире розовых единорогов и прекрасно понимаю, что реализация всех предложений не всегда возможна или целесообразна. Естественно разработчики игры имеют свои ограничения, а также свое видение развития проекта.

Твои предложения вообще воспринимать не стоит, к сожалению.
1) На движке ла2 куча нодов сведется к однотипной прокачке по билду, как было на ла2 мейне где из трех веток качалась почти всегда одна и та же (угадай какая)
2) Основа. Основа кривая пиздец, на нее что не накрути будет только хуже. Сначала нужно базово игру привести к какому то "порядку", а потом уже лепить на это доп. надстройки, иначе это сломает баланс еще сильнее.
3) ГМ таланты типо исправляют базово слабые или не интересные профы, но видим мы это слишком поздно.
 

Ravenheard

Игрок
Нахуй мне что то тебе рассказывать если ты не догоняешь что такое мертвый рынок и нулевая экономика?)

А ты просто не способен рассказать аргументируя свою позицию.
То, что не передается шмот напрямую не означает что не передаются косвенные вещи, влияющие на шмот, например те же заточки или СА, но ты , балда, этого не понимаешь приводя в пример только одну гавнофришку, игнорируя кучу других ммо (бдо например) где рынок не мертвый.
 

FckingMachineGun

Игрок
А ты просто не способен рассказать аргументируя свою позицию.
То, что не передается шмот напрямую не означает что не передаются косвенные вещи, влияющие на шмот, например те же заточки или СА, но ты , балда, этого не понимаешь приводя в пример только одну гавнофришку, игнорируя кучу других ммо (бдо например) где рынок не мертвый.
Я хз как называть долбоебов которые сравнивают многомиллионные проекты с огромной командой разработчиков и такую же говнофришку... К тебе тот же вопрос, как думаешь, сколько человек занято именно разработкой на ев?
И в бдо разве нет шмота на рынке? Шо?
 
Последнее редактирование:

Azazello

Игрок
Я хз как называть долбоебов которые сравнивают многомиллионные проекты с огромной командой разработчиков и такую же говнофришку... К тебе тот же вопрос, как думаешь, сколько человек занято именно разработкой на ев?
И в бдо разве нет шмота на рынке? Шо?
Ты считаешь, что если не хватает сил, лучше сделать хуева, но быстро. Чем збс, но долго?
 

Azazello

Игрок
Тогда ни к чему тут аргумент про количество разработчиков. Сделают, когда сделают, столько, сколько запланировали. Мы лишь накидываем возможные изменение, пути, референсы. Не надо это воспринимать как инструкцию. Это надо воспринимать как область, в которой можно пофантазировать и подчерпнуть что-то для развития.
 
Сверху