Ваши впечатления от сервера "Свержение"

Мы в социальных сетях

Ваши впечатления от сервера "Свержение"?

  • Сервер стал значительно лучше

  • Сервер стал незначительно лучше

  • Сервер не изменился

  • Сервер стал незначительно хуже

  • Сервер стал значительно хуже


Результаты будут видны только после голосования.

SPARTA

Игрок
Ты можешь и тут взять профы у которых на 87+ с мобами пвп или просто не фармят по сравнению с другими😉я не свидетель игры на месяц, но рейты по аналогу х1 это жесть.

Ну не обязательно прям так же) но что б 1 чар явно не мог держать больше 6 мобов к примеру ) и то с пикой)
А то у нас чисто лицом по клавиатуре ездить на собаке можно нажимая 3 кнопки и убивать 4-5к мобов в час!!! А потом удивляться почему экономика летит под сраку, соло профитнее и нах пати в целом) или ватный маг по идее, водит парики 🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️ хотя его задача просто вливать урон, а держать должен танк ..
Вот я и вернулся к истокам , аж на с2 занесло… по итогу да, практически пвп с мобами, заставляет объединяться в дуо и прочие моменты для развития.
 
Последнее редактирование:

Blessed

Игрок
Короче надо максимально резать рейты и усложнять мобов, тогда не будет такого количества адены и каждая профа будет важна. Потому, что будет ценится даже условный ех грейд даже.
Сейчас набегут свидетели игры на 1 месяц и драйверов скажут зачем этот дроч на пол года)

да прошло уже время когда люди играли годами, щас больше уже сессионки) многие не могут до капа докачаться и его продлевают, а тут рейты х1, сам через месяц начнешь рыгать) это не тот гринд, что был раньше)
 

ollo

Игрок
Сейчас играю на х1, вот такое нам надо) тут каждый квест берёшь и пвп с мобом, 2-4 моба убил, сидишь регенишься…плюс надо в пати объединятся, бафы и прочие моменты, типа важность каждого реса и т.д…
Вот за 4 часа взял 10 лвл))а у нас за 4 часа в кап упираешься и бегаешь в топ ел+4028383 сете)

Короче надо максимально резать рейты и усложнять мобов, тогда не будет такого количества адены и каждая профа будет важна. Потому, что будет ценится даже условный ех грейд даже.
Сейчас набегут свидетели игры на 1 месяц и драйверов скажут зачем этот дроч на пол года)
уже давно было пройдено и усвоено на примере линейки что чем ниже рейты/хардкорней развитие, тем проще и жесче нагиб топов. Но стабильно вылазиет какой то альтернативно одаренный с призывами к хардкору.
 

Pr1de

Игрок
уже давно было пройдено и усвоено на примере линейки что чем ниже рейты/хардкорней развитие, тем проще и жесче нагиб топов. Но стабильно вылазиет какой то альтернативно одаренный с призывами к хардкору.
ну так ему сейчас в каеф играть, пока он играет с такими же как он 10 уровнями, людей тонны и выглядит круто
а при этом первые же походы не на пве контент а на пвп покажут ужасы х1, но чаще всего людям играющим на х1 в простой л2 просто пофиг на пвп контент... что там кроме варов и осады раз в неделю есть? битва за спот раз в день?) хд

хз как можно после ев кайфовать на простой л2... ну на ностальджи дней 5 поиграешь и скип
 

SPARTA

Игрок
ну так ему сейчас в каеф играть, пока он играет с такими же как он 10 уровнями, людей тонны и выглядит круто
а при этом первые же походы не на пве контент а на пвп покажут ужасы х1, но чаще всего людям играющим на х1 в простой л2 просто пофиг на пвп контент... что там кроме варов и осады раз в неделю есть? битва за спот раз в день?) хд

хз как можно после ев кайфовать на простой л2... ну на ностальджи дней 5 поиграешь и скип

ну конечно) куда лучше когда дед через 2 недели покупает артефакт за 80кк )) никто не говорит давайте х1, я говорю о том, что мобы должны быть в разы толще и сильнее, нам дали овермного хп и все наборы бафов дают возможность собирать ФУЛ ЛОКАЦИЮ! и убивать ее в СОЛО. А потом вы ноете, а чем пати тут заниматься, не?) или еще с любимого, а почему так ресов много падает/они же обесцениваются и прочие моменты, на этом серве я 90% ресов выкидывал в трейд обычный по 500 ибо они никому не над были, ибо за час их около 100 шт было. Правильно мб?)
Всю игру по сути соло играть, даже лучше чем в пати или с кем то, хоть л2 всегда была игрой социальной. Где надо было стыковаться в движ и валится, у нас же даже на осаду иногда ходить впадлу и не всегда выгодно чем пройти 5 кв наемника.

короче суть такая, рейты пусть будут как и были, но мобов надо апать раз так в 5. Хотя бы как в дт х3-х4 должны быть везде, тогда не будет овер много адены, будет цена на ресы, будет цена на шмотки и прочие моменты...а так нам упростили игру до невозможности уже.. хотя и тут находятся инвалиды которые говорят дайте еще автокач им..

=собиралка есть =
=бафы есть=
=вампирики встроенные есть=
=агат хилит=
=мобы ватные ,можно бить луком УСИЛЕННЫХ!!!! зс мобов по 3к в час=
=ЗТ аналогично паравозом фармится=
=квесты все для соло=
=плюс бафы рыбалки, прожарки, рыгалки и прочие моменты 20% урона по мобам БО/СА=

для чего тут кто то нужен еще? чисто соло игра. Даже пит расовый и тот соло можно стоять и гляди повезет, шанс не более чем тебе повезет из 4 паков получить чет так)
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
ну конечно) куда лучше когда дед через 2 недели покупает артефакт за 80кк )) никто не говорит давайте х1, я говорю о том, что мобы должны быть в разы толще и сильнее, нам дали овермного хп и все наборы бафов дают возможность собирать ФУЛ ЛОКАЦИЮ! и убивать ее в СОЛО. А потом вы ноете, а чем пати тут заниматься, не?) или еще с любимого, а почему так ресов много падает/они же обесцениваются и прочие моменты, на этом серве я 90% ресов выкидывал в трейд обычный по 500 ибо они никому не над были, ибо за час их около 100 шт было. Правильно мб?)
Всю игру по сути соло играть, даже лучше чем в пати или с кем то, хоть л2 всегда была игрой социальной. Где надо было стыковаться в движ и валится, у нас же даже на осаду иногда ходить впадлу и не всегда выгодно чем пройти 5 кв наемника.

короче суть такая, рейты пусть будут как и были, но мобов надо апать раз так в 5. Хотя бы как в дт х3-х4 должны быть везде, тогда не будет овер много адены, будет цена на ресы, будет цена на шмотки и прочие моменты...а так нам упростили игру до невозможности уже.. хотя и тут находятся инвалиды которые говорят дайте еще автокач им..

=собиралка есть =
=бафы есть=
=вампирики встроенные есть=
=агат хилит=
=мобы ватные ,можно бить луком УСИЛЕННЫХ!!!! зс мобов по 3к в час=
=ЗТ аналогично паравозом фармится=
=квесты все для соло=
=плюс бафы рыбалки, прожарки, рыгалки и прочие моменты 20% урона по мобам БО/СА=

для чего тут кто то нужен еще? чисто соло игра. Даже пит расовый и тот соло можно стоять и гляди повезет, шанс не более чем тебе повезет из 4 паков получить чет так)
ну я бы поиграл в хардкор с пвп с мобом, но к сожалению это енмного другие игры...
как вообще сбалансить в уловиях л2 жирных мобов?) тут годами сложно сбалансить одни и те же профы в фарме...

а изменение мобов это полное переосмысление механики игры и в целом всех составляющих, тупо жирные мобы в реалиях например этого же сервера и его баланса - убить нафиг тех кто и так не фармил и овербустануть тех кто оверфармил)

вообще из подобного пвп с мобом из интересного я вспоминаю айон, мне там было офигеть весело делать квестики под каждый лвл и каждое перемещение по локам, спаренные с противостоянием с другой расой, но это совсем другая игра в которой все изначально задумывалось по другому... сложно делать из концепта ев совсем другой концепт... на это уйдет тонна времени и тонна денег на оплату персонала, так еще и не факт что зайдет людям.... тем более в л2 очень многие любят гринд мобов пачками, перевести такой гринд в пати контент с нужной собиратся в групы немного проще чем переделывать весь концепт.

потому я надеюсь на пати контент и его актуализацию, а не на супер нереальные идеи с сложностью гринда... тем более сложность на х1 вкладывается только в то что у тебя нету бафа/нету возможности пока что гриндить пачками мобов, а дальше это выльется в сборы в группу ради бафа и изи фарма под бафом.... типа игра с бафом и без там отличается ппц сильно) но при наличии окон бафа/живых баферов игра совсем другая
 
Последнее редактирование:

SPARTA

Игрок
потому я предлагал свежую идею по пати контенту переплетенному с пвп, было бы круто если бы у людей была бы возможность для большего чиста пати активнсотей.... но тут же все ноют если вдруг у пати есть контент а у сольника нету.... в итоге мы уже 3 сервер пачкой играем в соло чаров...
да и ЗС нужно превратить в подобие ЗТ с активацией на пару часов и откатом.

ну я только ЗА.
А так, почему я говорю ,что мобы сильно слабые, ну их реально тоннами фармит довольно много кто, какой смысл собиратся ,если все есть?
Аналогично я б вернул цп лейку,бд,чемпа... убрал бы всякие приколы по типу бафа БО/бафа рыбы/охоты/доп урона по мобам/ и многие другие бусты и добавил их в пул скиллов профессий, что бы они давали бафы/пассивки/разгонки, как ранее это делала цп лейка и хилы. А еще убрал бы дворянку))) что б проходили всякие приколы с мобов и можно было дропнуться шмотом. Кроме осад) Можно еще добавить появление рандомного сундука с чем-то вкусным , который открывает онли дагер в пати. Но, нельзя запускать больше 1 окна, только при таком условии) Хочешь делай рестарты, качай отдельно окно или бери тыху в пати))
Добавил бы кучу групповых квестов даже на условную шмотку/пушку рандомный дроп/кач, в данж люди то ходят, так и тут бы ходили.
А еще тут бсое и свитки тп тоже маразм, я бы свитки удалял, бегайте пешком или захватывайте территорию.
А так чисто 5 монет и ты в любой точке карты, какой смысл чет захватывать тогда или зачем тогда маунт кроме сбора ресов
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
3 сервер пачкой играем в соло чаров...
Раньше думал что пати фарм должен быть +- как соло фарм но умножен на х5-х5.5, но теперь понимаю что это полная фигня.
Для того что бы пачкой вывозить мобов как минимум нужно собраться в 7 человек и у вас нету возможности поафкашить, поскольку мобы сильно лицо разбивают танку который водит и + если перс постоял в афк то мобы уже не иксуються и к тому же афк чел может запросто отлететь если вдруг отошёл или случайно задел не вовремя мобов (бывало такое, кто-то случайно крутанул масуху раньше времени и чуть пачка не отвалилась по итогу).
Даже если эти 2 пункта иногда далеко не для всех досягаемы больше чем 1-2 часа в день, если учесть небольшой онлайн и другие активности по типу питов и тд., а уж что говорить про профит ? Какой смысл ? если можно воообще не заморачеваться и пачкой профитней стать на какой-то локе и спокойно себе душить мобов в соло ?

Пати фарм должен быть профитный, и награждать людей за социальные взаемодействея между собой (игра в пати и пачкой), и вознаграждать за тот гемор на хМобах, который сейчас реально есть (по большей части он для сапортов и танка). Пробовали фармить миликами хМобов, и поняли что это просто юзлес затея которая не приносит абсолютно никакого профита и к тому же очень напряжная.

Пусть хейтеры хейтят, но пати фарм должен быть по итогу профитней чем соло фарм, а иначе он не будет актуальным, к сожалению (имхо).

Пати по сути щас нужна только на осадах и питах (данж и рифт не считаю значимыми контентом для пачки, посколько спокойно закрывается либо в соло либо с рандомами). Остальное время всё в соло. Такая себе партийная игра без пати контента :)

Хотелось бы всё же тех времян, как на ев3 (к примеру), где были драки за споты в лоа (пачкой, 10х10) и в других иксованых локациях для пачек.
Что бы был стимул играть в пати и проводить в игре больше времени вместе, а не летать нон стоп на разборки 2х2, 3х3 и тд против типов, которые осмелились забрать у твоего сопартийца спот (ну всякие такие моменты). Хотелось бы файтов пачками и встречать собраные паки почаще, чем просто на осадах и питах.

В соло игру уже наигрались, как по мне. Пора возвращать по большей степени пати и партийный контент в игру, где идёт упор на паки и существование в паке, как и социальное взаемодействие сольников для большего профита в пати (авось потом по итогу долгого фарма вместе ради выгоды и соберут полноценный пак и будут играть вместе).
 
Последнее редактирование:

SPARTA

Игрок
Раньше думал что пати фарм должен быть +- как соло фарм но умножен на х5-х5.5, но теперь понимаю что это полная фигня.
Для того что бы пачкой вывозить мобов как минимум нужно собраться в 7 человек и у вас нету возможности поафкашить, поскольку мобы сильно лицо разбивают танку который водит и + если перс постоял в афк то мобы уже не иксуються и к тому же афк чел может запросто отлететь если вдруг отошёл или случайно задел не вовремя мобов (бывало такое, кто-то случайно крутанул масуху раньше времени и чуть пачка не отвалилось по итогу).
Даже если эти 2 пункта иногда далеко не для всех досягаемы больше чем 1-2 часа в день, если учесть небольшой онлайн и другие активности по типу питов и тд., а уж что говорить про профит ? Какой смысл ? если можно воообще не заморачеваться и пачкой профитней стать на какой-то локе и спокойно себе душить мобов в соло ?
Пати фарм должен быть профитный, и награждать людей за социальные взаемодействея между собой (игра в пати и пачкой), и вознаграждать за тот гемор на хМобах, который сейчас реально есть (по большей части он для сапортов и танка). Пробовали фармить миликами хМобов, и поняли что это просто юзлес затея которая не приносит абсолютно никакого профита и к тому же очень напряжная.
Пусть хейтеры хейтят, но пати фарм должен быть по итогу профитней чем соло фарм, а иначе он не будет актуальным, к сожалению (имхо).

вот и я о том же, аналогично собирались пачкой фармить, по итогу прикинули соло получается в 1.5-2+ раза наверное профитнее, а если еще убер фарм профа то еще круче... После этого все бегали где попало, собирались только на сквады/осады/питы. По итогу вся партийная игра это чисто пиздеж в дискорде больше чем игра вместе)
 
Последнее редактирование:

Pr1de

Игрок
кстати придумал фичу которая очень сильно бустанула бы рынок ресов и общую економику сервера, не обесценивая любые пушки с капами...
тупо прокачку пушек какую то, аля скорми такую же пушку в свою пушку и получи прибавку статов/возможность делать с пушкой что либо новое
либо еще жеще - пушка 0 лвл макс заточка +6/пушка 1 лвл зачтока +8/пушка 2 лвл - заточка +10 ну и так далее пару уровней в пушке, открыть пушку некст лвлва надо скормить ей такую же пушку или того же типа.
Либо открытие благ, скормил пушку первую пушку открыл первый стат благи, в итоге тупо тройной дрочь будет, мало того что надо благнуть и точнуть еще и пушек всунуть для активации благи)

Легчайший удар по оверточке и супер актуализация любого еквипа.( при этом сделать возможным жрать старые прокачанные пушки на меньшее колво експы)
в данный момент мы просто точим пушку на 12-14 и ждем некст капа копя ресурсы, так пришлось бы дрочить ее весь кап и возможно некст кап тоже и менять пушку было бы не столь быстрым занятием, а крафт пушек был бы еще актуальней даже лоу лвлва

прикиньте чтоб гм стаф благи активировать надо еще парочку сварить... такой топ контент что никто не будет делать(убил свою же идею)
но вообще люди давно предлагали делать прокачиваемую пушку в которую надо вливать ресурсы чтоб перевести ее на грейд выше, как по мне идея крутая была бы
 

M1nator

Игрок
кстати придумал фичу которая очень сильно бустанула бы рынок ресов и общую економику сервера, не обесценивая любые пушки с капами...
тупо прокачку пушек какую то, аля скорми такую же пушку в свою пушку и получи прибавку статов/возможность делать с пушкой что либо новое
либо еще жеще - пушка 0 лвл макс заточка +6/пушка 1 лвл зачтока +8/пушка 2 лвл - заточка +10 ну и так далее пару уровней в пушке, открыть пушку некст лвлва надо скормить ей такую же пушку или того же типа.
Либо открытие благ, скормил пушку первую пушку открыл первый стат благи, в итоге тупо тройной дрочь будет, мало того что надо благнуть и точнуть еще и пушек всунуть для активации благи)
прикиньте чтоб гм стаф благи активировать надо еще парочку сварить... такой топ контент что никто не будет делать(убил свою же идею)

Легчайший удар по оверточке и супер актуализация любого еквипа.( при этом сделать возможным жрать старые прокачанные пушки на меньшее колво експы)
в данный момент мы просто точим пушку на 12-14 и ждем некст капа копя ресурсы, так пришлось бы дрочить ее весь кап и возможно некст кап тоже и менять пушку было бы не столь быстрым занятием, а крафт пушек был бы еще актуальней даже лоу лвлва
1) не будут покупать свитки за монеты в таком количестве
2) клановые игроки будут еще быстрее отрываться от остальных
а вот с бонусами от благ норм, один хер на ГМ мало кто играет, кто хочет фармить - пусть фармит )
 

ollo

Игрок
ну конечно) куда лучше когда дед через 2 недели покупает артефакт за 80кк )

короче суть такая, рейты пусть будут как и были, но мобов надо апать раз так в 5.
судя по всему для подобных тебе некоторая скажем так "фича" таких мувов остается за гранью понимания. Ведь если апнуть деду мобов в пять раз, чтобы он фармил в 5(условно) раз меньше, то фармить в 5 раз меньше будут все а не только дед. ВНЕЗАПНО!1111
и дед все так же купит тот же арт на том же ауке только цифра будет другая.
 

PANZBERY

Игрок
Раньше думал что пати фарм должен быть +- как соло фарм но умножен на х5-х5.5, но теперь понимаю что это полная фигня.
Для того что бы пачкой вывозить мобов как минимум нужно собраться в 7 человек и у вас нету возможности поафкашить, поскольку мобы сильно лицо разбивают танку который водит и + если перс постоял в афк то мобы уже не иксуються и к тому же афк чел может запросто отлететь если вдруг отошёл или случайно задел не вовремя мобов (бывало такое, кто-то случайно крутанул масуху раньше времени и чуть пачка не отвалилась по итогу).
Даже если эти 2 пункта иногда далеко не для всех досягаемы больше чем 1-2 часа в день, если учесть небольшой онлайн и другие активности по типу питов и тд., а уж что говорить про профит ? Какой смысл ? если можно воообще не заморачеваться и пачкой профитней стать на какой-то локе и спокойно себе душить мобов в соло ?

Пати фарм должен быть профитный, и награждать людей за социальные взаемодействея между собой (игра в пати и пачкой), и вознаграждать за тот гемор на хМобах, который сейчас реально есть (по большей части он для сапортов и танка). Пробовали фармить миликами хМобов, и поняли что это просто юзлес затея которая не приносит абсолютно никакого профита и к тому же очень напряжная.

Пусть хейтеры хейтят, но пати фарм должен быть по итогу профитней чем соло фарм, а иначе он не будет актуальным, к сожалению (имхо).

Пати по сути щас нужна только на осадах и питах (данж и рифт не считаю значимыми контентом для пачки, посколько спокойно закрывается либо в соло либо с рандомами). Остальное время всё в соло. Такая себе партийная игра без пати контента :)

Хотелось бы всё же тех времян, как на ев3 (к примеру), где были драки за споты в лоа (пачкой, 10х10) и в других иксованых локациях для пачек.
Что бы был стимул играть в пати и проводить в игре больше времени вместе, а не летать нон стоп на разборки 2х2, 3х3 и тд против типов, которые осмелились забрать у твоего сопартийца спот (ну всякие такие моменты). Хотелось бы файтов пачками и встречать собраные паки почаще, чем просто на осадах и питах.

В соло игру уже наигрались, как по мне. Пора возвращать по большей степени пати и партийный контент в игру, где идёт упор на паки и существование в паке, как и социальное взаемодействие сольников для больше профита в пати (авось потом по итогу долгого фарма вместе ради выгоды и соберут полноценный пак и будут играть вместе).
Жаль, что я решил прочитать именно твою поэму) Теперь под вопросом будет старт на некст паком. Именно и ждешь в ЕВ профита от пати-контента, а в соло игру мы и так играем по кд)
 

SPARTA

Игрок
судя по всему для подобных тебе некоторая скажем так "фича" таких мувов остается за гранью понимания. Ведь если апнуть деду мобов в пять раз, чтобы он фармил в 5(условно) раз меньше, то фармить в 5 раз меньше будут все а не только дед. ВНЕЗАПНО!1111
и дед все так же купит тот же арт на том же ауке только цифра будет другая.

так пусть будет другая, я в целом не пойму на ел стадии топ1 артефакты. Ну и спустя 2 недели сумы по 80кк уже появляются , напомню это только стадия ЕЛ! а у нас уже цены пздц)) а потом получаем на МА стадиях монеты по 20к за штуку) зачем такой бред? зачем тьма ресов по копейкам ,что проще их продавать в магазин и аналогично кучу шмоток так же, потому ,что цена рынка была 20к, в магаз за 5к. Овер много мобов, овер много бабок, овер много по итогу ресов, шмоток.

Кстати можно добавить шанс рел крафта шмоток с параметрами. Может ,хоть так крафт станет чуть для всех интересней.
А мобов я предлагаю апать не ради деда, а для того , что б люди соло не могли возить больше 5-6 мобов в харю. А приходилось искать движ дуо/трио/пати и прочие моменты.
 

MEDOED

Игрок
Жаль, что я решил прочитать именно твою поэму) Теперь под вопросом будет старт на некст паком. Именно и ждешь в ЕВ профита от пати-контента, а в соло игру мы и так играем по кд)
Кто знает ? Изменить это с готовым инструментом (хМобами) не сложно.
 

kisunat

Игрок
Раньше думал что пати фарм должен быть +- как соло фарм но умножен на х5-х5.5, но теперь понимаю что это полная фигня.
Для того что бы пачкой вывозить мобов как минимум нужно собраться в 7 человек и у вас нету возможности поафкашить, поскольку мобы сильно лицо разбивают танку который водит и + если перс постоял в афк то мобы уже не иксуються и к тому же афк чел может запросто отлететь если вдруг отошёл или случайно задел не вовремя мобов (бывало такое, кто-то случайно крутанул масуху раньше времени и чуть пачка не отвалилась по итогу).
Даже если эти 2 пункта иногда далеко не для всех досягаемы больше чем 1-2 часа в день, если учесть небольшой онлайн и другие активности по типу питов и тд., а уж что говорить про профит ? Какой смысл ? если можно воообще не заморачеваться и пачкой профитней стать на какой-то локе и спокойно себе душить мобов в соло ?

Пати фарм должен быть профитный, и награждать людей за социальные взаемодействея между собой (игра в пати и пачкой), и вознаграждать за тот гемор на хМобах, который сейчас реально есть (по большей части он для сапортов и танка). Пробовали фармить миликами хМобов, и поняли что это просто юзлес затея которая не приносит абсолютно никакого профита и к тому же очень напряжная.

Пусть хейтеры хейтят, но пати фарм должен быть по итогу профитней чем соло фарм, а иначе он не будет актуальным, к сожалению (имхо).

Пати по сути щас нужна только на осадах и питах (данж и рифт не считаю значимыми контентом для пачки, посколько спокойно закрывается либо в соло либо с рандомами). Остальное время всё в соло. Такая себе партийная игра без пати контента :)

Хотелось бы всё же тех времян, как на ев3 (к примеру), где были драки за споты в лоа (пачкой, 10х10) и в других иксованых локациях для пачек.
Что бы был стимул играть в пати и проводить в игре больше времени вместе, а не летать нон стоп на разборки 2х2, 3х3 и тд против типов, которые осмелились забрать у твоего сопартийца спот (ну всякие такие моменты). Хотелось бы файтов пачками и встречать собраные паки почаще, чем просто на осадах и питах.

В соло игру уже наигрались, как по мне. Пора возвращать по большей степени пати и партийный контент в игру, где идёт упор на паки и существование в паке, как и социальное взаемодействие сольников для большего профита в пати (авось потом по итогу долгого фарма вместе ради выгоды и соберут полноценный пак и будут играть вместе).

Ну пати фарм как минимум менее нудный. Фармить локу в соло часа 3 и фармить локу патей под общение абсолютно разные вещи. А когда не тикает какой нибудь счетчик квестов, просто гриндить изо дня в день - такое себе удовольствие: сначала интересно, потом терпимо, потом параллельно с каким нибудь сериальчиком, потом в итоге просто сериальчик без фарма))

А что бы пати контент актуализировать надо, на мой взгляд, не в сторону Х мобов смотреть, а в сторону сквадов и беляков: еще больше усложнить фарм сквадов урезанной патей и для беляков возможно увеличить количество человек (ну и количество опыта\награду поднять пропорционально).

Еще можно боевых данжей добавить для группы и возможно рифт (разлом бездны) сделать "более партийным" - в рыло туда хорошим ДДшником сходить гораздо лучше (опять же на мой взгляд - и времени меньше потратишь, считая сборы, и нервов и без всяких сюрпризов получишь гарантированный результат).

Ну и еще можно награду за весь осадный контент привязать к тому в пати ты или нет (учитывать наличие хилов, танков, дагеров и т.д.). Тут конечно сразу куча махинаций с окнами начнется, но куда же без этого - лечится только частично и только платной подпиской.
 

Blessed

Игрок
А что бы пати контент актуализировать надо, на мой взгляд, не в сторону Х мобов смотреть, а в сторону сквадов и беляков: еще больше усложнить фарм сквадов урезанной патей и для беляков возможно увеличить количество человек (ну и количество опыта\награду поднять пропорционально).

найс актуализация) и так пати контента нет, а еще и и усложнить фарм того минимума, который есть))
 
Сверху