3 стороны было бы интереснее, чем 2.
Опасаюсь только, что из за очень сильных скилов у определенных классов в синергии с другими, появяться неубиваемые сетапы, возможно даже нужно у всех убирать холик, может быть такое, что будет слишком много закрывашек.
По прошедшему:
понравилась стадийка, за исключением того что последний лвл каждой стадии было взять слишком трудно для топов и не возможно для средних игроков, итого все ждали след. стадию чтобы докачать то, что должно было быть апнуто на предыдущей.
понравился рифт
понравился турнир
понравились графические обозначения квестов и прочие удобности
понравилась увеличенная заточка, бонусы от заточки помогают раскрыть персонажа.
понравился саб-класс.
понравился ивент - танки.
очень понравился сборщик с подрезкой и открытием сундуков
не понравилось, что мало пати контента, все таки это мморпг, а значит социальная игра, должен быть жирный контент для организованных в группы игроков.
не понравилось, что после перестадии не давали возможности сольникам одеться в предыдущий грейд очень быстро, они ливали, т.к. слабые.
не понравилась энергия охоты в целом, нужно убирать ее и рейты оставить, как будто ты на 4ой энергии 24/7(душить энергией охоты не атуально в связи с введением стадий), в целом нужно больше дропа и доступности вещей и прочего для всех.
не понравился баланс классов
не понравилось, что мдеф привязан к соль-биже, получается на каждой стадии все имеют хороший мдеф, а от П-атак нужно защищаться, крабя на сет(искать сет, собирать ресы, крафтить). придумать бы систему где нужно собрать, сет на пдеф, бижу на мдеф,а соль-бижа просто раскрывает статы персонажа не влияя на мдеф, как вариант сделать из соль-бижи соль-камни в брошь, как на мейне(рубин, ккг и тп).
был крайне раздосадован тем, что апнув 90ый я так и не получил те заветные уникальные таланты.
P.S. нужно как то подправить концепцию развития сервера так, чтобы люди потом не говорили что после ЕХ-стадии игра кончилась. Сервер должен равномерно-интересно играться вплоть до ГМ контента включительно. Многие ушли после ЕХ-стадии, т.к. для них все стало слишком сложно, как мне кажется. Возможно стоит идти по пути упрощения и насыщения. Лично мне было интересно играть вплоть до турнира, и было бы интересно дальше если бы так же раз в неделю открывался кусок контента и онлайн не ушел с сервера, в большей степени влияет конечно онлайн.
Опасаюсь только, что из за очень сильных скилов у определенных классов в синергии с другими, появяться неубиваемые сетапы, возможно даже нужно у всех убирать холик, может быть такое, что будет слишком много закрывашек.
По прошедшему:
понравилась стадийка, за исключением того что последний лвл каждой стадии было взять слишком трудно для топов и не возможно для средних игроков, итого все ждали след. стадию чтобы докачать то, что должно было быть апнуто на предыдущей.
понравился рифт
понравился турнир
понравились графические обозначения квестов и прочие удобности
понравилась увеличенная заточка, бонусы от заточки помогают раскрыть персонажа.
понравился саб-класс.
понравился ивент - танки.
очень понравился сборщик с подрезкой и открытием сундуков
не понравилось, что мало пати контента, все таки это мморпг, а значит социальная игра, должен быть жирный контент для организованных в группы игроков.
не понравилось, что после перестадии не давали возможности сольникам одеться в предыдущий грейд очень быстро, они ливали, т.к. слабые.
не понравилась энергия охоты в целом, нужно убирать ее и рейты оставить, как будто ты на 4ой энергии 24/7(душить энергией охоты не атуально в связи с введением стадий), в целом нужно больше дропа и доступности вещей и прочего для всех.
не понравился баланс классов
не понравилось, что мдеф привязан к соль-биже, получается на каждой стадии все имеют хороший мдеф, а от П-атак нужно защищаться, крабя на сет(искать сет, собирать ресы, крафтить). придумать бы систему где нужно собрать, сет на пдеф, бижу на мдеф,а соль-бижа просто раскрывает статы персонажа не влияя на мдеф, как вариант сделать из соль-бижи соль-камни в брошь, как на мейне(рубин, ккг и тп).
был крайне раздосадован тем, что апнув 90ый я так и не получил те заветные уникальные таланты.
P.S. нужно как то подправить концепцию развития сервера так, чтобы люди потом не говорили что после ЕХ-стадии игра кончилась. Сервер должен равномерно-интересно играться вплоть до ГМ контента включительно. Многие ушли после ЕХ-стадии, т.к. для них все стало слишком сложно, как мне кажется. Возможно стоит идти по пути упрощения и насыщения. Лично мне было интересно играть вплоть до турнира, и было бы интересно дальше если бы так же раз в неделю открывался кусок контента и онлайн не ушел с сервера, в большей степени влияет конечно онлайн.
Последнее редактирование: