Возвращаемся к истокам

Мы в социальных сетях

eKv1L

Игрок
Игрок
  • Предисловие.
Наличие ГМ панели скорее минус чем плюс) Я думаю эту аркаду надо убирать! Профы на "бусте" в пвп сейчас потестить нереально, потому что условия совершенно различаются. Некоторые мамкины нагибаторы даже вкачали 87 и на медузах с МА реликтом ( которые они увидят только на тесте) и МА сетах также дрочат судьбу и "нагибают" думая что они про пацаны . Я обращаюсь к админам. Прислушайтесь к "старичкам" рвр проектов . Ниже я хочу описать своё виденье того , исходя из опыта , как должен строится Тест а также сам лайв сервер. Начну с теста.

Глава 1. Тест и зачем он нужен.


Тест (ОБТ конкретно) как правило делается для того что бы новые игроки (нубы) прочувствовали специфику игры на данном сервере \моде. Потестили старт, куда бежать , где можно скроить пару секунд и в приближенных ПВЕ реалиях понять как им действовать на старте ( ведь успешный старт это практически 50% успеха особенно с открытия где каждая минута в рвр проекта на вес золота , застрянь ты в локации где через 10 минут уже будут тысячи игроков.) А также это возможность для олдов ознакомится с изменениями которые коснулись те профы или механики которые были им уже знакомы. Данный этап теста очень важен , с точки зрения разбора самой игры и понимания ее концепции для всех игроков что позволяет при старте нубу не бегать с вытаращеными глазами не понимая что происходит и не сносить клиент. Дыры и багов как правило из за отсутствия большого онлайна на тесте найти можно не много , так же как и баланс , потому что так же именно на такой стадии ознакомления. (Для этого существует ЗБТ ) Я считаю главная задача первостепенная Админов это как раз таки "ознакомить" людей с этой игрой для привлечения большего онлайна. Ведь даже 1 человек разобравшийся и удачно отыграв на тесте спокойно "раздуплит" и пачку. Окей эта стадия была , и она прошла , но админы поддавшись крикам мамкиных нагибаторов все таки ввели ГМ панель и открыли доступ к никому ненужной вакханалии. Условия теста сейчас абсолютно не приближены к реалиям, и скорее всего наоборот отпугнут не опытных игроков которые придут "пощупать" данный проект , особенно когда в разгаре будет реклама . Сейчас только наоборот начинаются срачи по типу "КАК ОН МНЕ БЬЕТ 40к а я ему 2к " , ало ребят. 80 % игроков даже топ подберух не увидят) Ну ладно сейчас не об этом..

Глава 2. Грамотный тест менеджмент .

Как я уже описал выше 1 стадия должна была быть чуточку больше и я советую админам во время "разгара" рекламы (если такова будет) вернуть именно эту стадию , что бы нубы не пугались овер бусту "мамкиных божков" на медузах. И не терялись в миллионах механик до которых они даже не доиграют.
После данной стадии ознакомления я считаю правильным начинать тестить различные механики внутриигровые такие как Осады , ивенты и прочее. Как это можно реализовать? Легко. Вспомните ЕВ 1 с пвп в Замке, или захватом флагов там же. Но админам обязательно надо ограничить буст персонажей по стадиям. Регистрироваться на данные эвенты могут люди по стадиям. То есть 1 стадия начинается с 50 лвл , когда нубы впервые увидят свет и им предстоит еще узнавать что такое осады , как им себя на них вести и как их профа показывает себя в Масс пвп. Вещи должны быть ограничены экспертным шмотом. Затем вайп , персонаж 60 лвл ограничение Элитный шмот. (ЕСТЕСТВЕННО убрать возможность людям покупать арталиты (убрать ресы с гмшопа) и прочий буст ) . Затем 75 лвл и тоже элитный шмот. Кап по дням на эти тесты можно делать по 1-2 дня. Но опять таки всё это должно быть с подачей администраторов потому что они менеджеры. У Славы должна гореть жопа ( извините за мой французкий) и он как во времена ЕВ1 должен собирать всех в Мямле , иногда и самому игроков в пачки (как они это и делали). Доступ к ОБТ серверу нужно сделать ограниченым по Времени . Это даст ( не смотря на сопли работяг) больше онлайн как показывает практика. К примеру :
Объявление Администрации : Уважаемые игроки , с завтрашнего дня наступает стадия тестирование ПВП\Осад в условиях приближенным к Игровым. Тест Продлится 2 дня . Начиная с 16:00 вам будет открыт доступ к серверу и у вас будет время до 17:30 подготовить своего персонажа к данной стадии. Условия по персонажу : 50 лвл ( сделать вообще тчо бы все были 50 онли) , ограничено кол во талантов ( надо посчитать среднее количество талантов на этот лвл) Экипировка Мид эксперт заточка +4 максимальная. Всех желающих просим присоединится в дискорд нашего сообщества для лучшей коммуникации и координации между игроками. с Ув. Администрация.

И так далее . Стадии можно обсудить путем голосования. Сейчас же тест сводится к "мнимому " ничего не имеющего к реалиям "ПОИСКА ИМБЫ" . Потом эти же "нагибаторы" будут ныть вам тут на ФОРУМЕ а вот я заряженным Дагером убивал ХДД пику с 2 абилок а не релизе я падаю с 1 аббилки - Просто дно а не серв :)

Глава 3. Ключ к успеху.

Как все мы с вами знаем , успех проекта и его максимальная продуктивность приходит как раз на старт сервера . Все готовятся к предстартовой гонке , запасаются дошиком , берут отпуски , нубы в предвкушении чего то нового и т.д. Это как новый год в детстве , ощущения хочется растягивать бесконечно , вдыхая запах мандарин :)

Стоит это признать , но именно братья наши меньшие ( работяги , и нубы) это основная движущая сила сервера. Именно они составляют 70% онлайна , 20% покупные кланы и 10% вёдра ( олдфаги) Игра должна строится вокруг именно нубов. Вёдра никуда не денутся, кланы темболее( к сожалению на ев3 я так понял их не будет , жаль) И ОЧЕНЬ ВАЖНО. Чтобы эта стадия УСПЕЛА влюбить в Себя НОВЫХ покорителей просторов ЕВ. А для этого как я описывал выше , им надо себя чувствовать частью проекта . И УСПЕТЬ разобраться в этом новом для себя мире. Поэтому РЕЙТЫ обязаны быть либо динамическими либо заниженными до уровня ЕВ1 . Когда люди в Песочнице (1-50) находились 1-2 недели . (Большинство) На сервере была видимость движухи и нуб даже если не вносил импакта он видел он тут не один , и что всё ещё впереди. Так же это прекрасная возможность БАЛАНСИТь и ФИКСИТь профы СРАЗУ же, выявляя явных аутсайдеров и это будет не критично так как не будет такого " Вася взял пику артей и он уже на 2 день 75+ " и теперь ты пойми когда Вася выходит 75 с 3 талантами в топ элите а 70% сервера только БА сдают в магазин, и тут начнется ИМБА РЕЗАТЬ а это просто Оверфарм за счет рейтов и выигранного времени на старте . И вот стадия 50-70 именно она должна быть основной ! Так как в данных реалиях эта стадия пролетает за пару часов) Экспертный шмот становится ПОЛНОСТЬЮ бесполезным. Люди за сутки переходят сразу к Элит шмоту а дальше опять ГИГАНТСКАЯ пропасть до МА а дальше и тем более шансы есть ТОЛЬКО у Клан\КП персонажей так как дальше все строится вокруг сквадов и боссов. Изначально вы не оставляете шансов людям насладится игрой и прочувствовать весь сок стартовой гонки . Почувствовать себя весомым и попинать таких же нубов как и большая часть сервера. Поверьте те кто ноют на форуме эта жалкая часть тех людей которая будет играть у вас. Особенно Вёдер. Главная задача ведра на тесте найти имбо профу и потом рассказывать бабушке , сидя за пюрешкой с котлетками какой у нее Внучек Нагибун и как круто он и быстро раскачался что бы пинать на медузах нубков которые не понимают что они тут забыли. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ВЕДЁР ! ОНИ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ БУДУТ У ВАС ИГРАТЬ , 99.99%. Большинство этих игроков здесь только что Бы самоутвердится так как к сожалению только успехами в л2 они могут похвастаться в своей жизни. Поэтому резюмируя , ОСНОВНАЯ задача РВР игры это - ПВП и Уникальность своего класса. И добиться идеального баланса и развития можно ТОЛЬКО постепенно Уровнях по максимуму ВСЕХ . Поверьте даже я играя 24\7 на старте ЕВ1 испытывал трудности когда в начальных локах был зерг из нубов в чистилище , потому что там остались квесты , и мы сидели ждали смены сторон , или пытались как то скоординировать расу в ту сторону) очень круто было) Экономику так же выгодно балансить при заниженных рейтах. СВИТКИ ТЕЛЕПОРТА это вообще БРЕД . Это просто надо убирать либо вводить ТОЛЬКО по достижению основной массы сервера определенного ЛВЛ (тоесть когда они уже его перепрыгивают) Вы сами делаете сервер максимально аркадным и заточенным под задротов и паки , а потом удивляетесь чего к вам не идут люди.


Глава 4. Обращение к администрации.

Дорогие Админы. Простите за наглость , но иногда ситуацию надо брать в свои руки. Как на обт ЕВ1 когда Слава бегал по мямлям советуясь с игроками в живую, а иногда и сам собирал пачки , дабы протестировать что то и проверить. Это намного профитнее будет баталий с диванными аналитиками за клавиатурой. Возьмите наконец то всё в свои руки , и организуйте грамотный тест а не лайв пвп сервак с гм шопом для того что бы НАОБОРОТ ИСПУГАТЬ как можно больше людей. Я как игрок опытный , игравший на множество рвр проектах, в тч ЕВ1 , и наблюдавшим за фейлом ЕВ2 и 2.5 , придя на ОБТ ев 3 тоже не мог долгое время снять чехлы в нововведениях , а вы хотите что бы нуб с учетом этой аркады смог определится с билдами , бижей, талантами , та он банально пока апнит 20 лвл что бы написать кому то в пм эти люди уже будут в Штабе Кунды фармить сквадов.

c2QJzFS
 

Вложения

  • Shot00063.jpg
    Shot00063.jpg
    331 KB · Просмотры: 85

dimkawp

Игрок
Мне нравилось обт когда кап был 70й без камней и рун и мега всех эти бустов, нормально можно было попвепешится по выкупать имбу
 

eKv1L

Игрок
Игрок
Мне нравилось обт когда кап был 70й без камней и рун и мега всех эти бустов, нормально можно было попвепешится по выкупать имбу
Этот КАП 70 даже сам по себе бесполезен. Самый пик онлайна должен быть на 30-70 лвла ! И эта стадия должна занимать хотябы МЕСЯЦ а не ОДИН ДЕНЬ!!
 

Wisp

Игрок
много букав для плохих танцоров
а такой обт нормально себя зарекомендовал с первого ев
 

Asxa

Игрок
Хз, вполне вменяемый обт. На вась-вась в фул обвесе вроде все уже привыкли внимания не обращать. А реальные тесты проводить тихо сам с собой или с друзьями в явно оговоренном обвесе.

Такой обт нужен, что бы понять, как развивать чара на лайве, какой параметр качать профитней и прочее. Так же возможность посмотреть тот же буст от камней и арталитов.

Вот будет у тебя возможность купить камень "зеркало", допустим. Описание крайне скудное. Сколько оно висит? Снимает ли дебафы при юзе? Отражает ли совсем или проходят и на тебя, и на врага? И прочие вопросы. На обт ты его достал, потестил, узнал.
 

Neodo

Игрок
  • Предисловие.
Наличие ГМ панели скорее минус чем плюс) Я думаю эту аркаду надо убирать! Профы на "бусте" в пвп сейчас потестить нереально, потому что условия совершенно различаются. Некоторые мамкины нагибаторы даже вкачали 87 и на медузах с МА реликтом ( которые они увидят только на тесте)
дальше читать не стал.. все те кто вкачал 87 сейчас - это тру задроты и насколько помню у всех был рел ма(ну тех кого знаю) на прошлых серверах, и почему то мне кажется, будет и на этом...

кстати а сколько человек вкачались до 87? - 5?
 

eKv1L

Игрок
Игрок
дальше читать не стал.. все те кто вкачал 87 сейчас - это тру задроты и насколько помню у всех был рел ма(ну тех кого знаю) на прошлых серверах, и почему то мне кажется, будет и на этом...

кстати а сколько человек вкачались до 87? - 5?
Вот и будешь играть с этими 5) через неделю после старта) Доедаторы это да найс люди ... Которые на пустом серваке уже "нагибают"
 

Господин

Игрок
дальше читать не стал.. все те кто вкачал 87 сейчас - это тру задроты и насколько помню у всех был рел ма(ну тех кого знаю) на прошлых серверах, и почему то мне кажется, будет и на этом...

кстати а сколько человек вкачались до 87? - 5?
на ЕВ 1 не играл, так что хз. А вот на ЕВ 2 очень много людей выкачали 87
 

Господин

Игрок
  • Предисловие.
Наличие ГМ панели скорее минус чем плюс) Я думаю эту аркаду надо убирать! Профы на "бусте" в пвп сейчас потестить нереально, потому что условия совершенно различаются. Некоторые мамкины нагибаторы даже вкачали 87 и на медузах с МА реликтом ( которые они увидят только на тесте) и МА сетах также дрочат судьбу и "нагибают" думая что они про пацаны . Я обращаюсь к админам. Прислушайтесь к "старичкам" рвр проектов . Ниже я хочу описать своё виденье того , исходя из опыта , как должен строится Тест а также сам лайв сервер. Начну с теста.

Глава 1. Тест и зачем он нужен.


Тест (ОБТ конкретно) как правило делается для того что бы новые игроки (нубы) прочувствовали специфику игры на данном сервере \моде. Потестили старт, куда бежать , где можно скроить пару секунд и в приближенных ПВЕ реалиях понять как им действовать на старте ( ведь успешный старт это практически 50% успеха особенно с открытия где каждая минута в рвр проекта на вес золота , застрянь ты в локации где через 10 минут уже будут тысячи игроков.) А также это возможность для олдов ознакомится с изменениями которые коснулись те профы или механики которые были им уже знакомы. Данный этап теста очень важен , с точки зрения разбора самой игры и понимания ее концепции для всех игроков что позволяет при старте нубу не бегать с вытаращеными глазами не понимая что происходит и не сносить клиент. Дыры и багов как правило из за отсутствия большого онлайна на тесте найти можно не много , так же как и баланс , потому что так же именно на такой стадии ознакомления. (Для этого существует ЗБТ ) Я считаю главная задача первостепенная Админов это как раз таки "ознакомить" людей с этой игрой для привлечения большего онлайна. Ведь даже 1 человек разобравшийся и удачно отыграв на тесте спокойно "раздуплит" и пачку. Окей эта стадия была , и она прошла , но админы поддавшись крикам мамкиных нагибаторов все таки ввели ГМ панель и открыли доступ к никому ненужной вакханалии. Условия теста сейчас абсолютно не приближены к реалиям, и скорее всего наоборот отпугнут не опытных игроков которые придут "пощупать" данный проект , особенно когда в разгаре будет реклама . Сейчас только наоборот начинаются срачи по типу "КАК ОН МНЕ БЬЕТ 40к а я ему 2к " , ало ребят. 80 % игроков даже топ подберух не увидят) Ну ладно сейчас не об этом..

Глава 2. Грамотный тест менеджмент .

Как я уже описал выше 1 стадия должна была быть чуточку больше и я советую админам во время "разгара" рекламы (если такова будет) вернуть именно эту стадию , что бы нубы не пугались овер бусту "мамкиных божков" на медузах. И не терялись в миллионах механик до которых они даже не доиграют.
После данной стадии ознакомления я считаю правильным начинать тестить различные механики внутриигровые такие как Осады , ивенты и прочее. Как это можно реализовать? Легко. Вспомните ЕВ 1 с пвп в Замке, или захватом флагов там же. Но админам обязательно надо ограничить буст персонажей по стадиям. Регистрироваться на данные эвенты могут люди по стадиям. То есть 1 стадия начинается с 50 лвл , когда нубы впервые увидят свет и им предстоит еще узнавать что такое осады , как им себя на них вести и как их профа показывает себя в Масс пвп. Вещи должны быть ограничены экспертным шмотом. Затем вайп , персонаж 60 лвл ограничение Элитный шмот. (ЕСТЕСТВЕННО убрать возможность людям покупать арталиты (убрать ресы с гмшопа) и прочий буст ) . Затем 75 лвл и тоже элитный шмот. Кап по дням на эти тесты можно делать по 1-2 дня. Но опять таки всё это должно быть с подачей администраторов потому что они менеджеры. У Славы должна гореть жопа ( извините за мой французкий) и он как во времена ЕВ1 должен собирать всех в Мямле , иногда и самому игроков в пачки (как они это и делали). Доступ к ОБТ серверу нужно сделать ограниченым по Времени . Это даст ( не смотря на сопли работяг) больше онлайн как показывает практика. К примеру :
Объявление Администрации : Уважаемые игроки , с завтрашнего дня наступает стадия тестирование ПВП\Осад в условиях приближенным к Игровым. Тест Продлится 2 дня . Начиная с 16:00 вам будет открыт доступ к серверу и у вас будет время до 17:30 подготовить своего персонажа к данной стадии. Условия по персонажу : 50 лвл ( сделать вообще тчо бы все были 50 онли) , ограничено кол во талантов ( надо посчитать среднее количество талантов на этот лвл) Экипировка Мид эксперт заточка +4 максимальная. Всех желающих просим присоединится в дискорд нашего сообщества для лучшей коммуникации и координации между игроками. с Ув. Администрация.

И так далее . Стадии можно обсудить путем голосования. Сейчас же тест сводится к "мнимому " ничего не имеющего к реалиям "ПОИСКА ИМБЫ" . Потом эти же "нагибаторы" будут ныть вам тут на ФОРУМЕ а вот я заряженным Дагером убивал ХДД пику с 2 абилок а не релизе я падаю с 1 аббилки - Просто дно а не серв :)

Глава 3. Ключ к успеху.

Как все мы с вами знаем , успех проекта и его максимальная продуктивность приходит как раз на старт сервера . Все готовятся к предстартовой гонке , запасаются дошиком , берут отпуски , нубы в предвкушении чего то нового и т.д. Это как новый год в детстве , ощущения хочется растягивать бесконечно , вдыхая запах мандарин :)

Стоит это признать , но именно братья наши меньшие ( работяги , и нубы) это основная движущая сила сервера. Именно они составляют 70% онлайна , 20% покупные кланы и 10% вёдра ( олдфаги) Игра должна строится вокруг именно нубов. Вёдра никуда не денутся, кланы темболее( к сожалению на ев3 я так понял их не будет , жаль) И ОЧЕНЬ ВАЖНО. Чтобы эта стадия УСПЕЛА влюбить в Себя НОВЫХ покорителей просторов ЕВ. А для этого как я описывал выше , им надо себя чувствовать частью проекта . И УСПЕТЬ разобраться в этом новом для себя мире. Поэтому РЕЙТЫ обязаны быть либо динамическими либо заниженными до уровня ЕВ1 . Когда люди в Песочнице (1-50) находились 1-2 недели . (Большинство) На сервере была видимость движухи и нуб даже если не вносил импакта он видел он тут не один , и что всё ещё впереди. Так же это прекрасная возможность БАЛАНСИТь и ФИКСИТь профы СРАЗУ же, выявляя явных аутсайдеров и это будет не критично так как не будет такого " Вася взял пику артей и он уже на 2 день 75+ " и теперь ты пойми когда Вася выходит 75 с 3 талантами в топ элите а 70% сервера только БА сдают в магазин, и тут начнется ИМБА РЕЗАТЬ а это просто Оверфарм за счет рейтов и выигранного времени на старте . И вот стадия 50-70 именно она должна быть основной ! Так как в данных реалиях эта стадия пролетает за пару часов) Экспертный шмот становится ПОЛНОСТЬЮ бесполезным. Люди за сутки переходят сразу к Элит шмоту а дальше опять ГИГАНТСКАЯ пропасть до МА а дальше и тем более шансы есть ТОЛЬКО у Клан\КП персонажей так как дальше все строится вокруг сквадов и боссов. Изначально вы не оставляете шансов людям насладится игрой и прочувствовать весь сок стартовой гонки . Почувствовать себя весомым и попинать таких же нубов как и большая часть сервера. Поверьте те кто ноют на форуме эта жалкая часть тех людей которая будет играть у вас. Особенно Вёдер. Главная задача ведра на тесте найти имбо профу и потом рассказывать бабушке , сидя за пюрешкой с котлетками какой у нее Внучек Нагибун и как круто он и быстро раскачался что бы пинать на медузах нубков которые не понимают что они тут забыли. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ВЕДЁР ! ОНИ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ БУДУТ У ВАС ИГРАТЬ , 99.99%. Большинство этих игроков здесь только что Бы самоутвердится так как к сожалению только успехами в л2 они могут похвастаться в своей жизни. Поэтому резюмируя , ОСНОВНАЯ задача РВР игры это - ПВП и Уникальность своего класса. И добиться идеального баланса и развития можно ТОЛЬКО постепенно Уровнях по максимуму ВСЕХ . Поверьте даже я играя 24\7 на старте ЕВ1 испытывал трудности когда в начальных локах был зерг из нубов в чистилище , потому что там остались квесты , и мы сидели ждали смены сторон , или пытались как то скоординировать расу в ту сторону) очень круто было) Экономику так же выгодно балансить при заниженных рейтах. СВИТКИ ТЕЛЕПОРТА это вообще БРЕД . Это просто надо убирать либо вводить ТОЛЬКО по достижению основной массы сервера определенного ЛВЛ (тоесть когда они уже его перепрыгивают) Вы сами делаете сервер максимально аркадным и заточенным под задротов и паки , а потом удивляетесь чего к вам не идут люди.


Глава 4. Обращение к администрации.

Дорогие Админы. Простите за наглость , но иногда ситуацию надо брать в свои руки. Как на обт ЕВ1 когда Слава бегал по мямлям советуясь с игроками в живую, а иногда и сам собирал пачки , дабы протестировать что то и проверить. Это намного профитнее будет баталий с диванными аналитиками за клавиатурой. Возьмите наконец то всё в свои руки , и организуйте грамотный тест а не лайв пвп сервак с гм шопом для того что бы НАОБОРОТ ИСПУГАТЬ как можно больше людей. Я как игрок опытный , игравший на множество рвр проектах, в тч ЕВ1 , и наблюдавшим за фейлом ЕВ2 и 2.5 , придя на ОБТ ев 3 тоже не мог долгое время снять чехлы в нововведениях , а вы хотите что бы нуб с учетом этой аркады смог определится с билдами , бижей, талантами , та он банально пока апнит 20 лвл что бы написать кому то в пм эти люди уже будут в Штабе Кунды фармить сквадов.

c2QJzFS
Очень много текста... Читать не стал. Но всё равно не согласен!
 
  • Like
Реакции: St1g

Variv

Игрок
много букав для плохих танцоров
а такой обт нормально себя зарекомендовал с первого ев
на ew1 был не такой обт.может под самый конец ввели гм панель, но очень длительное время не было ничего, люди качались крафтили, ходили на осады.
 

mihey888

Игрок
Игрок
Поэтому РЕЙТЫ обязаны быть либо динамическими либо заниженными до уровня ЕВ1 . Когда люди в Песочнице (1-50) находились 1-2 недели . (Большинство) На сервере была видимость движухи и нуб даже если не вносил импакта он видел он тут не один , и что всё ещё впереди. Так же это прекрасная возможность БАЛАНСИТь и ФИКСИТь профы СРАЗУ же, выявляя явных аутсайдеров и это будет не критично так как не будет такого " Вася взял пику артей и он уже на 2 день 75+ " и теперь ты пойми когда Вася выходит 75 с 3 талантами в топ элите а 70% сервера только БА сдают в магазин, и тут начнется ИМБА РЕЗАТЬ а это просто Оверфарм за счет рейтов и выигранного времени на старте . И вот стадия 50-70 именно она должна быть основной !
А вот это правильно.
А то все как обычно, заходишь через пару дней, а тут уже 70+ бегают.
 
на ew1 был не такой обт.может под самый конец ввели гм панель, но очень длительное время не было ничего, люди качались крафтили, ходили на осады.
А я если не ошибаюсь ОБТ на ЕВ1 было не больше 3х дней. и то как сейчас помню дали 60 или 70 лвл и шмот ЕЛ +4 но в кнопке были точки и все точили луки и чисто фанелись. Тут время немерено, но люди продолжают заниматься фигней в виде надеть на себя все что смогут надеть единицы и нубокилит в локах где народ тестит.
 

eKv1L

Игрок
Игрок
А я если не ошибаюсь ОБТ на ЕВ1 было не больше 3х дней. и то как сейчас помню дали 60 или 70 лвл и шмот ЕЛ +4 но в кнопке были точки и все точили луки и чисто фанелись. Тут время немерено, но люди продолжают заниматься фигней в виде надеть на себя все что смогут надеть единицы и нубокилит в локах где народ тестит.
Ахаха ОБТ Ев 1 длилось около 4ых месяцев) потом закрылось и до открытия открылось на пару дней
 

Variv

Игрок
А я если не ошибаюсь ОБТ на ЕВ1 было не больше 3х дней. и то как сейчас помню дали 60 или 70 лвл и шмот ЕЛ +4 но в кнопке были точки и все точили луки и чисто фанелись. Тут время немерено, но люди продолжают заниматься фигней в виде надеть на себя все что смогут надеть единицы и нубокилит в локах где народ тестит.
ошибаешься, обт перед ew1 длилось очень долго, и в 3 или 4 этапа (1 этап был захват замка). сейчас не скажу сколько точно по времени. Если кто из старичков помнит напишите. ну или кто из модеров.
 

Wisp

Игрок
ошибаешься, обт перед ew1 длилось очень долго, и в 3 или 4 этапа (1 этап был захват замка). сейчас не скажу сколько точно по времени. Если кто из старичков помнит напишите. ну или кто из модеров.
25.11.2017 мой первый скрин с обт ев1)
 

TieRang

Игрок
По-моему с ОБТ кнопкой = отличный тест... Касательно тестирования классов: ознакомится с механикой класса, сравнить характеристики, проверить ДПС на груше, побегать фулзаряженным на арене/долине медуз/против мобов. На ознакомление с одним классом уходит 2-3 часа. Таким образом за все время ОБТ можно ознакомиться со всеми классами. Я уже прошел путь от 1-83 уровня еще на первом этапе ОБТ. Некоторыми классами я прошел от 1-50. Я выяснил, что от зерга луков на старте избавиться не выйдет, т.к. будет зерг даггеров с луками (которые еще и больнее бьют). Я выяснил какими классами стартовать трайхард, а какие будут чувствовать себя классно. Я посчитал вероятность дропа с ЭКС мешков, с более меньшей выборкой но с ЕЛ мешков, Кол-во опыта на каждый лвл, разницу в ЦЕНА/КАЧЕСТВО банок алхимии, объем ресурсов на локациях 75+ в пересчёте на золото (с постоянным обновлением) и куча всякой другой полезной инфы.

На обт дожути нехватает в магазине всех видов мешков и заточек что бы кликать и считать вероятности. Но я так понял, что это прям какае-то "коммерческая" тайна, поэтому приходится ручками и с погрешностью.

Ну если по справедливости, после рекламной компании нужно дать 1 неделю ОБТ без кнопки и 1 неделю с кнопкой для неовичков, ибо все равно они не будут делать ту же х*рню что я.

На данный момент новички даже не знают о существовании ЕВ, рекламной компании еще не было. Сейчас тестируют те, кто тут уже играл. Поэтому для нас это самый идеальный тест.
 
Сверху