VoditelNLO
Игрок
Та то понятно, но бля.Человек привел пример с какой-то говнофришки, на которую он "заходил", и считает, что приговорил концепцию непередаваемых предметов.
Та то понятно, но бля.Человек привел пример с какой-то говнофришки, на которую он "заходил", и считает, что приговорил концепцию непередаваемых предметов.
А мы на чем играем?)Человек привел пример с какой-то говнофришки, на которую он "заходил", и считает, что приговорил концепцию непередаваемых предметов.
Чем у нас первые 2 недели? Да хз. У нас по ощущениям первые пару дней открытие классики было, а не л2 фри.А мы на чем играем?)
там кстати онлайна больше чем у нас, правда первые 2 недели было 🙃
я канеш давно не играл и просто стало интересно, а что такого изменилось, что селф хил стал конкурентом живому саппорту? При мне такой куйни типа "зачем нам хил в пати-сами похилимся" не было.
- Уникальность роли саппорта: Разделение профессий на архетипы подразумевает, что каждая роль в команде должна быть уникальной и иметь свои уникальные функции. Если все архетипы могут выполнять роль лечения с помощью скилла "восстановление", то это уменьшает значение самих специализированных лечебных архетипов и приводит к снижению разнообразия в игровом процессе.
- Стимуляция взаимодействия в команде: Удаление скилла "восстановление" у других архетипов стимулирует игроков к кооперации и объединению в группы. Также, способствует развитию навыка слаженной и координированной игры, где каждый игрок выполняет важную роль в достижении общей цели.
- Сбалансированный геймплей: Наличие скилла "восстановление" у всех архетипов создает дисбаланс в геймплее, особенно если учитывать другие способности и характеристики профессий. Удаление скилла "восстановление" у других архетипов помогает достичь более сбалансированного и честного геймплея, где победа зависит от стратегии и умения игроков.
Все эти изменения позволяют обеспечить баланс между обеспечением лечения и активным участием в бою, также способствуют более динамичным сражениям в команде и подчеркивают уникальность и важность роли саппорта в игре.
В завершение, хочу сказать, что изложенные выше идеи направлены на обеспечение более интересного и глубокого игрового опыта, который соответствует современным ожиданиям игроков.
ХайПривет)
Важно понимать, что мои предложения не следует воспринимать как абсолютные требования или указания, а скорее как попытку привлечь внимание к интересным механикам и идеям, которые могли бы быть реализованы в той или иной мере. Также хочу заметить, что я не живу в мире розовых единорогов и прекрасно понимаю, что реализация всех предложений не всегда возможна или целесообразна. Естественно разработчики игры имеют свои ограничения, а также свое видение развития проекта.Сколько по твоему мнению человек, в команде ЕВ? И каковы их роли (например, гулдан - разработчик); Не считая тестеров конечно же. И нерзул уже тоже не в ней, если шо). Ммм?
Плохо ты чувствуешь чёт, раньше было больше, последние 2-3 сервера намного меньше онлайнаЧем у нас первые 2 недели? Да хз. У нас по ощущениям первые пару дней открытие классики было, а не л2 фри.
и вода мокрее. Че делать то, что бы стало как раньше?раньше было больше
реген билд 20к+ изи, даже селф хил ненуженчто селф хил стал конкурентом живому саппорту?
Так мои предложения и базируются на основе существующих ГМ талантов, которые я предлагаю расширить.Это все, конечно, интересно, но не реализуемо в условиях ограниченности ресурсов разработчиков.
Поэтому, вместо того, чтобы пытаться игру с нуля переизобрести, пытаясь баланс с 0 выстраивать, нужно действовать эволюционно, исходя из текущей ситуации на проекте.
Проблема игры не в ГМ-талантах или любом другом хай-энд контентеТак мои предложения и базируются на основе существующих ГМ талантов, которые я предлагаю расширить.
ГМ-таланты это преимущество игры, которое я предлагаю развивать, а проблематика была описана в 4 пункте.Проблема игры не в ГМ-талантах или любом другом хай-энд контенте
Хай
Важно понимать, что мои предложения не следует воспринимать как абсолютные требования или указания, а скорее как попытку привлечь внимание к интересным механикам и идеям, которые могли бы быть реализованы в той или иной мере. Также хочу заметить, что я не живу в мире розовых единорогов и прекрасно понимаю, что реализация всех предложений не всегда возможна или целесообразна. Естественно разработчики игры имеют свои ограничения, а также свое видение развития проекта.
Нахуй мне что то тебе рассказывать если ты не догоняешь что такое мертвый рынок и нулевая экономика?)
Я хз как называть долбоебов которые сравнивают многомиллионные проекты с огромной командой разработчиков и такую же говнофришку... К тебе тот же вопрос, как думаешь, сколько человек занято именно разработкой на ев?А ты просто не способен рассказать аргументируя свою позицию.
То, что не передается шмот напрямую не означает что не передаются косвенные вещи, влияющие на шмот, например те же заточки или СА, но ты , балда, этого не понимаешь приводя в пример только одну гавнофришку, игнорируя кучу других ммо (бдо например) где рынок не мертвый.
Ты считаешь, что если не хватает сил, лучше сделать хуева, но быстро. Чем збс, но долго?Я хз как называть долбоебов которые сравнивают многомиллионные проекты с огромной командой разработчиков и такую же говнофришку... К тебе тот же вопрос, как думаешь, сколько человек занято именно разработкой на ев?
И в бдо разве нет шмота на рынке? Шо?
Нет, я один из тех кто всегда говорит отложить старт дабы допилить все, а не выкатывать на лайвеТы считаешь, что если не хватает сил, лучше сделать хуева, но быстро. Чем збс, но долго?