xDrive, опрос по серверу Cataclysm

Мы в социальных сетях

Ваши впечатления от сервера Cataclysm?

  • Сервер стал значительно лучше

    Голосов: 158 43,2%
  • Сервер стал незначительно лучше

    Голосов: 111 30,3%
  • Сервер не изменился

    Голосов: 21 5,7%
  • Сервер стал незначительно хуже

    Голосов: 34 9,3%
  • Сервер стал значительно хуже

    Голосов: 42 11,5%

  • Всего проголосовало
    366

Elias Dant

Команда форума
Администрация
По моему скромному мнению, немного маловато профессий и сами профессии скучноваты. Такое ощущение что им чего-то не хватает. То-ли вариаьивности, то-ли немного больше скилловых особенностей. А то как не крути, все архетипы практически одинаковые во всех расах, а хотелось бы чтобы они хоть чем-то отличались, так сказать была своя изюминка.
Раньше профессии были более уникальными, сейчас, во имя баланса, их уравняли.
 

Нерзул

Игрок
ГВЕ-гавно

А по поводу изменений по контенту :
1. Убрать тучу дейли квестов, меропритий
2. Убрать привзку закинул 5к рублей стал хиро (или собирал три ночи ресы стал хиро )
3. Балансить количество людей заходших в расу ( об этом говорилось и до старта катаклизма идеи там же)
4. Все таки переманивать паки в ту или иную расу ( еще до старта была понтна игра в двое ворот, так и получилось )
5. Добавить пати контент- его по факту нет, как и в стабильности
6. Актуализировать питов, почему то люди не хотт за них дратьс или вообще старатьс ходить (мб убрать с карты, мб добавить какой то дроп )
7. Убрать сраную рандом составлющую в виде дропа -пускай все крафтт (Добавить дроп пушек в питов- и сразу будет их актуализаци)
Гве гавно, потому что все существующие реализации гавно)
 

VoditelNLO

Игрок
Друзья, приветствуем всех! Прошло уже более 2-х месяцев со старта сервера Cataclysm и мы хотим узнать ваше мнение о нем, в сравнении с предыдущими серверами. К теме прикреплено голосование «Ваши впечатления от сервера Cataclysm?» Поделитесь вашим мнением, оценивая контент, интерес и удовольствие от игры.

Вы можете поделиться в комментариях, что конкретно вам понравилось, а что нет. И какие изменения по контенту хотели бы видеть в дальнейшем (не затрагивая баланс). Просьба формулировать идеи и предложения в 1 сообщение, структурировано и по существу.

Также мы хотим поделиться планами на предстоящий сервер – xDrive, открытие которого ориентировочно состоится в мае 2021.
- Будет опробован новый GVE формат – 2 фракции, в которых могут состоять любые расы и профессии.
- Новое сочетание профессий – в пати смогут быть одновременно представители разных рас.
- Ускоренные рейты развития, дропа. Также сохранится дроп ма вещей.
- Существенный ребаланс профессий.
- Возврат значительной части пожертвований, совершенных на сервере Cataclysm монетами богов сразу на счет.

Это общее описание концепции, более подробные анонсы мы опубликуем в дальнейшем.

Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение!
Поэтапное развитие это был плюс, просто нужно сначала сервера это указать и на каких уровнях.
ГВЕ это вообще что значит? Фракции? Два сайда это мало, может поделать насчёт трёх сайдов.
Надеюсь открытие будет вначале мая.
 
  • - Будет опробован новый GVE формат – 2 фракции, в которых могут состоять любые расы и профессии.
    очень за
  • - Новое сочетание профессий – в пати смогут быть одновременно представители разных рас.
    очень за.
    пожалуйста обратите особое внимание на бафы у профессий и их потенциальную синергию, а то можно будет сделать гремучую смесь ,что опасно.
  • - Ускоренные рейты развития, дропа. Также сохранится дроп ма вещей.
    очень против.
    считаю текущие рейты и так слишком быстрыми (я бы замедлил в два раза).
    дроп только ЛОУма
  • - Существенный ребаланс профессий.
    очень за.
    я бы посмотрел в сторону баланса, где каждый может убить каждого, учитывая, что при текущих условиях (способах) развития персонажа, большинство бегают в поле по одиночке (дейлики, квесты, квесты найомника. ЗТ, разведка), , и собираются в пати, только на массовые мероприятия.
  • - Возврат значительной части пожертвований, совершенных на сервере Cataclysm монетами богов сразу на счет.
    Вы буквально заставляете любить себя сильнее и сильнее.
    хотя учитывая, ценовую политику, лично меня вполне устраивает система бонусов, любой труд должен оплачиваться
 
Последнее редактирование:
Опять ребаланс, у вас никогда ребаланс не получался, каждый сервер вы имбуете один какой то архетип, все остальные в пролете, кто же щас будет? лучше сразу скажите!
 

Antip

Игрок
пл пати на 5 сек
да пл ! и в соло убил 150к+ мобов, как и все мои мемберы ! Щел поиграть в составе пака, в итоге 2 часа в паке в день (данж+осадка+сквадики+ рифт)
Нет места где можно и нужно играть вместе обьединтьс, делать какие то профы, стаки проф дл чего то !
Та же срана ла2 кучи людей ищут пати на дейли (закен, фре и т.д. соло игроками) По моему тут только пару раз видел , что соло игроки идут в данж !
Гве гавно, потому что все существующие реализации гавно)
Так же как реализаци тобой сильного мага?

А так господа на паках и держитс игра на самом деле ! Может мнение не правильное, но когда в расе видт слаженность действий это привлекает !
Аплодисменты осадам орков и гномов !
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Я повторюсь - если вы хотите написать что-то, сформулируйте мысль в одно сообщение, не надо писать 10 сообщений по 1 предложению.
 

Graffalo

Игрок
Проголосовал за первый вариант. Вы ввели много приятных фишек, таких как просмотр дропа, значки в пати, наконец то ввели дроп ма шмота с Мешков (это я предлагал ещё несколько серверов назад), даже лагать в масс пвп стало меньше. Сервак на 4+ из 5. Не понравилось доминирование хдд, имба феедаги и отставание некоторых проф от аналогов. Кто у вас мили лдд тестил получает твердую двойку. Это только первое что пришло в голову. Если подумать плюсов и минусов можно ещё набрать.
P.S. Очень хочу посмотреть на войну двух фракций. Сразу отпадает нытье: "У вас костоломы имба". Каждая фракция может взять этих костоломов.
 

Marmeladova

Игрок
Ну, о-о-очень субъективный вопрос. Но голосую за первый вариант, потому что топлю за ваш проект и всегда вкидываю около 10к деревянных без задней мысли.

Например, меня бомбило на ЕВ2 от кучи вправок по профам, ввод новых дисбалансных проф. Самый яркий пример - чемпион. Ввели новую дисбалансную профу, которую то еще больше бустили, то подрезали. На этом же сервере, жаль что играю не со старта, тут такого не было. Теперь меня от этого бомбит. Каток хдд орко-гномов напрашивался. Еще очень яркий пример: после ЕВ2 удалили Повелителя стихий - топ профа для самых рукастых. Помянем. Зарезали физ-сапов.

Из плюсов нынешнего сервера:
1. Очень крутой замут с квестами наемника, привратника, обновление каждую неделю квестов. Это делает гринд мобов на континенте более кайфовым.
2. Отличные данжи, разнообразить контент с адекватной наградой.

Из минусов:
1. Еще больше размазанный онлайн по локациям. Появились ЗТ, Древний город. Отсутствую иксовые мобы.
2. Отсутствует фикс осад при вводе союзов, падении он-лайна.
 

Alakazam

Игрок
В целом понравился.
1) Убрать бы свитки телепорта, дабы расе/топам было сложнее забивать на осады. (бегать пешком никто не любит). Оставить пару точек тп на континент чтоб не сильно далеко было бежать в случае тотального доминирования одной расы.
2) Чутка попробовать уровнят фарм профессиям, уж очень некоторые вырываются вперед за счет АоЕ фарма.
3) Дать возможность дагеру адекватно использовать дагер в рифте (крайне невыгодно использовать его в данных реалиях(крит с абилки слабее крита лука))
4) ГвЕ конечно хорошо, но я думаю 3 сайда было бы лучше. Так остается места для интриг и восможность загнать нож в спину. (Ток непонятно как будут работать дебаффы разных рас, ну я думаю что нибудь забалансят).
5) Хотелось бы более рандомную арену и полеты туда по КД. (помоему там по кд доминируют собранные паки)
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Ну, о-о-очень субъективный вопрос
Я понимаю, голосование моя инициатива, с целью узнать общий настрой аудитории. А эмоции субъективны.
2. Отличные данжи, разнообразить контент с адекватной наградой.
Спасибо!
1. Еще больше размазанный онлайн по локациям. Появились ЗТ, Древний город. Отсутствую иксовые мобы.
Возможно GVE и поможет концентрации игроков в 2 сайда. x мобы есть в планах, мы писали о них, но на драйв вряд ли успеем.
2. Отсутствует фикс осад при вводе союзов, падении он-лайна.
Фикс осад? Можете мне в личку написать, что имеете ввиду.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
1) Убрать бы свитки телепорта, дабы расе/топам было сложнее забивать на осады. (бегать пешком никто не любит). Оставить пару точек тп на континент чтоб не сильно далеко было бежать в случае тотального доминирования одной расы.
Было на прошлом сервере, крайне негативный фидбек получили.
2) Чутка попробовать уровнят фарм профессиям, уж очень некоторые вырываются вперед за счет АоЕ фарма.
PVE тестится и балансится, отклонение может быть на 10-15%.
3) Дать возможность дагеру адекватно использовать дагер в рифте (крайне невыгодно использовать его в данных реалиях(крит с абилки слабее крита лука))
PVE урон дагера задумывался с лука.
4) ГвЕ конечно хорошо, но я думаю 3 сайда было бы лучше. Так остается места для интриг и восможность загнать нож в спину. (Ток непонятно как будут работать дебаффы разных рас, ну я думаю что нибудь забалансят).
Спасибо за мнение.
 

Pr1de

Игрок
Очень доволен сервером. Очень понравились идеи и вещи введенные на этом вайпе. Считаю что рифт и дальнейшее решение с наградой в х3 - офигенное нововедение на сервере.(тут добавлю очевидный минус который стоит решить в дальнейшем - прохождение рифта за разные профессии. те же дагеры/лдд просто мега ущербны в сравнении с магом/хдд/даже сапортом. - хотелось бы увидеть какие то решения по типу - скилов активных только в рифте для таких професий, либо существенного увеличения их урона внутри рифта.)
Очень понравилось что все же пересмотрели дроп в локациях и добавили ма дроп. Но сделали этот момент слишком поздно, когда ряду игроков уже надоело получать в торец и они не вернулись бы ради халявного шмота. МА дроп тоже очень хорош, в этот раз были найдены все сеты лоу и мид, в период когда сервер был жив и скрафтилось очень много людей.
В осадном плане тоже все было хорошо, до моментов експерементов с уроном. Никто не хочет 15-20 минут бить 1 пост если его даже не дефают... Я думаю нужно найти золотую средину например 5 минут на фул пост для любой расы... все же афк осады не самый веселый контент, а когда он превращается в несколько часов ф1 дпса в укрепы/пост это прям совсем уныло... Очень понравился момент с знаками атакующего, получать значек за кил на атаке - офигенно! Думаю следует для них ввести достягу тоже.
В целом с вводом новой собирашки очень сильно поменялись аспекты фарма у всех проф и поменялись значения в ЗТ(я уже несколько серверов топлю за балансировку ЗТ, но даже с учетом бафов открытого мира ЗТ слишком впереди... нужно либо бафать открытый мир либо подрезать все таки ЗТ... по моим тестам одетый маг с фул бустом в урон по мобам делать от 550-650 мобов за час в зт на отрезке 76+.... это настолько неадекватное количество адены что просто немыслимо...НО! тут нужно 2 свободные комнаты чтоб так разогнаться, иначе не хватает мобов.)
ХОТЕЛКИ!
- пвп зону по типу зоны высадки, всунуть туда вкусных мобов с хорошим дропом, всунуть туда пару достягов и какой то постоянный движняк и там будет вакханалия постоянная, все нагибаторы будут уходить туда 24/7 и создавать постоянную боевую зону для всех желающих.
- Пересмотр и переработка нереальных достягов, + пересмотр некоторых достягов в плане очков и влияния на геройку. Особенно ряд достягов связанных с скупкой аука и сдачи в достягу... проще уже сделать достяги "сдайте 1000 колов и получите 10 очей на неделю")
Переделайте и добавьте достягов на городах/артах. Чтоб расе не нужно было убить 200 нпс, а скажем на топ достяг нужно полутать 1к фрагов в зоне города/артефакта. Это сделает артефакты не пве контентом для и без того сильной расы, а кровавой баней где все топ нагибаторы сервера будут пытаться сожрать килов на достягу. Тут же переделать достяг на значки/репу и прочие вещи, чтоб их достаточно было получать, а не копить бешенное количество жертвуя апом бижи и усилением персонажа пока не сдашь достягу. Так же ряд достягов следует упростить, некоторые достяги нужно выполнять по 3-4 месяца... не 1 сервер не жил достаточно долго чтоб выполнить такие достяги.
- переработать арену, а именно подбор игроков, сделать там полный рандом а не кто первый зарегался... ну не 1 простой игрок туда не ходит потому что после 1-3 арен где его вкатывают в землю ему уже не весело туда заходить. Как вариант добавить рагни на арене и балансить относительно рангов... возможно тогда не только топ игроки топящие на плащик будут туда ходить.(не хватает игроков - делать вообще полный рандом с всего пула и собирать сравнительно равную тиму по рангам, с новой системой фракций думаю возможно сделать такую арену)
- Переработать питов в рассовый/фракционный контент. Каждый участник даже в проигравшей стороне будет получать какие то значки/очки которые сможет обменять скажем на РЕЛИКТОВЫЙ ТАЛИСМАН? или какие то ништяки... вообще весь контент связанный с питами за счет которых кланы/пати получают некислый прилив бабулеса я бы обрезал и превратил в рассовые мероприятия. Тогда не было бы обидок что кланы фармят вместо осады/расовой тусы, а кланы бы не гнались за бустом чисто ради своих персов, а звали бы всех.
Для топ дпсеров сделать улучшенные награды, аля от % нанесенного дпс. Минималка и накрутка за урон по босу.
- Либо оставить питов как есть, аля контент для кланов, но ввести глобальные файты за каких то епик босов, где реализовать систему изложенную выше. Чтоб даже проигравшая сторона получила минимально очков, что будет давать стимул постоянно идти в бой и не пропускать пвп контент, а заодно получать важные очки что можно будет обменять на действительно хорошие награды.(Доступ к реликт талику для любого активного игрока - неплохой стимул как по мне.)
- Кто то на просторах форума предлагал очень увлекательную идею с прокачкой оружия, аля пройти все стадии пушки с лоу до мид и с мид до топа с последующим переходом в другой грейд. Как по мне это офигенная идея, где каждый будет для себя качать пушку. Добавить такой пушке возможность выбора ее внешнего вида и статы улучшенные в сравнении с простой пушкой выбитой с мобов. Это создаст схему при которой ресы будут постоянно в обиходе и люди будут прокачивать свои пушки. Не уверен к чему лучше привязать прокачку(скормить пушке пуху некст грейда и улучшить ее/ либо скормить ей кучу ресов и улучшить ее). Но идея очень крутая.

САМОЕ ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ!
порезать сверх выживаемость персонажей. собранные пати сверх сильно отличаются свой сыгранностью и умением жать кнопки. Что создает сверх терминаторных персонажей в момент когда у них все собирают необходимый шмот/билды. Любой игрок который после 75+ дает урон в топовых чаров не понимает это что то сломалось или он реально столько наносит урона. Согласитесь бить в персонажа с хп пулом 150к по 150 урона - бред. И соло игроки после таких цифер зачастую удаляют клиенты... нужно чтоб игроки которые играют соло/дуо тоже чувствовали свой вклад сражение. Нужно сократить окна в которые персонажи по сути бессмертны и могут танковать асисты расы, а в замен уменьшить время на ресы, пусть лучше они чаще умирают и чаще ресаются внося примерно такой же импакт, чем не умирают вовсе пока в них не начнет бить хотя бы 50+ человек...
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Формат с фракциями, как по мне, вполне должен зайти. Ещё после первого ев хотели опробовать, если память мне не изменяет.
Только вот две ли? Может три? Хотя, учитывая весь предыдущий опыт, не мал шанс,что третья фракция останется не у дел и захереет. Хотя игроков можно будет раскидать в таком случае по двум оставшимся... Есть над чем подумать. Файты в 3 стороны куда интереснее.

По Катаклизму.
Пожалуй, из всего того, что было, наверное, понравился больше всех (на пару со старым добрым драйвом).

Что понравилось:
1. Отличная затея со стоп-уровнями и разделением ма экипировки по уровням (да-да, надо было до старта реализовать, но тут уж, как получилось). Имхо, это надо оставлять на постоянку, как бы ребята из топ-пачек не вопили на форуме.
2. Разлом. В целом хорош и оживил рынок са и рун. Сам ходил не так часто, увы, дальше 38-й волны не зашел. Но неплохо было бы обкатать прохождение для пачек из 7 человек, так как там совсем какая-то дичь творится.
3. Допы в са. Шикарная штука, спрос на са, матюкающийся хил, который словил доп на захил ближе к двадцатому тыку.
4. Добавление мобов в 80+ локи. От квестов на них перестало тошнить, а где-то даже появилась возможность адекватно фармить.
5. О да, новая подберуха со вспоркой и сундуками, новые значки, просмотре дропа - всё топ.
6. Было много фана, да)

А что не очень:
1. П-Р-Ы-Ж-О-К ! ! ! Это просто ад. Ни от чего я так не горел на этом сервере, как от откидывания назад.
2. Все файты +-, как обычно, скатились к противостоянию двух сторон, по началу вполне себе все (кроме черных, ага) огрызались и что-то пытались, под конец, увы, сдулись. Но тут дело не в сервере, а в людях, в общем и целом.
3. Тут процитирую забившего товарища "Нужно что-то после 80+". На 50 открывается континент, осады и куча всего. С 60 разведка, беляки. С 70 сквады, питы, арена, олимп, зт и куча всего. На 80 увы, всё тоже самое, многим приедается. Зачастую этот момент совпадает и с падением осадной активности.
4. "Киберспортсмены".
5. Кристаллы по 10-12 ><.
6. Спасибо масс вайну - убитый пати контент, где в соло зачастую много профитней, чем в пати. Та же 87+ лока - чисто соло.
7. Необходимость топить, дабы не отлетать от каждого встречного. Я подсел морально =((



Сумбурно, по возможности постараюсь дополнить.
 
Последнее редактирование:

BeAfraiD

Игрок
Что не понравилось да и в принципе не нравится
1)Система виталки. (есть 4 полосы и эти 4 полосы нельзя включать начиная допустим с 3-й виталки, или второй, приходиться ждать прайма пачки, и не включать виталку вообще, по итогу остается 2 полосы которые бесполезные) Дать выбор виталки, тоесть захотел я 3-ю виталку влючил отфармил, + был неприятный баг когда ты например в 23.30 включаешь последнюю виталку, и сервак обновляет виталку, у тебя уже горит не та виталка которую ты включил а 4-я и если ты провтыкал или забыл выключить Усё!!!
2)Хотелось бы видеть х10 мобов на новом сервере
Вы убрали мобов ради соло крабов, но теперь соло крабами стали все, между пачками нет пвп, они просто или не дерутся или улетают так как полян с беляками полно, да и зт в этом очень помогает, за день можно соло выносить по 15кк мусора. Теперь просто пачки не могут найти занятие... и все фармят соло, так как это намного выгоднее.
3)Ингибиторы для всех данжей.
4)Актуальность артефактов.
5)Актульность замков крепостей
6)Актуальность боссов,
Сделать как на угешке что бы всем падали итемы, за которые что то можно купить.
7) Отбалансить ресы на поиски шмоток, у нас кожа и шерсть нафиг не кому не нужна, отбалансить банки бафа + ресы на них(было дешевле банки покупать за монеты, чем их варить)
8) Ап плащей сделать за очки репы, а бижу апать за значки защитника.
9) Сложные арены сделать постоянными + так же как в данже давать монетки за которые что то можно купить. (так как на этом сервере арены не были нужны вообще не кому...
10) ну и напоследок хотелось бы видеть в ветке талантов резисты от оружия.
 
да пл ! и в соло убил 150к+ мобов, как и все мои мемберы ! Щел поиграть в составе пака, в итоге 2 часа в паке в день (данж+осадка+сквадики+ рифт)
Нет места где можно и нужно играть вместе обьединтьс, делать какие то профы, стаки проф дл чего то !
Та же срана ла2 кучи людей ищут пати на дейли (закен, фре и т.д. соло игроками) По моему тут только пару раз видел , что соло игроки идут в данж !

Так же как реализаци тобой сильного мага?

А так господа на паках и держитс игра на самом деле ! Может мнение не правильное, но когда в расе видт слаженность действий это привлекает !
Аплодисменты осадам орков и гномов !

больше пати контента.

Также считаю, что стоит усилить и охоту на обычных мобов, чтобы не было так, что тонкий хрупкий маг - собиал комнаты в ДТ и выносил в соло. Если "танковать" мобов смогут только танки под хилами - то актуализация этих профессий и пати контент подъедят сразу. Условно скажем - всем монстрам увеличить сложность убивания монстров скажем в 3 раза, при этом увеличить цену дропа в 3 раза (и шанс). Х мобы - элегантное и простое решение, но их слишком легко убивать в АОЕ уроном было.

Предлагаю обратить внимание на всю систему заработка в целом
  1. Систему создания вещей
    учитывая соотношение стоимости поиска рецептов/ стоимости создания / шанса выпадения, сомнительно это вот все.
  2. Процесс убиения невинных зверушек (мобов)
    Я не любитель убивать мобов тысячами по системе паровозов, т.к. это вносит дисбаланс между профессиями с АОЕ уроном и соло таргетом. например Вампир vs Кинжальщик. Лично я бы предпочел убить за 1 час - 100 деревянных мобов, чем 600 напаравозенных.....
    Т.е. я бы даже обычных мобов усилил до уровня ЗТ, а мобов на ЗТ усилил еще больше.
  3. Полезность контроля территорий
 

ultrafiolet

Игрок
Если делаете 2 сайда(имхо надо 3 или 4) то сделайте все локации дуэльными,потом люди просто будут ныть шо негде фармить,папки встали и по кд держат локу

Верните икс мобов
 

Aleks

Игрок
Игрок
Друзья, приветствуем всех! Прошло уже более 2-х месяцев со старта сервера Cataclysm и мы хотим узнать ваше мнение о нем, в сравнении с предыдущими серверами. К теме прикреплено голосование «Ваши впечатления от сервера Cataclysm?» Поделитесь вашим мнением, оценивая контент, интерес и удовольствие от игры.

Вы можете поделиться в комментариях, что конкретно вам понравилось, а что нет. И какие изменения по контенту хотели бы видеть в дальнейшем (не затрагивая баланс). Просьба формулировать идеи и предложения в 1 сообщение, структурировано и по существу.

Также мы хотим поделиться планами на предстоящий сервер – xDrive, открытие которого ориентировочно состоится в мае 2021.
- Будет опробован новый GVE формат – 2 фракции, в которых могут состоять любые расы и профессии.
- Новое сочетание профессий – в пати смогут быть одновременно представители разных рас.
- Ускоренные рейты развития, дропа. Также сохранится дроп ма вещей.
- Существенный ребаланс профессий.
- Возврат значительной части пожертвований, совершенных на сервере Cataclysm монетами богов сразу на счет.

Это общее описание концепции, более подробные анонсы мы опубликуем в дальнейшем.

Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение!
Могу к ниже перечисленному добавить то что не мешало бы убрать оплату за изучение умений или сделать их минимальными, а то многие на 70 лвл бегали с неизученными скилами, а так же обратить внимание на лайт профы. Сейчас они просто мясо в пвп. Бегал варваром за хуманов, так меня пинали все кому не лень, а для дагеров вообще был подарком судьбы.
 

Главлит

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
Ребят, просьба писать по теме. Весь лишний флуд будет удаляться.
 
Сверху