Ваши предложения и пожелания.

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Друзья, в этой теме вы можете поделиться своим мнением о наших планах и поделиться собственными предложениями, пожеланиями. Нам важно ваше мнение и тема будет читаться разработчиками.

Убедительная просьба писать все 1 сообщением по существу, чтобы тема не утонула в флуде. Обсуждение или критика чужих идей повлечет удаление сообщений и наказание на форуме.
 

MidNight

Игрок
1) Давать статы за победу на расовых мероприятиях (ав, арты и тд) не только Победителю, но и остальным фракциям например:
1 Место 8% атаки + защиты (нужно набить больше всех очков)
2 Место 5% атаки + защиты (нужно набить больше определенного количества очков за муравьев)
3 Место 3% атаки + защиты (нужно набить больше определенного количества очков за муравьев)
В теории даст запал и мотивацию сражаться даже лоу расам. Уменьшит разброс в статах между Зерг и лоу расами.

2) Сделать для лоу рас зону для фарма 1-2 часа в день, где тебя не будут переезжать зерги с других рас, где хотя бы безопасно можно отстаять 4ую виталку.
 
Последнее редактирование:

the0ldstyle

Игрок
- Переработка подбора игроков на Олимпе, чтобы игроки из бронзы и золота встречались только если им не нашлось противников их лиги и ранга. Подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам. Подобная система использовалась в более ранних этапах игры.

1)Вопрос: Будут ли возвращены достижения за олимпиаду: Попасть в серебро, золото?

Предложение: Добавить достижения за каждый промежуточный ранг на олимпиаде
(Бронза 2, Бронза 1, Серебро 3, Серебро 2, Серебро 1, Золото 3, Золото 2, Золото 1)

2)Вопрос: Будут ли изменения в награде за участие в олимпиаде?
Предложение: Так как награда за олимпиаду не корректировалась после ввода клан вара, танков, увеличения знаков репутации за участие на арене без жетона, предлагаю увеличить количество очков репутации получаемых за победу до 8-10 значков вне зависимости от разницы в рейтинге по новой системе И выдавать значки проигравшему 2-3 шт. если разница в рейтинге больше, чем 1500 очков.
Либо изменить награду в целом: Выдавать за победу или поражение "Жетоны олимпиады", ввести новый магазин за жетоны и добавить туда расходные предметы/ очки репутации / очки защитника и тд. (по усмотрению администрации)

3)Вопрос: Планируется ли переработка нынешней силы рун на олимпиаде?
Предложение: Актуальность таких рун как:
-Метеорит
-Ослепление
-Неуязвимость
-Ошеломление
Утеряна, т.к. ввели множество механик, которых при создании этих рун - небыло.
Далее по рунам и мои предложения.
Метеорит - добавить изначальный урон этой руне и дополнительный эффект "метеоризм", который будет фиксированно наносить 1500-2000-2500 тыс. урона в течении 3-5 сек.
Ослепление - дебафф, который будет уменьшать ФИЗ и МАГ точность на 50%.
Неуязвимость - полная неуязвимость, пробития не должны работать.
Ошеломление - шанс попадания 100%, полный иммунитет к очищению, поймал дебафф - стоишь в нем до конца. Убрать возможность продлить дебафф(добавить все эффекты дебафа в один)
 

Pipikoko

Игрок
Что б сервер жил долго необходима подпитка хоть еквипом всех игроков, может пора уже сделать Лоу сет/пуху за соль всех грейдов по этапно, топы и так бустятся камнями, вставками и прочей чепухой, и конечно всем дропа(может даже мидл грейд но много) есть азарт есть интерес к игре…сейчас дроп выглядел так: стоиш сутки бьеш сапфир и все имееш не бьеш сапфир ничего не имееш…И ещо забыл поднять вопрос по 200к+ пул хп/цп бред просто..
 
Последнее редактирование:

CumChi

Игрок
Игрок
1. Шмот/скорость одевания.

Переделать систему выпадения дропа таким образом, чтобы после запуска нового уровня экипировки:
1) период 1 - вознаграждаем за усилия: новый уровень шмота появляется у топов 24/7. К концу периода топы фулл одеты. Возможен "лаки дроп" с низким шансом казуалам. + возможность скрафтить топ пушку или часть сета при онлайне 3-5 часов.
2) период 2 - казуалы одеваются в фулл к концу 2-ого периода
3) период 3 - "равенство". 24/7 от заводчанина должен отличаться артефактами и количеством арталитов.
4) период 2+3 топы собирают ресурсы итд. для крафта шмоток из следующего контента.
5) повтор на новом грейде шмоток.

4-5 дней в периоде и получается на 2-2,5 месяца жизни сервера.


2. Бесполезные классы

удалите ненужные классы, такие как:
Мечник луны
Костолом
Венгрис
Полудемон
Тиран
Артернис (о боже им играет целый 1 человек)
Берсеркер
Мясник
Половину магов
Одинаковых луков

Отдайте "фичи" этих классов другим, которые сейчас слабые. Кому-то пассивку, кому-то скилл какой-нибудь интересный, чтобы поднять играбельные, но слабые классы.
Кастета 1-ого можно нормального из 3-х собрать. Правда без возможности фармить парики он не нужен в этой игре.

Ничего плохого не будет в том, что какой-то расы не будет ХДД, а у какой-то ЛДД. Ведь сейчас раса не важна для выбора фракции.


3. Новые классы

Зачем они, когда половина старых не работает?
Может последовательнее быть и на следующем старте старые крутые идеи реализовать (починив то, что не работает. то, чем не играют), а не разваливать все новыми классами.
А на сервере после следующего уже на новый 1-2 класса время потратить? Нафига 5 новых сразу делать?


4. Бижа.

1) поставьте кап на количество аванпостов для расы.
2) увеличение награды

2 часа бегать бить башенки это пиздец (простите), ну серьезно. Даже когда есть 2 часа - просто не хочется это делать. Принуждение к этом через бижу... фу.
 

Forgeee

Игрок
1. Убрать мдеф из соль бижи, бижу сделать обычными итемами с грейдами лоа мид хай ех ел ма гм аналог сета. СЕТ-физ защита, бижа-маг защита.
2. Всю "статовую" часть текущей бижи сформировать в отдельные соль-итемы, такие же 5 штук, место для них в клиенте ессенца есть снизу слева в инвентаре в одном из браслетов. завести соль-браслет для этих соль-итемов.

В результате будет нужно крафтить отдельные вещи чтобы получить маг защиту на персонаже, а не просто получать ее в подарок за то, что постоял афк на осадке.

--
полностью пересмотреть баланс персонажей. удалить и начать с нуля. не пытаться закостылисть покрутив %ки на скиллах. сделать адекватный каноничный баланс где лайт это лайт, хеви это хеви а роба это роба.
--
добавить в игру танка с щитом и мечом, дубиной и щитом. дать ему способность переживать бурст-урон среднее количество времени.
--
переделать систему контроля, все контроли и прокляться сделать шансовыми, добавить резисты от всех этих дебафов. Добавить зависимость разницы уровня персонажа и цели влияющую на прохождение дебафа. Не должно быть так, что если у врагов много танков лоу левела то ты никогда не выйдешь из агра, их агр должен не проходить на персонажей выше левелом и лучше одетых
--
переделать систему талантов 50% давать за лвл как сейчас, остальные 50% давать за достижения как раньше. Вернуть ветку талантов с резистами которая была раньше, повысить % резистов в тех талантах 5%->20-25% и к каждому 20лвл спешл, например способность отразить паралич в кастующего и т.д. Соответственно и увеличить количество очков талантов сумарное примерно в 2 раза.
 
Последнее редактирование:

Margaret

Игрок
думаю пора уже переходить на полный Essence ) ибо с вашими способностями и устранение даже мельчайших багов и лагов,которые на ессенсе закрывают глаза админы и не исправляют,у вас получится очень хороший сервер
 

5FDP

Игрок
1. на скилы за книги увеличить разбег по лвлу, сейчас 87-88-89-90, а сделать 87-90-93-97 (условно)
2. пересмотреть эти скилы. идея в том чтобы условно у 20% профессий было пробитие закрывашек, а у 60% проф СОВСЕМ непробиваемая закрывашка.
3. Тоже самое по контролю - 20% проф контролит в защиту от контроля а у 60% защита от конторля в которую ничего не напихать.
если такое трудно реализовать, то вообще тогда убирать пробитие и контроли в защиту от контроля.
4. если собираетесь оставлять благи и СА в шмот - срезать бонусы все минимум в 2 раза! бонусы в шмот вообще пересмотреть, а то щас в шмоте 2-3 Т2 арта
5. если тянет вас на новые классы - сделайте нормального танка, который хотябы урон мог впитывать, дпса не надо даже для пвп, 3 массухи ему для пве и я с радостью поиграл бы на такой банке =)
 

head1

Игрок
1. Когда то, давно, вы специально убирали прокачку с 1 по 50, что бы люди быстрее проходили к хай контенту и доигрывали на серве хотя бы пощупав его. Не думаете, что возвращение прокачки 1-50 опять всё вернёт к прошлым серверам, где до 90 даже не доигрывали?

2. Сделайте танков с одноручкой и щитом. (с топорами например, хотя бы актуализировать оружие). Очень не хватает данного архетипа в игре. В любой ммо игре есть такая профа, тьма фанатов есть этого архетипа, а не брать пацана с пикой и пасивкой от босов.

3. Баланс. Апнуть пве урон Прислужник зАда, т.к. по факту они более или менее что то могут до 87, потом когда мобы становятся толстыми, можно репрофаться, т.к. если ты не фармишь, значит ты не играешь.
Порезать еб*чие пистолеты. На мили против них драться это какая та боль. Откидки, блинки, УДешки, холики, сало где нельзя бить, и так по кругу...
Порезать Мечников судьбы. То, что имеет он, не имеет не один лдд, это не нормально.
Порезать благ двурук меча +16. Т.к. ты просто берёшь +16 ЕЛ пуху, тебе ни МА, ни ГМ не надо, и трахаешь всех в пвп. 2% от макс хп сквозь все холики, удешки и тд, это оч жирно.
Порезать дагеров. На 90ом бить с абилок по 50к, не важно в каком ты шмоте, роба или хеви, это не нормально. Не говоря уже про их реген с Благнутого ножа. Когда ты на топ ма главе, в одинаком обвесе, даёшь прокаст в дагера, бьёшь автаатаками, и ты тупо не перебиваешь его реген, из за уворотов с абсолют уклонением и имба-регеном.

Ну я уже не говорю о том, что надо апать неиграбельные профы, они всем известны. Потому что текущий сервер по балансу превратился в конкурента, где есть пару проф е*ущих сервер, и остальные профы это унылое Г.
 

WhatIf

Игрок
Пересмотрите профы
Мудрец
Мечник судьбы
Рейнджер
Ибо они через чур имбалансны были
Типо взять мудреца без буста особого он конечно отхватывал но взять тех же МСов ты бегаешь в топ ма сете +10 топ ствол 14 обмазан артами камнями и тд а тебя какой то тип в Лоу ма почти убивает так не должно быть как по мне мисов больше чем по дагеру ещё и уд в гм талантах
 

vadospoltos

Игрок
Бонусы благ 2рука как по мне дают слишком много. Особенно прибавка на атак спид и урон от ХП цели.
Пример на этом сервере в лейт-гейме с ЕЛ 2руками чисто все ради этих прибавок. В любую закрывашку тебя забивают с пивасом в другой руке.
 

broukli

Игрок
Игрок
Я считаю что этот сервер мог прожить дольше, всего одной подкруткой
Изменением Крафта гм
Либо сделать дроп ресурсов больше, либо уменьшение кол-ва ресурсов на крафт
Что бы кол-ва ГМа было ровно как и другого шмота(Лоу/топ МА например)
А то как я вижу получилось так, что ГМом запарились топ паки и все)
Все остальные же даже не стали заморачиваться, а будь крафт по проще возможно задержались бы ещё люди ради этого контента, скрафтить топ шмот и ещё побегать.
Может быть я ошибаюсь, ссаными тряпками не закидывайте, первый раз на проекте и мне очень понравилось!

Но ключевое что не понравилось, это недостаток инфы, ее даже не откуда взять, ни в интернете, ни на форуме, НИГДЕ, если только ты не найдешь старичка проекта и он любезно не поделится инфой.
(Извините меня пожалуйста тех кого з**бывал в ПМ, таких игроков очень много :D)
Это очень важно!

Пример:
Где найти что может тебе дать ядро духа вставляя в шмотки?
Я только под конец сервера узнал, что можно поймать -% откат магии, после чего ты убираешь откат в биже и вставляешь в бижу что нибудь на дэф, что очень бустит хила

Может быть плохой пример, но я просто сейчас с ходу всего так и не вспомню, да и мне то уж грех жаловаться, так получилось , что со старта нас подобрали два старичка проекта, которых можно было задалбывать в войсе по любым вопросам)
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Я считаю что этот сервер мог прожить дольше, всего одной подкруткой
Изменением Крафта гм
Либо сделать дроп ресурсов больше, либо уменьшение кол-ва ресурсов на крафт
Что бы кол-ва ГМа было ровно как и другого шмота(Лоу/топ МА например)
А то как я вижу получилось так, что ГМом запарились топ паки и все)
Все остальные же даже не стали заморачиваться, а будь крафт по проще возможно задержались бы ещё люди ради этого контента, скрафтить топ шмот и ещё побегать.
Может быть я ошибаюсь, ссаными тряпками не закидывайте, первый раз на проекте и мне очень понравилось!

Но ключевое что не понравилось, это недостаток инфы, ее даже не откуда взять, ни в интернете, ни на форуме, НИГДЕ, если только ты не найдешь старичка проекта и он любезно не поделится инфой.
(Извините меня пожалуйста тех кого з**бывал в ПМ, таких игроков очень много :D)
Это очень важно!

Пример:
Где найти что может тебе дать ядро духа вставляя в шмотки?
Я только под конец сервера узнал, что можно поймать -% откат магии, после чего ты убираешь откат в биже и вставляешь в бижу что нибудь на дэф, что очень бустит хила

Может быть плохой пример, но я просто сейчас с ходу всего так и не вспомню, да и мне то уж грех жаловаться, так получилось , что со старта нас подобрали два старичка проекта, которых можно было задалбывать в войсе по любым вопросам)
Будет реализован тутор (постепенное обучение и цепочка заданий, которые познакомят новичка с игрой). Также под все предстоящие изменения актуализируем гайды.
На этот старт гайды тоже были актуальны.
 

End

Видео редактор
Игрок
Верните старых танков времён 1-го ЕВ заместо лыцарей. Именно ту самую консервную банку с мечом, щитом и защитой от летала. Старая проблема соплей на форуме а-ля "ууууу! я не могу фармить! ууу! я никого не убиваю! уууу! танки говно" решаются актуализацией контента под данный архитип. В текущих реалиях можно спокойно вырезать рыцарей из игры, дав агр половине профессий и ничего не поменяется (за исключением мас пвп). Практически весь контент прекрасно фармиться или проходится без использования танков. Соответственно убрать возможность его поедать без наличия танка. Увеличить урон всему, что не должно фармиться в 1-2 человека (при том увеличить значительно, не на 10-30%) и вкрутить пассиву посильнее с защитой от мобов танку. При том, будь то беляки, сквады, групповые мобы, какие-то отдельные локации и т.д. Ну, можно еще танкам охоты вкрутить (хотя это ситуативно). Стоит обратить внимание на большинство ммо, где рандомный сорвавшийся моб с танка в силах положить всю пачку.

Собственно, по выходу получим необходимость в танках не только в собранных паках, но и в целом для контента, т.е. и соло игрок будет нужен расе. Ну, а, если, считаешь что танки говно - просто не бери его.
 

OOOpa4ki

Игрок
Игрок
Здравствуйте, жаль что пропущен контент 30+ и 40+ уровней верните его,так же пропущены 3 грейда оружий типо Ба ЕХ и Ел, просто вырезали половину контента пусть хоть и нубо уровни но это всё же контент... Как мне кажется сервер после открытия Гм лок просто умирает, многие закидают камнями но я бы замедлил кач и растянул длительность прокачки, до Гма всем интересно играть, потом остаются сильнейшие задроты=)
 

JackieNakie

Игрок
- Хотелось бы чтоб работа шла не в сторону новых классов и "копирок" с одинаковыми скилами, а в сторону уникальности каждого.
- Не спешить с открытием
- Следить за базой данных и своевременно ее обновлять
- Работа с инвентарем - все сливается/путается, разделить по цветам или еще как
- Защита дропа/сундуков на сбор чужими автосборшиками ( есть люди которые играют без них и пока они убивают парик, то лут уже чужие собирать/открывать будут)
- Ввод подписки?...
 

MoonCry

Игрок
1. Сделайте что то с зергом. Только не уровня " ну мы типа надеемся на сознательность игроков, что они типа не будут а зерг сбивается а если и будут то мы порерасаем пол расы и вообще сами виноваты", а на уровне геймплея, чтоб зерг наоборот был не выгоден для всех.

2. Перестаньте бустить сильных. Сколько про это уже можно говорить. Сильные и без того сильные не надо им давать ещё больше Буста. (Победа в соревновании не должна давать прямого буста. Будь то АВ, Арты, питы и т.д.)

3. Сделайте что то с соотношением потраченного времени на игру и силы персонажа. На данный момент это отношение практически линейно, а в идеале чем больше времени в игре в день тем меньше профита.

4. Сделайте игру в которую будут играть ради удовольствия от игры а не ради максимальной эффективности как сейчас.
 
Сверху