Вопросы к администрации.

Мы в социальных сетях

Graffalo

Игрок
Здравствуйте. Есть несколько вопросов, хочется услышать ответ на них от админов.
1) Почему всем профам убрали закрывашки в виде неуязвимости, но се дагеру оставили??? Если это баг, то почему не испавляете, если же нет, то чем он такой привелегированный по отношению ко всем имеющимся профам на сервере?
2) Почему у всех дагеров есть хоть какой то сейв в виде инвиза или фд, а у орковского мясника нет?
3) Почему скил орковского дагера который снимает ВСЕ проклятия и контроли(Воля орков) (это написано на скиле: Умение позволяющее мгновенно освободить себя и очистить от любого контроля и проклятий, дополнительно сбросив все преследования) не снимает контроль(фир) ДЕшного лука???
 

FriendlyGhost

Игрок
Наверное поправят, как когда-то поправили варвару, тяжко будет с мясниками )
 

boryaka

Игрок
Наверно не в тему) но все же!
Меня одного так напрягают се дагера) 33 прыжка 23 инвиза) 35 ниуязов!
Или мне просто невезт по жизни??
И еще 1 персонаж) Полудемон которого вообще не понятно как убивать)
 

ExiConT

Игрок
Наверно не в тему) но все же!
Меня одного так напрягают се дагера) 33 прыжка 23 инвиза) 35 ниуязов!
Или мне просто невезт по жизни??
И еще 1 персонаж) Полудемон которого вообще не понятно как убивать)
Берешь в таргет. Пишешь //kill
Не благодари)
 

Open

Игрок
Попробую изложить, почему ноют все на странника и его неуязвимость.
По факту - неуязвимость у него всегда была.. и не это стало основной проблемой мэинстрима данного класа в этом сезоне.
А его апы и реворки скиллов, без каких - либо нерфов. В то время, как у других даггеров все резали.

Апы странника:

- Кинжальщикам поднят шанс сверх ударов при помощи атакующих умений.
Данный ап касается всех кинжалщиков. Но так как у странника есть пассивка на шансовое повторное применение атакующих абилок - он от этого апа вдвойне в плюсе.

- Странник был усилен и получил возможность оглушить цель, используя умение «Метнуть нож».
- Странник, увеличена дистанция применения уловок.
- Странник, «Кража точности» в проклятие добавлена порезка физического и магического шанса критических атак. В усиление добавлен бонус шанса и силы критических атак.
- Странник, «Максимальное уклонение» полностью изменено, теперь это навык «Контроль силы» увеличивающий скорость передвижения, физическую атаку и силу критических атак.
- Странник, «Прыжок в пространстве», добавлено дополнение механики. Теперь если дождаться после первого или второго прыжка, когда закончится время бафа (1,2 - уровня) то запрета не будет и умение будет опять доступно по новой. Разумеется, время действия бафов было увеличено.

Что по факту мы имеем -
Странник превратился в бегающего спринтера с почти не заканчивающимися блинками(при грамотном использовании).
Он теперь стал выдавать ооочень весомый урон, по сравнению с прошлым благодаря краже уловки+активации контроля силы.
У странника остались все его сейвы и весомые контр-дебафы.
Инвиз+стан; обменка+неуяз; безмолвие от уловки.
И никаких порезок по сравнению с другими у него не было.



Порезки Мясника:
- Мясник, навык «Жир» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.
, ранее давал от 50 до 80, с новым фиксом прибавка= от 30% до 60% ( это от 1 до 7-го уровня).
Тоесть всем профам прибавили одинаковое кол-во хп, но мяснику благодаря порезке - не прибавили. Тоесть с одной стороны ему накинули так же 20%, а с другой стороны - сняли.

Апы Мясника:
- Мясник, навык «Запас жира» убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий запас и регенерацию жизненных сил, а также физическую атаку.
Это безусловно АП, но не существенный.
Так как во первых, данный реворк точно так же коснулся Асассина и призрачного охотника. Во вторых - данного эффекта можно было и раньше добиться с помощью трех киллов.


- Мясник, ранее умение «Толчок плечом» полностью изменено и теперь называется «Воля орков». Умение, позволяющее мгновенно освободить себя и очистить от любого контроля и проклятий, дополнительно сбросив все преследования. Имеет фиксированный откат.


Screenshot_34.jpg

По поводу Локи и его "авторитетного" мнения насчет данного скилла.

1. Локи это человек, который играл 70% старта сервера за Мага. А в конце, уже имея буст он выкачал себе за пару дней в уже пустых локациях Мясника, одевая его во все-возможный топ обвес, который только позволяет одеть его уровень.

Это к тому, что он вообще реального контента игры за даггера не видел. А познакомился он с ним только на фулл-обвесе 87 уровня отрывая лица с трех ударов.
2. ЕСТЕСТВЕННО он ниразу не юзал этот скилл, потому что всегда славился щедрыми пожертвованиями.
А значит это, что у него был Реликтовый МА даггер +10, 6 арталитов, Пассивный силовой камень на силу крита +15% и силу атаки +15%.
И на секундочку, тогда еще не было такого кол-ва ХП у противников, как сейчас.
И с его бустом ему действительно хватало всегда трех ударов для того, чтоб убить противника. И ДАННЫЙ СКИЛЛ ОН ПОЧТИ НЕ ЮЗАЛ!
На ев4 порезали "арталиты" и теперь каждый камень дает не 8% атаки, 4% силы крита и 10 меткости как раньше, а 4%,2%,10. Тоесть в 2 раза меньше прирост буста к урону, а значит иметь дополнительный скилл, который вносит ДПС - это ПРОФИТ!
И вот когда я читаю подобные аргументы от главного разработчика, а далее читаю подобное сообщение... то мне становится понятно.. Что словно не с теми людьми он общается, если обращать внимание на конкретную данную правку мясника.
Screenshot_35.jpg
И досконально изучив все правки/реворки нового сезона - я принимаю решение сделать паузу до следующего :D И дать возможность насладиться очередной наилучшей версией игры остальным не создавая заранее никаких тем в стиле Квила.

Но замечая вот такие вот нелогичные правки, сложно сдержаться и ничего не написать.

Возвращаясь к теме.
Что мы имеем теперь "по факту" данного реворка?
Добавился дополнительный сейв? Так это спорный вопрос.
Напомню как работал раньше данный скилл.
Он имел два этапа с элементом тригера.
Первый этап - вы совершаете натиск плечом с небольшого расстояния. Сбиваете цель с ног и та бьется на полу в конвульсиях минимально 3 секунды. Потом у обоих из вас появляется триггер на экране, на который нужно как можно скорее нажать мышкой. У Мясника этот тригер появлялся ровно на 3 секунде. У жертвы мясника появлялось на 0.5 секунды позже. Что позволяло мяснику всегда нажать "добивание" раньше, чем это сделает противник. Если жертва мясника - неопытный игрок, то он мог свою жертву держать до максимального в контроле - 6 секунд, и в конце нажать на добивание.
Я к примеру считаю, что при пвп 1 на 1 любой скилл дающий контроль или дебафф, который не позволяет противнику наносить тебе урон - это тоже элемент твоего "сейва".
И прошлый скилл при успешном его прохождении - давал 3 секунды контроля минимум для первого этапа а максимум 6 для второго этапа и кроме этого после трех секунд можно было перейти во второй этап и нанести УРОН!!! этим же скиллом !
Приведу пример:
Возьмем ситуацию, стандартного пвп против не слишком умных магов.
Мясник влетает в мага с прыжка +стана. Если стан проходит на мага значит тот еще не потратил холик, дальше МАГ включает элементалку и избавляется от моего стана и начинает в ответ лупить. Если маг не заюзал после элементалки сразу холик, то он ловит второй мой контроль на 3 секунды
Если стан не проходит - значит он потратил холик, и все равно включит элементалку, чтоб не впитывать фулл дпс от мясника.
Как ни крути - этот врыв в любом случае выгоден для мяса. И тут даже не важно, в откате у него холик или нет. Если он получит контроль и не нанесет урон - как то пофиг. Все равно этот урон пришелся бы по элементалке.В данном случае был второй контроль, который я мог даже в элементалку кинуть в случае чего, либо дождаться пока она закончится, но все равно в каком-то из промежутков обмена друг в друга ударами - я бы мог стопнуть дпс по мне на 3 секунды+ нанести дополнительный урон вторым этапом скилла.


Второй момент: у всех даггеров урон катастрофически зависит от того, в спину ты кастанешь свою серию или в лицо. И прошлый скилл - давал дополнительную возможность законтролить на 3 секунды, забежать за спину - и дать 4 удара скиллами.


Сейчас как дела обстоят? Ты влетаешь в мага со стана, он снимает с себя стан мгновенно элементалкой. И ты выдаешь свой урон ему в лицо? Ну снял ты с себя его контроль волей орков, а дальше что? Будешь все равно бить в элементалку? Нанесешь еще меньше урона. Пройдет элементалка, будешь бить его в лицо? Да насрать ему на твои уже не 4 удара, а 3 удара со скиллов в лицо :) А за спину ты никак ему не зайдешь, если он не конченый и не будет убегать. Вот и получается, что ты безпомощный кусок Мяса, который ты компенсируешь якобы своей "ВЫЖИВАЕМОСТЬЮ", которую вы так же подрезали в патче. И остается тебе ждать отката блинка со станом. А сколько там блинк со станом откатывается на 70+ уровне? ;)

Мое мнение - данный реворк скилла нанес больше вреда для мясника, чем пользы.
Предложение - добавить в этот скилл дополнительно либо элемент контроля, либо элемент защиты ( как у элементалки) .
Либо оставить этот скилл так, как работает он сейчас. И при этом - вернуть старый скилл "толчок плечом", и добавить ему такой же рендж толчка, как блинк на цель у мародера и асассина.

Всех, кто сейчас начнет ниже высказываться или вносить какие-то предложения - прошу хоть как-то обосновать свои мысли или критику.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Думаю скил Воля Орков нужно было добавить просто как скил данной профе, а не вместо толчка плечем. А по поводу того, что у мясника много ХП это конечно смешно, на 77 уровне встречаю магов точно с таким же количеством ХП. Вот такая вот печально, Воля Орков такой себе сейв конечно и ещё ж и не все дебафы снимает.
 

FriendlyGhost

Игрок
Пока что из мясников доставляли проблемы только те, кто бегал с кем-то в паре, чего не скажешь о страннике, с которым пвп для лука 99% смерть (я хоть как-то их вывожу засчет инвиза убийцы).
 

JEFF

Игрок
Попробую изложить, почему ноют все на странника и его неуязвимость.
По факту - неуязвимость у него всегда была.. и не это стало основной проблемой мэинстрима данного класа в этом сезоне.
А его апы и реворки скиллов, без каких - либо нерфов. В то время, как у других даггеров все резали.

Апы странника:

- Кинжальщикам поднят шанс сверх ударов при помощи атакующих умений.
Данный ап касается всех кинжалщиков. Но так как у странника есть пассивка на шансовое повторное применение атакующих абилок - он от этого апа вдвойне в плюсе.

- Странник был усилен и получил возможность оглушить цель, используя умение «Метнуть нож».
- Странник, увеличена дистанция применения уловок.
- Странник, «Кража точности» в проклятие добавлена порезка физического и магического шанса критических атак. В усиление добавлен бонус шанса и силы критических атак.
- Странник, «Максимальное уклонение» полностью изменено, теперь это навык «Контроль силы» увеличивающий скорость передвижения, физическую атаку и силу критических атак.
- Странник, «Прыжок в пространстве», добавлено дополнение механики. Теперь если дождаться после первого или второго прыжка, когда закончится время бафа (1,2 - уровня) то запрета не будет и умение будет опять доступно по новой. Разумеется, время действия бафов было увеличено.

Что по факту мы имеем -
Странник превратился в бегающего спринтера с почти не заканчивающимися блинками(при грамотном использовании).
Он теперь стал выдавать ооочень весомый урон, по сравнению с прошлым благодаря краже уловки+активации контроля силы.
У странника остались все его сейвы и весомые контр-дебафы.
Инвиз+стан; обменка+неуяз; безмолвие от уловки.
И никаких порезок по сравнению с другими у него не было.



Порезки Мясника:
- Мясник, навык «Жир» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.
, ранее давал от 50 до 80, с новым фиксом прибавка= от 30% до 60% ( это от 1 до 7-го уровня).
Тоесть всем профам прибавили одинаковое кол-во хп, но мяснику благодаря порезке - не прибавили. Тоесть с одной стороны ему накинули так же 20%, а с другой стороны - сняли.

Апы Мясника:
- Мясник, навык «Запас жира» убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий запас и регенерацию жизненных сил, а также физическую атаку.
Это безусловно АП, но не существенный.
Так как во первых, данный реворк точно так же коснулся Асассина и призрачного охотника. Во вторых - данного эффекта можно было и раньше добиться с помощью трех киллов.


- Мясник, ранее умение «Толчок плечом» полностью изменено и теперь называется «Воля орков». Умение, позволяющее мгновенно освободить себя и очистить от любого контроля и проклятий, дополнительно сбросив все преследования. Имеет фиксированный откат.


Посмотреть вложение 4346

По поводу Локи и его "авторитетного" мнения насчет данного скилла.

1. Локи это человек, который играл 70% старта сервера за Мага. А в конце, уже имея буст он выкачал себе за пару дней в уже пустых локациях Мясника, одевая его во все-возможный топ обвес, который только позволяет одеть его уровень.

Это к тому, что он вообще реального контента игры за даггера не видел. А познакомился он с ним только на фулл-обвесе 87 уровня отрывая лица с трех ударов.
2. ЕСТЕСТВЕННО он ниразу не юзал этот скилл, потому что всегда славился щедрыми пожертвованиями.
А значит это, что у него был Реликтовый МА даггер +10, 6 арталитов, Пассивный силовой камень на силу крита +15% и силу атаки +15%.
И на секундочку, тогда еще не было такого кол-ва ХП у противников, как сейчас. И с его бустом ему действительно хватало всегда трех ударов для того, чтоб убить противника. И ДАННЫЙ СКИЛЛ ОН ПОЧТИ НЕ ЮЗАЛ!
И вот когда я читаю подобные аргументы от главного разработчика, а далее читаю подобное сообщение... то мне становится понятно.. Что словно не с теми людьми он общается, если обращать внимание на конкретную данную правку мясника.
Посмотреть вложение 4347
И досконально изучив все правки/реворки нового сезона - я принимаю решение сделать паузу до следующего :D И дать возможность насладиться очередной наилучшей версией игры остальным не создавая заранее никаких тем в стиле Квила.

Но замечая вот такие вот нелогичные правки, сложно сдержаться и ничего не написать.

Возвращаясь к теме.
Что мы имеем теперь "по факту" данного реворка?
Добавился дополнительный сейв? Так это спорный вопрос.
Напомню как работал раньше данный скилл.
Он имел два этапа с элементом тригера.
Первый этап - вы совершаете натиск плечом с небольшого расстояния. Сбиваете цель с ног и та бьется на полу в конвульсиях минимально 3 секунды. Потом у обоих из вас появляется триггер на экране, на который нужно как можно скорее нажать мышкой. У Мясника этот тригер появлялся ровно на 3 секунде. У жертвы мясника появлялось на 0.5 секунды позже. Что позволяло мяснику всегда нажать "добивание" раньше, чем это сделает противник. Если жертва мясника - неопытный игрок, то он мог свою жертву держать до максимального в контроле - 6 секунд, и в конце нажать на добивание.
Я к примеру считаю, что при пвп 1 на 1 любой скилл дающий контроль или дебафф, который не позволяет противнику наносить тебе урон - это тоже элемент твоего "сейва".
И прошлый скилл при успешном его прохождении - давал 3 секунды контроля минимум для первого этапа а максимум 6 для второго этапа и кроме этого после трех секунд можно было перейти во второй этап и нанести УРОН!!! этим же скиллом !
Приведу пример:
Возьмем ситуацию, стандартного пвп против не слишком умных магов.
Мясник влетает в мага с прыжка +стана. Если стан проходит на мага значит тот еще не потратил холик, дальше МАГ включает элементалку и избавляется от моего стана и начинает в ответ лупить. Если маг не заюзал после элементалки сразу холик, то он ловит второй мой контроль на 3 секунды
Если стан не проходит - значит он потратил холик, и все равно включит элементалку, чтоб не впитывать фулл дпс от мясника.
Как ни крути - этот врыв в любом случае выгоден для мяса. И тут даже не важно, в откате у него холик или нет. Если он получит контроль и не нанесет урон - как то пофиг. Все равно этот урон пришелся бы по элементалке.В данном случае был второй контроль, который я мог даже в элементалку кинуть в случае чего, либо дождаться пока она закончится, но все равно в каком-то из промежутков обмена друг в друга ударами - я бы мог стопнуть дпс по мне на 3 секунды+ нанести дополнительный урон вторым этапом скилла.


Второй момент: у всех даггеров урон катастрофически зависит от того, в спину ты кастанешь свою серию или в лицо. И прошлый скилл - давал дополнительную возможность законтролить на 3 секунды, забежать за спину - и дать 4 удара скиллами.


Сейчас как дела обстоят? Ты влетаешь в мага со стана, он снимает с себя стан мгновенно элементалкой. И ты выдаешь свой урон ему в лицо? Ну снял ты с себя его контроль волей орков, а дальше что? Будешь все равно бить в элементалку? Нанесешь еще меньше урона. Пройдет элементалка, будешь бить его в лицо? Да насрать ему на твои уже не 4 удара, а 3 удара со скиллов в лицо :) А за спину ты никак ему не зайдешь, если он не конченый и не будет убегать. Вот и получается, что ты безпомощный кусок Мяса, который ты компенсируешь якобы своей "ВЫЖИВАЕМОСТЬЮ", которую вы так же подрезали в патче. И остается тебе ждать отката блинка со станом. А сколько там блинк со станом откатывается на 70+ уровне? ;)

Мое мнение - данный реворк скилла нанес больше вреда для мясника, чем пользы.
Предложение - добавить в этот скилл дополнительно либо элемент контроля, либо элемент защиты ( как у элементалки) .

Всех, кто сейчас начнет ниже высказываться или вносить какие-то предложения - прошу хоть как-то обосновать свои мысли или критику.
Фуру лайков этому господину .
От себя дополню.
Нужно было увеличить ренж толчка плечом у мясника .
Сравнивая мясника с другими архетипами наблюдалась дикая просадка в мобильности :
Ассасин-Смерть из тени,Пространственный рывок, фд , инвиз ,2 контроля
Мародер- Подлый маневр,Быстрый прыжок,фд,покраска ника
Призрачный охотник- Мгновенное перемещение, прыжок за спину после Ядовитых игл , инвиз
Странник -Прыжок в пространстве(минимум 3 ) , инвиз , смена мест(неуяз ),2 контроля
Диверсант-Диверсионный прыжок(с защитой от контроля ) ,Прыжок,Инвиз , 2 контроля
Мясник - Налет (одновременно единственное умение на сокращение дистанции и единственный 100% контроль ) .
Нет фд , нет инвиза , 3 стандартных боевых умения (потенциально наименьшее кол-во боевых абилок среди всего архетипа )
Добавлено умение Воля орков ,которое не снимает дебафы с усиленной защитой от очищения
Запас жира конечно добавляет хп , но не столько , что бы перекрыть все минусы текущего мясника .
 

Outlaw

Игрок
Игрок
Пока что из мясников доставляли проблемы только те, кто бегал с кем-то в паре, чего не скажешь о страннике, с которым пвп для лука 99% смерть (я хоть как-то их вывожу засчет инвиза убийцы).
Дагерщик это антикласс лучнику, если что ,и да, вам дали возможность юзать пыль против инвиза, дерзайте и у вас все обязательно получится
 

Hivemind

Игрок
Игрок
Почему се дагер может свапать местами под холиком, получать неуязвимость и выбегать из под аванпоста не получая паралич от флажка?
 

FriendlyGhost

Игрок
Дагерщик это антикласс лучнику
Слыш, умник, а кому тогда антикласс лучник? Магу скажешь ты? Ну иди в поле за лука убей кого-то из нормальных магов, расскажешь потом :D
Я не говорю что лучник плох, меня вполне устраивает, что я в состоянии дать отпор почти любому 1х1 в поле. Да, победы над равными по бусту и скиллам противниками даются не быстро, приходится попотеть пару минут кайтя, выжидая окно между сейвами и холиками, но это нормально, когда враг не умирает с прокаста.
Но когда против тебя странник, то там уже потеть приходится в разы больше, не потому что там сидит киберспортсмен, а просто скиллов там навалили столько, что тихий плач мясников с ев3 уже превратился в рыдания за такую несправедливость внутри архетипа :)
 
А еще дох ноют на вампира.Но его льет смело кастет фей(кстати кастет фей имба.Лучше полупокера хумского)Играю кастетом орды ,хумов и фей.В ва кастетах я разношу рожи 70+ в топ ел на землях тьмы)Так что админам нужно больше тестить свою игру)в ва кастетах +4 я имбо фармлю и балдею от имбо кастетов)Гномского качаю вообще огонь.Но хейский тмбо просто потом хум-гном - орк.В ва кастетах.Ржачь.Фармлю любых мобов и челов в топ ел)спасибо за фейского кастета.Кто подыхал от кастета фей тот поймет)))
 

Open

Игрок
Сестра, срочно 30 миллиграмм АРИПИПРАЗОЛА нашему кастетчику всех рас!
 

sour

Игрок
Святой кастет
hapydancsmil.gif
 
Сверху