Попробую изложить, почему ноют все на странника и его неуязвимость.
По факту - неуязвимость у него всегда была.. и не это стало основной проблемой мэинстрима данного класа в этом сезоне.
А его апы и реворки скиллов, без каких - либо нерфов. В то время, как у других даггеров все резали.
Апы странника:
- Кинжальщикам поднят шанс сверх ударов при помощи атакующих умений.
Данный ап касается всех кинжалщиков. Но так как у странника есть пассивка на шансовое повторное применение атакующих абилок - он от этого апа вдвойне в плюсе.
- Странник был усилен и получил возможность оглушить цель, используя умение «Метнуть нож».
- Странник, увеличена дистанция применения уловок.
- Странник, «Кража точности» в проклятие добавлена порезка физического и магического шанса критических атак. В усиление добавлен бонус шанса и силы критических атак.
- Странник, «Максимальное уклонение» полностью изменено, теперь это навык «Контроль силы» увеличивающий скорость передвижения, физическую атаку и силу критических атак.
- Странник, «Прыжок в пространстве», добавлено дополнение механики. Теперь если дождаться после первого или второго прыжка, когда закончится время бафа (1,2 - уровня) то запрета не будет и умение будет опять доступно по новой. Разумеется, время действия бафов было увеличено.
Что по факту мы имеем -
Странник превратился в бегающего спринтера с почти не заканчивающимися блинками(при грамотном использовании).
Он теперь стал выдавать ооочень весомый урон, по сравнению с прошлым благодаря краже уловки+активации контроля силы.
У странника остались все его сейвы и весомые контр-дебафы.
Инвиз+стан; обменка+неуяз; безмолвие от уловки.
И никаких порезок по сравнению с другими у него не было.
Порезки Мясника:
- Мясник, навык «Жир» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.
, ранее давал от 50 до 80, с новым фиксом прибавка= от 30% до 60% ( это от 1 до 7-го уровня).
Тоесть всем профам прибавили одинаковое кол-во хп, но мяснику благодаря порезке - не прибавили. Тоесть с одной стороны ему накинули так же 20%, а с другой стороны - сняли.
Апы Мясника:
- Мясник, навык «Запас жира» убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий запас и регенерацию жизненных сил, а также физическую атаку.
Это безусловно АП, но не существенный.
Так как во первых, данный реворк точно так же коснулся Асассина и призрачного охотника. Во вторых - данного эффекта можно было и раньше добиться с помощью трех киллов.
- Мясник, ранее умение «Толчок плечом» полностью изменено и теперь называется «Воля орков». Умение, позволяющее мгновенно освободить себя и очистить от любого контроля и проклятий, дополнительно сбросив все преследования. Имеет фиксированный откат.
Посмотреть вложение 4346
По поводу Локи и его "авторитетного" мнения насчет данного скилла.
1. Локи это человек, который играл 70% старта сервера за Мага. А в конце, уже имея буст он выкачал себе за пару дней в уже пустых локациях Мясника, одевая его во все-возможный топ обвес, который только позволяет одеть его уровень.
Это к тому, что он вообще реального контента игры за даггера не видел. А познакомился он с ним только на фулл-обвесе 87 уровня отрывая лица с трех ударов.
2. ЕСТЕСТВЕННО он ниразу не юзал этот скилл, потому что всегда славился щедрыми пожертвованиями.
А значит это, что у него был Реликтовый МА даггер +10, 6 арталитов, Пассивный силовой камень на силу крита +15% и силу атаки +15%.
И на секундочку, тогда еще не было такого кол-ва ХП у противников, как сейчас. И с его бустом ему действительно хватало всегда трех ударов для того, чтоб убить противника. И ДАННЫЙ СКИЛЛ ОН ПОЧТИ НЕ ЮЗАЛ!
И вот когда я читаю подобные аргументы от главного разработчика, а далее читаю подобное сообщение... то мне становится понятно.. Что словно не с теми людьми он общается, если обращать внимание на конкретную данную правку мясника.
Посмотреть вложение 4347
И досконально изучив все правки/реворки нового сезона - я принимаю решение сделать паузу до следующего
И дать возможность насладиться очередной наилучшей версией игры остальным не создавая заранее никаких тем в стиле Квила.
Но замечая вот такие вот нелогичные правки, сложно сдержаться и ничего не написать.
Возвращаясь к теме.
Что мы имеем теперь "по факту" данного реворка?
Добавился дополнительный сейв? Так это спорный вопрос.
Напомню как работал раньше данный скилл.
Он имел два этапа с элементом тригера.
Первый этап - вы совершаете натиск плечом с небольшого расстояния. Сбиваете цель с ног и та бьется на полу в конвульсиях минимально 3 секунды. Потом у обоих из вас появляется триггер на экране, на который нужно как можно скорее нажать мышкой. У Мясника этот тригер появлялся ровно на 3 секунде. У жертвы мясника появлялось на 0.5 секунды позже. Что позволяло мяснику всегда нажать "добивание" раньше, чем это сделает противник. Если жертва мясника - неопытный игрок, то он мог свою жертву держать до максимального в контроле - 6 секунд, и в конце нажать на добивание.
Я к примеру считаю, что при пвп 1 на 1 любой скилл дающий контроль или дебафф, который не позволяет противнику наносить тебе урон - это тоже элемент твоего "сейва".
И прошлый скилл при успешном его прохождении - давал 3 секунды контроля минимум для первого этапа а максимум 6 для второго этапа и кроме этого после трех секунд можно было перейти во второй этап и нанести УРОН!!! этим же скиллом !
Приведу пример:
Возьмем ситуацию, стандартного пвп против не слишком умных магов.
Мясник влетает в мага с прыжка +стана. Если стан проходит на мага значит тот еще не потратил холик, дальше МАГ включает элементалку и избавляется от моего стана и начинает в ответ лупить. Если маг не заюзал после элементалки сразу холик, то он ловит второй мой контроль на 3 секунды
Если стан не проходит - значит он потратил холик, и все равно включит элементалку, чтоб не впитывать фулл дпс от мясника.
Как ни крути - этот врыв в любом случае выгоден для мяса. И тут даже не важно, в откате у него холик или нет. Если он получит контроль и не нанесет урон - как то пофиг. Все равно этот урон пришелся бы по элементалке.В данном случае был второй контроль, который я мог даже в элементалку кинуть в случае чего, либо дождаться пока она закончится, но все равно в каком-то из промежутков обмена друг в друга ударами - я бы мог стопнуть дпс по мне на 3 секунды+ нанести дополнительный урон вторым этапом скилла.
Второй момент: у всех даггеров урон катастрофически зависит от того, в спину ты кастанешь свою серию или в лицо. И прошлый скилл - давал дополнительную возможность законтролить на 3 секунды, забежать за спину - и дать 4 удара скиллами.
Сейчас как дела обстоят? Ты влетаешь в мага со стана, он снимает с себя стан мгновенно элементалкой. И ты выдаешь свой урон ему в лицо? Ну снял ты с себя его контроль волей орков, а дальше что? Будешь все равно бить в элементалку? Нанесешь еще меньше урона. Пройдет элементалка, будешь бить его в лицо? Да насрать ему на твои уже не 4 удара, а 3 удара со скиллов в лицо
А за спину ты никак ему не зайдешь, если он не конченый и не будет убегать. Вот и получается, что ты безпомощный кусок Мяса, который ты компенсируешь якобы своей "ВЫЖИВАЕМОСТЬЮ", которую вы так же подрезали в патче. И остается тебе ждать отката блинка со станом. А сколько там блинк со станом откатывается на 70+ уровне?
Мое мнение - данный реворк скилла нанес больше вреда для мясника, чем пользы.
Предложение - добавить в этот скилл дополнительно либо элемент контроля, либо элемент защиты ( как у элементалки) .
Всех, кто сейчас начнет ниже высказываться или вносить какие-то предложения - прошу хоть как-то обосновать свои мысли или критику.