xDrive, опрос по серверу Cataclysm

Мы в социальных сетях

Ваши впечатления от сервера Cataclysm?

  • Сервер стал значительно лучше

    Голосов: 158 43,2%
  • Сервер стал незначительно лучше

    Голосов: 111 30,3%
  • Сервер не изменился

    Голосов: 21 5,7%
  • Сервер стал незначительно хуже

    Голосов: 34 9,3%
  • Сервер стал значительно хуже

    Голосов: 42 11,5%

  • Всего проголосовало
    366

Forgeee

Игрок
3 стороны было бы интереснее, чем 2.
Опасаюсь только, что из за очень сильных скилов у определенных классов в синергии с другими, появяться неубиваемые сетапы, возможно даже нужно у всех убирать холик, может быть такое, что будет слишком много закрывашек.

По прошедшему:
понравилась стадийка, за исключением того что последний лвл каждой стадии было взять слишком трудно для топов и не возможно для средних игроков, итого все ждали след. стадию чтобы докачать то, что должно было быть апнуто на предыдущей.
понравился рифт
понравился турнир
понравились графические обозначения квестов и прочие удобности
понравилась увеличенная заточка, бонусы от заточки помогают раскрыть персонажа.
понравился саб-класс.
понравился ивент - танки.
очень понравился сборщик с подрезкой и открытием сундуков


не понравилось, что мало пати контента, все таки это мморпг, а значит социальная игра, должен быть жирный контент для организованных в группы игроков.
не понравилось, что после перестадии не давали возможности сольникам одеться в предыдущий грейд очень быстро, они ливали, т.к. слабые.
не понравилась энергия охоты в целом, нужно убирать ее и рейты оставить, как будто ты на 4ой энергии 24/7(душить энергией охоты не атуально в связи с введением стадий), в целом нужно больше дропа и доступности вещей и прочего для всех.
не понравился баланс классов
не понравилось, что мдеф привязан к соль-биже, получается на каждой стадии все имеют хороший мдеф, а от П-атак нужно защищаться, крабя на сет(искать сет, собирать ресы, крафтить). придумать бы систему где нужно собрать, сет на пдеф, бижу на мдеф,а соль-бижа просто раскрывает статы персонажа не влияя на мдеф, как вариант сделать из соль-бижи соль-камни в брошь, как на мейне(рубин, ккг и тп).
был крайне раздосадован тем, что апнув 90ый я так и не получил те заветные уникальные таланты.

P.S. нужно как то подправить концепцию развития сервера так, чтобы люди потом не говорили что после ЕХ-стадии игра кончилась. Сервер должен равномерно-интересно играться вплоть до ГМ контента включительно. Многие ушли после ЕХ-стадии, т.к. для них все стало слишком сложно, как мне кажется. Возможно стоит идти по пути упрощения и насыщения. Лично мне было интересно играть вплоть до турнира, и было бы интересно дальше если бы так же раз в неделю открывался кусок контента и онлайн не ушел с сервера, в большей степени влияет конечно онлайн.
 
Последнее редактирование:

vlazze

Игрок
Сделайте противостояния паков динамичными и вариативными. Вам виднее как, но то, что сейчас - это беда.
 

Dinalty

Игрок
Понравился сервер:) Так как это будет ускоренный иксдрайв- хотелось бы увидеть к примеру усиленный квест наемника (с откатом в 3 дня как рифт ) ,данж аналогично(чтобы все мемберы ордена смогли найти время - 1 раз в 3 дня все реально),усиленные дейлики былиб тоже актуальны сразу построить хай укреп после выхода из осады поста.К примеру в вове есть усиленна жила руды
Почемуб и нам так не сделать?) Вместо ресо...ча часами,чтобы камни в замке не фейлились - давались 100% на славу,ресосборку алхимку - их хотябы можно сломать на части - которые пойдут на достяги мемберам;многие так и не доапали бижу 20лвл спустя 2 месяца я все понимаю слабые расы и тд (за увеличение кол-ва жалования впринцепе получаемого).Ввести покупку за + драгоценный материал какойто + 15-20кк золота(+к выводу адены) - покупку нужного тебе рецепта браслета ранга МА.
Добавить в питов дроп ресурсов (кристалл,руда,бревно в кол-ве до 400к)
Уменьшить кол-во воды на крафт банок.
 

CTPUHGU

Игрок
пишу моё мнение про минусы и свои хотелки : юзаешь виталку,карты,торт,БО и ты уже 100% пве дрочер ровно на час (про все внеплановые активности можно забыть) , так же как и рифт, почти полтора часа!!! полного отсутствия от всех важных мероприятий - печально . заходишь в игру и тратишь весь вечер на то, что бы пройти обязательный пве контент по накатанной изо дня в день как на работе, на пвп нет времени у работяг , весь формат рвр игры превратился в гриндофарм . олимп с имбоурнами и "крутыми" локами по типу лесниц уже в печенках(многие ходят туда только ради ачивки), дайте вариативность олимпа, без всего этого . больше поощрений активным пвп челикам . по мимо этих рифтов и данжей и мобоквестов нужно сделать пвп миниигры\задания\локации с адекватными наградами , что бы люди могли выбрать отдохнуть бегая по ресам , погриндить в свое удовольствие или попевепешиться получая примерно одинаковый буст адэнки. Введите кнопку проверки чела на ботоводство\перелив\абуз (многие не пользуются сайтом). поменяйте\добавте внешку шмота\пух . механику урона измените , вариативности в шмоте нет практически (силакрита+атака) мастхэв . обычная атака = промах , весь упор на крите и абилках(которые тоже бустятся от того же крит урона), даже допы и те на крите ! хдд бегают под 300, лдд 320, дагер(тот что в пати никогда не поиграет) негодует . в пати одна сборка 2хила1цп1танк(который не танк , а дд ,но слабее , но зато с агром) и 3 дд - варианов нет. вроде ввели кланвары и ауксмерти , но они не работают как это задумывалось, никто не хочет тратить время на пвп , потому что это ничего не дает(кроме фана, но фана нет если ты бомж) ( даже слава и та стала бесполезной строчкой) . зачем на некоторых лвлах нужно опыта в 3 раза больше, почему не уровнять их?!? караваны это бред сумашедшего - 45 минут безудержного АФК веселья . почему очевидных вещей о которых говорят играющие активные плееры не всегда хотят слышать ( по типу гномолуков на старте, вг с их антистаном и сбрасыванием таргета в масс пвп , отбрасывание назад при прыжке у некоторых проф, долглая анимация прыжка пала , шанс дропа реликт основы( я хз такое чувство, что их на серве шт10 всего) ну и т.д. . турнир это очень хорошо , но зачем плащик? который не наденешь никогда (потому что на тебе по кд плащ за арену) проще дать победителям монет на след. сервак для мотивации , а вместо плаща- уникальную внешку шмота или пухи которых больше ни у кого не будет . и турнир 1на1 я думаю тоже зашел бы на колизее . и что касается этих союзов 3х3 , это конечно то еще безумство,когда на тебе строчка дэбафов больше строчки бафов . спс за игру , жду новых идей на осеннем серваке , где будет больше фана и меньше рутины)
 

KyJIuHaP

Игрок
Понравилось(плюсы):
1) Рифт
2) Танки (добавить бы достяги и огонь)
3) Уравнивание оружия(меч=молот и т.д.)
4) Автособиралка\вспорка\ключик
5) Доп.фишки от СА (тут не мешало бы возможность поменять ненужное с доплатой или заранее откинуть заведомо неинтересное для тебя,пусть и за адену\монеты - скорость физ атаки не очень нужна сапорту,к примеру)
5) Привилегия аристократа - вообще огонь,прыжки тоже зашли
6) Саб - отличное решение,многие проблемы решило
НЕ понравилось(минусы):
1) Где икс мобы? Пати контента тупо нет,о чем уже писали выше. Беляки просто заколебали
2) Дроп просто ни о чем - после поднятия более-менее,до этого - караул.
3) Ивенты с буквами - дичайший бред,особенно,когда у тебя инвентарь 176\200 к примеру,а ты даже денег снять не можешь,слотов нету пишет
4) Танк-профы...да верните уже,как было - пуха и щит,ну что за калеки? Переключение ему дайте на двурук,или мобонюк нормальный. И не дд,и не танк,какой-то мутантский гибрид. Ладно,если раса норм,еще какие-то плюхи,а вот се да орда - тихий ужас
5) Механика скилов сапортов: ну если есть у тебя бафы на пати,на бег там точечно или усилок какой,почему нельзя сделать так,чтобы без таргета по пати кидался на тебя самого? 5 строчек панельки в макросах,ну зачем так? у кого-то блинк 1й кнопкой,а кому то в таргет себя,потом клик,потом клик в экран...удобно,спасибо,блин. Ну или опять же макросы,мало ведь их,надо больше
6) Крафт...можно обратно рандом поиск? было интрига,попытки,шанс...И лоу и мид шмот - зачем он вообще? доп статов нет,разница топ и мид чисто в цифрах дэфа,его никто не ищет и он особо не нужен
7) Заточка всего и вся...а чего не +20 тогда? Было до этого вполне нормально,зачем было менять то,что и так работало и всех устраивало?
8) Шанс дропа рецептов браслетов со сквадов...есть несколько видео:мы и хороводы водили,и плясали,и в барабаны били с тарелками,уже и жертву привели твина и окропили его кровью сундук - все равно ни разу так и не дропнулось ни 1го рецепта.Сделайте хоть фикс дроп какой-то - убил 10-20-30 сквадов - хоть какой-то рецепт будет,что ли
Отдельный прикол про браслет лекаря - он еще реже и а,чем на силу крита,отчего?почему? а потому что нету его,под конец игры нашел,так в итоге и не скрафтил,тупо заколебало
9) Маги...ну как маги,сельские знахари-недоучки,судя по урону. Зачем их так?
p.s. лучше 3 сайда
 

qqq

Игрок
Игрок
и блинк с ренжой в 300 я в реале дальше прыгну сделайте робе тогда тоже бега как всем(большей части)
 

qqw

Игрок
@Elias Dant
1) сделайте 3 фракции
2) сделайте доступный шмот ех-ел-лоу ма для бомжей и нытиков
3) сделайте легкую прокачку( снимайте капы быстрее что бы был интерес и гонка не кончалась)
4) Добавьте новые достяги, на данный момент все достяги унылые и уже приелись

Понравилось:
1) то что убрали Славу из разработки( Слав не в обиду но ты руинил)
2) то что сделали рифт/танки
3) то что увеличил дроп мешков и дроп с мешков
4) то что сделали более менее адекватные бонусы слабым расам
НЕ понравилось :
1) легкая соль бижа
2) баланс классов маг/арчер/хдд
3) наличие софта у избранных
 

Sudiste

Игрок
Игрок
Раньше профессии были более уникальными, сейчас, во имя баланса, их уравняли.
Нам такой баланс не нужен!)
Ибо все становится заурядным и не интересным. Баланс - это конечно дело святое, но намного лучше когда профессии доставляют удовольствие своей уникальностью, нежели своей копиркой!
 

VoditelNLO

Игрок
Много хороших идея тут пишут, видно народ реально хочет поиграть именно тут, так как администрация народ слышит.
З.Ы. 3 сайда и оставьте капы.
А как сайды делить то?
 

Antip

Игрок
В общем прикидывая Уй к носу

Делая гве, будут везде бегать только два хила :) орко хил и гномо хил

Великолепный се танк возможно умрет как клас полностью, только окном для дерева

Умрут де цп лейка
Скорее всего не кто не увидет глада,тиран Чампа, бд - если есть полупокер и артернис зачем нужны остальные?

Де хеви профы вымрут как и хумо
В теории останутся из дагеров только се и фейский :)

Ряд магов такие как алхимик, мс, архимаг, защитник леса, воды возможно канут в лету :)

Отсутствие третьего сайда может поставить игру сразу в одни ворота !
Без ввода ограничения входа в ту или иную сторону вообще все пойдет по жопе :)

Не сделав взятие профессии с другой расы , будут бегать нытики и кричать, а у орка длиннее :)


Как будет решен вопрос со стакивающими дебафами от разных рас ?
Два пака с разными аое дебафами смогут заглушить за прокаст от 14 до 21 человека :)

Теперь в той теме
 

MasterLomaster

Игрок
Ответил "незначительно лучше" Основных проблем избежать так и не удалось. 1 короткая жизнь сервера. 2 дисбаланс заселения рас. резкое падение онлайна происходит как тут верно подметили именно в те моменты когда топ пачки превращаются в машины убийцы. Но выбора в принципе нет. Играем в то что есть.
 

haMMO

Игрок
Друзья, приветствуем всех! Прошло уже более 2-х месяцев со старта сервера Cataclysm и мы хотим узнать ваше мнение о нем, в сравнении с предыдущими серверами. К теме прикреплено голосование «Ваши впечатления от сервера Cataclysm?» Поделитесь вашим мнением, оценивая контент, интерес и удовольствие от игры.

Вы можете поделиться в комментариях, что конкретно вам понравилось, а что нет. И какие изменения по контенту хотели бы видеть в дальнейшем (не затрагивая баланс). Просьба формулировать идеи и предложения в 1 сообщение, структурировано и по существу.

Также мы хотим поделиться планами на предстоящий сервер – xDrive, открытие которого ориентировочно состоится в мае 2021.
- Будет опробован новый GVE формат – 2 фракции, в которых могут состоять любые расы и профессии.
- Новое сочетание профессий – в пати смогут быть одновременно представители разных рас.
- Ускоренные рейты развития, дропа. Также сохранится дроп ма вещей.
- Существенный ребаланс профессий.
- Возврат значительной части пожертвований, совершенных на сервере Cataclysm монетами богов сразу на счет.

Это общее описание концепции, более подробные анонсы мы опубликуем в дальнейшем.

Спасибо за внимание, нам важно ваше мнение!
все обновы и дополнения ТОПчик. но дыр в геодате чет прибавилось!
 

Quaden

Игрок
Игрок
сервер стал чутка получше в плане контента, но все равно это все не то.
Лишь некоторые минусы из за которых неохота играть:
Разлом, который сначала был прикольным быстро превратился в бесячуб полуторачсовую ежеджневную рутину.
Уникальность и играбельность многих проф хромает на обе ноги.
Слишком много мобильности у всех.
Пати контента ноль.
Соло контент тоже тупой мободроч и квестодроч.
Ну а по полюсам:
Спасибо что хоть донатом не душите и советуетесь с юзерами
 

Ignatka12

Игрок
Игрок
Сервер получился точно лучше прошлых
+ За новую соберушку
+ За отображение кв над мобами
+ За стадии
+ За ма дроп
+ За доступность крафта МА сетов
+ За доступность крафта камней усиления
+ За население мобами 80+ локи
+ За саб классы
+ За интересно - сложные квесты на 87+ локе
+ За рифт ( саму механику ТД)

Из минусов , большинство будет относится к пати контенту

- Как и люди выше, недоволен тем , что в прайм пачки входят 3 -4 часа ПВЕ активности, во время которой ты НЕ хочешь или НЕ можешь драться

* Рифт, до ввода итема на х3 ( который для фул пака довольно дорого обходится, нужен баланс) рифт у 5 людей занимал полтора часа, у 7 занимал все 2
Это те 2 часа, во время которых ты НЕ можешь улететь на осаду или что-то в этом роде.
С вводом итема на х3, стало отлично, но нужно пересмотреть цену итема, или вообще сделать его не за монеты , а за что-то другое.

* Виталка под фул заюзом
НИКТО не хочет драться, когда на тебе висит фул буст на экспу, некоторые из которых бафаются 1 раз в сутки ( виталка 4 лвл, баф за БО), + пару расходников с ограниченым использованием ( карты и торты)

Предлагаю по поводу виталки, что бы все лвла были равны по EXP и SP, либо вообще убрать привязку кача к виталке, тк есть капы
+ не вводите торты
тк потерю бафа прожарки и карту ( которых вполне хватает, что бы иногда проебывать) можно пережить

- Квест на проходку в данж, душит рандом получение итема

- Баланс ПВЕ в данже между физами и магами ( маги х3 легче и быстрее закрывают эту активность)+ сквады и питы , нужно чутка добавить физам пве урона в этих активностях

- ПВП равных паков длится слишком долго, окно между всеми закрывашками слишком маленькое для убийства, поддерживаю идею для более частых ресов в пвп, но не вечными закрывашками

- РЕЛИКТОВЫЙ талисман и его получение, нужно убрать из фул рандома.
Как вариант, можно сделать с каждого пита дроп итема ( как у конкурента, в сумку для итемов отдельную), собираешь по несколько итемов ( твоих личных) и крафтишь себе основу
Можно сделать очень сложным его добычу, но она должна быть в игре, потому что в расе хумов 2 пака закрыли по 40 данжей и выбили 0 основ для талика

- Не понравилась прокачка последнего лвла на капе, но ЕСЛИ поменяете систему виталити, то этот пункт отпадает

- Нету награды за олимп 1х1, достигнув 5к рейтинга 40-50% боев становятся сливными, потому что людям не интересно апать рейтинг, там достяга на кол-во боев делается дольше

- Геройка охотника, в нее НАДО добавить урон по сквадам, урон по питам
Так же пересмотреть получение очков, не хватает очков за ЗТ, мб за открытие сундуков, + за беляков убрать привязку к добившему ( но и снизить кол-во получаемых очков)
И скил не самый полезный дается, нужно подумать в сторону ПВЕ прожимки на урон, масс агра на мобов, или мобонюка с средним откатом

- Ценность кристалла на хай контенте, сделать более плавный переход от ГАВНО РЕСУРС к ПОШЛИТЕ ПАКОМ ПО КРИСТАЛЛАМ ПОБЕГАЕМ

- Мне лично не понравилась заточка ЭЛ и МА, на ЭХ шмоте и пушках это было забавно и не било по карману, но с переходом на грейд выше, начинаешь понимать
что это ОСНОВНОЙ буст, шмот без заточки хуже чем предыдущего грейда шмот на 7-8
Предлагаю либо оставить для фана заточку ЭХ как тут, а на ЭЛ и МА вернуть старые шансы
Либо добавить добычу блессок
Допустим из 5 обычных точек крафтишь блесску, что бы средний энчант не был таким дорогим( я про заточку на 7-8)

- Не понятно мне , для чего в игре придуман ресурс "Магический кристалл" и зачем он падает в таких кол-вах

- Баланс пве у мили ЛДД ( автоатакеров), они не фармят парики, они бьют ПЛОХО мобов на ЗТ по сравнению с сапами и магами и луками
профа чисто под донат, потому что она самая требовательная к камням и эквипу ( ВОЗМОЖНО есть исключения в архетипе)

- Актуальность крафта баночек для бафа 4 лвла
На этом сервере , на протяжении 4-5 недель было выгоднее КУПИТЬ за монеты 4 лвл бафа, чем крафтить его
Нужен баланс цены на воду и сами бутылки

- Получение допов из СА
Можно убрать из физ СА магические допы , а из маг СА - физические
7 посохов из 8 с меткостью, откатом физ умений и тд

Не знаю куда отнести, но я НЕ хочу видеть на следующем сервере достижений на ивент с танками ( я знаю что многим ивент понравился, но есть и те - кому нет)
ХОЧУ видеть TvT ( команда против команды)
ХОЧУ видеть 3 стороны на грядущем ГВЕ
ХОЧУ х10 мобов и больше столкновений пачек в поле
ХОЧУ более доступные рецепты браслетов
ХОЧУ что бы удалили камень Ветров ( или переработали на снимающийся разными способами дбаф)
 

hhhhhh

Игрок
против кросс-рассовых партий(вы не забалансите нормально профы и по итогу будет 1-2 топ сетапа, половина классов будет мертва), максимум это разбить на 2 сайда по 3 рассы.
 

Dmitriy73rus

Игрок
И еще один момент хотелось бы озвучить.Если делаете 2-3 сайда,то сделайте один цвет ников у союзников.Невозможно бегать просто в этой каше разноцветной.
 

Poplar

Игрок
1) На сервере слышал и сам испытывал негодование из-за дизбаланса разных проф в рифте. И у меня появилась идея, как это пофиксить, но придется ребалансить весь рифт и, возможно, отказываться от волн, где дамажат только игроки. Чтобы рифт игрался не профессиями, а трансформами. При заходе в рифт у нпц можно выбрать трансформу, таймер начинается когда все игроки выбрали себе трансформу. Трансформы по типу - замедляющая, станящая, дамажащая, может быть ослабляющая (навешивает плагу). Если все будут играть одним набором умений, то проблема дизбаланса сама собой отпадет. Возможно, рифт станет популярнее за этот счет. Скорее всего общий фарм с него придется подрезать, т.к. пропадет какая-либо привязка к обвесу, останется только стратегия т.е. в какой-то момент все по гайдику будут проходить.

2) Было бы шикарно добавить стрелу для пати. Такой же яркий и заметный пинг, который дорисовали арх стреле. Одно дело метка ассиста, другое - метка регрупа.

3) Сделайте, пожалуйста, достяги на соль/значки/репу аккумулятивными, по типу сноровки. Чтобы прогресс достяга сохранялся отдельно, а не нужно было долго копить и разово показывать. Персонаж искусственно парализуется на какое-то время в развитии и огребает от тех, кто это не делает или уже сделал.

4) Возвращаясь к рифту, хотелось бы видеть точную информацию о башнях. Количество таргетов у башни воды на н-ом уровне, дот башни яда и огня, в том числе разогнанный водой и ветром, процент замедления башен льда и воды. Все эти параметры как-то на глаз определялись и из-за этого было сложно оптимальную застройку башен сделать.

5) Снова рифт. Нельзя ли разделить резист к дотам и к замедлениям на разные резисты? По факту до 45 волны сложность представляют именно волны с резистами, лично мы из-за этого забили на башни яда и огня т.к. профитнее натыкать лед-молнию, которые, в отличии от огня-яда, имеют хороший прямой дпс. Ну и достаточно бредовый сам факт того, что 2 однотаргетных башен из 3 (огонь и ветер) не работают на боссов.

6) Снова рифт. Было бы классно, если бы перед каждой волной было окошко, которое показывало бы особенности волны (резисты, дебафы). По типу того окошка, которое показывает, что персонаж зарегистрирован на олимп/прожарку/танчики.

7) Танчики. Начало раунда очень зависит от рандома, если ловишь любой контроль то 90% шанс что он не переживается. Да, есть закрывашки, но все же было бы неплохо выдавать всем один рем комплект на старте.

8) Спорная идея, но все же. Добавить возможно ломать рецепты браслетов, скажем, на лазурь или кристаллы. Либо сделать с ними что угодно, чтобы преобразовать в актуальный товар. Таким образом задать минимальную фиксированную цену на любой браслет. Это сильно актуализирует сквадов и борьбу за них, т.к. 90% ел браслетов из мусора превратятся в заработок. Вот только не знаю, нужно ли вообще это делать, возможно топчики монополизируют сквадов.

9) Хотелось бы увидеть больше новых профессий во всех расах, чтобы было разнообразие. Скажем, 2 типа хдд - скилловик и автоатакер. Хорош в одном и плох в другом. Один с двуруком, второй с дуалами. Либо оставить идентичное оружие, чтобы было удобнее делать саб. Не хватает лайта с двуруком у хумов и гномов, опять же, удобность сабов. Было бы отлично увидеть принципиально новые архетипы.
Либо, скажем, выбор ветки профы на 60/70/80 уровне. Тот же хдд стартует одной профой, но в определенный момент выбирает одну из двух, каждая в свой уклон (тот же скилловик и автоатакер), появляются новые соответствующие умения поверх старых. При этом добавить в продажу сертификатик за 200-300 монет на сброс второй профы. Идея скорее на уровне фантазии, количество работы для её реализации необходимо проделать колоссальное, а балансить станет еще сложнее.

10) Было бы классно иметь подробное/развернутое окно статов. Например - обычное окно статов оставить, добавить кнопку развернутого. В нем статы показываются подробнее, скажем пдеф - 10000 (общий) (1000 (базовый) * 100% (сумма всех процентов с пассивок-шмоток-бафа), отобразить невидимые статы (увеличение/снижение пвп урона (ма шмот и некоторые профы), резисты к различным дебафам). Шанс физ крита делить на 12 и отобразить в процентах, не все ведь знают формулу. Особенно было бы здорово иметь пересчет скорости атаки в количество ударов в секунду.

11) Ну и напоследок, раз уж я так много написал, озвучу спорную идею, которую невозможно будет адекватно реализовать, но которая может актуализировать игру новичков в середине сервера, а так же смягчит пропасть между рядовыми и даже слабыми игроками и топчиками. Автолевелинг на осаде в зависимости от уровня поста. Если 80+ игрок пришел на 50+ пост - его статы срезаются. Не до такой степени, что любой нубас в ех шмоте будет убивать 80+, но чтобы этот же нубас, зайдя на новый для себя проект, не был задушен и мог вносить хотя бы какой-то импакт, чувствовать себя участником масс пвп. Автолевелинг только в меньшую сторону, 50+ остается со своими статами на ти постах. Как вариант, игроки, чьи статы срезаны, получают больше соли, процентов по 20 за каждый десяток срезанных уровней. Это актуализирует 50-60+ осады на поздних этапах сервера, осталось придумать как на них укрепы строить
 

Antip

Игрок
Еще одно коллективное мнение !В дополнение к написанному , прошу внимательно отнестись !

Вот немного за ххххх мобов !

Раньше те же цветки могли умещать 3 пакета =21 человек
Условно это будут Славики, Панда ну и еще какие нибудь сильные челики )

Что произошло на это сервере ! Все понли, что гринд это топ ! И уже те же цветки умещают в себе 3-5 топ игроков !
скажу, что не разу не было такого ,что прилетал в ИТ не увидел там Свйата или Бабку(сутками там) !

Вот предположим соло игрок работга забега в ИТ видит их, обоссываетс и летит в стольню !
Летит на кунды, а там домик шапорты обоссываетс и сливаетс от щщщщщек )

По моему когда кап стол 75, белых в гц не было-там были по КД щщщки !
И тем самым, что мы получаем ? Отсутствие пати контента привело к рассасыванию топ игроков по локам, которые как бешенные хараст работг !

Было мило когда ты соло игрок и тупо идешь в той и молча крабишь 1 руму и ссышьс от радости, потому что вас там тьма соло игроков и вы тихонько фармите !



редакци 2 .0.
коли присутствуют кап лвлы ? Зачем нужна виталка? Ну к чему это все? мы вроде бы уходили от банок-типа ой у мен банка не будем пвшешитьс!
Но что имеем у мен заюз БО,карта и торт под виталку? КАкое к черту пвп ?

Пора избавитьсе от виталки и любых усилений, максимум усиление, если чар не заходил свыше 12 часов в игру дать ему 50% к опыту и все !
Но не каких карт, бошек и тортов - они убивают пвп впринципе !

Торт стоит 30-40-60 вроде как то так, на пак 60*7=420 монет ! За час вы их вртли отфармите ! А значит какое к чертм пвп , ну это так образно !
 
Последнее редактирование:

Marmeladova

Игрок
По квестам наемника:
Хотелось бы увидеть их разнообразие. Убрать квесты со сбором или переделать их. Опять же рдд страдают, хотя Вы облегчили жизнь добавив в побираху нож, а потом и ключ! Наличие у итема для сбора отката. Это удлиняет и усложняет прохождение.

По квестам постов:
1. На Красных Орках добавить еще один постовый квест на зачистку Пещеры Инферно.
2. На Фермах Махумов добить еще один постовый квест на зачистку Подвала Альсрояля.
3. Добавить в какой-то из постов в квесты монстров из Монастыря.
4. Мобы под ГЦ тоже остались не у дел.

Третий сервер играю ножом, как основным персонажем. Самый невостребованный нож за все серверы. Если раньше заморачивались, качали и водили оконных, то теперь саб вообще решает этот вопрос легко. На питах не нужен, на пите в данже тоже. За полтора месяца один раз видел сообщение, что кому-то нужен в пати нож. На ев1 нож был востребован на сквадах, а на ев2 еще и на питах, неплохой был фарм, особенно, когда на некоторых стадиях игры бегал соло.

Как варианты:
1. Убрать саб-классному ножу отмычку.
2. Более актуализировать сквадов.
3. Сундуки питов континента и данжа открывать скилом ножа.
 
Сверху